На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
dionis
experienced
>Там пишут, что круче скайлайна нет ничего...... Я думал об митсубе GTO.... Пока не знаю...... Но это точно будет не Ланцер и не Импреза......!
Это серьезно, что ты хочешь Мицубиси брать, еще и GTO, еще и о тюненге думаешь?
Как владелец MMC могу сказать, что они (японцы) делают все для людей. Об аэродинамике они подумали за нас... В принципе, если у тебя будет GTO даже стандартной комплектации - никакой тюнинг тебе не нужен!
Тюнинг - это средство для выделения из "толпы" и для улучшения характеристик... И то, и другое выполнено сполна!
Я вот в Кемеровской области (по хорошим дорогам) 180 ехал, как 60 по Ипподромской - не ощущал, машина не взлетала, ее не бросало - в общем, никаких проблем... И это при том, что машине уже 11 лет - даже тогда уже все было на высоком уровне...
И еще, если будешь брать MMC учти, что зап.части в ~1,5 раза дороже тойотовских + на СТО не любят ремонтировать MMC, да и не всегда умеют... Приходится пользоваться фирменными, что соответственно тоже дорого, хотя, если берешь GTO, то проблем с деньгами у тебя нет
Это серьезно, что ты хочешь Мицубиси брать, еще и GTO, еще и о тюненге думаешь?
Как владелец MMC могу сказать, что они (японцы) делают все для людей. Об аэродинамике они подумали за нас... В принципе, если у тебя будет GTO даже стандартной комплектации - никакой тюнинг тебе не нужен!
Тюнинг - это средство для выделения из "толпы" и для улучшения характеристик... И то, и другое выполнено сполна!
Я вот в Кемеровской области (по хорошим дорогам) 180 ехал, как 60 по Ипподромской - не ощущал, машина не взлетала, ее не бросало - в общем, никаких проблем... И это при том, что машине уже 11 лет - даже тогда уже все было на высоком уровне...
И еще, если будешь брать MMC учти, что зап.части в ~1,5 раза дороже тойотовских + на СТО не любят ремонтировать MMC, да и не всегда умеют... Приходится пользоваться фирменными, что соответственно тоже дорого, хотя, если берешь GTO, то проблем с деньгами у тебя нет

У меня как-то раз прикол приключился из этой самой изоляции. Остановился, понимаешь, с друганом погутарил, он вышел, я тоже на скорость ставлю (движка не слышно-значит не работает : ) ), ну и собственно сцепление отпускаю...... После этого всегда перед выходом на панель смотрю(обороты есть или нет) : )
Я НЕ совсем понял СУТЬ вопроса...!!! Переиначивая на доступный ВСЕМ язык, СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ..... :-))) (Быть может потому, что я вырос на Западном....???...)
%)))))))))))))))))
%)))))))))))))))))
О том, что Митсубы в обслуживании и запчастях, дороже других Японских марок, я знаю..... (GTO называют - Японской Феррари.....) Это НЕ пугает.....
Дело не в этом...... Однажды мне один "драйвер", продемонстрировал на что способен Скайлайн...... Из чего я понял...., что само главное в автомобиле, это ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬ(И)ЕМ.....!!!!!
А ещё катался на Nissan FairLady Z300, AUDI TT.... в роли пассажира, правда......... Отжигают они прилично..... Особенно "Леди"......
Т.е. ОСТРЕЕ всего стоит проблема выбора, нежели стоимости обслуживания......
Дело не в этом...... Однажды мне один "драйвер", продемонстрировал на что способен Скайлайн...... Из чего я понял...., что само главное в автомобиле, это ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬ(И)ЕМ.....!!!!!
А ещё катался на Nissan FairLady Z300, AUDI TT.... в роли пассажира, правда......... Отжигают они прилично..... Особенно "Леди"......
Т.е. ОСТРЕЕ всего стоит проблема выбора, нежели стоимости обслуживания......
Коль скоро было заявлено, что Вам известно, что есть что и кто есть кто в этом мире, я попросил дать краткие характеристики обитающих здесь людей (что здесь живут одни дураки - не в счет).
Теперь по поводу места рождения. Если Западный отличается от перечисленных мной некоторых других мест, хотелось бы услышать чем именно, в чем особая такая разница.....
Теперь понятно? (Неужели мой язык доступен только мне?))))))))))))))
Теперь по поводу места рождения. Если Западный отличается от перечисленных мной некоторых других мест, хотелось бы услышать чем именно, в чем особая такая разница.....
Теперь понятно? (Неужели мой язык доступен только мне?))))))))))))))
А вы бы не могли все же вернуться к тюнингу, в часности интересует ШИ, а не знаете в Н-ске есть что то похожее на комплекты ШИ, я уже московские сайты практически все пересмотрел, но там все - у них.
А здесь у нас хочется, и как обычно чтобы хорошо и даром (в смысле пусть долго, но сам).
Или стоит просто брать листовые материалы и вперед.
А здесь у нас хочется, и как обычно чтобы хорошо и даром (в смысле пусть долго, но сам).
