обгоны....идиоты....
2226
36
Цитата: "первый признак кретина - он прибавляет газ, когда его обгоняют" это из статьи,написанной здесь http://www.kp.ru/articles/issue22872/paper20407.html
оч. грамотно написано....НЕ БУДЬТЕ КРЕТИНАМИ БРАТЦЫ!!!!!!!!!...типа наболело....замучили блин.....особенно на трассе....опасно ведь это
Stepa
Не уверен - не обгоняй.
А уверен - то флаг в руки.

(далее - поток сознания)

ЗЫ - скорее в байки из склепа, но всё-таки...
Пл.Калинина. Светофор. Левый ряд свободен. Справа - еще ЧЕТЫРЕ ряда, но рядом как-то втиснулся УАЗ-ик
80-лохматого года с явными признаками ШумаХера за рулём и "запором" по содержанию как мобиля, так и "прокладки".
Включается "желтый". Жду. УАЗик трогается с рёвом и желанием показать, что есть еще шарики в шарикоподшипниках,
при этом сворачивая мне правое зеркало. Благо, что оно у меня выдержало.
Ну что мне, морду ему бить шоль?..
Неее... Может быть и глупо, но.... "Тапку в пол", обруливаю его справа и - прямо перед ним..
а дальше - ПРОСТО ВКЛЮЧИЛ ГАБАРИТЫ.... Так у него аж задница подпрыгнула выше, чем передница...
Далее наблюдая в зеркало заднего вида - перестроился в правый ряд в своё место по ранжиру.

ЗЫЫ - ну как с такими бороться? Ну ежели у тя "сарай", то на кой лезть-то? А бороться - так до конца. Нехай дурень
в канавку скОтицца...
ЗЫЫЫ - бесят три вещи - "совок конкретный" с безбашенными водилами, ПАЗики и придурки с неотстроенными фарами
(независимо - "японец" или "четверка")
Stepa
не грузится твоя статья
у меня грузитца,вот она:Как за городом ездить с ветерком?

Полезные советы для «чайников» и любителей быстрой езды по шоссе

Что может быть лучше езды с ветерком по шоссе! Можно вздохнуть: наконец-то ни пробок, ни суеты, ни ежесекундного напряжения за рулем... Не расслабляйтесь! Здесь, на шоссе, начинается опасность настоящая, потому что скорости возрастают, а именно они превращают ошибки несмертельные в смертельные.

Об этом наша 17-я серия суперсериала «Жизнь и смерть железного друга».


Не умеешь - не обгоняй!

Среди моих друзей и знакомых, опытнейших испытателей АЗЛК, раллистов, на моей памяти погибли более десяти человек, и лишь один - в городе, все остальные - на загородных шоссе.

Езда по шоссе отличается от езды по городу так сильно, что уверенно челночащий на улицах таксист может оказаться полным «чайником» на трассе, а его попытки лихачить по привычке - обернуться бедой.

Итак, правило первое: выехав на шоссе, не спешите резко прибавлять скорость, к ней надо привыкнуть. Вы же не на «Формуле-1», никто за вами не гонится! Впрочем, пока вы набираете скорость, вас начинают обгонять едущие сзади. Как реагировать?

Правило второе: не мешайте обгону, а, наоборот, всячески содействуйте обгоняющему, реагируйте спокойно на его маневр. Опытный водитель включит правую мигалку, возьмет правее, чтобы показать, что он видит обгоняющего, и даже сбросит скорость: обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Особенно это касается обгонов с выездом на полосу встречного движения. Тот, кто вас обгоняет, может не подозревать, что навстречу вынырнул автомобиль и несется ему в лоб.

Как обгоняют «чайники»...

Новичок совершает типичную ошибку: он догоняет машину, пристраивается за ней, потом высовывается из-за нее, видит, что путь свободен, выходит влево, жмет газ, его скорость очень медленно нарастает, наконец, он обгоняет, уходит вправо. Это опасный обгон. Опасен он тем, что длится от десяти до сорока секунд, а то и больше, потому что в начале обгона «чайник» имеет ту же скорость, что и обгоняемый автомобиль.

Кстати, первый признак кретина - он прибавляет газ, когда его обгоняют.

...и опытные водилы

А вот обгон грамотный, профессиональный: приближаясь к обгоняемой машине, вы заранее, метров за сто до нее, берете левее и оцениваете три скорости - свою, обгоняемого и встречного. Если встречный вас беспокоит, уходите в свой ряд, сбросив скорость и оставив 50 - 70 метров до машины, которую собираетесь обогнать. Вот встречный приблизился к обгоняемому, но они еще не пересеклись, и вы видите, что следующий встречный вам уже не опасен, - вперед! На такой обгон уйдет всего 3 - 5 секунд, а значит, он будет во много раз безопаснее предыдущего.

