ТЮНИНГ автомобиля - реальность или мечта!!?
8352
86
>Там пишут, что круче скайлайна нет ничего...... Я думал об митсубе GTO.... Пока не знаю...... Но это точно будет не Ланцер и не Импреза......!

Это серьезно, что ты хочешь Мицубиси брать, еще и GTO, еще и о тюненге думаешь?
Как владелец MMC могу сказать, что они (японцы) делают все для людей. Об аэродинамике они подумали за нас... В принципе, если у тебя будет GTO даже стандартной комплектации - никакой тюнинг тебе не нужен!
Тюнинг - это средство для выделения из "толпы" и для улучшения характеристик... И то, и другое выполнено сполна!
Я вот в Кемеровской области (по хорошим дорогам) 180 ехал, как 60 по Ипподромской - не ощущал, машина не взлетала, ее не бросало - в общем, никаких проблем... И это при том, что машине уже 11 лет - даже тогда уже все было на высоком уровне...
И еще, если будешь брать MMC учти, что зап.части в ~1,5 раза дороже тойотовских + на СТО не любят ремонтировать MMC, да и не всегда умеют... Приходится пользоваться фирменными, что соответственно тоже дорого, хотя, если берешь GTO, то проблем с деньгами у тебя нет:улыб:
ТОРМОЗ
У меня как-то раз прикол приключился из этой самой изоляции. Остановился, понимаешь, с друганом погутарил, он вышел, я тоже на скорость ставлю (движка не слышно-значит не работает : ) ), ну и собственно сцепление отпускаю...... После этого всегда перед выходом на панель смотрю(обороты есть или нет) : )
Я НЕ совсем понял СУТЬ вопроса...!!! Переиначивая на доступный ВСЕМ язык, СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ..... :-))) (Быть может потому, что я вырос на Западном....???...)
%)))))))))))))))))
dionis
О том, что Митсубы в обслуживании и запчастях, дороже других Японских марок, я знаю..... (GTO называют - Японской Феррари.....) Это НЕ пугает.....
Дело не в этом...... Однажды мне один "драйвер", продемонстрировал на что способен Скайлайн...... Из чего я понял...., что само главное в автомобиле, это ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬ(И)ЕМ.....!!!!!
А ещё катался на Nissan FairLady Z300, AUDI TT.... в роли пассажира, правда......... Отжигают они прилично..... Особенно "Леди"......
Т.е. ОСТРЕЕ всего стоит проблема выбора, нежели стоимости обслуживания......
Коль скоро было заявлено, что Вам известно, что есть что и кто есть кто в этом мире, я попросил дать краткие характеристики обитающих здесь людей (что здесь живут одни дураки - не в счет).
Теперь по поводу места рождения. Если Западный отличается от перечисленных мной некоторых других мест, хотелось бы услышать чем именно, в чем особая такая разница.....
Теперь понятно? (Неужели мой язык доступен только мне?))))))))))))))
А вы бы не могли все же вернуться к тюнингу, в часности интересует ШИ, а не знаете в Н-ске есть что то похожее на комплекты ШИ, я уже московские сайты практически все пересмотрел, но там все - у них.
А здесь у нас хочется, и как обычно чтобы хорошо и даром (в смысле пусть долго, но сам).
Или стоит просто брать листовые материалы и вперед.
Вы знаете..... Мой "язык", я думаю, не доступен Вам, по причине, прочтения ОЧЕНЬ большого количества умных книжек..... В результате произошло отторжение языка "доступного простым людям"......
Либо, это связано, с Вашими "кругами"......!!! :)))))))
Не нужно понимать всё буквально...... К чему эта линейность мышления.....??? У меня сложилось ощущение, будто Вы, не иначе, как "Кибернетический механизм"..... :-))))))))))
Не сочтите, за оскорбление.......

Всего Вам доброго и живого....

