На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вода из глушителя
1183
18
в последнее время из трубы глушителя стала капать вода (немного, но есть) - почему и что делать ?
Благодарю
Благодарю
Артём
juniоr
конденсат это.
последнее время на улице стало холоднее, а воздух сырее. вот и капает.
последнее время на улице стало холоднее, а воздух сырее. вот и капает.
Элементарно - конденсат. Происходит обычно пока машина не прогрелась. Точнее - выпускная система. Потом конденсат успевает превращаться в пар и его становится не видно в выхлопных газах.
Stepa
veteran
я вот как то испугался:простояла машина в сыром железном граже месяц .Пришел,завел,пар повалил изо всех щелей)))))
Скажи спасибо что вообще завелась, а то аккумулятор мог сесть, бензин из поплавковой камеры испариться, высоковольтные провода отсыреть..........умерла бы машина полностью )))
подождите-ка, а если она продолжает капать и после прогрева.
я вот проеду километров 30-40, выду из машины - а из глушака капает...
я вот проеду километров 30-40, выду из машины - а из глушака капает...
Сейчас читают
Просто дозор
57093
999
Персидский молодой кот ищет ответственных хозяев
1277
19
Где можно спокойно пожарить шашлык на природе?
40276
16
Слушай, ну не должно так быть.....даже не знаю, что и сказать....понаблюдай повнимательнее - ну, на крайний случай потрогай глушитель - если он совершенно холодный, тогда понятно почему конденсат, но не понятно, почему холодный глушитель, неужели его потоком воздуха так охлаждает? это что же зимой будет?, если горячий - почему вода капает ??? Короче, загадка какая-то...
Serga
veteran
Сторонний, а вода ли там капает вообще? Мож быть, тосол? Понюхает пусть, на крайний случай, что там капает после 30 км пробега- тосол или масло. Вообще, народ ничего не пишет, что за машина, что там было с ней до того (ремонт-не ремонт), понять один хрен, ничего невозможно.
Еслиб то тосол был, то, во-первых, машина заводилась бы с подклиниванием, это явно заметно и явно ненормально, а во-вторых, тосол бы уже давно попал в поддон и в лучшем случае превратил масло в эмульсию, неспособную смазывать трущиеся поверхности, а в худшем - заклинил бы двигатель. Это тебе не 30-40 км проехать и наблюдать капли из трубы )))
P.S. кстати, кадр, для очистки совести - посмотри масло на щупе - если белёсая пена - машину не заводить ни в коем случае! Тащить на "галстуке" на ремонт. Если нормальное масло - ездить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
P.S. кстати, кадр, для очистки совести - посмотри масло на щупе - если белёсая пена - машину не заводить ни в коем случае! Тащить на "галстуке" на ремонт. Если нормальное масло - ездить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
Serga
veteran
Неправда, тосол, если попадает через плохую прокладку в головке сразу в цилиндр, едва ли вызовет проблемы с запуском. Масла он не разжижит, а белый дым давать будет, даже из прогретой трубы и конденсат тоже будет.
Пока двигатель заклинит- рак на горе свистнет. От водно-масляной эмульсии пока еще не было случаев заклинивания. Износ большой- да, и то, если не замечать ничего годами.
Пока двигатель заклинит- рак на горе свистнет. От водно-масляной эмульсии пока еще не было случаев заклинивания. Износ большой- да, и то, если не замечать ничего годами.
Как не вызовет проблем с запуском? Жидкость, как известно, не сжимается, а в момент, когда оба клапана закрыты и поршень движется вверх и в цилиндре в это время присутствует тосол(в данном случае?), как раз и происходит подклинивание. Через некоторое время, когда жидкость выдавливается через кольца и возможно неплотно сидящие клапана, коленвал проворачивается дальше, и, если ездить с такой неисправностью, даже если не заклинит от плохих смазывающих свойств эмульсии, тосол не бесконечен и в какое-то время двигатель элементарно перегреется (если этого не заметит водитель вовремя) и заклинит от перегрева.
Serga
veteran
Шутить изволите? Тосол не имеет свойства накапливаться в цилиндрах. В тех редких случаях (!!!), когда происходит его попадание в цилиндр во время стоянки, он благополучно протекает дальше, в поддон. Чаще он засасывается в цилиндры в процессе работы.
Чего в человеку мозги пудрите?
Обыкновенный конденсат это.
На улице сыро и холодно, вот и капает.
Кстати, может машина с катализатором, тогда тем более должно капать.
Обыкновенный конденсат это.
На улице сыро и холодно, вот и капает.
Кстати, может машина с катализатором, тогда тем более должно капать.
почему, тут уже всё пояснили....
А что делать??? Говорят надо сделать дырочку!! И глушитель изнутри меньше ржаветь будет..... опять же говорят!:)) А вот где эту дырочку сделать надо я не скажу....:))
А что делать??? Говорят надо сделать дырочку!! И глушитель изнутри меньше ржаветь будет..... опять же говорят!:)) А вот где эту дырочку сделать надо я не скажу....:))
Кто кому тут голову морочит- еще неизвестно. Сказано было- капает после приличного пробега. Значит, либо он не договаривает, либо мы ему дело говорим. На остальное наплевать. Кто его там рассматривал и нюхал, что и когда у него капает. Пусть пишут конкретнее...
KDK
experienced
Если вспомнить уроки химии из школы, то при нужно отметить, что при сгорании бензина в идеальном случае образуется вода и углекислый газ(реально ещё окись углерода в просторечии СО и др. окислы). Понятное дело, что при сгорании температура пара всяко больше температуры двигателя т.е. 85 - 95 градусов в зависимости от движка. А если вспомнить уроки физики, то горячий пар конденсируется на всём холодном(до определённой температуры). И вылетает из трубы в виде конденсата. А уж колличество конденсата на прямую зависит от количества съеденного бензина и неровностей глушака как и его теплопроводности. Глубже в физику нет смысла лезть.
ТОП 5
2
4