"старое дешевое транспортное средство" за $2000
1365
25
Недавно мелькала тема "старое дешевое транспортное средство". По моему про авто за 10-20 т.р.
Хотелось бы несколько расширить ценовую категорию и рассказать про свой опыт.

В прошлом году взял 2109 за 62000 р. 1994 года.
Прямо скажу - за эти деньги ничего беспроблемного не купишь.
Для меня главным критерием был более-менее приличный кузов. Наконец нашел такую - некрашеную и почти не ржавую. Пробег явно фиктивный, но двигатель 1300 шепчет, масло не жрет. Компрессия 11-10,5-11-11, до капремонта можно еще поездить...
НО!
Передняя подвеска в хлам! - заменил стойки, ВСЕ сайленблоки, крабы, внутреннюю гранату, пыльники, хомуты, болты (около 3,5 т.р.)

Все четыре колеса - старые и разные! - купил ярославскую резину (сейчас бы не взял!) + диски (3200 р.)

Новый карбюратор (можно было починить старый, но так захотелось-и не жалею) еще 1300 р.

Силиконовые провода ХОРС (в сырую погоду не хотела заводится), бензонасос пекар (в жаркую погоду не хотела ехать), свечи, ремни(ГРМ и генератора) -(все около 1000 р.)

Масло шелл минералка в двигатель (+ присадка АG), тебойл минералка в КПП, все фильтры, тормозная жидкость, антифриз и промывки, тормозные шланги -(около 2600 р.)

В общем, с полгода доводил до ума.
После всего этого прошел более 4 т.к. - машинка совсем перестала ломаться и меня только радует, правда сцепление пошумливает, но что вы хотели за 2000 у.е.?
Итого, сколько получается ты в неё вложил?
Я думаю за 62 рубля можно было взять чего-то и получше.
Допустим восьмерку Или Японца конца 80-х.
Был у меня Кариб 91 года, за год после покупки заменил одну рулевую тягу, подшипник ступицы и отремонтировал 2 шаровые. Всё.
Сейчас Террано 91 года, купил около года назад. Эксплуатация в тяжёлых условиях. Опять ремонт двух шаровых, замена "яиц" и тормозных колодок. Замена подшипника и сальника в насосе ГУРа. Опять всё. А, ещё лампочки в фарах...
>>Итого, сколько получается ты в неё вложил?>>

Получается около 74 т.р.

>>Я думаю за 62 рубля можно было взять чего-то и получше.
Допустим восьмерку>>

А чем она лучше?

>>...Или Японца конца 80-х.>>

Или Европейца начала 70-х...
не-е, восьмерка конечно не лучше, но за 62 рубля можно было ее взять в приличном состоянии
Т.е. +12 т.р. Я бы за эти деньги свою Корону 88г.в. подшаманил, куда бы там попала твоя девятка!
>>но за 62 рубля можно было ее взять в приличном состоянии>>

Думаешь я их не смотрел? Еще как! Только ни хрена не было в приличном состоянии, за эти деньги. Чесно слово!

>>Т.е. +12 т.р. Я бы за эти деньги свою Корону 88г.в. подшаманил, куда бы там попала твоя девятка!>>

