Выдержка речи Клебанова
"... Практически, мы должны дать правовое обоснование наличия правого руля до какого-то определенного времени. Определенное время может наступить только тогда, когда ( ) Правительство сможет эффективно что-то предложить другое. Вот это называется «концепция правого руля». Не запретить с первого января 2003 года, а расписать ситуацию на несколько лет и показать, как она должна развиваться"
Оригинал здесь: http://deita.ru/news/lenta.php?id=1&news_id=22548&datetime_stamp=1031535780
То есть Клебанов со товарищи вынащивает план если не запрета, то хорошего прессинга владельцев япономарок и всех кто с ними. По этому поводу те из последних, кто решил не оставаться в стороне (читай как всегда становиться безмолвным быдлом) собираются здесь:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=81621&t=81621
"... Практически, мы должны дать правовое обоснование наличия правого руля до какого-то определенного времени. Определенное время может наступить только тогда, когда ( ) Правительство сможет эффективно что-то предложить другое. Вот это называется «концепция правого руля». Не запретить с первого января 2003 года, а расписать ситуацию на несколько лет и показать, как она должна развиваться"
Оригинал здесь: http://deita.ru/news/lenta.php?id=1&news_id=22548&datetime_stamp=1031535780
То есть Клебанов со товарищи вынащивает план если не запрета, то хорошего прессинга владельцев япономарок и всех кто с ними. По этому поводу те из последних, кто решил не оставаться в стороне (читай как всегда становиться безмолвным быдлом) собираются здесь:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=81621&t=81621
Vovasa
v.i.p.
праааавильно, давно надо взять за "япошки" и в обязаловке заставить владельцев поменять оптику на европейскую...а то млин достало... в темное время суток постоянно слепят, даже при включенном ближнем свете...
и заставить лак сверкающий ободрать шкуркой, а то ведь и днём слепят даже без фар...
Вот-вот. Ночи становятся длиннее. И это ослепление достает постоянно. Техосмотр же половина народа просто покупает.
Можно подумать, на дорогах только японки ослепляют встречных !!! А все остальные - белые и пушистые. И дальний вовремя и ВСЕГДА переключают на ближный, и фары у всех отрегулированы по-человечьи. Только японцы одни козлы.
Культура, господа, культура....в том числе и внутренняя. В себе самом. И ни при чем тут японцы, корейцы и прочие португальцы!
Культура, господа, культура....в том числе и внутренняя. В себе самом. И ни при чем тут японцы, корейцы и прочие португальцы!
На счет оптики народ правильно все говорит - слепит и еще как. Иногда едешь, так чтобы не ослеплять даже на габариты переключаешь. А по поводу культуры... это да. Тут мы coolьтурнее всех!
А соотношение япошек с недоделанной оптикой и тех кто по городу с дальним едет? Хотя может культура и в том, чтобы на сто заехать и фары сделать.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89229
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276246
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
832049
995
...Хотя может культура и в том, чтобы на сто заехать и фары сделать...
Точно.
Точно.
Дело не в свете фар и ослеплении. Дело в русском автопроме, который не хочет шевелиться, а токмо деньги зря грести имеет желание. Были бы все машины с "тем рулем, какой надо" все равно нашли бы, к чему прицепиться. Не понимают наши власти, что поднять наш автопром можно только пинками конкуренции, а не пряниками запретительных пошлин и мер. Рейган в свое время плюнул на проблемы американского автопрома и теперь он снова на коне. А у нас вечно теже грабли.
Хм... При чем тут японская или европейская оптика? По-моему просто фары мощнее да и все тут, а фарокорректоры не везде стоят.
Vovasa
v.i.p.
на японских машинах с правым рулем стоят фары со стеклом, рисунок которых спроектированн так, чтобы основной световой поток шел немного левее машины по ходу движения... у европейцев/американцев/отчественных световой поток направлен прямо и немного правее, чтобы освещать край обочины в темноте ... никакие корректоры не помогут...
у меня со зрением всё порядке... при чем лак... ?
