Сориентируйте, плиз по поводу правильного давления в шинах.
Был уверен, что для моей Старлеты норма - 1.8, но на фоне недавних гололедных явлений переобувался в шиномонтажке на Горького (той, что у школы РОСТО), ставил UG-500 (175/70 R13), и мне там накачали колеса под 2.5.
Вот я и думаю: может я чего не понимаю? Они же вроде спецы, не первый день этим занимаются, стало быть должны правильно колеса накачивать...
Или таки 1.8 - 2,0? Или давление от конкретной резины зависит?
Чего-то я запутался...
Был уверен, что для моей Старлеты норма - 1.8, но на фоне недавних гололедных явлений переобувался в шиномонтажке на Горького (той, что у школы РОСТО), ставил UG-500 (175/70 R13), и мне там накачали колеса под 2.5.
Вот я и думаю: может я чего не понимаю? Они же вроде спецы, не первый день этим занимаются, стало быть должны правильно колеса накачивать...
Или таки 1.8 - 2,0? Или давление от конкретной резины зависит?
Чего-то я запутался...
У японцев на водительской дверце в торце , где замок, есть табличка, там все-все понятно.
А как ощущения при езде на колесах, накачанных до 2,5? Мозги не стряс?
А как ощущения при езде на колесах, накачанных до 2,5? Мозги не стряс?
Ощущения не очень, до сотрясения дело, впрочем, не дошло - может мозги слишком (или не слишком) качественные :))).
Про табличку - спасибо за информацию, не знал, приму к сведению.
Про табличку - спасибо за информацию, не знал, приму к сведению.
Не только у японцев, но, как минимум, и у европейцев. Пишется рекомендованное давление в зависимости от загрузки.
Serga
veteran
А чем проверял давление? Или сами сказали, что 2,5? Как они работают- известное дело. На глаз надули шину. На 2,5 дуются у мелких грузовиков только.
про грузовики ты загнул. При полной загрузке очень у многих "негрузовиков" качаются 2,5 и больше. У меня, например, с загрузкой рекомендуется 2,4-2,6 (BMW 525i), я правда обычно 2,2 качаю, тем более, что так сильно обычно не пригружаю.
У меня на шиномонтажке всегда спрашивают рекомендованное давление. Оно у меня тоже 1,8. Потом, когда проверяю давление сам - оказывается больше двух.
Я частично это объясняю так: они накачивают до 1,8 пустые колеса, а когда на эти колеса ставишь груз весом в тонну, то эти 1,8 превращаются в 2.
Я частично это объясняю так: они накачивают до 1,8 пустые колеса, а когда на эти колеса ставишь груз весом в тонну, то эти 1,8 превращаются в 2.
Сейчас читают
МЕГАВТОМОЙКА
145929
1001
Секретки на колеса - какие, где?
11471
46
Java -> C++
8380
49
Проверял манометром естественно.
Как оказалось, надулись. Точнее, накачивали они их снятыми. Потом поставили и даже не удосужились проверить. А я - покуда еще "чайник", потому и не сообразил их на это пнуть.
Больше не поеду к ним переобуваться...
Как оказалось, надулись. Точнее, накачивали они их снятыми. Потом поставили и даже не удосужились проверить. А я - покуда еще "чайник", потому и не сообразил их на это пнуть.
Больше не поеду к ним переобуваться...
Serga
veteran
Неа. Это объясняется неточностью манометров. Лично у меня их 4 и все показывают разное давление. При реальном 1,7 показания бывают от 1,2 до 2, 1. Очень неудобно.
наверное так.
как тогда узнать какой манометр и насколько врет ?
кому верить ?
как тогда узнать какой манометр и насколько врет ?
кому верить ?
Serga
veteran
Это сложно. К примеру, у нас есть всегда образцовые манометры до 2,5 и 5 кг/см, градуированные через 0,05 кг. Для контроля давления масла в двигателе и шинах. Через тройник цепляются и сравниваются показания. А так- да плюнь ты на все, при случае померь чьим-нибудь еще, и всего делов.
Ну, свои манометр можно проверить в Центре Стандартизации и метрологии, за денежку. Но там, скорее всего, вам посоветуют обычную дрянь из автомагазина выкинуть вовсе.
Я пока доверяю манометрам только на шиномонтаже на Волочаевской (Сибирский Дом Шины), там резину беру и перебортовываю. Доверяю только потому, что у них новое оборудование, потом водилы проверяют своими манометрами - вроде соответствует давление заказанному. Так что на глаз можно глянуть, каков износ оборудования на СТО или шиномонтаже. А там ваше дело, верить-не верить...
Я пока доверяю манометрам только на шиномонтаже на Волочаевской (Сибирский Дом Шины), там резину беру и перебортовываю. Доверяю только потому, что у них новое оборудование, потом водилы проверяют своими манометрами - вроде соответствует давление заказанному. Так что на глаз можно глянуть, каков износ оборудования на СТО или шиномонтаже. А там ваше дело, верить-не верить...