Кто бы спорил. С тех пор мои финансы несколько повеселели и я стал поглядывать на японок середины 90-х. Но в свете новых постановлений притормозил...
правильно.
чем больше народу притормозит, тем ниже будут цены.:улыб:
кстати, сейчас продавцы пытаются поймать рыбку в мутной воде, взвинчивая цены, но думаю это временно и октябрь-ноябрь расставит всё на свои места
Знаешь, у меня 21093, 99 года, пробег 50 тыс, корпус,... мыл тока сам, сверкает(после автосервиса пришлось крылья полирнуть, тоже сам), все сколы вовремя подкрашиваю, антикор с самой покупки, плюс осенью я поправляю антикор, в прошлый раз за 250 руб управился, масло, после обкатки, тока кастрол синтетика, хотя это уже не к кузову, так вот по ЗаРулевской оценке, её цена 3300, ну мне ж её выше, чем по рыночной цене не продать, а по рыночной впадлу, ведь никто ж не поверит, вот и трудно найти, бэушную хорошую.
estet
Подтверждаю как владелец уже второй нормальной девятки. Хороших никто не продает, либо в крайнем случае по знакомым. А продают, когда они становятся "нехорошими". И сумма по доведения до ума почти не зависит 1994-2000 г.в. Разница в скорости убиения машины предыдущим хозяином. Но мне, честон говоря надоело исправлять чужие ошибки. В следующий раз буду брать только новую.
ТОРМОЗ
Угу. Будешь исправлять ошибки производителей...:миг:
ТОРМОЗ
Артём опередил, но я всё же не утерпел и спрошу. Купишь новую и не будешь исправлять ни чьих ошибок ??? Мне кажется, ты сильно заблуждешься...и возможно их будет даже больше, чем в машине уже б/у
Ну если не брать во внимание то, что конструктивно не предусмотрено - а дальше по вкусу. На наших железяках мне мои фантазиии дешевле обходятся. Я понимаю что обсуждать данную тему с вами бесполезно, не раз уже читал. А так.. Вот пара "двенашек" каждый день перед глазами последние полгода. И ничего. Замена датчика давления масла.
ТОРМОЗ
Да не про это я. У меня один знакомый Ниву купил, другой девятку. Первый год оба мучались. Первый постепенно всю тормозную систему заменил,- то один цилиндр потёк, то другой, потом главный....пока все резинки не сменил, тормоза не оставили его в покое. Другой с карбюратором мудохался. Короче, неделю ездить, выходные - под машиной. А у машины с пробегом около 15-20 тыс все детские болезни уже должны быть вылечены.
Правильно. Вылечены к 15. Дальше золотые годы. А потом или продавать жалко - (нектороые мои знакомые не продают т.к. год 90, сотсояние ОК, а ни фига уже не стоит), или сынишке - добивай... Видел же наверное объявления, как о котятах любимых - "продам в хорошие руки". А что по мне, как бы тебе подликатнее сказать, кто хочется быть у женщины первым. А на забугорные - тысяч 17 утопленных ежей не хватает.
P.S. Ну открою щас топик "какая машина лучше". Вот битва будет. А заодно может и о "нетрадиционном" использованиии транспортных средств и дорожного оборудовани))
Извиняюсь за орфографию, сам пришел в ужас. Руки после сегодяшней истории дрожат.
ТОРМОЗ
**В следующий раз буду брать только новую.**
Я брал новый ВАЗ 21102 в 1999 году, по август этого года (пока не продал) сделал в ней следующее:
1. Поменял все датчики на инжекторе на импортные. Наши глючили безбожно.
2.Датчик скорости - менял два раза. Вазовские уроды сделали там пластмассовый шток, который в коробку вставляется, и как следствие он постоянно обламывался. Поставил импортный с железным штоком.
3. Катушка зажигания - пробило нафиг, заменил.
4. Заехал в лужу, причем не глубокую, засосало воду в цилиндры - загнуло шатун. (Воздухозаборник расположен ниже бампера. Тоже гении Вазовские постарались.
5. Месяц примерно пытался устранить все течи тосола, заменил все шланги и все хомуты. Печка не грела совсем, зимой снег на ковриках на таял даже при -15.
6.Лопнул шланг подачи топлива, а в нем давление 4 атм., чуть не сгорел. И опят таки по вине ВАЗа, трос газа лежал на шланге подачи топлива и успешно его перетер. Похоже так конструктивно и задумывалось.
7.Заменил сцепление в сборе, развалилось полностью, хорошо что в городе был. Про перекосы кузова и как следствие про треснутый лобовик я вообще молчу.
8.Все сальники, бежало масло. Менял ремень ГРМ - порвался.
Про клипсы на дверях разговор отдельный.
А еще стойки заменил, гранаты не успел - продал как было. Короче кроме вечного геморроя наша машина никаких благ не приносит, при том что прошла она 56000 км. всего. Сейчас взял себе япошку и не сколько не жалею, запчасти пусть чуть дороже , но ломается (не ломалась пока) значительно реже, и комфорт......
В общем творения отечественного автопрома - это конструктор "Сделай сам" называется....Надоело что то.
У меня знакомые (не спросясь никого) купили, проходя мимо, такую же модель. Я ее забирал с площадки. Печка у нее в самом деле фуфло, пока они ее страховали, она полчаса грелась и при 19 мороза лед со стекла так и не растаял. Машина тесная, половина стеклоподъемников сразу не работало. В оптике уже кондесат. Коробка- дрянь редкостная, ход огромный (кулисы), первая и задняя- х** воткнешь. Обзор назад- дерьмовый, маневрирование без привычки неудобное. (как у КАМРИ). Потом у них при первом же ТО (2000) вовсе перестали втыкаться передачи. Ее там же и "разбросали". Меня там не было, а хозяева сказали, что из корзины выкинули какое-то посторонее железо. И за это удовольствие они выдали 6 тонн зеленых. Пока она прошла 6 тыс., неприятности имеют скрытый характер и копятся, чтоб потом вывалиться чохом.
Serga
Про то и разговор.
Пусть продают ее нахрен пока год свежий. Да кстати у меня тоже задняя и пятая вылетали постоянно. За 6 тонн можно приличнцю япошку подобрать.
Абсолютно верно. Шурин, намаявшись в свое время с Волгой, примерно тогда же сменил Corony 2.0 на Camry. При той же цене разница от 21102- как небо от земли. Знакомые просто никогда не имели машину прежде, поэтому не очень "тренированы" нашим автопромом. О последствиях столь опрометчивого шага я их предупреждал, но они пока не прислушиваются. А я не настаиваю. Пусть прочувствуют "прелести" отечественного авто.
Serga
Интересное наблюдение, я как то не замечал гонщиков на десятках, и её производных... Кто нибудь видел?
Ну вроде закрыли же тему. Предлагаю встретиться и набить друг другу морду, команда на команду. А потом писать "байки из палаты".
estet
Не врубился: о каких гонщиках на десятках шла речь?
с пол-года назад можно было взять калдину 96 года за эти деньги....
хорошую :о))
Serga
Ну знаешь, которые гоняют...:-)