"шиньон" - по другому еще "каблук, каблучок, пирожок". В паспорте обозначен как ИЖ-2715
Serga
veteran
Понятно. Типа, из-за торчащей будки, схожей с устаревшей прической. Первый раз слышу такое обозначение пирожка.
Собрались однажды на пикничок.
Маршрут был буквально такой: доехать до базы отдыха на берегу Бердского залива, там погрузиться на небольшой теплоходик и на нем - до одного из островов Обского Моря.
Поскольку планируется некоторое возлияние, решаем обойтись минимумом автомобилей, а поскольку народу около 10 чел и вещей достаточно много, и дорога в течении последних двух километров не фонтан - выбор падает на два Геленвагена.
Приехали, разгрузились-загрузились, доплыли, погуляли.
Возвращаемся - на капоте каждого мерса – на пыли отпечатки задних частей тела.
На базе отдыха мерсы в течении целого дня использовались для фотографирования на их фоне
Ну и на одном мерсе среди фотографировавшихся был один явно за 100 кг
Маршрут был буквально такой: доехать до базы отдыха на берегу Бердского залива, там погрузиться на небольшой теплоходик и на нем - до одного из островов Обского Моря.
Поскольку планируется некоторое возлияние, решаем обойтись минимумом автомобилей, а поскольку народу около 10 чел и вещей достаточно много, и дорога в течении последних двух километров не фонтан - выбор падает на два Геленвагена.
Приехали, разгрузились-загрузились, доплыли, погуляли.
Возвращаемся - на капоте каждого мерса – на пыли отпечатки задних частей тела.
На базе отдыха мерсы в течении целого дня использовались для фотографирования на их фоне

Ну и на одном мерсе среди фотографировавшихся был один явно за 100 кг

Serga
veteran
Про 100 кг- по размеру отпечатка попы определили? Или другие следы остались?
Неправда Марк-2 не рамный!!!!!!!!!!!
Сейчас читают
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
333535
1000
Задумался…
188
3
Топик для ночного флуда.
294195
2503
Старый или новый.
P.S. Говорили про старый.
P.S. Говорили про старый.
Я конечно не спец, и мне было все равно куда не въезжать, но марк по-моему не рамный, и старый тоже.
А какова реакция хозина мерса была?
Понимающая. Когда мы в следующий раз поехали отдыхать по этому же маршруту он отогнал свой мерс на парковку.
Неправда Марк-2 не рамный!!!!!!!!!!!
А я где-то читал, что рамный (сам, правда, не проверял).
А я где-то читал, что рамный (сам, правда, не проверял).
Надо было мне шлепнуться все-таки. Сейчас бы точно знали рамный или нет, и марковник ли был вообще. Вчера у приятеля в Иркутске ездил на Марк-2, 1993 г.в. Рама не обнаружена))
С 92 го без рамы, а до с рамой.
У меня вон девятка тоже с "Рамой". Да и хлеб с "рамой" тоже ничего. :+)))
Зато удовольствия не меньше ))
Неделю назад занесло меня в Томск. Есть там на трассе Томск - Кожевниково чудный участок: 3 полосы в каждом направлении, разделительная полоса метров5, очень приличное покрытие и практически нет поворотов. Вот туда мы с братом и поехали прокатится на скорость. Разгоняюсь где-то до 160, ловим кайф потхоньку от скорости, как на аэродроме. Обгоняю белую Волгу-3102, впереди маячит черная такая же. Обмениваемся с братом шуточками по поводу засилия Волг в Томске, начинаю обгонять черную Волгу. Она начинает упираться. Ну ладно, стуация позволяет, гашетку в пол. Стрелка ложится на "180", дальше у меня спидометра нет. Минута, вторая... Ну не могу я эту Волгу обогнать, плюю, пристраиваюсь к ней в хвост, в полном недоумении рассматриваю номер типа х444хх и пытаю брата, что у них в Томске делают с Волгами. В зеркало замечаю вспыхнувшие фары и с запасом километров 20-30 по скорости нас обходит белая 3102 и удаляется к горизонту. Дальше я уже ехал 100-110, т.к. состояние ох....я не позволяло адекватно воспринимать окружающую обстановку. Во как бывает. Правда, говорят, в Новосибирске где-то бегает "горбатый" с движком то ли от Проше, то ли от БМВ.
По тех характеристике ГАЗ-3102 с движком ЗМЗ-4062.10 макс. скорость 173.
Конечно можно разогнаться и побольше. Но чуствую я что, мужичок в конкретном случае машину понасиловал. У некоторых волговских водителей самолюбие все-таки через край.
Конечно можно разогнаться и побольше. Но чуствую я что, мужичок в конкретном случае машину понасиловал. У некоторых волговских водителей самолюбие все-таки через край.
Артём
juniоr
"водитель Волги" - это вообще диагноз.
Но не будем здесь об этом....
Но не будем здесь об этом....
Serga
veteran
С учетом того, что спидометры обычно завышают макс.скорость на 10-15 (а то и все 20 )- все нормально.
В бытность мою водителем служебного автобуса уговорили как-то меня мужики зимой в субботу на рыбалку. Короче, ввечеру возвращаемся по ордынской трассе в город. Мужички после своих "упражнений" у меня расслабились, водочки попив, сидят благодушные.....впереди, метров за 500 -1000 по встречной Жига идет. Ну идет себе и идет.....и вдруг на обочине фонтан снега (как в кино от взрыва) а жиги на дороге нет! Подъезжаем , останавливаемся, за нами останавливется Трумэн, там то же человек 10-15 рыбаков, смотрим.....жига в сугробе по самые окна, парок понимается из под капота, ребята в пиджаках-галстуках через окна повылазили, жалкие, как мокрые воробьи, не то, что мои мужики - в валенках, тулупах ))))....сцепили два троса, у меня впереди крюк, я развернулся, мордой под острым углом к обочине, зацепился....тянуть......куда там, елозит на месте......зацепили за зад мене Трумэна, давай "вдвох" тягать - ни фига.... тут кто-то из моих разомлевших мужиков кинул клич, нырнули туда в сугроб человек 20 и на руках жигу вытащили...уж благодарили нас , благодарили ребята в галстуках.....а я подумал - вот случись такое ночью, в будний день, замерзли бы напрочь...
Эта Волга скорее всего была с тойотовским двигателем 5VZ-FE V6 3.2L, 205 л.с, энто вам не шутки.
Кому интересно: http://www.tsauto.nnov.ru/product/volga3102/
Кому интересно: http://www.tsauto.nnov.ru/product/volga3102/
Вполне возможно, что с тойотовским, но может и нет. Спидометр к отметке 180 начинает погоду показывать, на самом деле скорость могла быть 160-165. А по поводу диагноза "водитель Волги" я совершенно согласен - иногда такие упертые долбни попадаются...
Сам будет усираться, но тебя не пропустит ни за что. "Портрет" - мужик около 40 или старше, взгляд изподлобья тяжелый, сам коренастый, хоть ростика небольшого, зато машина то у него - ого-го!
Маленькая история про гонки на трассе. Ехали с другом на его Мерседесе - скорость порядка 140 км/ч. Наслаждаемся спокойствием, как вдруг откуда ни возьмись появился з...сь на ВАЗ2106 сзади и начал моргать фарами - мол "дорогу давай". Друг мой с самолюбием, "куда эта тварь лезет", начал газку подбавлять. Вот скорость уже 165, "тварь" сначала подотставши, вновь сзади и мигает. Друг закусил нижнюю губу и довел до 180. Ну и что? "Шестерка" как прилипла к нам. Пришлось уступить, т.к. уже просто страшно стало - дорога не ахти какая - бросает и вверх и в стороны. Шестерка обходит нас и видно как мужик держась за руль практически сам летает по салону, все-таки подвеска у него не мерсовская. Видим, как он каждый раз "ловит" машину рулем после очередного подлета, но скорость, гад, не сбавляет. Ушел в точку, как говориться. Ну мы решили, что это, наверное, перегонщик был.
Сам будет усираться, но тебя не пропустит ни за что. "Портрет" - мужик около 40 или старше, взгляд изподлобья тяжелый, сам коренастый, хоть ростика небольшого, зато машина то у него - ого-го!
Маленькая история про гонки на трассе. Ехали с другом на его Мерседесе - скорость порядка 140 км/ч. Наслаждаемся спокойствием, как вдруг откуда ни возьмись появился з...сь на ВАЗ2106 сзади и начал моргать фарами - мол "дорогу давай". Друг мой с самолюбием, "куда эта тварь лезет", начал газку подбавлять. Вот скорость уже 165, "тварь" сначала подотставши, вновь сзади и мигает. Друг закусил нижнюю губу и довел до 180. Ну и что? "Шестерка" как прилипла к нам. Пришлось уступить, т.к. уже просто страшно стало - дорога не ахти какая - бросает и вверх и в стороны. Шестерка обходит нас и видно как мужик держась за руль практически сам летает по салону, все-таки подвеска у него не мерсовская. Видим, как он каждый раз "ловит" машину рулем после очередного подлета, но скорость, гад, не сбавляет. Ушел в точку, как говориться. Ну мы решили, что это, наверное, перегонщик был.
