На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какой привод лучше: передний или задний????
Только не говорите что полноприводный, меня интересует из этих двух вариантов!!!
Только не говорите что полноприводный, меня интересует из этих двух вариантов!!!
Sergio
experienced
На мой взгляд летом без разницы, а зимой - передний
Ну я бы так не сказал, вот представь, ты на полном ходу влетаешь в грязь. При переднем приводе ходовые колеса по инреции "проскочат" грязное место и окажутся на сухой части дороги. А при заднем приводе будут прямо в грязи. Так что проходимость переднего привода в данном случае будет лучше.
Serga
veteran
Сама постановка вопроса бессмысленна. Некоторым лучше передний привод, другим- напротив, задний...
Оба хорошие. Если бы один привод был лучше, другой давно бы сняли с производства.
вот именно. глупый вопрос. даже я до такого не додумался бы.
машины и классы разные есть. Для какого то передний хорошо, для какого то задний. Некоторые вот, принципиальные дядьки задний делают, потому что это круто. Настоящая спортивная машина должна быть с задними приводом....
Ну карочи, ты скажи поконкретнее, для чего спрашиваешь. тебе тут объяснят
машины и классы разные есть. Для какого то передний хорошо, для какого то задний. Некоторые вот, принципиальные дядьки задний делают, потому что это круто. Настоящая спортивная машина должна быть с задними приводом....
Ну карочи, ты скажи поконкретнее, для чего спрашиваешь. тебе тут объяснят
Сейчас читают
свое жилье в н-ске или съемное в москве, Мо?
27449
190
Бесплатный софт. Ubuntu.
365011
1000
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
108033
1000
Настоящая спортивная машина должна быть с задними приводом....
-------
Кстати у спортивных и гоночных машин, как правило передний привод.
-------
Кстати у спортивных и гоночных машин, как правило передний привод.
фигня.
Я ж тебе говорю про НАСТОЯЩУЮ.
Порше, например,.. Ягуары, не последние модификации. а классические модели
Я ж тебе говорю про НАСТОЯЩУЮ.
Порше, например,.. Ягуары, не последние модификации. а классические модели
alexey2001
veteran
Кстати у спортивных и гоночных машин, как правило передний привод.
видимо, формула-1 к гоночным моделям не относится, а то бы и там передний привод приляпали. а то до сих пор задний привод у машин этих.
я правильно понял?
видимо, формула-1 к гоночным моделям не относится, а то бы и там передний привод приляпали. а то до сих пор задний привод у машин этих.
я правильно понял?
Тех же меринов и бимеров (кроме самых дешевых моделей) неспроста, наверно, заднеприводными делают...

Serga
veteran
Правильно, Лексей. Поразительно... Именно всякие управляемые заносы только и возможны с задним приводом. Конечно, на Формуле-1 так не ездят, но и там задний привод (прикинь, передний на Ф-1!- кардан вперед!)-ну че попало!!! Короче, у того и другого есть свои недостатки и преимущества. Типа, если ты без конца ездишь Новосибирск-Томск (Кемерово, Красноярск, Берлин, Москва...-нужное вставить) и при этом не силен в гонках- тогда при известном чувстве меры лучше передний (не так устанешь). Если ты курьер (или таксист) в Н-ске- тады лучше задний (на зависть всем со свистом пролетаешь повороты). Кстати, передний привод не терпит безалаберной езды на поворотах и ошибок не прощает.
Мдааа, у Формулы и правда задний.
Нада моему знакомому "специалисту" по гонкам по попе дать.
Нада моему знакомому "специалисту" по гонкам по попе дать.
Чуток поумничаю.....
Чем больше нагрузка на колеса, тем лучше сцепление с дорогой. А на задние колеса нагрузка обычно больше. Так что задний привод должен вроде как быть более проходимым.
Чем больше нагрузка на колеса, тем лучше сцепление с дорогой. А на задние колеса нагрузка обычно больше. Так что задний привод должен вроде как быть более проходимым.
Serga
veteran
У переднеприводных машин нагрузка больше на передние колеса... Кстати, о птичках. У заднеприводных машин та же картина (при незагруженном багажнике)...
Когда она без пассажиров и без груза - да, большая нагрузка идет от веса двигателя. А вот когда на заднее сидение сядет человека четыре, да еще в багажничек груза понабросают, тут уже на задние колеса нагрузка будет гораздо больше.
Serga
veteran
А если переднеприводную загрузить по полной программе, что тогда будет?
Сцепление с дорогой имхо будет слабее. Хотя если двигатель как у запорожца сзади, тут немного уже по-другому будет.
Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь видел переднеприводной грузовик или автобус. Я нет.
Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь видел переднеприводной грузовик или автобус. Я нет.
Артём
juniоr
Дело не только в давлении и загрузке.
Задние колёса, если ты обращал внимание, НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
Переднеприводные машинв стали делать сравнительно недавно, потому что не могли решить проблему привода на поворачивающиеся передние колёса. Гораздо проще когда, грубо говоря, одни колёса рулят, а крутят - другие.
Задние колёса, если ты обращал внимание, НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.