Или стоит просто брать листовые материалы и вперед.
Вы знаете..... Мой "язык", я думаю, не доступен Вам, по причине, прочтения ОЧЕНЬ большого количества умных книжек..... В результате произошло отторжение языка "доступного простым людям"......
Либо, это связано, с Вашими "кругами"......!!! :)))))))
Не нужно понимать всё буквально...... К чему эта линейность мышления.....??? У меня сложилось ощущение, будто Вы, не иначе, как "Кибернетический механизм"..... :-))))))))))
Не сочтите, за оскорбление.......
Всего Вам доброго и живого....
С уважением, eXtreme!
Либо, это связано, с Вашими "кругами"......!!! :)))))))
Не нужно понимать всё буквально...... К чему эта линейность мышления.....??? У меня сложилось ощущение, будто Вы, не иначе, как "Кибернетический механизм"..... :-))))))))))
Не сочтите, за оскорбление.......
Всего Вам доброго и живого....
С уважением, eXtreme!
Сейчас читают
Вопрос водителям фур
82788
625
Муж - брат - сестра ....
323817
999
Мейн-куны (часть 11)
300849
1000
На двери изолон поставить - проще всего. Из инструментов нужен лишь нож. Снимаешь панели и аккуратно вырезаешь по всем отверстиям. Впадины всякие - либо 2,3 слоя, либо вставка из поролона. Вариант подходит практически для любой машины, если данная операция не была сделана уже на заводе.
Я думал надо внутрь двери лепить ШИ-материал, на наружнюю поверхность двери
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего... - пишет dionis . Можно ШИ и у нас. Пиши в приват марку авто. Даром не обещаю ))))
Написал , только теперь прочитать смогу после выходных.
На металл (наружнюю поверхность двери клеить довольно неудобно. мы клеили туда остатки фольгированного изолона, иногда даже просто полосками, звук в металле все равно глущится ими, а вот общивка играет роль диффузора, поэтому ее надо закрывать лучше. Самое неудобное место - колесные арки (причем и самое шумное), но с божьей помощью и чьей-то матерью справились... К сожалению, выкроек не делали, сейчас себя ругаю, с ними проще.
На НАРУЖНЮЮ сторону двери лучше ничего не клеить, шумоизоляции не поможет, а аэродинамика ухудшиться:D
На дверце рекомендую все тяги обмотать хотя бы обычным лейкопластырем, особенно в местах их возможного соприкосновения между собой, или с любыми металлическими частями. А изолон(обычный) на металл, можно и просто на "Супер-Момент", полосками, естественно очистив от грязи и обезжирив. Кстати, эффект очень хороший даже при просто установке изолона на обшивку дверей, на металл с внутренней стороны дверей - работка не для слабонервных, подлазить тяжко.
На дверце рекомендую все тяги обмотать хотя бы обычным лейкопластырем, особенно в местах их возможного соприкосновения между собой, или с любыми металлическими частями. А изолон(обычный) на металл, можно и просто на "Супер-Момент", полосками, естественно очистив от грязи и обезжирив. Кстати, эффект очень хороший даже при просто установке изолона на обшивку дверей, на металл с внутренней стороны дверей - работка не для слабонервных, подлазить тяжко.
Вах, ты прав, дарагой! Совсем старый стал, да.....:)))
Конечно, на металл внутренней поверхности двери остатки клеили. Там целиком не подлезть никак. Простой "Момент" хорошо клеит, он есть в банках по 1 кг, берешь кисточку и вперед... За день спокойно можно машину заделать. Удачи!
Конечно, на металл внутренней поверхности двери остатки клеили. Там целиком не подлезть никак. Простой "Момент" хорошо клеит, он есть в банках по 1 кг, берешь кисточку и вперед... За день спокойно можно машину заделать. Удачи!
Поскольку дверь состоит их двух штампованных деталей, то СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО будет сказать - на внутреннюю поверхность внешней панели. Кстати, профессионалы именно её рекомендуют вибро-шумо-изолировать, а не внешнюю или внутреннюю поверхность внутренней панели, как представляется некоторым.
Дааа.Шумоизоляция это братцы не просто тюнинг.Это TOTAL TUNING.
Есть стайлинг.Это интерьер,экстерьер авто.Есть тюнинг.Это доработка впуска\выпуска,двига,КПП,топливной системы и тд.Короче серьезное и недешевое дело.Спецов в городе почти нет...
Есть стайлинг.Это интерьер,экстерьер авто.Есть тюнинг.Это доработка впуска\выпуска,двига,КПП,топливной системы и тд.Короче серьезное и недешевое дело.Спецов в городе почти нет...
А не подскажете ли , где можно купить фольгированный изолон (или простой) и сколько он ориентировочно стоит.
Почти в любом магазине отделочных материалов, проще спросить продавцов, а то иной раз сам не углядишь. Стоимость метра в пределах 160 - 190 рублей. Шириной он разный бывает, обычно 1,0 - 1,5 м.
