На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
камерные- бескамерные шины
5817
32
Selenik
experienced
чем они отличаются? какими характеристиками? что удобнее в использовании? и при проколах? что удобнее ремонтировать?
и по какому принципу в бескамерных держится воздух, если там нет этой самой камеры?
и по какому принципу в бескамерных держится воздух, если там нет этой самой камеры?
В камерных шинах воздух содержится внутри камер, у бескамерных - внутри самих покрышек, засчёт плотного, герметичного прилегания края резины к диску.
Бескамерки гораздо удобнее в эксплуатации потому что держат воздух даже будучи дырявой, камерная сдувается сразу, окончательно и бесповоротно. На проколотой бескамерке можно спокойно доехать до шиномонтажа.
В прошлые выходные проколол заднее колесо, и проехал на нём ещё 200 км, дважды подкачивая. Запаску ставить лень было :)) На камерной шине такой номер не прошёл бы.
Ремонтировать... А не всё ли равно? Сейчас уж никто колёса сам не ремонтирует, для этого Бог создал шиномонтаж
Кстати, небольшой прокол бескамерки можно отремонтировать без разбортовки колеса, что очень удобно. И если помнишь, я тебе вручал набор для ремонта именно бескамерных шин...
Бескамерки гораздо удобнее в эксплуатации потому что держат воздух даже будучи дырявой, камерная сдувается сразу, окончательно и бесповоротно. На проколотой бескамерке можно спокойно доехать до шиномонтажа.
В прошлые выходные проколол заднее колесо, и проехал на нём ещё 200 км, дважды подкачивая. Запаску ставить лень было :)) На камерной шине такой номер не прошёл бы.
Ремонтировать... А не всё ли равно? Сейчас уж никто колёса сам не ремонтирует, для этого Бог создал шиномонтаж

Кстати, небольшой прокол бескамерки можно отремонтировать без разбортовки колеса, что очень удобно. И если помнишь, я тебе вручал набор для ремонта именно бескамерных шин...

Только у бескамерных шин есть один небольшой недостаток - они любят "спускать" в самый неподходящий момент - зимой при t < 20-25 град. Выходишь с работы - а ОНО на "ободах" стоит. Впрочем, "болезнь" лечится - надо при перебортовке вычищать закраины у дисков от старой резины и продуктов коррозии, жаль на шиномонтажках этого не делают "по-умолчанию".
Артём
juniоr
Ну в бескамерку при необходимости (типа длинного пореза) можно камеру запихать.
Как-то вдалеке от города порезал и колесо, и запаску. Пришлось ремонтировать. Самолипнущих жгутов с собой не было, был только "грибок". Ох и за***лись мы....!!!! Разбортовать полбеды, а вот забортовывать бескамерку - это удовольствие на любителя. Была бы с собой камера - было бы проще.
Как-то вдалеке от города порезал и колесо, и запаску. Пришлось ремонтировать. Самолипнущих жгутов с собой не было, был только "грибок". Ох и за***лись мы....!!!! Разбортовать полбеды, а вот забортовывать бескамерку - это удовольствие на любителя. Была бы с собой камера - было бы проще.
Никогда не пробовал, потому решил со своей резиной не экспериментировать :)))
Да и объём колеса слишком большой, как представил себе воронку и остатки литья в радиусе километра... :))
Накачал целое колесо до 5 очков, соединил его с бортируемым. Со второго раза встало на место.
А ты взрывом пробовал?
ЗЫ: "мы не ищем лёгких путей!"
Да и объём колеса слишком большой, как представил себе воронку и остатки литья в радиусе километра... :))
Накачал целое колесо до 5 очков, соединил его с бортируемым. Со второго раза встало на место.
А ты взрывом пробовал?
ЗЫ: "мы не ищем лёгких путей!"