Ну совсем достали, спорим на сто баксов, - и я демонстрирую поворот в управляемом заносе на девятке, на асвальте, можно с пассажирами, и это гораздо интереснее, чем задний привод, так как там не поворот, а только разворот, ну сами прикинте: скажем радиус поворота от десяти метров, скорость от 50 км/ч , и как..., нет, скажем кто? На заднеприводном авто, пусть на БМВ, пройдет этот поворот в заносе?
alexey2001
veteran
придостаточтно среднем опыте вождения можно и поспорить.
я развернусь на однополосной дороге и на заднем и на переднем приводе без заезда на обочину. и с заносом и без заноса. только стоит ли портить резину?
при моей жизни в нске ездил и на заднем и на переднем приводе. повороты по зиме всегда проходил в управляемом заносе без проблем.
я развернусь на однополосной дороге и на заднем и на переднем приводе без заезда на обочину. и с заносом и без заноса. только стоит ли портить резину?
при моей жизни в нске ездил и на заднем и на переднем приводе. повороты по зиме всегда проходил в управляемом заносе без проблем.
Согласен с estet'ом.
Задний привод всё же архаизм, оставшийся с тех времён, когда ещё не могли заставить ведущие колёса поворачиваться.
Всякие Порши - это классика, последний оплот традиций, которые так дороги сердцу их постоянных покупателей. А новый VW "жук" уже переднеприводной, несмотря на протесты упёртых жукоманов
Если посмотреть не на асфальтовые треки, , а ралли и зимние гонки, в них участвуют 4вд и переднеприводные машины, прекрасно проходят повороты в управляемом заносе, коим гораздо легче управлять с передними ведущими.
PS. Да и с точнки зрения физики... Тянуть (передний привод) всегда легче и удобнее чем толкать (задний). Не разу не видел тягач, толкающий перед собой прицеп
Задний привод всё же архаизм, оставшийся с тех времён, когда ещё не могли заставить ведущие колёса поворачиваться.
Всякие Порши - это классика, последний оплот традиций, которые так дороги сердцу их постоянных покупателей. А новый VW "жук" уже переднеприводной, несмотря на протесты упёртых жукоманов

PS. Да и с точнки зрения физики... Тянуть (передний привод) всегда легче и удобнее чем толкать (задний). Не разу не видел тягач, толкающий перед собой прицеп

Вот.
Обратите внимание на переднее колесо, господа...

Обратите внимание на переднее колесо, господа...