Артём
juniоr
Вероятно, эта шоха с роторным двигателем была. Ставились (а может, и ставятся?) на ментовские-гэбэшные машины.
Это точно, некоторым кретинам хоть замигайся иногда.... если видит что сзади кто-то приближается на трассе то почему не уступает-то?? Я просто напросто обхожу таких без лишних движений если позволяет дорога.... на скоростях близским к паспортным:)) Так меньше рассматривают!:)))
estet
видит тебя насквозь
Опять дурочку включаешь?
Данная история была про гонки. Т.е. не про нормальных людей. Я совершенно согласен, что на трассе (тем более на таких опасных трассах как наши) дорогу обгоняющим надо уступать. Сам всегда моргаю вправо и отпускаю газ.
А что это Вам так не нравится когда Вас рассматривают? :-)
А что это Вам так не нравится когда Вас рассматривают? :-)
estet
видит тебя насквозь
Ты уверен что с дамой, а не с машинкой.
это СССтрашнно подумать какие ссскорости!!! ССлабонервнвм СССмотреть на СССпидометр при таких скоростях СССтрого запрещается!!!:))))
даже если и гонки.... Догнали тебя так уступи дорогу, раньше надо было о гонках думать.
Не нравится когда рассмаривают по тому, что глаза у некоторых в одну точку уходят:))) и за дорогой не следят
Не нравится когда рассмаривают по тому, что глаза у некоторых в одну точку уходят:))) и за дорогой не следят
Слушай, а ты часом, под ником Змейки не скрывалась некоторое время назад? Уж больно стиль похож...
И сильно интересно, куда это у "некоторых в одну точку глаза сходятся"?? Точка, как я понимаю, где-то на тебе находится
И сильно интересно, куда это у "некоторых в одну точку глаза сходятся"?? Точка, как я понимаю, где-то на тебе находится

Кх-кх. Э-эээээ.....я попросил бы.....это.....
......не отвечать за меня......сам, понимаешь, могу........, хотя, ответ верный 


Хочет дурку Сторонний включать - пусть включает. Хозяин (я) разрешаю. Мне такое общество приятнее, чем окружение серьезных деловых мужиков с инструментами в руках. Вскрытие напоминает))
Ээээ-эээ... Ребята, для флирта смените топик, без обид, а?
В продолжение зимней темы. Прошлой зимой пилю ночью из Томска, пришлось. Температура за бортом за -30. Километров за 15 перед Болотным обнаруживаю на обочине препятствие - 41-й "Москвич" без огней и тень приплясывающую рядом. Останавливаюсь.
- Что случилось, дружище?
- Да еду, затроил что-то, остановился провода свечные подергать.
- И что?
- Да блин не заводится, весь аккумулятор высадил, и ни хрена, и за час ты первый на трассе остановился, да и машин нет почти...
Отогреваю мужика чаем из термоса и печкой, предлагая дотащить на веревке до Болотного.
- Да ну, ты потащи немного, пробзится поди.
В общем, у меня было ощущение, что первый километр у него и колеса не вращались. Дотянул я его до Болотниского кемпинга, уж не знаю как он через замерзший лобовик что-то видел.
Господа ! Не останавливайтесь в чистом поле зимой! Тяните до ближайшей деревни хоть на ободах! А то так можно начать и запаску жечь, или что поболе... И тормозните, пусть при заблокированных дверях, люди все-таки замерзнуть могут.
- Что случилось, дружище?
- Да еду, затроил что-то, остановился провода свечные подергать.
- И что?
- Да блин не заводится, весь аккумулятор высадил, и ни хрена, и за час ты первый на трассе остановился, да и машин нет почти...
Отогреваю мужика чаем из термоса и печкой, предлагая дотащить на веревке до Болотного.
- Да ну, ты потащи немного, пробзится поди.
В общем, у меня было ощущение, что первый километр у него и колеса не вращались. Дотянул я его до Болотниского кемпинга, уж не знаю как он через замерзший лобовик что-то видел.
Господа ! Не останавливайтесь в чистом поле зимой! Тяните до ближайшей деревни хоть на ободах! А то так можно начать и запаску жечь, или что поболе... И тормозните, пусть при заблокированных дверях, люди все-таки замерзнуть могут.
Если б 165. В том-то и дело, что 180 у меня идет. Диагностика стоила 100р. с помощью специализированной аппаратуры и скидки на удивление ДПСника))
Или мож авто-чат забубенить? Так не пойдет, присутствующий народ работает на основной работе...