С уважением, eXtreme!
captan
На двери изолон поставить - проще всего. Из инструментов нужен лишь нож. Снимаешь панели и аккуратно вырезаешь по всем отверстиям. Впадины всякие - либо 2,3 слоя, либо вставка из поролона. Вариант подходит практически для любой машины, если данная операция не была сделана уже на заводе.
ТОРМОЗ
Я думал надо внутрь двери лепить ШИ-материал, на наружнюю поверхность двери
captan
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего... - пишет dionis . Можно ШИ и у нас. Пиши в приват марку авто. Даром не обещаю ))))
Написал , только теперь прочитать смогу после выходных.
captan
На металл (наружнюю поверхность двери клеить довольно неудобно. мы клеили туда остатки фольгированного изолона, иногда даже просто полосками, звук в металле все равно глущится ими, а вот общивка играет роль диффузора, поэтому ее надо закрывать лучше. Самое неудобное место - колесные арки (причем и самое шумное), но с божьей помощью и чьей-то матерью справились... К сожалению, выкроек не делали, сейчас себя ругаю, с ними проще.
Стармех
На НАРУЖНЮЮ сторону двери лучше ничего не клеить, шумоизоляции не поможет, а аэродинамика ухудшиться:D
На дверце рекомендую все тяги обмотать хотя бы обычным лейкопластырем, особенно в местах их возможного соприкосновения между собой, или с любыми металлическими частями. А изолон(обычный) на металл, можно и просто на "Супер-Момент", полосками, естественно очистив от грязи и обезжирив. Кстати, эффект очень хороший даже при просто установке изолона на обшивку дверей, на металл с внутренней стороны дверей - работка не для слабонервных, подлазить тяжко.
ТОРМОЗ
Вах, ты прав, дарагой! Совсем старый стал, да.....:)))
Конечно, на металл внутренней поверхности двери остатки клеили. Там целиком не подлезть никак. Простой "Момент" хорошо клеит, он есть в банках по 1 кг, берешь кисточку и вперед... За день спокойно можно машину заделать. Удачи!
Стармех
Поскольку дверь состоит их двух штампованных деталей, то СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО будет сказать - на внутреннюю поверхность внешней панели. Кстати, профессионалы именно её рекомендуют вибро-шумо-изолировать, а не внешнюю или внутреннюю поверхность внутренней панели, как представляется некоторым.
Дааа.Шумоизоляция это братцы не просто тюнинг.Это TOTAL TUNING.
Есть стайлинг.Это интерьер,экстерьер авто.Есть тюнинг.Это доработка впуска\выпуска,двига,КПП,топливной системы и тд.Короче серьезное и недешевое дело.Спецов в городе почти нет...
Стармех
А не подскажете ли , где можно купить фольгированный изолон (или простой) и сколько он ориентировочно стоит.
captan
Почти в любом магазине отделочных материалов, проще спросить продавцов, а то иной раз сам не углядишь. Стоимость метра в пределах 160 - 190 рублей. Шириной он разный бывает, обычно 1,0 - 1,5 м.
Щас самый модный стайлинг - это синие лампочки по кузову, и баааальшие нео лампы - под пороги. вААААще, круто ;-))))
народ к новому году готовится, принаряжается...
мона хоровод водить вокруг такой "ёлки" )))
Я смотрю женщина сильно шарит.
Любой хмырь с палочкой, у которого не хватает до зарплаты, с полным правом может тормознуть такую "елку", поинтересоваться, паровоз ли это, и оштрафовать за применение нестандартных осветительных приборов. Причем будет прав на все 100...
Короче, подобный "тюнинг" служит для выпендрежа, не особо украшая машину, и для получения прибыли гаишниками.:)
Стармех
Любопытный момент...
Несколько раз я встречала действительно классно прорисованные авто (редко правда). Так вот интересно, можно ли согласовать нанесение изображения на автомобиле в ГАИ? Насколько я знаю получить разрешение на смену цвета крайне трудно...

_________________________________________
В каждой женщине должна быть своя безуминка
Можно. И даже нужно, дабы в дальнейшем оградить себя от ненужных объяснений с патрульным на дороге.
И мигающую красно-синюю звездочку на крышу. Никто мимо просто так не проедет. Особенно ГАИ)))
Должен оставаться какой-то % цвета, прописанный в техпаспорте. Интересно какой - могу поискать по правилам.
ТОРМОЗ
Интересно, кто это будет лазить с рулеткой и вымерять энтот самый процент? А так поди докажи что там 30% а не 60%! :+)))
я вот про раскраску к лету серьезно думаю ... даже с девушкой зазнакомился которая этим занимается (правда случайно зазнакомился)
лампочки ИМХО дешевый понт - цирк на выгуле, интересна разве что подсветка снизу и то изврат еще тот....

а вот раскраска ... это интересно....
Ф-1
А это тебе при техосмотре замеряют.
Серьезно - сам узнавал, когда на ГАЗЕЛИ фирменную символику делали. Раньше было напрочь запрещено, а теперь - проценты.
ТОРМОЗ
Насколько я помню, в правилах такого нет (хотя могу ошибаться), возможно - в нормативных каких-нибудь ведомственных актах...
Насколько помню - должно оставаться не менее 50% родного цвета. На техосмотре действительно могут замерить площадь раскраски (примерно), но обычно до такого маразма не доходит. На рекламу требуется договор и разрешение техотдела ГАИ, кажется, так, мне запретили свои машины раскрашивать рекламой, и так ее на улицах хватает.
Стармех
А как такой вариант? (см файл) Ездит, ничего. И в межгород постоянно мотается, и никаких проблем с ГАИшниками не было.
На первый взгляд красного цвета как раз с полсотни процентов:улыб:Да и докапываются до этого владельцы полосатых палочек только когда не до чего более, как и до синих лампочек и прочей мишуры. Видел в городе Ниву и УАЗ, раскрашенные бело-голубыми мазками? ездят ведь, а там не посчитаешь, сколько процентов и какой цвет основной:улыб:
Стармех
Родной цвет, не поверишь, ))) - был белый.
Стармех
А еще кто-то байку рассказывал - проводят ТехОсмотр в автоколонне. Стоят в ряд КАМАЗы, кабины у всех выкрашены одинаковой оранжевой краской, но машины зарегистрированы в разное время. И вот у одного в техпаспорте написано - красный, у другого - желтый, у третьего оранжевый... Это к вопросу о цвете машины.
Стармех
Так эти машины из охраны. Эти договорятся.
Сам работал в автопарке, так там техосмотр - просто суточной длины пьянка с гаишниками :), хоть какой цвет напиши, проверяют только первые выходящие на линию, потом взгляд туманится....
Стармех
Там-то договоришься. А если на линии
- А ну-ка сверим данные техпаспорта и фактические! О! Да у вас, батенька, техосмотр похоже купленный! А ну иди сюда...