Suzuki ПАСКУДО!
1136
8
Приветствую всех!
Проблема вот такая - притащили ко мне субж. Двигателисты сказали, что проблемы в электрике. Заключаются в следующем:
двигательплохо заводится, трясется, глохнет пока не прогреется, а как прогреется, сильно плавают обороты от 400 до 1200 (+/-) без какой-либо периодичности. Компьютер говорит, что неисправностей нет. Датчики все вроде целые и показания в норме. Зажигание вроде выставлено. Три дня с ним бьюсь - и без толку. Если считать за результат то, что когда ручкой чуток вдавливаешь счётчик объёма воздуха - становится немного получше, поровней, но всё равно трясет. Такое впечатление, что переливает бензин. Но - форсунки чистые и открываются как положено - на 3 мс на холостых оборотах.
Кто подскажет, где собака зарылась?
Лис
А мощность случаем не упала?
(предполопжение на тему системы выхлопа и катализатора в частности)
Отбой тревоги, джентльмены!
Причина оказалась тривиальна до безобразия.:хехе:А всё из-за нарушения главной заповеди - НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ!
Суть окащалась такова - он бил себя пяткой в грудь, что свечки новые, месяц хоженные и дорогие... Ну и что? Взял, скрутил у знакомого СИЛЬНО УШАТАННЫЕ но рабочие - и мотор зашептал как часики! Ради любопытства свозил протестировать свечи - искра есть везде, кроме того места, где ей надо быть!
Вопсчем - да здравствую я!:хехе:
Лис
Свечи в большинстве случаев не причина, а следствие, я б на твоём месте ждал, что с новыми, случится то же самое, ну, или предидущий хозяин полный урод, тогда всё равно, жди проблем.
estet
-----Свечи в большинстве случаев не причина, а следствие------
Чего?
Лис
Лис - электронщик?
До фига чего: если компрессии нет, свечи сдохнут, если смесь бедная/богатая - тоже сдохнут. Не знаю как в система зажигания в иномарках, но из-за неё тоже могут сдохнуть.
estet
Интересно, а почему свечи сдохнут, если нет компрессии?
Кстати, ты обещал по приезде впечатлениями поделиться....давай, в "склепе" напишешь?
Ну как сказать? Скрипим по-маленьку...:хехе: