На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А какая машина все-таки лучше?
3047
37
ТОРМОЗ
guru
Здесь просто место, чтобы лбами побиться. Ограничений по стоимости, году выпуска и стране происхождения нет.
Лучше - это в Москве, России, Сибири или вообще?
А так же - по соотношению цена/качество, крутизне или вообще?
Если в достатке тех самых ежей, то Ауди или Пежо.
Если из реалий нищей Сибири - 2109
А так же - по соотношению цена/качество, крутизне или вообще?
Если в достатке тех самых ежей, то Ауди или Пежо.
Если из реалий нищей Сибири - 2109
О! Я согласен. Я б тоже взял Пежо 406 или Джип Рэнглер. Но у последнего, судя по рекламе жевательной резинки, постоянно кипит радиатор. Вот и езжу на -093, и собираю ежей на -12.
Не согласен. 12 - беременная девятка. Все то же, только немного видоизменено и гораздо дороже. Движок явно слабоват. Если только тюнинговать с 4 карбюраторами...
И все-все прелести совавтопрома за нереальные деньги.
Кстати, на светофорах карб. 93 делает 16 клапанную десятку.
И все-все прелести совавтопрома за нереальные деньги.
Кстати, на светофорах карб. 93 делает 16 клапанную десятку.
А мне Лэндкрузер 70 серии нравится, чтоб движок 1HZ, все блокировки, лебёдка, шнорхель, рулевой демпфер, GPS, колёса на 35' и чтоб новый!
Ну не знаю.. 16 клапанный инжектор - мечта двигательных тюнинговщиков. Если на карбюраторе-8 прирост мощности - около 10%, то на 16 - до 25-30. У меня девятка с тюнинговым движком, карбюратор в идеале, бензин 96, а с 12-й тяжело тягаться.
З.Ы. Мне кажется я из своего движка всы выжал, если подскажешь большее - буду благодарен. Год все равно делать нечего, могу и поробовать. А потом - "в хорошие руки".
З.Ы. Мне кажется я из своего движка всы выжал, если подскажешь большее - буду благодарен. Год все равно делать нечего, могу и поробовать. А потом - "в хорошие руки".
А мне Джип Рэнглер. Но кипит судя по рекламе. На жевательную резинку. В детстве я катал его за веревочку, сделан на заводе "НОТА", где магнитофоны классные делали. А лебедка у нас на УАЗике стояла, стоимостью как УАЗик, классная вещь, тока на постах постоянно тормозят любознательные)))
Сейчас читают
Белый дозор
57865
890
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (дом 2)
130634
999
ТАНАЙ
1199635
1000
И кстати, цены на -09,, просто задраны. Посмотри динамику дорожания ВАЗов за год. Они деньги и рубят за популярные модели. Я когда доходит дело до ремонта все ставлю -10. А движок -12 неплохая вещь. Не видел даже в "за **ем" про него негативных отзывов. А там любят. По их мнению у меня на работе должно быть примерно 12 трупов и 3 битых ГАЗели. Ан нет. Я считаю -12, шаг вперед по движку. Остальное - делают, как могут, но в лучшую сторону.
Интересно... а что, мерсы и бимеры уже поперек пыжей не котируются?
О большей приемистости девяток - субъективное мнение. Пришлось мне месяц поездить на 21103 по доверенности.
Плюсы - качество салона и звукоизоляция повыше, хоть и далеки от совершенства. Ходовая более мощная. . Никто не спорит, что инжектор и микроконтроллер - это прогресс. Кстати, в Новосибирске я пытался найти, по просьбе хозяина этой десятки, фирмы, занимающиеся тюнингом 16 кл.двигателя. Не нашел.
Минусы - Удобство приборной доски весьма спорно. Качество датчиков (их великое множество - русский Бош) отвратительное и почти все по кругу отказывают, как могут. Множество вариантов прошивок ПЗУ, и все почему-то нужно "перепрошивать, чтоб было круто".
Постоянно отказывают электростеклоподъемники и замки. Все по очереди. Хотя нейтрализатор сразу же выдолблен ломом, пресловутый "ежект" горит постоянно. На него и внимания никто не обращает.