Vovasa
v.i.p.
Да, у японки световой поток направлен на встречную полосу, вот и слепят...
И как ты отрегулируешь световой потов фары... если направление освещения заложено именно в конструкцию машины ?!
На япошке ты хоть запереключайся на любой свет, всё равно будет ослеплять встречный транспорт...
И как ты отрегулируешь световой потов фары... если направление освещения заложено именно в конструкцию машины ?!
На япошке ты хоть запереключайся на любой свет, всё равно будет ослеплять встречный транспорт...
Действительно при таком раскладе понятно.
Ладно. А если фары местами поменять (типа левую на правую, а правую на левую.
Реально? (не у всех конечно, но у большей части моделей)
Ладно. А если фары местами поменять (типа левую на правую, а правую на левую.
Реально? (не у всех конечно, но у большей части моделей)
Хм...культуру как раз и "делают" япошки...
вот прошлой ночью ездил в Новокузнецк ночью уехал туда, ночью возвращался... японских машин встречных дофига, я всегда на трассе, если япошка даже ослепляет при включенном ближнем свете - я включаю дальний в любой случае, и не изза какого нибудь принцица, а чтобы уменьшить ослепление...
вот прошлой ночью ездил в Новокузнецк ночью уехал туда, ночью возвращался... японских машин встречных дофига, я всегда на трассе, если япошка даже ослепляет при включенном ближнем свете - я включаю дальний в любой случае, и не изза какого нибудь принцица, а чтобы уменьшить ослепление...
Vovasa
v.i.p.
а разве фары на японской машине симметричны?
как ты их поменяешь?
как ты их поменяешь?
Bur
activist
Услышал я эту бредовую новость и в очередной раз удивился...
Нахрена поддерживать наш автопром, вкладывать в него кучу государственных денег когда с каждой япошки, в среднем, государство имеет штуку баксов. А что оно имеет от автоваза, который является насколько я слышал крупнейшим неплательшиком налогов... Что-то тут не так. Думаю, что повторяется предвыборный вариант 1993 года. Реально наши правители с запретом протянут еще год (главное замутит воду), в следующем году проблема достигнет максимума - народ начнет писать письма президенту... к 2004 году он их услышет, и решит, что запрет антинародный, а тут и выборы.
И все в выигрыше: промышленники получат энную сумму денег, президент -большой руль, а народ -правый
Нахрена поддерживать наш автопром, вкладывать в него кучу государственных денег когда с каждой япошки, в среднем, государство имеет штуку баксов. А что оно имеет от автоваза, который является насколько я слышал крупнейшим неплательшиком налогов... Что-то тут не так. Думаю, что повторяется предвыборный вариант 1993 года. Реально наши правители с запретом протянут еще год (главное замутит воду), в следующем году проблема достигнет максимума - народ начнет писать письма президенту... к 2004 году он их услышет, и решит, что запрет антинародный, а тут и выборы.
И все в выигрыше: промышленники получат энную сумму денег, президент -большой руль, а народ -правый
Ну не на всех, но мне так кажется на большей части такая возможность будет....
Короче надо конкретно по модели смотреть.... :-)
Короче надо конкретно по модели смотреть.... :-)
Да при чем тут какое-то абстрактное государство и какая-то для него выгода. За всем этим действом стоит конкретное лобби (которое, кстати, представляют конкретные люди. Я вот например слышал что больее 90 (!) процентов автомобильной промышленности России находится в частных (!!!)) руках. В частности ГАЗом кажется владеет какой-то грузин, Автоваз, как вы понимаете это Каданников со товарищи и т. п. Я могу ошибаться в личностях но суть примерно такая. Тут еще завязаны сталелитейные заводы и т. д. и т. п.).
Вот этому лобби банально нужны бабки! А где их взять - неужели делать тачки лучше?!?! А нафига, когда можно лишить народ выбора и толкать эти же или даже хуже, но по более высоким ценам.
А тут японцы мля со своими относительно дешевыми и старыми тачками, которые по наворотам и по надежности лет на 10 лучше наших новых.