Вовсе нелишне, приближаясь к попутно следующему автомобилю, мысленно оценить надежность крепления груза в его кузове или на крыше. Не сорвется ли оттуда вам в лобовое стекло лист фанеры, не сыпанет ли на выбоине из кузова гравием, не застрял ли между сдвоенными задними баллонами «Газели» камень, который, вылетая, может пробить ваш автомобиль насквозь, словно снаряд?

Еще безопаснее будет ваш обгон, если заранее вы помигаете обгоняемому дальним светом, чтобы себя обозначить, если во время обгона краем глаза будете следить за передними его колесами - даже самое малое движение руля можно заметить таким способом. Не возьмет ли он левее, не видя вас и объезжая лужу или выбоину?

Не обгоняйте на закрытых поворотах, особенно правых - там видимость всегда ограничена, не обгоняйте перед закрытыми спусками. Закрытый спуск - это спуск за переломом дороги, за горбом, который вам не виден. Его крутизну можно определить по оставшейся высоте как бы полуутонувших кустов, деревьев, а главное - телеграфных столбов. Русский «авось» здесь совершенно неуместен, поберегите его для более невинных занятий.
Stepa
Ну сколько раз говорили: не читает народ посты больше ширины экрана...
Лис
Насчет ПАЗиков - полностью поддерживаю. Это какой-то трындец, особенно в районе крупных остановок типа Горская, пл. Маркса и т.д. Мож найдется на них какая управа? Недавно кстати прочитал в Авторевю про аварийноопасную систему тормозов на этих сараях. При перегрузе легко может отказать. "Проходите дальше в салон!" И с такой загрузкой эти орлы еще и гарцуют. А что делать, кстати не ясно...
egornsk
ещё добивает когда женщины-водители троллейбусов начинают проезжать вокруг площадей(напр. Станиславского). Вот едешь ты на зеленый спокойно "насквозь площади" и вдруг поперек выезжает дама на огромном железном ящике, даже не смотря на дорогу! "Она опаздывает по расписанию!" так она оправдалась...
Pearler
Ну вот, опять экстремизм! Будь на Автофоруме больше женщин, заклевали бы напрочь!
Pearler
это же статья - я вот прочитал
Stepa
Как обгоняют «чайники»...

>Новичок совершает типичную ошибку: он догоняет машину, >пристраивается за ней, потом высовывается из-за нее, видит, что >путь свободен, выходит влево, жмет газ, его скорость очень >медленно нарастает, наконец, он обгоняет, уходит вправо. Это >опасный обгон. Опасен он тем, что длится от десяти до сорока >секунд, а то и больше, потому что в начале обгона «чайник» имеет >ту же скорость, что и обгоняемый автомобиль.

Ну почему нормальный обгон , если моща есть в движке. Можно и в секунду уложиться.



>Не обгоняйте на закрытых поворотах, особенно правых - там >видимость всегда ограничена, не обгоняйте перед закрытыми >спусками.

А этот совет применим только к леворульным , на правом руле некритично.
Опыт показывает, что на перегоне типа "Новосибирск-Болотное" (особенно, со "стороны" Новосиба) ехать выше 80-90 бессмысленно, все равно "упрешься" в кого-нить. Обгоны "сходу" утром и вечером практически невозможны из-за плотного потока. Такие обгоны, к тому же, требуют постоянного внимания и собранности, иначе недалеко до крупных неприятностей и "рекомендовать" их чайникам никак нельзя. Иначе в один прекрасный день вам же "в лобешник" вылетит один из чайников. Поэтому, подъезжая к Новосибу я, не психуя, тащусь себе 70-90 (по ситуации глядя), обгоняя только совсем уж черепах. И нервов минимум, и с вашими полицаями- никаких проблем.
Serga
Выдержка нужна. После 300 км по трассе в эти выходные я уперся в хвост колонны. Подергался и бросил. Дело было в районе Мошково. Так и тащился...
ТОРМОЗ
Если колонну догоняю и обойти нет возможности, а время свободное есть, я просто останавливаюсь, - колёса попинать, стёкла протереть, спину размять, .....,
Минут через 10 трогаюсь и еду спокойно свои 110-120.
Артём
Правда за время пинания колес "колонна" успевает немного увеличиться, но спину размять - это оч. хорошо.
Артём
Насколько мне было видно, колонна уходила за горизонт. Так что можно было до ночи веселить проезжающих пинанием))
ТОРМОЗ
А продолжение смотрите на "байках"
ТОРМОЗ
Не торопись на собственные похороны.
Всё равно без тебя не начнут.
egornsk
Действительно Пазики, да и другая хрень типа Камазов всяких - стихийное бедствие. Ну ехали бы справа и не выпендривались, так они же ещё друг друга обгонять начинают, а назад и по сторонам даже не смотрят!!
dodik
я когда на Алтай ехала, видела жуткое зрелище %)
как один камаз груженый кирпичами обгонял другой камаз, груженый лесом.
Selenik
Года три назад тоже шел в Бийск, в начале весны, жуткий гололед, дорога стеклянная, скорость 50, газом не шевелишь, про тормоза вообще забыл думать, что они есть. Маманя!!!!! Фура обгоняет, длиннее электрички, груженая, идет за 80. Спасла обочина, куда просто сдуло нафиг, обочину дорожники почистили, я им литр готов был поставить... жаль, не встретил ни одного:улыб:Был на Карине. Теперь от фур и прочих длинномеров шарахаюсь, береженого бог бережет (как говорила одна монашка)...
Selenik
месяц назад еду в город, на бердском шоссе сорвенуются 2 под завязку груженых панелевоза на базе Камаза.
скорость под 100
панели ШАТАЮТСЯ (прихлопнет такой мало не покажется)
дым хреначит до облаков ...

