ТОРМОЗ
guru
Давайте поделимся, кто, где и как вышел из сложной ситуации. Заодно можно будет и себе страшных баек набраться.
Как-то зимой подъезжаю к перекрёстку, мне зелёный. На тротуаре стоит пешеход. Вдруг он решает что необходимо срочно перейти на ту сторону и он, даже не посмотрев в мою сторону, ломанулся на красный. Я по тормозам - куда там! - гололёд....
Короче, спасло его моя небольшая скорость и то, что я был на легковушке - придурка просто подкосило под колени и уронило мне на капот, а не подмяло под колёса.
Вот так, юзом, с придурком на капоте, я выехал на середину перекрёстка. Тут же был и ДПСник, который всё видел. Единственный его вопрос ко мне был: "Ничего он Вам не помял?"
Короче, спасло его моя небольшая скорость и то, что я был на легковушке - придурка просто подкосило под колени и уронило мне на капот, а не подмяло под колёса.
Вот так, юзом, с придурком на капоте, я выехал на середину перекрёстка. Тут же был и ДПСник, который всё видел. Единственный его вопрос ко мне был: "Ничего он Вам не помял?"
Мой прокол: ездить я тока начинал, но страсть уже почуял, выехал с другом просто покататься, выезжаем на Бердское, а там.... батюшки, БТРы, два штуки, под сотню несутся, ну, я обогнал, посмотрел, - круто блин, надо с другой стороны посмотреть, пущай он меня обгонит... так и сделал, и вот он слеваот меня, думает, что он меня обгоняет... я конечно такого допустить не мог, и ускорился, ну а он, резко вправо принял, подумал, что обогнал уже, обзор то у него никакой, в общем не вылез бы я из-под него, еслиб на нем салдафоны не сидели, и водиле по башке не простучали. Отделался я дыркой в корпусе, аккурат напротив крышки бака с другой стороны, кореш, когда остановились, с БТРшиками перетрешать, из машины выходить отказался, и закурил, трясущемися руками. А салдаты посмотрев на машину, сказали, в рубашке родился.
Начало весны 19непомнюкакогогода. Днем снег и ледок подтаивают, к вечеру всё это превращённое в воду подтаивает и превращается в каток. Вечер, подьезжаю к стоянке у дома и случайно бухаюсь передними колёсами в маааленькую канавку, которую выдолбил заботливый дворник спавший всю зиму. Думаю ладно, не страшно, вылезу без проблем. Ушёл. Возвращаюсь, сажусь в машину (авто пятёрка вазовская), включаю заднюю передачу, слышу ж-ж-ж-ж-ж-ж. Машина ехать не хочет, колёса буксуют на льду. Надо что-то делать, вечер поздний и народ желающий подтолкнуть меня отсутствует. Думаю. Есть идея! Вытягиваю подсос, включаю заднюю передачу и под веселое урчание мотора и жужуканье буксующих задних колёс вылезаю из авто с мыслью что надо спереди подтолкнуть машину и когда она вылезет из канавы быстренько запрыгнуть в неё и уже выруливать. Раскачиваю вперед-назад, машина резко выскакивает из канавы и шустро начинает уезжать назад, там в темноте маячат сугробы, из которых торчат кусты и деревья. Мляяяяя ору я и пытаюсь догнать авто, хватаюсь левою рукой за зеркало, падаю, хруст вырываемого зеркала, правой рукой цепляюсь за оконный проём, отваливается зеркало, подтягиваюсь, влажу через открытое окно внутрь по пояс, хруст кустов, удар задом в дерево, ключ зажигания выключен. Финиш. Краем глаза вижу мужика ошалевшего от всего увиденного. Трясущимися руками закуриваю сигарету, обхожу машину кругом, следов повреждений не замечено, кроме поцарапанного бампера. Сажусь, уезжаю.
Подобная история была с моим шефом. Двигался он на новой девятке из Москвы в Нск. Заночевал в поле, подальше от трассы, чтоб глаза на всякий случай не мозолить. Ночью прошел дождик, и выбирался он по чернозему с помощью подсоса, подруливая снаружи. В результате к трассе водитель и салон машины были равномерно покрыты родной грязью. А ближайший источник воды оказался километров через 30 на посту ГАИ. Дальнейшие диалоги можете сами дорисовать.
Пятница прошлой недели. Часов 8 вечера. Движение по Димитровскому мосту плотное, но скорость не более 65, т.к. впереди толпы едет ДПСная Волга с положенной скоростью. Я во втором слева ряду, слева от меня движется кариб. Замечаю какую-то суматоху сзади, мечущиеся фары и с невыключаемым сигналом между мной и карибом протискивается "Геленваген", почти снося зеркала. Как раз перед тоннелем под железной дорогой. Только успеваю заметить магические буквы на номере - "нсо". Джип быстро удаляется вперед, от "Волги" - ноль реакции. Ну что с такими делать? Куда мой железяке бодаться с мерсом. Номера что-ли записывать и вывешивать в интернете с описанием козлячества? Или фотоаппарат с собой возить.
Сейчас читают
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 2)
224109
1001
Сон в летнюю ночь
183915
1000
НГС-Форум сдох? Почему???
47
1
Основное правило: пустил девушку за руль - не кричи, не дёргайся, не делай резких движений - пусть себе спокойно едет. Но рука - на ручнике. Вот про это всё я и забыл. Едет моя ненаглядная. Катится задним ходом. Слева за паребриком высотой 15см кустики насажены. Смотрю - приближаемся к кустикам.
Я: Давай чуть правее. Видишь - паребрик.
Она: Да вижу я куда ехать!
Паребрик приблежается...
Я: Давай направо!
Она(резко крутанув руль влево): Ой, куда крутить -то?!
Паребрик с кустами закрывает горизонт за задним стеклом...
Уже не Я: ТОРМОЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она: АЙ !!!!!!! ( газ до упора в пол )
Резкий удар, левый борт машины подпрыгивает, заскакивает на паребрик и начинается этап торможения кустами. Ругаемый мной невысокий крутящий момент девятки спас её от значительных повреждений. Двигатель заглох. Тишина. Мне страшно выходить и смотреть на раскуроченный бок.
Она мне: Никогда не кричи на меня!!!
P.S. Слава богу, только несколько царапин. Но на новом колесе - большая грыжа.
Я: Давай чуть правее. Видишь - паребрик.
Она: Да вижу я куда ехать!
Паребрик приблежается...
Я: Давай направо!
Она(резко крутанув руль влево): Ой, куда крутить -то?!
Паребрик с кустами закрывает горизонт за задним стеклом...
Уже не Я: ТОРМОЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она: АЙ !!!!!!! ( газ до упора в пол )
Резкий удар, левый борт машины подпрыгивает, заскакивает на паребрик и начинается этап торможения кустами. Ругаемый мной невысокий крутящий момент девятки спас её от значительных повреждений. Двигатель заглох. Тишина. Мне страшно выходить и смотреть на раскуроченный бок.
Она мне: Никогда не кричи на меня!!!
P.S. Слава богу, только несколько царапин. Но на новом колесе - большая грыжа.
Правило - "не говори под руку" не только для девушек. Я очень благодарен своему учителю вождения за его спокойствие. Паники и собственной хватало. А он - такая флегма, как инструктор из забыл какого фильма со Шварцем: "Не стоит ехать задним ходом по дороге с односторонним движением навстречу грузовикам со скоростью 40 км/ч" :))
Вообще-то мой знакомец майор Бариленко до 120 разгонял, а что удивительного, одиннадцать тонн, два камазовских движка.