Особо прибил стартер. Оказывается щетки после 20 т.к. подлежат замене. Этот самый щеточный узел для 09 стоит 35 руб., а на десятку - 10 у.е.
Провернулся шкив коленвала - гордость вазовских инженеров. В итоге загнуло 9 клапанов, поменяли головку и шкив - на чугунный. И т.д. и т.п. Всего не упомнишь. А машине полгода.
пс бери лучше пежо-406
Плюсы - качество салона и звукоизоляция повыше, хоть и далеки от совершенства. Ходовая более мощная. . Никто не спорит, что инжектор и микроконтроллер - это прогресс. Кстати, в Новосибирске я пытался найти, по просьбе хозяина этой десятки, фирмы, занимающиеся тюнингом 16 кл.двигателя. Не нашел.
Минусы - Удобство приборной доски весьма спорно. Качество датчиков (их великое множество - русский Бош) отвратительное и почти все по кругу отказывают, как могут. Множество вариантов прошивок ПЗУ, и все почему-то нужно "перепрошивать, чтоб было круто".
Постоянно отказывают электростеклоподъемники и замки. Все по очереди. Хотя нейтрализатор сразу же выдолблен ломом, пресловутый "ежект" горит постоянно. На него и внимания никто не обращает.
Особо прибил стартер. Оказывается щетки после 20 т.к. подлежат замене. Этот самый щеточный узел для 09 стоит 35 руб., а на десятку - 10 у.е.
Провернулся шкив коленвала - гордость вазовских инженеров. В итоге загнуло 9 клапанов, поменяли головку и шкив - на чугунный. И т.д. и т.п. Всего не упомнишь. А машине полгода.
пс бери лучше пежо-406
>>а что, мерсы и бимеры уже поперек пыжей не котируются? >>
На вкус и на цвет... Пежо - это стиль. А Париж - столица мира.
А что в Баварии - сосиски и кислая капуста.
ПС Ауди - приятное исключение.
На вкус и на цвет... Пежо - это стиль. А Париж - столица мира.
А что в Баварии - сосиски и кислая капуста.
ПС Ауди - приятное исключение.
Ну это как тесты "за рулем". У них и литры "маленькие".
Доска спорная, согласеен. Но почему работабют датчики на -10, завод -то Бошевский. И капитал их на 90%. Почему и пропали споры по поводу "Января". - ушли наши алгоритмы и их комплектуюшие. Что и есть оптимал.
денег мало, у меня по крайней мере.
Ну, если тааак рассуждать, тогда конечно :-) Хотя, в Германии, вон, зато пиво лучше :-)))
Вообще-то "немцы" понадежнее будут... Национальная особенность, так сказать..
Вообще-то "немцы" понадежнее будут... Национальная особенность, так сказать..
вот был бы богатым дык взял бы две машины: BMW-M3 на лето и BMW-X5 на зиму
А при чем тут Столица мира? Уже это вопрос спорный....
Но вот что немецкие тачки лучшие в мире - по-моему общеизвестно.
Но вот что немецкие тачки лучшие в мире - по-моему общеизвестно.
Вау... слушай, спасибо за информацию, а то я собирался уже брать 10-ку, теперь подумаю. Чтоб с движком в первые полгода такие проблемы были - да на фига это надо? У меня с Волгой таких проблем не было хотя говорят в 97-99 г.г. их собирали вообще из всякого г...
Обшибочка вышла. Японские машины лучшие в мире. Берите, мужики, Lexus или на худой конец Toyota (модель почти не имеет значения, лишь бы не очень старая) и катайтесь на здоровье. Все головные боли как рукой снимет.
Serga
veteran
Лучшая в мире машина (на настоящий момент) та, что у тя в гараже стоит. Для неискушенного любая сойдет. А потом уже и аппетит наиграется.
Блин, из принципа возьму -12, и буду здесь делиться с указанием времнеи и пробегом, как помнится парняга хронометраж по постановке на учет делал. Вот забыл я только, куда он делся...