Вот и пытались они сначала повысить пошлины - но не прокатило так как хотелось. Теперь взялись за правый руль и "безопасность". Потом возьмутся за дизайн, за надписи на иностранных языках и т. д. и т. п.
Вот этому лобби банально нужны бабки! А где их взять - неужели делать тачки лучше?!?! А нафига, когда можно лишить народ выбора и толкать эти же или даже хуже, но по более высоким ценам.
А тут японцы мля со своими относительно дешевыми и старыми тачками, которые по наворотам и по надежности лет на 10 лучше наших новых.
Вот и пытались они сначала повысить пошлины - но не прокатило так как хотелось. Теперь взялись за правый руль и "безопасность". Потом возьмутся за дизайн, за надписи на иностранных языках и т. д. и т. п.
Serga
veteran
за надписи на иностранных языках и т. д
Свежая мысль. Как они еще не догадались, что все надписи на спидометре, тахометре, а также предупредительные надписи на двигателе (типа- Осторожно, горячая поверхность, или- Ядовито при приеме внутрь) должны быть на русском языке. Вот цирк наступит!
Свежая мысль. Как они еще не догадались, что все надписи на спидометре, тахометре, а также предупредительные надписи на двигателе (типа- Осторожно, горячая поверхность, или- Ядовито при приеме внутрь) должны быть на русском языке. Вот цирк наступит!
А соотношение между нормальными людьми и теми, недоделанными, которые из окна машины выбрасывают пустые пачки из под сигарет, бутылки, шкурки бананов,______________(вставь любое свое слово) и т.д. Может, всё-таки первична КУЛЬТУРА, а ослепление встречных водителей - вторично?
Ой-ой-ой, ребята, темный лес! Да элементарно, заклеить самоклейкой сектор на стекле фары, который формирует этот самый пресловутый луч на встречную, и все дела. Для ленивых занятие ровно на 10 минут. Для проверки - подъехать к стенке с незаклееными фарами и включить свет. Посмотреть на форму освещенной поверхности. Можно для верности мелом очертить границы. Потом то же самое сделать при заклееном секторе. Результат - на стене. И никаких ослепленных встречных водителей. Есть небольшой минус. Немного упадет общая освещенность дорожного полотна. Её можно восполнить установкой противотуманок. Кстати, чтобы во время движения ночью сгладить эффект ослепления, надо смотреть немного вниз-вправо на дорогу, освещенную фарами своего авто, а не глядеть прямо в фары встречного. Еще где-то читал рекомендацию закрыть один глаз - реакция успевает срабатывать - после ослепления его открыть, а ослепленный глаз закрыть, пока адаптируется, смотреть первым.
Согласен. Без башни можно не только слепить или мусорить, да и просто по встречной ломануться, смотря до какого уровня опускается тот, кто за рулем. Я уже как-то писал на форуме, что и состояние автомобиля, и бардак на дорогах, и читота в городе - все от человека зависит. И совсем дело не в марке машины. Так что - будем взаимно вежливы:)
Во-во. Случай из жизни. В воскресенье как законопослушный (или, может, просто дурак?) остановился на перекрестке на красный. Еще пара таких же придурков остановились. В это время по первому ряду пролетел таксист. Скорость на мой взгляд была км 80-90. Следом, но уже по четвертому(считай - по трамвайным путям) пронёсся ПАЗик. С людьми!!!! Только пыль столбом....Это же потенциальные убийцы. Или это у них профессиональный шик такой? А если навстречу такой же ковбой? Я думаю, о культуре они даже не слышали и слова такого не знают.
> я всегда на трассе, если япошка даже ослепляет при включенном ближнем
> свете - я включаю дальний в любой случае, и не изза какого нибудь
> принцица, а чтобы уменьшить ослепление...
каким это образом ты уменьшаешь ослепление ? световой поток от твоей машины сталкивается со световым потоком от его и уводит его в сторону, не иначе. я бы на месте того японца вначале просигналил, что я еду на ближнем, а потом включил дальний, если ты не понимашь. я согласен с тем что оптику надо переделывать, это гарантия твоей же безопасности при езде на японце, но то что ты говоришь - это какой - то бред...