Да-ааа,...........женщине чувство собственного достоинства гораздо важнее какого-то там колеса или железа )))
Еду однажды по Красному пр-ту, уже к перекрестку подъезжаю, мне поворачивать направо, зеленый давно горит, вот-вот, замигает, потому скорость небольшая. Народ у светофора собрался, дорогу переходить, значит, собрались,у края проезжей части мужичёк пьяненький стоит-качается, ну я так по-тихоньку левее принимаю, а он как качался, так хлоп - мордой прямо на дорогу, даже рук вперед не выставил - людишки тут засуетились, давай его на тротуар подтаскивать......а я себя хвалить )))), что такой вот предусмотрительный оказался, была бы скорость повыше, точно мужика бы перехал.
estet
видит тебя насквозь
Ха, стоит ли говорить как бегают бабки-кегли, задирая клюку над головой.
Этих (бабок), я с детства боюсь. Когда одна из них СБИЛА меня, едущего на велосипеде по Мичурина, а потом, лежачего еще и по спине палкой, с оттяжкой..:)
Дело было осенью, на закрытии дачного сезона.
По барнаульской трассе в сторону города движется древний ЛуАЗ с прицепом, под завязку гружёный дарами природы. Я на нём в качестве пассажира и бортстрелка. Времени - около 23:00, температура около 0.
Едет ЛуАЗ из последних сил. Завести его удалось только от пускового устройства, и если он заглохнет - сделать это будет невозможно. И вот, проехав писмо поста на Искитиме, на подъёме, движок начинает чихать и глохнет. Пилот пытается резко развернуться, чтобы встать мордой под гору и завестись накатом, но тщетно - дорога слишком узкая... Машина на левой обочине, у самого кювета, прицеп поперёк дороги. Что делать? Надо срочно убрать прицеп с проезжей части. Сдвинуть его сразу не удаётся. В ход идёт автол, которым мажем асфальт и по этой скользкой луже сдвигаем прицеп на обочину.
Решаем отцепить прицеп и растолкать Луазик под гору. Отцепляем. Толкаем. Не заводится - видимо, не хватает скорости. Останавливаеся грузовик, цепляет нас и тащит обратно, к Искитиму, ещё с километр. Бесполезно, агрегат заводиться не желает! Грузовик дотащил его до поста ГАИ и уехал.
Ладно, на посту ночевать можно. Но как быть с прицепом, который остался в километре на горке?
Идём к нему пешком, берём за дышло и тащим обратно к посту. Дорога уже пустая, машин нет, хорошо! Тут мимо летит Волга ДПС. Резко тормозит. Из неё выходит совершгенно озадаченный старлей и задаёт вопрос:
- И куда это вы таким макаром направляетесь???
Мы уже устали, соображаем плохо, я отвечаю:
- В Новосибирск.
Глаза старлея становятся ещё больше:
- Дык ведь.. Новосибирск же в другой стороне!!!
- Я знаю. Просто у нас машина вон там... у Искитима... Не доехала...
В сознании старлея рисутеся картина - прицеп вырвался вперёд, обогнал машину, пытался скрыться, водитель его поймал и тащит обратно... Постояв с полминуты молча, посоображав, он плюнул, пожелал нам счастливого пути, порекомендовал двигаться ближе к обочине и уехал...
Вот такая история.
По барнаульской трассе в сторону города движется древний ЛуАЗ с прицепом, под завязку гружёный дарами природы. Я на нём в качестве пассажира и бортстрелка. Времени - около 23:00, температура около 0.
Едет ЛуАЗ из последних сил. Завести его удалось только от пускового устройства, и если он заглохнет - сделать это будет невозможно. И вот, проехав писмо поста на Искитиме, на подъёме, движок начинает чихать и глохнет. Пилот пытается резко развернуться, чтобы встать мордой под гору и завестись накатом, но тщетно - дорога слишком узкая... Машина на левой обочине, у самого кювета, прицеп поперёк дороги. Что делать? Надо срочно убрать прицеп с проезжей части. Сдвинуть его сразу не удаётся. В ход идёт автол, которым мажем асфальт и по этой скользкой луже сдвигаем прицеп на обочину.
Решаем отцепить прицеп и растолкать Луазик под гору. Отцепляем. Толкаем. Не заводится - видимо, не хватает скорости. Останавливаеся грузовик, цепляет нас и тащит обратно, к Искитиму, ещё с километр. Бесполезно, агрегат заводиться не желает! Грузовик дотащил его до поста ГАИ и уехал.
Ладно, на посту ночевать можно. Но как быть с прицепом, который остался в километре на горке?
Идём к нему пешком, берём за дышло и тащим обратно к посту. Дорога уже пустая, машин нет, хорошо! Тут мимо летит Волга ДПС. Резко тормозит. Из неё выходит совершгенно озадаченный старлей и задаёт вопрос:
- И куда это вы таким макаром направляетесь???
Мы уже устали, соображаем плохо, я отвечаю:
- В Новосибирск.
Глаза старлея становятся ещё больше:
- Дык ведь.. Новосибирск же в другой стороне!!!
- Я знаю. Просто у нас машина вон там... у Искитима... Не доехала...
В сознании старлея рисутеся картина - прицеп вырвался вперёд, обогнал машину, пытался скрыться, водитель его поймал и тащит обратно... Постояв с полминуты молча, посоображав, он плюнул, пожелал нам счастливого пути, порекомендовал двигаться ближе к обочине и уехал...
Вот такая история.
А старлей машинально документы на прицеп не потребовал и дыхнуть не попросил?:)
Своя самая запомнившаяся история.
Еду в Толмачево по дороге, которая является продолжением ул. Станционной. Болтая с пассажиром подъезжаю к месту, где надо переехать с асфальтовой (недостроена) на старую бетонку идущую через г. Обь. Естесс-но вправо ноль внимания - выезжаю... слышу справа бешеный писк (не в обиду водителям 9-ок) девятошного сигнала - руль резко влево, т.е. выезжаю на бетонку, на встречную полосу. Сердце в пятках (точнее в животе), но удара нет, а есть щелчок по правому зеркалу (у парня зеркала были покрашены в белый цвет так у меня до сих пор маленькое пятнышко осталось на память). Девятка пролетает мимо и тормозит метрах в 15-ти. Скорость у него была порядка 60-70.
Открывается дверка и злой человек что-то долго и с выраженной артикуляцией и мимикой мне говорит, а я только сижу и блаженно улыбаюсь... - некоторые люди в таких случаях говорят "Думаю то ли я обос...ся то ли я обоср..ся".
P.S. Мой пассажир (американец) просто ничего не заметил и спросил меня зачем я остановился.
Еду в Толмачево по дороге, которая является продолжением ул. Станционной. Болтая с пассажиром подъезжаю к месту, где надо переехать с асфальтовой (недостроена) на старую бетонку идущую через г. Обь. Естесс-но вправо ноль внимания - выезжаю... слышу справа бешеный писк (не в обиду водителям 9-ок) девятошного сигнала - руль резко влево, т.е. выезжаю на бетонку, на встречную полосу. Сердце в пятках (точнее в животе), но удара нет, а есть щелчок по правому зеркалу (у парня зеркала были покрашены в белый цвет так у меня до сих пор маленькое пятнышко осталось на память). Девятка пролетает мимо и тормозит метрах в 15-ти. Скорость у него была порядка 60-70.
Открывается дверка и злой человек что-то долго и с выраженной артикуляцией и мимикой мне говорит, а я только сижу и блаженно улыбаюсь... - некоторые люди в таких случаях говорят "Думаю то ли я обос...ся то ли я обоср..ся".
P.S. Мой пассажир (американец) просто ничего не заметил и спросил меня зачем я остановился.
"Чё, опять дурацкие споры будем разводить?"
Ладно, вот на неделе было, поменял я колодки, раз восьмой за 50 тысяч, звонит мама, - ты в деканат сходил? А я забыл, опаздываю на час, прыгаю под руль, насусь, почуял запах болгарки на Лаврентьева, там до универа по Каптюга с километр всего, с одним виражиком в виде кольца (мой самый любимый виражик, так, к словцу...) и светофор в конце, на перекрёстке, выхожу значит, с кольца в заносе (до перекрестка точно слышно), и, падла не успеваю на зеленый, надо где то со ста остановится до нуля, ну ниче, Маркон, отличные колодки, на последних пяти метрах тормажения из колёс вырываются два столба белого, вонючего-превонючего дыма, и куча пешеходов, стоит, дорогу перейти не решается. Воняло ещё день после этого. Но ниче, с Морконом даже СТСу не тягаться, в общем, колодки за день притёрлись.
Ах так..... ну всё... да Я, да как,... ну ты мне попадись....
А мне МорКон не понравились, воняли, машину не держали, все колеса в черной пыли. Уездил их за две недели. Фуфел полнейший (правда, было это года четыре назад), теперь вот на японческих езжу, просто замечательно.
estet
видит тебя насквозь
Вполне возможно, я гдето читал, что у них доработки только год как кончились, сейчас они до нуля не рассыпаются.
Мля, там точно такое место при съезде на бетонку. Знак висит - "уступи дорогу". Я там тоже как-то выгнал на обочину Москвича, и удивленно смотрел - что он так нагло пылит. Нелогично как-то после 160 и широкой дороги думать - что разбитая бетонка - главная.
Ну вам господа, уже в одном топиике тесно. Ай да вы! Ничего что я тут с вами рядом и на ты,:)))
Вот вам еще одна история.
Еду я, значит, за рулем маршрутного автобуса. (Давно было ))), тогда вино марочное в магазине продавалось по цене 4,50 руб). За спиной в салоне человек 30-40. Стою в разрыве разделительной, жду автобусик-ПАЗик-холодильник (ездили такие, с пингвином нарисованным, типа рефрижератор), который налево хочет повернуть....при входе в поворот у автобусика распахивается боковая дверь и на дорогу вываливаются два пластмассовых ящика с вином (типа Агдам), несколько бутылок конечно разбиваются, некоторые в ящике остаются.... при переходе из левого виража в правый у автобусика дверь захлопывается, водила ничего не замечая, уезжает вдаль....у меня, конечно, мелькает мысль остановиться и собрать целые бутылки, но когда я глянул в зеркало, стало так стрёмно!, несколько пар глаз с интересом смотрели на меня, ждали, видать, моей реакции ))). Пока во мне боролись противоречивые чувства, меня ловко обрулил УАЗик-буханка, из него выскочил шустрый мужиченка, быстренько схватил оба ящика, засунул их в чрево своего авто и так же шустро смылся, оставив меня с моими мыслями и сомнениями...
Еду я, значит, за рулем маршрутного автобуса. (Давно было ))), тогда вино марочное в магазине продавалось по цене 4,50 руб). За спиной в салоне человек 30-40. Стою в разрыве разделительной, жду автобусик-ПАЗик-холодильник (ездили такие, с пингвином нарисованным, типа рефрижератор), который налево хочет повернуть....при входе в поворот у автобусика распахивается боковая дверь и на дорогу вываливаются два пластмассовых ящика с вином (типа Агдам), несколько бутылок конечно разбиваются, некоторые в ящике остаются.... при переходе из левого виража в правый у автобусика дверь захлопывается, водила ничего не замечая, уезжает вдаль....у меня, конечно, мелькает мысль остановиться и собрать целые бутылки, но когда я глянул в зеркало, стало так стрёмно!, несколько пар глаз с интересом смотрели на меня, ждали, видать, моей реакции ))). Пока во мне боролись противоречивые чувства, меня ловко обрулил УАЗик-буханка, из него выскочил шустрый мужиченка, быстренько схватил оба ящика, засунул их в чрево своего авто и так же шустро смылся, оставив меня с моими мыслями и сомнениями...
>>а есть щелчок по правому зеркалу...
Девятка, говоришь?