ТОРМОЗ
guru
Может поподробнее про француза расскажешь? А то мало их у нас.
японские машины - это лоховозки
МАШИНА должна быть не-японской, просторной и не юркой как зайчишка - прыг скок, прыг скок
отсюда вывод - Бентли Азур
МАШИНА должна быть не-японской, просторной и не юркой как зайчишка - прыг скок, прыг скок
отсюда вывод - Бентли Азур
Артём
juniоr
Действительно, ну что это за шушлайки - МегаКруизер, Лэнд, Патрол, Кроун наконец... Тесные, юркие, так и шныряют под ногами...
...или, к примеру, какой-нибудь МАЗ-538 о шестнадцати осях с радиусом поворота в 40 м - вот я понимаю, автмобиль!
Serga
veteran
Нифига себе, загнул- Бентли ему подавай! Это была шутка? Этот машин стОит теперь, наверно уж, четверть лимона в фунтах. Один заменит собой двенадцать КАМРИ или двадцать КОРОЛЛ. Какой нормальной головы русский будет на таком ездить? А что вы имеете против японских машин?
Serga
veteran
G500- это что? Джип, что ль? А все равно- втрое дешевле.
Сторонний- я понял. Если достали малые машины- ездит пусть по твоему совету- на большом МАЗе или лучше- БЕЛАЗе. Всех потопчет. Вместе с ГАИ-ГИБДД.
Кстати, такого обилия мерсов и бимеров, как у нас в России, хрен где в Европе сыщешь. Дошло до того, что уже в авариях участвут одновременно по два БМВ. Не по средствам живем. Потому и езда там совсем другая. И за хамство на дороге не слабо достается. А крутые наши там пешкодралом путешествуют.
Сторонний- я понял. Если достали малые машины- ездит пусть по твоему совету- на большом МАЗе или лучше- БЕЛАЗе. Всех потопчет. Вместе с ГАИ-ГИБДД.
Кстати, такого обилия мерсов и бимеров, как у нас в России, хрен где в Европе сыщешь. Дошло до того, что уже в авариях участвут одновременно по два БМВ. Не по средствам живем. Потому и езда там совсем другая. И за хамство на дороге не слабо достается. А крутые наши там пешкодралом путешествуют.
Типа лесник пришел поворчать.
Господа! Хорош фантастикой увлекаться! Скромнее надо быть, давайте о чем-нибудть реальном поговорим, что хоть немного реально купить или покататься хоть. А то впору в качестве консультанта Джеймса Бонда приглашать и капитана танковых войск.)
Господа! Хорош фантастикой увлекаться! Скромнее надо быть, давайте о чем-нибудть реальном поговорим, что хоть немного реально купить или покататься хоть. А то впору в качестве консультанта Джеймса Бонда приглашать и капитана танковых войск.)
Слышь, лесник! Ты бы свалил по-быстрее, а то старшина сейчас придет, и тебе п......й даст, и мне!
Это наезд что-ли? На моем топике?
Я имел в виду лесника из анекдота про партизан и немцев.
Я имел в виду лесника из анекдота про партизан и немцев.
Если для того, чтобы реально купить и покататься (в городе) -
T. Camry/Vista хорошая машина:
- бизнес класс, но не такой пароход как марк/креста/чейзер.
- передний привод !!
- огромный багажник
- море запчастей
- движки на выбор - от 1,8 до 2,5 л (если хочется макс.экономичности,
то вполне хватит и 1,8)
- хорошо продуманная и сделанная подвеска
- обычно макс. комплектация по наворотам
- и вообще надежный, неприхотливый и популярный автомобиль.
T. Camry/Vista хорошая машина:
- бизнес класс, но не такой пароход как марк/креста/чейзер.
- передний привод !!
- огромный багажник
- море запчастей
- движки на выбор - от 1,8 до 2,5 л (если хочется макс.экономичности,
то вполне хватит и 1,8)
- хорошо продуманная и сделанная подвеска
- обычно макс. комплектация по наворотам
- и вообще надежный, неприхотливый и популярный автомобиль.
ТОП 5
1
4