капец картина а они еще подрезают друг-друга
Вот если я работаю на КамАЗ'е, то РАБОТАЮ... Сильно не тороплюсь на тот свет... да и ни кого не хочу торопить!
Представьте, что случится, если я слишко резко заторможу и какой ни будь "чайник", который жмётся ко мне, влетит под меня (гружёного)... ВСЁ, "трындец"... вот он был и вот его нету...
Нееееее, я скорость держу нормальную, км. так 60-70 по городу... 8-)
По трассе 90км/ч - самое оптимальное дело...
Короче, я считаю, что по трассе надо идти на постоянной скорости, и, если уж собираешься обгонять, то нужно смотреть по сторонам и на БОГа не надеяться!!!
Не знаю что народ на фуры так обозлился.
По моим наблюдениям водители фур - самые вежливые и грамотные обитатели трасс. Машины у них неудобные, это верно, но водительскую этику фуроводы обычно соблюдают чётко.
А ежели тебя зимой обгоняет такой автопоезд, то это скорее всего на спуске перед подъёмом, когда ему приходится разгоняться чтоб на горку потом подняться нормально. Для них зимой самая засада - потерять скорость и застрять на скользком подъёме, - прицеп может "сложиться" и застрянет поперёк дороги, ни вперёд ни назад.
Артём
Забыл добавить - и хрен чем сдвинешь!
Угу.
А вообще, просмотрел я темы и сделал вывод что на дорогах нам мешают ВСЕ! А именно:

Новые ВАЗы - пацаны, затонируются наглухо и гоняют как попало;
Старые ВАЗы - стариканы, выползут из своих нор и создают пробки на ровном месте;
Волги - никак не могут забыть, что раньше круче волги зверя не было
Газели и ПАЗики - без комментариев;
Новые иномарки - купили права вместе с машиной, не знают и не хотят знать где поворотники включаются;
Старые иномарки - вообще нет слов, одни подставы;
Джипы и мерсы - быки и хамы, "я еду а вы уворачивайтесь";
Камазы - уверены, что для категории D существуют свои ПДД.
Троллейбусы - слава богу что от проводов далеко отъехать не могут, а то бы всем конец;
Трамваи - блин, а какого хрена в город выпустили эти электрички???
Пешеходы - ну-ка быстро все в подземные переходы!!! Вооот, там и сидите, сволочи суицидные!

Спокойнее надо быть, коллеги... :спок:
Артём
ну вот, гаишников забыл...
эти вообще вне конкурса идут. по умолчанию.:улыб:
Артём
Танцору что мешает?... В деревню надо, к тракторам поближе..
ТОРМОЗ
плохой танцор - хороший папа :миг:
ТОРМОЗ
Общеизвестно, танцору мешает не-в-такт-играющая-музыка. А то, что имел ввиду ты, служит лишь для отлипания от ноги при пинании колес дальнобойщиками во время остановок на обочине.
Попутно хочется согласится со мнением Артёма о том, что именно дальнобойщики (и вообще, водилы длинных и большегрузных мобилей) оказываются самыми культурными водителями.
Согласен, во всяком случае большинство. Но все равно побаивался их, особенно на гололеде, когда сам на несравненно меньшей технике... Просто воздушная волна как от ядерного взрыва :), опасно бывает.
Стармех
Как только выезжаешь из Болотного в сторону Новосиба, начинается лесок и, соответственно, снег на дороге, накатывают там колею (вылазить из которой на ходу- проблематично), и в если в этот момент навстечу летит автопоезд, в самом деле неприятно становится. Впрочем, по другую сторону от Болотного (в Красноярск) ровная дорога в степи, иногда крутит на льду- никакие шипы не спасают, а только наваленные кучи снега на обочине.
Serga
А вспомни Бердское шоссе зимой, с колеей справа и придурками с мигающими фарами на корме..
Мой нижайший поклон водителям больших машин на трассе. Даже и поворотником мигнут, если видят, что не успею обогнать. А говорил я именно про это - в деревню, успокоиться, машины потяжелее, скорости поменьше, земля поближе.
ТОРМОЗ
...земля поближе

нда, хорошо пошутил... :(((
Артём
Ну сказано же - успокоиться, к земле поближе, типа - привыкать начинать :спок: