На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вода из глушителя
1184
18
в последнее время из трубы глушителя стала капать вода (немного, но есть) - почему и что делать ?
Благодарю
Благодарю
Артём
juniоr
конденсат это.
последнее время на улице стало холоднее, а воздух сырее. вот и капает.
последнее время на улице стало холоднее, а воздух сырее. вот и капает.
Элементарно - конденсат. Происходит обычно пока машина не прогрелась. Точнее - выпускная система. Потом конденсат успевает превращаться в пар и его становится не видно в выхлопных газах.
Stepa
veteran
я вот как то испугался:простояла машина в сыром железном граже месяц .Пришел,завел,пар повалил изо всех щелей)))))
Скажи спасибо что вообще завелась, а то аккумулятор мог сесть, бензин из поплавковой камеры испариться, высоковольтные провода отсыреть..........умерла бы машина полностью )))
подождите-ка, а если она продолжает капать и после прогрева.
я вот проеду километров 30-40, выду из машины - а из глушака капает...
я вот проеду километров 30-40, выду из машины - а из глушака капает...
Сейчас читают
О компании "Сан" (широкоформатная печать)
116435
196
как убрать гаражи и погребы
8607
58
Персидский молодой кот ищет ответственных хозяев
1277
19
Слушай, ну не должно так быть.....даже не знаю, что и сказать....понаблюдай повнимательнее - ну, на крайний случай потрогай глушитель - если он совершенно холодный, тогда понятно почему конденсат, но не понятно, почему холодный глушитель, неужели его потоком воздуха так охлаждает? это что же зимой будет?, если горячий - почему вода капает ??? Короче, загадка какая-то...
Serga
veteran
Сторонний, а вода ли там капает вообще? Мож быть, тосол? Понюхает пусть, на крайний случай, что там капает после 30 км пробега- тосол или масло. Вообще, народ ничего не пишет, что за машина, что там было с ней до того (ремонт-не ремонт), понять один хрен, ничего невозможно.
Еслиб то тосол был, то, во-первых, машина заводилась бы с подклиниванием, это явно заметно и явно ненормально, а во-вторых, тосол бы уже давно попал в поддон и в лучшем случае превратил масло в эмульсию, неспособную смазывать трущиеся поверхности, а в худшем - заклинил бы двигатель. Это тебе не 30-40 км проехать и наблюдать капли из трубы )))
P.S. кстати, кадр, для очистки совести - посмотри масло на щупе - если белёсая пена - машину не заводить ни в коем случае! Тащить на "галстуке" на ремонт. Если нормальное масло - ездить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
P.S. кстати, кадр, для очистки совести - посмотри масло на щупе - если белёсая пена - машину не заводить ни в коем случае! Тащить на "галстуке" на ремонт. Если нормальное масло - ездить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
Serga
veteran
Неправда, тосол, если попадает через плохую прокладку в головке сразу в цилиндр, едва ли вызовет проблемы с запуском. Масла он не разжижит, а белый дым давать будет, даже из прогретой трубы и конденсат тоже будет.
Пока двигатель заклинит- рак на горе свистнет. От водно-масляной эмульсии пока еще не было случаев заклинивания. Износ большой- да, и то, если не замечать ничего годами.
Пока двигатель заклинит- рак на горе свистнет. От водно-масляной эмульсии пока еще не было случаев заклинивания. Износ большой- да, и то, если не замечать ничего годами.
Как не вызовет проблем с запуском? Жидкость, как известно, не сжимается, а в момент, когда оба клапана закрыты и поршень движется вверх и в цилиндре в это время присутствует тосол(в данном случае?), как раз и происходит подклинивание. Через некоторое время, когда жидкость выдавливается через кольца и возможно неплотно сидящие клапана, коленвал проворачивается дальше, и, если ездить с такой неисправностью, даже если не заклинит от плохих смазывающих свойств эмульсии, тосол не бесконечен и в какое-то время двигатель элементарно перегреется (если этого не заметит водитель вовремя) и заклинит от перегрева.
Serga
veteran
Шутить изволите? Тосол не имеет свойства накапливаться в цилиндрах. В тех редких случаях (!!!), когда происходит его попадание в цилиндр во время стоянки, он благополучно протекает дальше, в поддон. Чаще он засасывается в цилиндры в процессе работы.
Чего в человеку мозги пудрите?
Обыкновенный конденсат это.
На улице сыро и холодно, вот и капает.
Кстати, может машина с катализатором, тогда тем более должно капать.
Обыкновенный конденсат это.
На улице сыро и холодно, вот и капает.
Кстати, может машина с катализатором, тогда тем более должно капать.
почему, тут уже всё пояснили....
А что делать??? Говорят надо сделать дырочку!! И глушитель изнутри меньше ржаветь будет..... опять же говорят!:)) А вот где эту дырочку сделать надо я не скажу....:))
А что делать??? Говорят надо сделать дырочку!! И глушитель изнутри меньше ржаветь будет..... опять же говорят!:)) А вот где эту дырочку сделать надо я не скажу....:))
Кто кому тут голову морочит- еще неизвестно. Сказано было- капает после приличного пробега. Значит, либо он не договаривает, либо мы ему дело говорим. На остальное наплевать. Кто его там рассматривал и нюхал, что и когда у него капает. Пусть пишут конкретнее...
KDK
experienced
Если вспомнить уроки химии из школы, то при нужно отметить, что при сгорании бензина в идеальном случае образуется вода и углекислый газ(реально ещё окись углерода в просторечии СО и др. окислы). Понятное дело, что при сгорании температура пара всяко больше температуры двигателя т.е. 85 - 95 градусов в зависимости от движка. А если вспомнить уроки физики, то горячий пар конденсируется на всём холодном(до определённой температуры). И вылетает из трубы в виде конденсата. А уж колличество конденсата на прямую зависит от количества съеденного бензина и неровностей глушака как и его теплопроводности. Глубже в физику нет смысла лезть.
ТОП 5
2
4