estet
видит тебя насквозь
""придостаточтно среднем опыте вождения можно и поспорить. я развернусь........""///// РАЗВЕРНУСЬ, именно РАЗВЕРНЁШСЯ, и НЕ больше.
У любого тягача как раз таки задний привод. Ну разве что за исключением какого-нибудь К-700.
PS. Да и с точнки зрения физики... Тянуть (передний привод) всегда легче и удобнее чем толкать (задний).
-------
Наоборот. Поворачивающиеся передние ведущие колеса имеют довольно хитрую и сложную конструкцию, а значит КПД всего этого уже будет ниже.
-------
Наоборот. Поворачивающиеся передние ведущие колеса имеют довольно хитрую и сложную конструкцию, а значит КПД всего этого уже будет ниже.
Артём
juniоr
Блин, я ещё раз повторю: ТЯНУТЬ легче чем ТОЛКАТЬ. Речь не о трансмиссии тягачей и не о КПД передних колёс (???). Пожалуйста, читай внимательнее посты, не которые отвечаешь.
Да, конструкция у переднего привода более сложная. ИМЕННО ПОЭТОМУ появился он недавно. Но схема гораздо более эффективная. Именно поэтому он так быстро распространяется.
А машина вообще сложная штуковним с низким КПД. Странно, что люди ездят на автомобилях, а не на телегах и самокатах, которые и проще, и надёжнее будут....
Да, конструкция у переднего привода более сложная. ИМЕННО ПОЭТОМУ появился он недавно. Но схема гораздо более эффективная. Именно поэтому он так быстро распространяется.
А машина вообще сложная штуковним с низким КПД. Странно, что люди ездят на автомобилях, а не на телегах и самокатах, которые и проще, и надёжнее будут....
Уважаемый Rootman! Можно провести достаточно простой и в то же время убедительный опыт. Возьми мешок с картошкой и попробуй его по земле (асфальту, бетону) сначала потолкать, а затем потянуть. Ты всё поймешть.
Да вы что? ЗАБОЛЕЛИ ? БЕЗ разницы тянуть или толкать, а привод задних колёс современных автомобилей не "мостовой", а то же через 2 ШРУСа на каждое колесо, КПД на прямой (а может и не только) - тот же, неужели никто не видел немецкие подвески - независимая подвесочка-то?
Артём забыл добавить, что КПД автмобиля составляет едва ли 25% от выделяемой бензином энергии.
estet
видит тебя насквозь
Если тянуть/толкать прикладывая силу параллельно поверхности, то - "ПАРАЛЛЕЛЬНО", просто когда тянешь - приподымашь.
P.S. Сторонний, уж от тебя такого не ожидал, сильно ты пострадал в моих глазах.
P.S. Сторонний, уж от тебя такого не ожидал, сильно ты пострадал в моих глазах.
Уважаемые господа!
Отрицать вещи очевидные, к тому же, доказанные пару столетий назад, просто глупо. С одной стороны. А с другой - ...............ну, не хочется никого обижать.............еще в школе, помню, были лабораторные работы с динамометром и деревянной бакулочкой, которую посредством динамометра тянули, толкали, по прямой и наклонной плоскости. Элементарное незнание законов физики.
И зависимая-независимая подвесочка тут абсолютно ни при чем. Чистая наука рассматривает конкретные факты при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
На этом я из дискуссии выхожу и буду дальше наблюдать со стороны )))))))))
Отрицать вещи очевидные, к тому же, доказанные пару столетий назад, просто глупо. С одной стороны. А с другой - ...............ну, не хочется никого обижать.............еще в школе, помню, были лабораторные работы с динамометром и деревянной бакулочкой, которую посредством динамометра тянули, толкали, по прямой и наклонной плоскости. Элементарное незнание законов физики.
И зависимая-независимая подвесочка тут абсолютно ни при чем. Чистая наука рассматривает конкретные факты при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
На этом я из дискуссии выхожу и буду дальше наблюдать со стороны )))))))))
estet
видит тебя насквозь
Ну и выходи, наука....какая? Физика? Тогда не со мной вам спорить.
Да вы чего, разницу между мешком картошки и круглым колесом не видите???? Печально....
estet, ты чего?
Давайте внимательнее читать друг друга.
Ты не будешь спорить, что телега (автомобиль), которое тянут передними колёсами, управляется лучше и легче, чем когда его толкают задними?
Мне, кстати, тоже надоел этот спор ради спора об очевидных вещах.
Давайте внимательнее читать друг друга.
Ты не будешь спорить, что телега (автомобиль), которое тянут передними колёсами, управляется лучше и легче, чем когда его толкают задними?
Мне, кстати, тоже надоел этот спор ради спора об очевидных вещах.
Артём
juniоr
Rootman, ещё раз спрошу: ты видел чтоб тягач толкал прицеп перед собой? прицеп на круглых колёсах, пусть даже с мешками картошки

Прикинь, не видел! Но интерстно бы было посмотреть, как водитель при этом дорогу бы разглядел!
Предлагаю еще одну тему :
дано - тягач заднеприводный, прицеп одноосный, вся сцепка движется вперёд задним ходом, за рулём Rootman
задача - загнать сцепку с поворота в тупиковый бокс
вопрос - как скоро водитель замучается крутить руль?
дано - тягач заднеприводный, прицеп одноосный, вся сцепка движется вперёд задним ходом, за рулём Rootman
задача - загнать сцепку с поворота в тупиковый бокс
вопрос - как скоро водитель замучается крутить руль?
Управляется и тянет разные вещи в данном случае. Вот на море управляется лучше, если баржу толкать.
Одно важное уточнение - баржа и толкач имеют жесткое (не-шарнирное) соединение и сцепка движется, как единое целое.
Сравнение некорректное.
Сравнение некорректное.
estet
видит тебя насквозь
Говорим вообщето о разнице в управляемости, разных приводов, и о том, за что легче тянуть/толкать, а не о том, какой сцепкой лучше в бокс заезжать.
Артём
juniоr
Ну и ещё одна схема:
привод: 2 ноги
транспортное средство: тележка с навозам
сцепка: полужёсткая, двумя руками
цель: перемещать тележку (автомобиль) по не очень ровной горизонтальной плоскости (по нашим дорогам) с наименьшими усилиями.
Ну и как оно легче будет - перед собой или за собой?
привод: 2 ноги
транспортное средство: тележка с навозам
сцепка: полужёсткая, двумя руками
цель: перемещать тележку (автомобиль) по не очень ровной горизонтальной плоскости (по нашим дорогам) с наименьшими усилиями.
Ну и как оно легче будет - перед собой или за собой?
Именно все три этих составляющих и упомянуты в моей задаче. Тебе никогда не приходилось так ездить? Если да, ты поймешь, о чем речь, если нет - попробуй на досуге. Занимательное занятие, я вам доложу.
Будет зависеть от осей, одна или больше, и от угла приложения силы.
Во ты сказанул.
Какая тут разница какой привод в любом случаем раком пятиться придется!
Какая тут разница какой привод в любом случаем раком пятиться придется!
ТОП 5
1
2
3
4