Я пробовал! Летом всё происходит замечательно, а вот со снижением t окружающего воздуха до примерно + 7 +10 град., ничего не получается - бензин не хочет испаряться и, соответственно, нет "гремучей смеси". Прнишлось делать как Артём (искусственное дыхание из колеса в колесо)
Чтоб не порвало колесо при взрыве, не следует вкручивать ниппель в сосок, а бензинчика достаточно грамм 25-30.
Чтоб не порвало колесо при взрыве, не следует вкручивать ниппель в сосок, а бензинчика достаточно грамм 25-30.Сейчас читают
«Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирске?
197658
1000
Переходный возраст
133798
932
Грибы-2011
480758
1000
просто на шиномонтажке, когда я меняла резину на шипованную, мне сделали бескамерные колеса... похоже что это хорошо. :)))
Тём, теперь и наборчик тот будет кстати, если что ... ;))))
Тём, теперь и наборчик тот будет кстати, если что ... ;))))
А нужно ли герметик в бескамерные загонять?
Или это просто наворот, прибамбас?
Какой лучше и на сколько колес хватает? Я аытала продавцов в разных местах (и где шины продают и где герметики) ответы разноречивые. Вот только на шиномонтажке не была еще. ))
Или это просто наворот, прибамбас?
Какой лучше и на сколько колес хватает? Я аытала продавцов в разных местах (и где шины продают и где герметики) ответы разноречивые. Вот только на шиномонтажке не была еще. ))
ну если найти такой герметик, который не будет нарушать балансировку колеса - то почему бы и нет?

Весь вопрос в критериях оценки сильно-не сильно. Если спускает сильно, герметик не поможет. Если не сильно - поможет. Где грань? Всё познается личным опытом. У меня одно колесо перестало спускать, другое нет. Конечно, можно в колесо выдуть 2 баллона, 3 или 4, тогда, наверное, спускать не будет. А это надо? В принципе, если всё сделано грамотно, то и без герметиков спускать не должно. Где правильное решение? Сразу, при перебортовке, попросить ребят, чтобы почистили диски, посмотрели резину на предмет наличия облоя (то лишнее, что остается после литья и не принадлежит конструкции), убрали бы эти излишки. Возможно, цена шиномонтажа возрастет на 10-20 руб. Или же потом, когда начнутся проблемы, покупать за 80-100 руб герметик, закачивать в колесо и ждать результата - получится-не получится?
Герметик от Wynn's в аэрозоли по структуре оч. похож на Макрофлекс и практически невесом.
//Бескамерки держат воздух даже будучи дырявой, камерная сдувается сразу, окончательно и бесповоротно. //
а где логика? вернее, физика
а где логика? вернее, физика
Физика в школе. Логика у Холмса.
Артём просто несколько некорректно выразился, принимая, что некоторые вещи понимаются по-умолчанию. За счет того, что плотность посадки у бескамерных шин должна обеспечивать герметичность сопряжения диск-покрышка, имеется ввиду, что при небольшом проколе за счет пластичности резины воздух из колеса будет выходить очень медленно. Особенно, если в месте прокола "торчит" какой-нибудь гвоздь, шуруп, который дополнительно уплотняет отверстие. Бывали случаи, когда народ в гвоздем в колесе ездил, абсолютно этого не замечая. У камерных же колес плотной посадки на диск не предусмотрено, да и конструкция диска иная, и воздух из проколотой камеры моментально находит себе путь наружу.
Артём просто несколько некорректно выразился, принимая, что некоторые вещи понимаются по-умолчанию. За счет того, что плотность посадки у бескамерных шин должна обеспечивать герметичность сопряжения диск-покрышка, имеется ввиду, что при небольшом проколе за счет пластичности резины воздух из колеса будет выходить очень медленно. Особенно, если в месте прокола "торчит" какой-нибудь гвоздь, шуруп, который дополнительно уплотняет отверстие. Бывали случаи, когда народ в гвоздем в колесе ездил, абсолютно этого не замечая. У камерных же колес плотной посадки на диск не предусмотрено, да и конструкция диска иная, и воздух из проколотой камеры моментально находит себе путь наружу.
Selenik
experienced
//плотность посадки у бескамерных шин должна обеспечивать герметичность сопряжения диск-покрышка//
то есть если диск один и тот же, то если там камера есть, то герметичность одна (слабая) а если вынули камеру, то герметичность уже другая? более плотная?
или делают что-то специальное для этого?
то есть если диск один и тот же, то если там камера есть, то герметичность одна (слабая) а если вынули камеру, то герметичность уже другая? более плотная?
или делают что-то специальное для этого?
ну вот, Сторонний всё объяснил. Добавить нечего :))
...или делают что-то специальное для этого?
для этого делают специальные бескамерные шины , которые имеют такой толстый резиновый край, так плотно прилегающий к диску, что воздух через этот стык не выходит. вот...
для этого делают специальные бескамерные шины , которые имеют такой толстый резиновый край, так плотно прилегающий к диску, что воздух через этот стык не выходит. вот...
Блин, не догадался облой посмотрейть когда переобувался. Теперь сижу на измене и вспоминаю соседа по гаражу, озадаченно смотрящего на сою "Волгу" зимним утром в прошлом году. Опять поехать разбортовывать, загонять машину в холодильную камеру на -30 или есть способ попроще? Просто набор диски+резина новый, еще не проверенный, и камеры вытащил.
Еще резина у бескамерных колес должна быть очень эластичная, качественная. Почему колеса именно зимой начинают спускать? Холодно, резина "дубеет", теряет эластичность, не так плотно прилегает к закраине диска.... Получается, что если диск для бескамерной резины, то вставлять в колесо камеру - лишь увеличивать вес и дисбаланс. Но это в теории. На практике же, очень многие на зиму именно так и поступают. Кстати, намучавшись позапрошлой зимой с колесами, прошлую уже отъездил с камерами