Не заногняй в краску))
Еще одна история, не было у меня машины тогда. Маршрут обычный для меня - Н-ск - Томск. Средство передвижения - рейсовый Икарус-280, томский. Время действия - 21-00+/-. 08 марта 199* года. Температурв за бортом - "-15". Ветер есть, средний. Место действия - перед перед Проскоково на дороге Юрга - Томск, кто знает, там есть резкий поворот и когда-то стоял на стелле разбитый "запор" над надписью типа "будьте внимательны". Но впечатляло. Ваш покорный слуга с девушкой сидит на передней правой паре сидений и наслаждается собственной крутизной - билетов нет, деньги водиле, уик-энд в Томске, на автовокзале стречает машина, в ночной клуб и т.д.
Озадачился я еще в Болотном - что водила бегает с канистрой по салону?
Оказывается, есть такой способ - один из 6 цилиндров не работает, кидается шланг, по которому соляра стекает в канистру, стоящую в районе 40-х мест и автобус едет. Все спешат домой.
Суть проблемы - к этому месту перехватывает какие-то шланги подачи топлива и компрессора. Я не спец по дизелям. Но вижу, что аккумулятор высажен на столько, что еле тлеет освещение приборов. П..ц. Через полчаса шуточек в салоне становится достаточно холодно. Блин, даже варежки с собой не взял, да и днем солнышко подогревает. Сотовой связи нет. Девушка начинает поскуливать. Через замерзающие окна видно, как человек 10 в вихрях снега пытается кого-нибудь тормознуть на трассе. Увидев беснующуюся толпу никто не останавливается. Ломаюсь, прикидываю обстановку и ухожу назад метров за 50, но что б меня было видно. Пытаюсь поймать хоть самосвал...
Результат.
Нас забрал следующий, последний рейсовый автобус. 90 человек в 45-местном автобусе. Спасибо брату, дождался на автовокзале в Томске, в 1 ночи, и ребята в ночном клубе с водкой. Отогрелся я только часам к 7 утра в сауне на "психе" (кто знает). Так я, мужик, здоровый, не старый, а там же был полный автобус детей и женщин. В какой-то момент было даже мне страшно от безысходности, как в падающем самолете. До Томска было 70 км...
Еще одна история, не было у меня машины тогда. Маршрут обычный для меня - Н-ск - Томск. Средство передвижения - рейсовый Икарус-280, томский. Время действия - 21-00+/-. 08 марта 199* года. Температурв за бортом - "-15". Ветер есть, средний. Место действия - перед перед Проскоково на дороге Юрга - Томск, кто знает, там есть резкий поворот и когда-то стоял на стелле разбитый "запор" над надписью типа "будьте внимательны". Но впечатляло. Ваш покорный слуга с девушкой сидит на передней правой паре сидений и наслаждается собственной крутизной - билетов нет, деньги водиле, уик-энд в Томске, на автовокзале стречает машина, в ночной клуб и т.д.
Озадачился я еще в Болотном - что водила бегает с канистрой по салону?
Оказывается, есть такой способ - один из 6 цилиндров не работает, кидается шланг, по которому соляра стекает в канистру, стоящую в районе 40-х мест и автобус едет. Все спешат домой.
Суть проблемы - к этому месту перехватывает какие-то шланги подачи топлива и компрессора. Я не спец по дизелям. Но вижу, что аккумулятор высажен на столько, что еле тлеет освещение приборов. П..ц. Через полчаса шуточек в салоне становится достаточно холодно. Блин, даже варежки с собой не взял, да и днем солнышко подогревает. Сотовой связи нет. Девушка начинает поскуливать. Через замерзающие окна видно, как человек 10 в вихрях снега пытается кого-нибудь тормознуть на трассе. Увидев беснующуюся толпу никто не останавливается. Ломаюсь, прикидываю обстановку и ухожу назад метров за 50, но что б меня было видно. Пытаюсь поймать хоть самосвал...
Результат.
Нас забрал следующий, последний рейсовый автобус. 90 человек в 45-местном автобусе. Спасибо брату, дождался на автовокзале в Томске, в 1 ночи, и ребята в ночном клубе с водкой. Отогрелся я только часам к 7 утра в сауне на "психе" (кто знает). Так я, мужик, здоровый, не старый, а там же был полный автобус детей и женщин. В какой-то момент было даже мне страшно от безысходности, как в падающем самолете. До Томска было 70 км...
Бесплатное предложение. Открой топик "голые коленки у руля".)) Популярно будет. А то сам открою, но я не авторитет))
Хм....через 15 сек раздумывания над твоим предложением у меня родилось альтернативное название для топика - Обнаженные груди над рулем
На звание авторитета не претендую !

ТОП 5
1
4