Нужно делать так: покупаешь в разных магазинах, разной конструкции манометры. Штук пять (чем больше - тем лучше). Потом измеряешь каждым и берёшь среднее значение. Теоритически, при стремлении числа манометров к бесконечности, среднее значение стремится к абсолютно точному значению давления. :+))) Правда нужно учитывать подтравку воздуха при смене манометров.
По теории вероятности среднее арифметическое показаний 18 манометров будет отличаться от реального не более чем на 7 процентов с вероятностью 95 %.
Всего делов-то - 18 манометров.
Всего делов-то - 18 манометров.
Посмотрел на свою табличку. Оказалось, что там 175/70 нет вообще, максимум: 165/70, для нее указано рекомендуемое давление 1.8/1.8. Мож эту резину вообще мне ставить нельзя было? Но ведь ездит же...
Артём
juniоr
Что значит "Нельзя?" Чуть побольше колёса, ну и чё теперь, машина не поедет, подвеска развалится? Народ вон какие колёса ставит, и ничего, ездит...
Артём
juniоr
кстати, у меня на Карибе стояли 185/70/R14. Всё было путём!
Правильно ли я понимаю, что в результате установки колес большего диаметра спидометр будет подвирать? И соответственно, пробег на нем будет тоже несколько далек от истины?
Артём
juniоr
Разумеется. И спидометр врёт, и одометр, у меня вот даже альтиметр подвирает на пару сантиметров над уровнем моря.
Если не лень - подсчитай коэффициент:)
Если не лень - подсчитай коэффициент:)
Не-е-е-ет, считал кадр, надо его просить ))).
А еще я знаю, что у любых стрелочных проборов погрешность тем меньше, чем больше стрелка отклоняется к максимальной отметке. Так что, для легковых автомобилей манометр от грузовиков подходит очень НЕ ОЧЕНЬ. У меня знакомый таким мерял давление у своей машины, говорит- по манометру нормально (ну где-то около двух), а на взгляд - какие-то полусдутые........достал я свой насос, зацепил - 1,2 !!!
А еще я знаю, что у любых стрелочных проборов погрешность тем меньше, чем больше стрелка отклоняется к максимальной отметке. Так что, для легковых автомобилей манометр от грузовиков подходит очень НЕ ОЧЕНЬ. У меня знакомый таким мерял давление у своей машины, говорит- по манометру нормально (ну где-то около двух), а на взгляд - какие-то полусдутые........достал я свой насос, зацепил - 1,2 !!!
Прижелании можно откалибровать стрелочный по цифровому манометру. Используются во многих современных станках, только переходники придумать надо. Или сейчас есть датчики, устанавливаемые на теплотрассах для дистанционного контроля. Но стоит ли все это городить? Меня как-то устраивают на шиномонтажках, по-моему достаточно много с хорошей репутацией.
dionis
experienced
>Посмотрел на свою табличку. Оказалось, что там 175/70 нет вообще, максимум: 165/70, для нее указано рекомендуемое давление 1.8/1.8. Мож эту резину вообще мне ставить нельзя было? Но ведь ездит же...
У меня тоже нет моих колес в этом списке... Проблемы только в начало гололеда - наледь цепляется за колеса на поворотах, пока не обстучишь акуратненько...
А про давление - не зависит от колеса - зависит от массы и ее распределения... У меня на передних 2,2, на задних 2,0 потому как перед тяжелее...
По поводу показаний компрессора - у меня их два, на одном показания 2,0, на другом 2,5... Доверяю тому, который проверил на двух шиномонтажках, а с другим - просто знаю, что надо качать на 0,5 больше - и все! И никаких 18 манометров
У меня тоже нет моих колес в этом списке... Проблемы только в начало гололеда - наледь цепляется за колеса на поворотах, пока не обстучишь акуратненько...
А про давление - не зависит от колеса - зависит от массы и ее распределения... У меня на передних 2,2, на задних 2,0 потому как перед тяжелее...
По поводу показаний компрессора - у меня их два, на одном показания 2,0, на другом 2,5... Доверяю тому, который проверил на двух шиномонтажках, а с другим - просто знаю, что надо качать на 0,5 больше - и все! И никаких 18 манометров
Serga
veteran
Погрешность минимальна на середине шкалы. БОльшие колеса- возможно цепляние за элементы подвески или кузова, радиус поворота от этого тоже может зависеть. Однако, замена 165 на 175 не всегда приводит к этому, во всяком случае, не прыгая по лестницам или ухабам, можно и не заметить. Спидометр будет показывать меньше, если колеса станут больше по диаметру, а не по ширине. Поскольку все спидометры обычно "увеличивают" скорость на 10 (некоторые наши при 140 показывают 160) и более процентов, греха не будет.
Нашёл у себя в "избранном ссылку на Шинный Калькулятор
В данном Квазимодином случае враньё спидометра минимально. А если учесть что болшьинстов спидометры врут от рождения, то всё фигня.
В данном Квазимодином случае враньё спидометра минимально. А если учесть что болшьинстов спидометры врут от рождения, то всё фигня.
Калькулятор сравнивает радиальные шины одного завода. На самом деле, если на 01 Жигу поставить вместо диагональной И-151 (6,15-13/155-330) металлокорд Бл-85 (175SR13- они диаметром меньше), спидометр будет показывать большую, чем на самом деле, скорость. А по калькулятору показания должны уменьшиться. Так же несравнимы М-145 (6,45-13/165-330) и Бл-85. Он слишком автоматически все вычисляет...
Ну Serga ты и загнул... "одного завода", "больше-меньше"...
Интересно, какие цифры ты вводил, когда сравнивал эти И-, М- и Бл- ?
Естественно, если шины меньше, показания спидометра будут больше чем реальная скорость. И наоборот. Никаких ошибок тут нет. По-моему, ты сам чё-то перемудрил...Внимательнее почитай что там в калькуляторе написано про скорость и показания.
Интересно, какие цифры ты вводил, когда сравнивал эти И-, М- и Бл- ?
Естественно, если шины меньше, показания спидометра будут больше чем реальная скорость. И наоборот. Никаких ошибок тут нет. По-моему, ты сам чё-то перемудрил...Внимательнее почитай что там в калькуляторе написано про скорость и показания.
Че там вводить-то? Вводится только ширина профиля (в мм) и посадочный диаметр (в инчах). Остальное он сам считает. Ну и что? Конструкцию шины он не учитывает. При чем тут мудрить, просто калькулятор примитивный- вот и все. Он бы, гад, конкретно выдавал данные по конкретным моделям шин. Но это целая песня. А так нафиг он кому нужен?
А ты полагаешь, что в колесе 165/70/r14 цифра "70" - это высота профиля в мм?
Ничего я не полагаю. 70, я так думаю, отношение высоты профиля к ширине в процентах. А что? Все равно, калькулятор этого не учитывает. Кстати, о птичках. Родственник ухитрился в Камри вставить 205HR55-16 на литье. Сзади зазор маловат, но ездит же. И кстати, машина повыше стала. См, так, на 5.
Гонишь.
Всё он учитывает. Введи, допустим, 185/70 и 185/75 - всё нормально считает: "с новыми шинами, если спидометр будет показывать 90 км/час,
ваша настоящая скорость будет 92,44 км/час".
Где ошибка?
Всё он учитывает. Введи, допустим, 185/70 и 185/75 - всё нормально считает: "с новыми шинами, если спидометр будет показывать 90 км/час,
ваша настоящая скорость будет 92,44 км/час".
Где ошибка?
Не знаю, но мне не понравилось. Что-то тут не так и все. Плохо уже то, что калькулятор этот оказался на джиповой странице. Может, он только для джипов? Черокиев......
Всё ясно"Ложечки мы нашли, но осадок какой-то неприятный остался..."
:))
:))
Да, ладно, Артем, не напрягайся. Пошутил я. Понял я свою обшибку, только один хер, калькулятор этот- фуфло...
Почитал я вас ребята, поплакал, что королла, что старлет, колеса с завода 155, у меня 165-175/70, давление, специально для диониса, от колес зависит, А вот кто нить знает почему я свои 185/65ые до 2.1, 2,2 качаю? Хотя в норме надо давление меньше чем в 165, или 175, и в паспорте у ВАЗа нет зависимости давления от колес.
Рекомендую этот вопрос послать в передачу "Что? Где? Когда?" с правильным ответом и источником информации ))). Денег, точно, срубишь...
а вот кто-нить знает, специально для эстета, почему я свои 31/10,5 качаю от 2.5 до 0,7. причём таких цифир нет ни на двери, ни в моём, ни в ниссановском паспорте.
Есть такое племя, джиперами называются, как в говно заедут, так давай друг другу колеса спускать.
две ошибки:
- не друг другу, а каждый сам себе;
- не когда заедут а перед тем как заехать, иначе уже будет поздно.
- не друг другу, а каждый сам себе;
- не когда заедут а перед тем как заехать, иначе уже будет поздно.
Оба на.... как я был не прав....
Ну а насчет моего вопроса, что? спецов нет?.....подождем....
Лёш, а ты правда думашь что кого-то волнует почему ты качаешь свои шины так а не иначе?
Да просто топик это почитал, смотрю народ не шарит....
Стороннему : Мило, но не туда ты пальцем ткнул.
Стороннему : Мило, но не туда ты пальцем ткнул.
ну тогда шоб в поворотах меньше кренилась
Чтоб все тут на форуме дела разные кинули, и давай думать: зафига естэту колёса-то свои так накачивать?! Да потомучто он - гоонщик-любитель!!!!!! :+)))))
ТОП 5
2