Микроавтобус
1251
23
Решил подыскать себе пожилой микроавтобус. Не навороченный, и чтобы сиденья легко снимались - железяки возить. На какие модели стоит посмотреть повнимательнее?
DA!
на японские праворульные
наши микроавтобусы почти поголовно используются для пасажироперевозок и через пару лет становятся абсолютно непригодными
Японистый микроавтобус у себя на родине скорее всего был семейным автобусом, а в России не эксплуатировался для пасажироперевозок в силу месторасположения пассажирских дверей
У моего знакомого пять маленьких детей и он купил тайоту конца восмедисятых, я был паражен идеальным техническим состоянием а также удобством салона и с того момента коплю на такой же

P.S. А еще есть грузопассажирский УАЗ :). Такой реально взять в неплохом состоянии за 50 косых (но брать только у частника). Но "удобного салона" там, увы, нет.
Кстати, во дворе моей конторы стоит УАЗ-3909. На продажу. Эксплуатировался около двух лет. Техническое состояние идеальное - сам ездил пару раз на дачу.
DA!
Тойота Таун Эйс.
Лучше может быть только новый Таун Эйс.
Замечания - дизель, 4WD и на механике.
Лис
Да их много. Что NIssan'ов, что Toyot.

Тебе какого класса как TownAce или HiAce.

У меня у отца NIssan Vanete 4WD. Шустро бегал и по тайге лазил. Короче семейная машина. Правда салон суперовый, сильно железяки не повозишь.
Забыл уточнить - японский. На наши я даже не смотрю после отцовской Ванетки.
Лис
А в сравнении с Ванеттой? У отца Ниссан с LD-20, атмосферный, без 4WD, рессорный - простой и надёжный аппарат, я тоже такой хотел, но их здесь мало. Такие машинки, как Мазда Бонго или М-Делика - это только проблема запчастей или они принципиально чем-то хуже? И есть ли у Тойоты движки с цепью или шестернями в приводе распредвала - не хочу ремень?
DA!
Про ванет - слышал, но их не так много... Эйсов - куда больше, и з/ч к ним.
Хотя я на свою за четыре года по мелочам только ремни покупал (ГРМ да генератора).
Из крупных покупок было разве что двигатель (старый просто умер после трех зим холодных пусков), да и
то последнюю зиму продержался на автозапуске и был всегда прогрет да замена коробки-автомата, ибо лучше было взять
контрактную, нежели ремонт умершей. По деньгам было то же самое.
А так - шаровые до сих пор родные.
Пыльники на привода - от "Нивы", на шаровые - от "москвича":хехе:Дизель - солярка халявная.
Полный привод с отключаемым передком - для зимыы самое то. Не джип, но где надо - пролезть может:улыб:И хоть у меня суперсалон, кресла снимаются за пол-часа и - нате вам просторный грузовой отсек, только
пол закрыть чем-нибудь.
Что по мне - очень замечательная машина. Надежная. Как-то проворонил ремень генератора впервый раз,
да на трассе под Ленинск-Кузнецким, да еще зимой, да еще ночью... Но ничего, до дома 250 км на аккумуляторе
да с печкой и фарами дорулили (другое дело, что в Н-ске фары светили немногим ярче габаритов), но
клапану отсечки хватало и 5-ти вольт бортовой сети чтобы ехать... А бензин бы выжил?:хехе:
DA!
Да, забыл. Все движки на таунах - с ремнями. С цепями или шестернями - нет.
Просто следить за его состоянием надо.
DA!
а про Мазда Бонго есть какие отзывы?
Лис
Замена двигателя - мелочь? Крепкие, похоже, на Тойотах дизеля :)))
DA!
у меня сейчас на фирме таунэйс дизель 90г похоже умирает ентот дизель....
Stepa
Дизель поди 2LT? Пожалуй самый неудачный дизель тойоты, на легковушках нормально работает, а на более тяжёлых агрегатах типа Эйсов или Сурфа - перегрев, трещины в голове (чугунной), кирдык турбине...
Хотя если изначально его не мучить, следить за маслом и температурой, поставить турботаймер - всё будет хорошо
Артём
вроде как 2СТ,но симтомы верные,предыдущий хозяин видать и мучил и за маслом-иемпературой не следил.......щас корячитца замена на мазду бонго,вот и в раздумьях
Stepa
А какие симтомы-то? Ему надо-то только компрессию замерить да топливную проверить, делов - на час
диагностики.
Лис
можно конечно и компрессию замерить,но эта сволочь жрет масло,греется иногда не хочет заводиться,
Stepa
А мож эта... сальнички-колпачки сменить пора... термостат проверить... системы все промыть, а?
Артём
Мой опыт подсказывает, что в 95% импортные авто греются из-за забитого пухом и грязью радиатора! Его и следует прочистить в первую очередь, причем, из опыта же, иногда полезно смочить его хорошенько водой, чтобы грязь отмокла, а затем продуть воздухом "изнутри наружу"! с давлением 4-6 атм - сухую прилипшую грязь воздух "не берет"(компрессор должен иметь хорошую производительность, иначе давление падает быстро и эффекта нет). Таким способом иногда удается "добыть" до килограмма грязи.
а может сразу "Керхером" на автомойке? Там и вода, и давление
Существует тысяча и еще одна причина, по которым греется двигатель. Но самая главная- безбашенный хозяин. Конечно, даже если у человека нет тяму к технике, иногда хоть можно смотреть на датчик (дерьмометр) и спросить у людей, в чем дело? Я не представляю, что нужно делать с машиной, чтоб от перегрева "лопались головки". Какие там, в задницу, промывки радиатора от пуха? Жидкость ушедшую элементарно не замечают.
Serga
спасибо братцы за массу полезных советов))я конечно же не автослесарь,но и не полный чайник.Машина у нас с июня и все профилактические и проч. работы проведены
Stepa
По слухам (от знающих людей) на микроавтобусах Town Ace и Lite Ace стоят довольно приличные и выносливые двигатели, часто с приводом клапанов от толкателей или цепные. Проблем с ними, при надлежащем обслуживании, практически не возникает.
Serga
(опровергая слухи)
У дизелей микроавтобусных только ремни стоят.
про газолайн - в "умной книжке" уточню.:улыб:А проблем при надлежащем обслуживании ни у кого не возникает - будь то жена или двигатель....
Только дефекты бывают и там, и там...:хехе:
Артём
Ну, если между радиатором и двигателем есть метр свободного пространства, то можно и так, иначе - захватит лишь малую часть радиатора.