Дизель
1354
25
у кого-нить есть дизельный джип, раскажите как он зимой.
Bullet
Сегодня видел новый патруль, на заднем стекле надпись: "99 г, продам или поменяю на бензиновый"
:спок:
Bullet
Не джип, но рассказать про дизель могу спрашивай. Что знаю скажу.
GonAlex
как он зимой?...если есть теплый гараж и скажем посавить автозапуск...стоит воообще?..просто я зимой на своей не проеду, иза маленького клиринса.
Bullet
А что, у бензинового жыпа клиренс меньше???

Скажем так. Дизель хорош для настоящего бездорожья своей низовой тягой и преодолением глубоких бродов.
Для города всяко лучше бензин - и динамика выше, и зимой проблем никаких.

Насчёт экономии топлива - вопрос спорный, если посчитать смену масла и фильтра каждые 5 тык. и возможные проблемы с турбиной (кстати, если брать турбо, нужон турботаймер - заглушать движок сразу после остановки категорически не рекомендуется).

А действительно хороший, тяговитый и одновременно динамичный дизель - у Крузера 80 (4200 сс) и его конкурент TD42 у Сафаря...
Bullet
Ну ежели постоянно в гараже стоять будет - то автозапуск используется только в качестве фетиша. А если есть вероятность ночёвки на улице - то вещь очень полезная. Вместо ритуальных танцев с бубнами садишься в уже прогретую машину.
А вообще - дизель ИМХО лучше бензина.
Лис
Хороший атмосферник пожалуй лучше. А какой-нибудь 2LT-E - ну его нафиг!
Bullet
Зимой в гараже он нормально. Правда желательно перед запуском под него тен кидать минут на 10. Масло подогревается.

Раньше проблемы были с аккамуляторами для дизелей. Сейчас с этим пробллем нет. Еще одно слабое место у дизелей это генератор там реле стабилизатор напряжения горит. Если с япониии машину погонишь то рекомендую приблуду в прикуриватель купить чтобы показывала напряжение в сети.
Про аккамулятор она на объеме движка 2 литра стоит на ток 95 А при пусковом около 1000 А.

Автозапуск хорош если ты машину на улице ставишь, а в гараже это нафиг не надо.

Про остальное Артем написал.
Спрашивай если не понятно. :)))
GonAlex
о спасибо дельный совет.
2 Артем. у меня не жип.
Bullet
я понял. речь о том, что у бензинового жыпа клиренс не меньше чем у дизельного :)))
Артём
а что лучше сурф или крузак?..ясно понятно крузер дороже, и обслуга и горючка....
Bullet
ну ты сравнил!
Сурф - это выкидыш тойотовского джипопрома (да простят меня сурфоводы). Одни понты. В салоне теснота (на удивление!), передок слабоват, зад проседает... Движки самые распространённые - 2 л. бензин (откровенно слаб) или печально известный турбодизель 2LT-E. Одно слово - SUV (Sport Utility Vehicle)
Крузер - это машина! Мощный движок, запас прочности всех узлов, как опция - блокировка диффов или мех. лебёдка... Никакого сравнения с Сурфом. Просто другой класс.

Кстати, если я буду менять своего Террана, то или на короткого Крузера 70, или на Сафаря.
Артём
хороши совет....значит буду брать, ато надело зимой пешком.
а что унего с запчастями?
Bullet
с запчастями - как и на любую Тойоту - хватает.

Но знаешь... Если просто зимой по снегам и колдобинам ездить... Если на охоту, рыбалку и просто в глубокие говна не лазить - Крузер в общем-то и ни к чему.
Я бы на твоём месте на короткий Паджер обратил внимание. Super Select всё-таки и комфорта до фига. А по городу всяко удобнее чем на этом крокодиле.
Артём
Во во короткий Паджерик это тема..!!! :миг:
Я бы Делику посоветовал.
GonAlex
Я бы тоже Делику посоветовал... отцу многодетного семейства для комфортного вывоза домочадцев на пикники и поездок к родственникам в другой город...:улыб:
Артём
дык вот и о паджере думаю, но чето народ о нем не лестоно отзывается..мол сыпится, ноя вот думаю как и другая машина и дешевле будет.
Bullet
В обслуживании он подороже чем Тойота или Ниссан, но чтобы прям "сыпется" - это они загнули. Просто машина, требующая большего ухода, чем напаример Крузер 40, 60 или 70. А если брать б/п из Японии - можно ездить без проблем. Единственное в паджере с движком не промахнуться - есть там какой-то неудачный капризный движок... Сходи на http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/ , задай вопрос, думаю всё расскажут лучше чем здесь.
Bullet
Могу поведать две печальные истории - о коротком паджере - стоит у нас в цехе пятый месяц на ремонте, и о крузаке 80 дизельном - печальная история переворачивания на трассе, крутого восстановления и тоже медленного умирания. Хотя крузак за жизнь боролся как зверь, или танк:(
Артём
Йоу!
Делика - кайфовый бас, но.. Как и все мицубиси иммет общий недостаток - сыпеца. ДРуг притащил Делику (не с капотом, но уже линзованную), без пробега у нас, а вот ты ж поди - при -5 не заводится. Продал каким-то горемыкам.... Всё б хорошо, до вот в части обслуживания уступает Койоте....
Имхо - круче Таун Эйс вряд ли что сыщется.... Надежен как никакой японец
ЗЫ - опять же ИМХО
ТОРМОЗ
А может что-то в консерватории поменять?:хехе:
Bullet
Еще нюанс если двигатель то 2.7 то скорей всего на нем стоит ремень газораспределения. Вот он имеет такое свойство как рваться. Причем довольно часто. И если он рвется то гнет все клапана, дробит нарявляющие. Так что если береш дизеля то не жалей на качестве этой штуки. И меняй ее каждые 100 000 км. (что-то я за сомневался над цифрой дома посмотрю).
GonAlex
Если ты о ниссановском TD27T, то у него шестерни.
Артём
Ну значит не о ниссановском. А если шестерни это идеально. Может я и ошибся про 2.7 наверное 2.5.
GonAlex
А вот на бензиновом 3.0 л. как раз ремешок...
Артём
Там на поршнях выемки под клапана. Да и расстояние по боле будет между головкой и поршнем. Бензин все же.