типа - если я ослеп ослеплю ка и 'того парня' а результат - хряпнитесь друг в друга на скорости сближения за 200 км/час. такое поведение - это как раз и отсутствие культуры
> свете - я включаю дальний в любой случае, и не изза какого нибудь
> принцица, а чтобы уменьшить ослепление...
каким это образом ты уменьшаешь ослепление ? световой поток от твоей машины сталкивается со световым потоком от его и уводит его в сторону, не иначе. я бы на месте того японца вначале просигналил, что я еду на ближнем, а потом включил дальний, если ты не понимашь. я согласен с тем что оптику надо переделывать, это гарантия твоей же безопасности при езде на японце, но то что ты говоришь - это какой - то бред...
типа - если я ослеп ослеплю ка и 'того парня' а результат - хряпнитесь друг в друга на скорости сближения за 200 км/час. такое поведение - это как раз и отсутствие культуры
во-первый встречная япошка по определению едит с "японскими" фарами, слепит меня, и мне по барабану какой свет у неё включен, ближний или дальный...
а по поводу уменьшения ослпеления - в любой случае спереди и немного по краям по ходу движения стовится светлее и соотвественно, уменьшается световая разница встречные фары-темнота...
И вообще я не патриот советских машин, хоть иногда и езжу на таких, просто уже задолбали "япошки" с кривыми фарами....
а по поводу уменьшения ослпеления - в любой случае спереди и немного по краям по ходу движения стовится светлее и соотвественно, уменьшается световая разница встречные фары-темнота...
И вообще я не патриот советских машин, хоть иногда и езжу на таких, просто уже задолбали "япошки" с кривыми фарами....
> просто уже задолбали "япошки" с кривыми фарами....
да это неприятно. но вобще говоря, японцы не так сильно слепят на ближнем, за искл джипов. ночью и жигуль встречный слепит. неприятно ехать. но всё - таки самые качественные и дешевые машины в сибири - японки. с этим ничего не поделаешь. короче чтобы не повторяться и не говорить 'долбанная страна, плохие машины' скажу одно - не надо на дороге делать больше опасностей. не надо слепить человека за рулем японца. думать друг о друге надо. и с себя начинать.
да это неприятно. но вобще говоря, японцы не так сильно слепят на ближнем, за искл джипов. ночью и жигуль встречный слепит. неприятно ехать. но всё - таки самые качественные и дешевые машины в сибири - японки. с этим ничего не поделаешь. короче чтобы не повторяться и не говорить 'долбанная страна, плохие машины' скажу одно - не надо на дороге делать больше опасностей. не надо слепить человека за рулем японца. думать друг о друге надо. и с себя начинать.
Вот человек с нормальной человеческой позицией, а Vovasa разговор строит по принципу "сам дурак". Ну, включишь ты ему дальний - а он тебе влупит дальний, и будете друг друга материть - толку то что? Не понимаю. Начни с себя. Переделай те японки, на которых приходится ездить самому, потом приди в форум и скажи - я переделал три(две, одну) машины, а вы все, кто не переделал - козлы. А то - дальний, дальний....
По-моему, очевидно, если и ты включаешь дальний, то вместо одного ослепленного получается двое. При ослеплении какой свет не включай - видно лучше не будет, пока глаза не отойдут.
А давайте все пересядем на БТРы, или, на худой конец, на К-700. И будем все всегда правы. Чуть что - как у Жванецкого: "Что вы сказали? Повторите в прицел погромче!"