Дело было на Ленинск-Кузнецкой трассе во время ее ремонта на участке между Гусиным Бродом и Плотниково. Есть там поворот на 90 градусов в яме. Асфальт там уже положили, а обочин не было - кюветы от самого асфальта. Выхожу из этого поворота (на ВАЗ-2104) и вижу: по осевой навстречу несется КАМАЗ-самосвал. Я правыми колесами ухожу почти в кювет - на самую кромку, кабина КАМАЗа проходит в 30 сантиметрах, резкий щелчок, КАМАЗ скрывается за поворотом, я останавливаюсь и смотрю, что это было. Пол под ногами и я сам засыпаны осколками левого зеркала (боковое стекло было опущено)
Выхожу из машины, ожидая увидеть покореженный бок, но к счастью отделался только зеркалом...
Позже присматривался к самосвалам - у них за габарит выступает какая-то железяка, возможно фиксатор кузова или что-то еще...
Кстати не раз замечал пристрастие камазистов к езде по осевой...
Девятка, говоришь?
Дело было на Ленинск-Кузнецкой трассе во время ее ремонта на участке между Гусиным Бродом и Плотниково. Есть там поворот на 90 градусов в яме. Асфальт там уже положили, а обочин не было - кюветы от самого асфальта. Выхожу из этого поворота (на ВАЗ-2104) и вижу: по осевой навстречу несется КАМАЗ-самосвал. Я правыми колесами ухожу почти в кювет - на самую кромку, кабина КАМАЗа проходит в 30 сантиметрах, резкий щелчок, КАМАЗ скрывается за поворотом, я останавливаюсь и смотрю, что это было. Пол под ногами и я сам засыпаны осколками левого зеркала (боковое стекло было опущено)
Выхожу из машины, ожидая увидеть покореженный бок, но к счастью отделался только зеркалом...
Позже присматривался к самосвалам - у них за габарит выступает какая-то железяка, возможно фиксатор кузова или что-то еще...
Кстати не раз замечал пристрастие камазистов к езде по осевой...
А ещё, чего делать то, раньше, на скоростях до сотни, помогали быть видимым другими ярко горящие противотуманки, на скорости за 120, уже не помогают, чего ещё то сделать, паровозный прожектор прилепить, а то приходится расчитывать траектории всяких идиотов, вот и сегодня, то ли он совсем ослеп, как ломанулся на левую полосу, спецально, я раньше таких переставок не делал. А если лампочки, мощнее, то что делает народ с отключающейся магнитолой, может знает кто ? а то настройки выставлять задолбало.
estet
видит тебя насквозь
Знаешь, раньше, в институтах, выписывали спирт, на протирку оптических осей... может это они..."осевые" оси.
alexey2001
veteran
еду вчерась на работу. выбрался уже из города, качусь по трассе. догоняю контейнеровоз. он тащит еще и прицеп заодно. тоже с двумя контейнерами. скорость 50. за ним идет мицубиси-тендер, забитая трубами и шлангами. на встречной пусто. дорога под горку. за мной уже хвост машин штук 5-7. мицубиси идет практически вдоль самой обочины. включаю поворот, добавляю газку. в тот момент, когда поравнялся с мицубиской, (водила араб) он резко идет влево. мне куда? иду дальше налево, давя на сигнал и газ одновременно. тормозить позно, дыру, где я ехал, уже заткнули. и тут, видимо, вспомнив, что дорога под горку, грузовик (ман здоровенный, с 4 передними управляемыми колесьями) давит на газ и ускоряется. мицубиси тоже, не оставляя зазора, при этом продолжает смещаться влево. навстречу появляется машина. идет мне в лоб. причем не просто машина, а полиция. мне становится плохо. через секунду начинает реветь сирена и моргать вся иллюминация вместе с фарами. я понимаю, что все, приехали в лобовую. скорость уже 120. тут грузовик резко идет вправо, я прижимаюсь к нему вплотную, полиция уже рядом. успеваю прямо перед мордой грузовика удрать на полосу, слышу сзади свист тормозов грузовика. следом в левое зеркало вижу, как полиция разворачивается, забыв затрмозить. (знаменитый полицейский разворот на ниссан-патруль).