Щас самый модный стайлинг - это синие лампочки по кузову, и баааальшие нео лампы - под пороги. вААААще, круто ;-))))
народ к новому году готовится, принаряжается...
мона хоровод водить вокруг такой "ёлки" )))
народ к новому году готовится, принаряжается...
мона хоровод водить вокруг такой "ёлки" )))
estet
видит тебя насквозь
Я смотрю женщина сильно шарит.
Стармех
старый пень
Любой хмырь с палочкой, у которого не хватает до зарплаты, с полным правом может тормознуть такую "елку", поинтересоваться, паровоз ли это, и оштрафовать за применение нестандартных осветительных приборов. Причем будет прав на все 100...
Короче, подобный "тюнинг" служит для выпендрежа, не особо украшая машину, и для получения прибыли гаишниками.:)
Короче, подобный "тюнинг" служит для выпендрежа, не особо украшая машину, и для получения прибыли гаишниками.:)
Любопытный момент...
Несколько раз я встречала действительно классно прорисованные авто (редко правда). Так вот интересно, можно ли согласовать нанесение изображения на автомобиле в ГАИ? Насколько я знаю получить разрешение на смену цвета крайне трудно...
_________________________________________
В каждой женщине должна быть своя безуминка
Несколько раз я встречала действительно классно прорисованные авто (редко правда). Так вот интересно, можно ли согласовать нанесение изображения на автомобиле в ГАИ? Насколько я знаю получить разрешение на смену цвета крайне трудно...
_________________________________________
В каждой женщине должна быть своя безуминка
Можно. И даже нужно, дабы в дальнейшем оградить себя от ненужных объяснений с патрульным на дороге.
И мигающую красно-синюю звездочку на крышу. Никто мимо просто так не проедет. Особенно ГАИ)))
Должен оставаться какой-то % цвета, прописанный в техпаспорте. Интересно какой - могу поискать по правилам.
Интересно, кто это будет лазить с рулеткой и вымерять энтот самый процент? А так поди докажи что там 30% а не 60%! :+)))
я вот про раскраску к лету серьезно думаю ... даже с девушкой зазнакомился которая этим занимается (правда случайно зазнакомился)
лампочки ИМХО дешевый понт - цирк на выгуле, интересна разве что подсветка снизу и то изврат еще тот....
а вот раскраска ... это интересно....
лампочки ИМХО дешевый понт - цирк на выгуле, интересна разве что подсветка снизу и то изврат еще тот....
а вот раскраска ... это интересно....
А это тебе при техосмотре замеряют.
Серьезно - сам узнавал, когда на ГАЗЕЛИ фирменную символику делали. Раньше было напрочь запрещено, а теперь - проценты.
Серьезно - сам узнавал, когда на ГАЗЕЛИ фирменную символику делали. Раньше было напрочь запрещено, а теперь - проценты.
Насколько я помню, в правилах такого нет (хотя могу ошибаться), возможно - в нормативных каких-нибудь ведомственных актах...
Стармех
старый пень
Насколько помню - должно оставаться не менее 50% родного цвета. На техосмотре действительно могут замерить площадь раскраски (примерно), но обычно до такого маразма не доходит. На рекламу требуется договор и разрешение техотдела ГАИ, кажется, так, мне запретили свои машины раскрашивать рекламой, и так ее на улицах хватает.
А как такой вариант? (см файл) Ездит, ничего. И в межгород постоянно мотается, и никаких проблем с ГАИшниками не было.
Стармех
старый пень
На первый взгляд красного цвета как раз с полсотни процентов
Да и докапываются до этого владельцы полосатых палочек только когда не до чего более, как и до синих лампочек и прочей мишуры. Видел в городе Ниву и УАЗ, раскрашенные бело-голубыми мазками? ездят ведь, а там не посчитаешь, сколько процентов и какой цвет основной
Да и докапываются до этого владельцы полосатых палочек только когда не до чего более, как и до синих лампочек и прочей мишуры. Видел в городе Ниву и УАЗ, раскрашенные бело-голубыми мазками? ездят ведь, а там не посчитаешь, сколько процентов и какой цвет основной
А еще кто-то байку рассказывал - проводят ТехОсмотр в автоколонне. Стоят в ряд КАМАЗы, кабины у всех выкрашены одинаковой оранжевой краской, но машины зарегистрированы в разное время. И вот у одного в техпаспорте написано - красный, у другого - желтый, у третьего оранжевый... Это к вопросу о цвете машины.
Так эти машины из охраны. Эти договорятся.
Стармех
старый пень
Сам работал в автопарке, так там техосмотр - просто суточной длины пьянка с гаишниками :), хоть какой цвет напиши, проверяют только первые выходящие на линию, потом взгляд туманится....
Там-то договоришься. А если на линии
- А ну-ка сверим данные техпаспорта и фактические! О! Да у вас, батенька, техосмотр похоже купленный! А ну иди сюда...
- А ну-ка сверим данные техпаспорта и фактические! О! Да у вас, батенька, техосмотр похоже купленный! А ну иди сюда...
ТОП 5
2