Ты знаешь, как ни странно, но я не замечал, чтобы К-700-тчики пользовались "силовыми приемами", зато джиперы - сплошь и рядом. Артёму -сорри :-)
Статья на grani.ru о лоббистах:
"Теперь становится понятно, зачем олигархи-металлисты глава "Базового элемента" Олег Дерипаска и глава "Северстали" Алексей Мордашев вовлекались в управление купленными автогигантами - ГАЗом и УАЗом. Они проломили высокие ввозные пошлины и установили в автопромышленности сверхжесткий протекционистский режим. В результате чего капитализация, например, ОАО "Горьковский автомобильный завод" увеличивается примерно на $200 млн. Примерно то же с УАЗом. Теперь ждите иностранных инвесторов, коим советские автогиганты и будут перепроданы со сверхвысокими ввозными пошлинами в придачу.
"
оригинал: http://old.grani.ru/autotrade/articles/duties_7year/
"Теперь становится понятно, зачем олигархи-металлисты глава "Базового элемента" Олег Дерипаска и глава "Северстали" Алексей Мордашев вовлекались в управление купленными автогигантами - ГАЗом и УАЗом. Они проломили высокие ввозные пошлины и установили в автопромышленности сверхжесткий протекционистский режим. В результате чего капитализация, например, ОАО "Горьковский автомобильный завод" увеличивается примерно на $200 млн. Примерно то же с УАЗом. Теперь ждите иностранных инвесторов, коим советские автогиганты и будут перепроданы со сверхвысокими ввозными пошлинами в придачу.
"
оригинал: http://old.grani.ru/autotrade/articles/duties_7year/
Не совсем в тему топика, но просто достало. Двигаюсь сегодня вечером, часов в 9, от Плющихи к карьеру Борок. Темнеет сейчас рано. Свет фонарей похож на свет отдаленных звезд. Навстречу - плодный поток, видно лищь разметку на дороге - осевую и пунктир. Не знаю почему я шел в метре от осевой - может первый ушел со светофора, остальные отстали. Там по разметке 2 ряда, но обычно меньше чем в 3 никто не ездит. И тут я замечаю, что-то мелькнуло в притирку к левому крылу. Потом догадываюсь и холодею. На осевой стоял пешеход, а его тележка на полметра, как минимум, на моей полосе. Самое страшное - ну НЕ ВИДЕЛ я его до последнего метра. Понятно, что он был в неположенном месте, но от этого не легче. Как представлю себе тележку, а за не человека улетающих через мою крышу под колеса идущих следом... брр.. Пешеходы! Переходите дорогу на светофорах! Мы вас не видим! Что биться - наши, япошки, европейцы... Каждый день идет война на дорогах, люди гибнут. Вот куда бы умникам сверху силы приложить. Месяц прошлой зимой по Москве ездил - и ближний свет не нужен, везде нормальные натриевые фонари, а не как у нас только на площади Ленина. Во как... Еще раз извиняюсь за отход от темы.
Да, знали бы пешеходы, что их нихрена ночью не видно - были бы куда осторожны. А то как страусы - думают, что если они машину видят за 200 метров, так и их все видят.
Артём
juniоr
Это точно!Прошлой осенью в дождь чуть не сбил такого на Юности. Вышел на середину и ждал пока я проеду, а я как раз решил полосу сменить...
Реакция моя была такая же - запоздалая и сильная. Мороз по коже и дрожь в руках прошла, когда заметил силуэт в полуметре от левого крыла...
Реакция моя была такая же - запоздалая и сильная. Мороз по коже и дрожь в руках прошла, когда заметил силуэт в полуметре от левого крыла...
А я однажды(давно правда) зимой, снежок такой пушистый шел, около 5 час. утра на переезде не увидел тетеньку, которая рельсы чистила, благо выходил из крутого поворота на перекрестке (за рулем автобуса ЛиАЗ) - скорость была небольшая - когда понял, что мне её придется сбить, выкрутил руль в другую сторону и припарковался в ограждающий рельс, вкопанный перед переездом. Немножко морду и бампер помял, немножко опоздал в рейс, немножко "кондрата" схватил, немножко наблюдал изумленно-вопросительно-молящие глаза тетеньки, которая так и осталась стоять посреди переезда, когда я уже улетел с места происшествия (в рейс торопился))))
Мне кажется, уже пора новый топик открывать - "Байки" - у кого что случалось на дороге интересного....