через три минуты меня догоняют, прижимают к обочине.
мои обьяснения в расчет не взяли и оштрафовали за нарушения обгона и за превышение скорости. а штраф за это больше 300 баксов, блин.
хотя радует, что лобовой с этим ниссаном не было.
через три минуты меня догоняют, прижимают к обочине.
мои обьяснения в расчет не взяли и оштрафовали за нарушения обгона и за превышение скорости. а штраф за это больше 300 баксов, блин.
хотя радует, что лобовой с этим ниссаном не было.
После этого следует закономерный вопрос - что делать с арабами? Давить их, гадов, как комаров? Он, поди, специально тебя выжимал на встречную?
alexey2001
veteran
для того, что бы спрсить, его надо было бы поймать. ((((((
Артём
juniоr
Сторонний, не обостряй дружбу между народами. :)))
estet
видит тебя насквозь
Хрен с ними, главно самому не нервничать.
alexey2001
veteran
они в половине случаев укуренные катаются в ноль полный. поэтому и не видят нифига. захотел обогнать - обогнал, захотел повернуть - повернул.
машины у всех застраованные, ее не жалко.
машины у всех застраованные, ее не жалко.
ТОРМОЗ
guru
Мдя... у меня тоже страхована со всех сторон. Так в машине еще и я есть, слаборемонтопригодный. А что, полиция у вас обкуренных никак не фильтрует?
alexey2001
veteran
пытается. иногда получается. попробуй а трассе понять, а потом еще и остановить, если идет поток со скоростью 100-120 с дистанцией 3-5 метров. такие гармошки иногда складываются, как в кино.
Ещё одна байка.
Подъехал я как-то вечером к Универсаму. Купил всякой всячины, пивка, и отправился домой. Пришёл, "принял ванну, выпил чашечку кофе" и т.п....
Надо, думаю, машину в гараж отогнать. Выхожу во двор (!), а машины нет! Ё-моё! Угнали!!!
И тут вспоминаю, что машина осталась возле магазина....
Подъехал я как-то вечером к Универсаму. Купил всякой всячины, пивка, и отправился домой. Пришёл, "принял ванну, выпил чашечку кофе" и т.п....
Надо, думаю, машину в гараж отогнать. Выхожу во двор (!), а машины нет! Ё-моё! Угнали!!!
И тут вспоминаю, что машина осталась возле магазина....
Аналогично. Я с приятелем зависаю на гулянке. Получается так, что я не пью и чуть теплую компанию ночью развожу по домам. Машины все, кроме меня, оставили на стоянке в районе пьянки. Утром приятель появляется на работе с опозданием на час и рассказывает, как его соседи выводили из ступора перед пустым гаражом. Что машина не угнана, он с трудом сообразил уже перед набратием "02" на телефоне.
Serga
veteran
Алексей, сознавайся, обгонял там, где обгон запрещен? Не зря тогда тебя араб пытался на место вернуть. Он бы тебе целых 300 баксов сэкономил- судя по вашим зарплатам- немало.... А ты упирался, как...
ТОРМОЗ
guru
Н-да.. Везде они одинаковы. Как безопасностью заняться - их нет, а штраф выписать - всегда пожалуйста. Кстати, на кой хрен на таких скоростях держать дистацию 3-5 метров? Даже у нас таких самоубйц маловато. Я если у себя на хвосте такого вижу - или в сторону свалю, или стопами шугану, в зависимости от настроения.
Не надо. Лексей сам виноват. Не*ера было устраивать соревнования там, где не следует. Ничего, с него там человека сделают. Перестанет даже окурки в форточку вышвыривать и фантики от конфет.
Блин, расчитывать надо, ну а если настока чайник, то правило - не уверен..... правильно! молодцы, не вставляй, не обгоняй,....предохраняйся в общем.
ТОП 5
1
2
3
4