Сам решай.
Сейчас есть импортный герметик для сопряжения колесо-диск, при перебортовке сразу кисточкой мажут - и всё, ноу проблем. Есть старый "дедовский" способ - "герметик" туда же, собственного изготовления - раствор сырой резины в бензине. Не так грациозно, но так же безотказно.
Сейчас есть импортный герметик для сопряжения колесо-диск, при перебортовке сразу кисточкой мажут - и всё, ноу проблем. Есть старый "дедовский" способ - "герметик" туда же, собственного изготовления - раствор сырой резины в бензине. Не так грациозно, но так же безотказно.
Со способами сопряжения и так ясно. Перебортовывать не хотелось. Бум сидеть на измене. А вот еще, придется компрессор купить на всякий случай...
Бывает, если компрессор живет в багажнике и вдруг при -30 понадобилось колесо подкачать, то либо он не качает (как и обычный насос), либо двигатель у него не раскручивается и он опять же не качает. Ну почему мы живем не в Калифорнии?!!
Тьфу, блин. Я уже зиму отъездил на этой резине без камер. На штамповке. Голова дырявая, пить надо меньше на радостях))
И почему компрессоры из Китая... Какой-нибудь полярный тягач под бок на зиму))
А что, северяне рассказывали, что и так зимуют. Не глушат. Заглушил - все. Впрочем, как мне ответил один деревенский тракторист на вопрос что делать, если накрылось колесо у "Кировца" - "линять из деревни по-тихому. И про расчет забыть"))
в позапрошлом году, когда морозы несколько дней стояли сильные, один знакомый на дизельном ТЛК-70 залил полный бак и оставил машину на стоянке с работающим движком. Через два дня пришёл - красота! - движок работает, в машине тепло, хорошо...

А еще клинят руль в крайнем положении, и оставляют в поле кататься. Так и мосты не мерзнут. Серьезно.
Щас по радио рекламу какого-то фильма слышал: "...спокойную жизнь фермеров нарушили загадочные круги на поле..." Теперь понятно о чём речь!

Интересно. Если задний мост немного смещен относительно переднего, тр. ср-во будет двигаться не по кругу, а по спирали. За ночь может далеко уехать ))) А за два выходных дня всю тундру перемесить....
Опять же парусность, неравномерность давления в шинах... Я вот вчера простому обрадовался - что успел откидать от гаража 40 см мокрого снега, до того, как он в лед превратился.)
ТОП 5
1