Мне кажется, уже пора новый топик открывать - "Байки" - у кого что случалось на дороге интересного....
Или топик - искусство выживания в нашем дурдоме и сохранения жизни окружающих.
alexey2001
veteran
мужики, как я вам завидую!!!!
новые русские, которые по встречной катаются и в догонялки на джипах играют, не из анекдотов.
они из израиля.
совершенно нормальное явление: 2 идиота, увидев друг друга на встречных курсах, на средних полосах движения, поворачивают на левый ряд, оставляя жопу на среднем и правый ряд пустым, останавливаются.......
и начинают за жизнь болтать. или сначала выскочить на середину дороги из переулка, вспомнить, что повернул не туда и начать елозить вперед назад по всей ширине дороги и разворачиваться в другую сторону.
это совершенно стандартная ситуация.
или на трассе. идешь 90-100. сзади, не снижая скорости, не сигналя, не моргая фарами нагоняет автобус или трейлер. причем скорость у него намного выше. он даже не пытается подтормаживать!!!!!!!
он просто едеть по своей полосе согласно его графика движения. линяешь на соседнюю полосу и с трудом успеваешь заметить где то там, далеко впереди, его габаритные огни.....
новые русские, которые по встречной катаются и в догонялки на джипах играют, не из анекдотов.
они из израиля.
совершенно нормальное явление: 2 идиота, увидев друг друга на встречных курсах, на средних полосах движения, поворачивают на левый ряд, оставляя жопу на среднем и правый ряд пустым, останавливаются.......
и начинают за жизнь болтать. или сначала выскочить на середину дороги из переулка, вспомнить, что повернул не туда и начать елозить вперед назад по всей ширине дороги и разворачиваться в другую сторону.
это совершенно стандартная ситуация.
или на трассе. идешь 90-100. сзади, не снижая скорости, не сигналя, не моргая фарами нагоняет автобус или трейлер. причем скорость у него намного выше. он даже не пытается подтормаживать!!!!!!!
он просто едеть по своей полосе согласно его графика движения. линяешь на соседнюю полосу и с трудом успеваешь заметить где то там, далеко впереди, его габаритные огни.....
estet
видит тебя насквозь
Я хоть и на девятке езжу, могу сказать, что самым разумным вариантом, будет переход на левостороннее движение, ну, или переход японцев на правостороннее.
P.S. К стороннему, вышесказанное, никак не относится.
P.S. К стороннему, вышесказанное, никак не относится.
Предлагаю Стороннему Н в знак протеста против поднятия пошлин сменить свой ник на Левосторонний Н.
Давайте душу в другом отведем. Щас открою товй топик для баек, потом обещаю вывесить содержимое на новый сайт.
Я согласен даже обзываться Тормозным Артемом, но ведь толку ни х...ра не будет ( !
Что касаемо стороны движения - особых неудобств не чувствую, разве иной раз обгонять несколько неудобно, если прижмешься к впередиидущему.
Что касаемо стороны движения - особых неудобств не чувствую, разве иной раз обгонять несколько неудобно, если прижмешься к впередиидущему.
***я всегда на трассе, если япошка даже ослепляет при включенном ближнем свете - я включаю дальний в любой случае, и не изза какого нибудь принцица, а чтобы уменьшить ослепление...
мда-а-а ...Что тут сказать - все равно слова не поймет.
А вот кто действительно ослепляет, так это "умники", которые покупают крашенные в синий цвет галогенки и светят своим "ксеноном". Вот это действительно надо запретить.
мда-а-а ...Что тут сказать - все равно слова не поймет.
А вот кто действительно ослепляет, так это "умники", которые покупают крашенные в синий цвет галогенки и светят своим "ксеноном". Вот это действительно надо запретить.
.........ага я еще и придурков разгоняю в пробках, которые лезут на своих праворульных рыдванах возомнив из себя братков на мерседесах...
estet
видит тебя насквозь
Это тока твоё личное мнение.
ТОП 5
2
3
4