ТЮНИНГ автомобиля - реальность или мечта!!?
8364
86
Приветствую, автолюбители...!

Мучает вопрос: "Где в нашем городе ТЮНИНГуют авто?"
Я тут начитался рекламы... Приехал в "Тюнинг&Сервис", оказалось, что они только устанавливают, католожные товары...! (Т.е. заказал, привезли-поставили...!) А как прибамбас повлияет на управляемость, это, типа, уже мои проблемы... Угол атаки(задний спойлер), антикрыло(передний спойлер).....
Может кто-то подскажет...?

И вообще, где в нашем регионе можно протестить все "навороты"...?
А то я ездил на 99ой в Ордынск, так там на 150, она взлетает......
Почитал у вас, якобы в Красноярск можно смотаться, правда мнения разделились... %))) Страшно, ОДНАКО... %)))) (Я понимаю, что это зависит от аэродинамики, но как угадать, поставили мне спойлеры "на взлёт" или "на посадку"........... Этого и боюсь........)

Ах да, последний вопрос, может имеет смысл все "крылья" и обвес поставить в Японии......? Всё равно оттуда везти машину..... Правда, мой знакомый "драйвер"(перегонщик), сказал, что там цену ломят КОСМИЧЕСКУЮ... Типа, в 1.5 раза превышающую стоимость самого авто...

Спасибо, за прочтение.......!!!!!!
Надеюсь, посоветуете, что-то стоящее......
Рассказать душещипательную историю?
По всей видимости многие знают, видели т.н. спойлеры (аникрылья) кустарного и мелкосерийного, но всё равно кустарного производства, которые устанавливают над задним стеклом и сбоку от него для "восьмерок" и "девяток", которые, якобы изменяют воздушный поток таким образом, что при езде по грязным дорогам это самое стекло не забрызгивается грязными каплями. На самом деле всмё это под большим вопросом. Есть в Академе такой институт - теоретической ит прикладной механики, в нем есть аэродинамическая труба. Вот лет десять назад дотошные мужики, которые имели доступ к этой трубе и возможность провести какие-никакие исследования, прикупили в магазинах и на барахолке нето 5, нето 6 разных этих прибамбасов и "продули" их. Итог - только одно изделие НЕ ДЕЛАЛО ХУЖЕ заводскую аэродинамику.
Еще один пример. Если кто не следит за гонками Ф1 (ну или другими, просто Ф1у нас освещается лучше) - там постоянно проводятся всевозможные тесты, перед гонками свободные заезды, квалификации, на которых помимо прочих настроек пытаются найти правильные и для этих самых спойлеров, антикрыльев. И на всё это тратятся ну очень немалые средства.
Расшифровывать надо?
Я ничего советовать не собирался, лишь пробудить хотел имыслительный процесс :спок:
Ещё добавлю. По данным Новосибирской Академии Спойлеров и Аэродинамики (сокращённо - НАСА) самую большую прижимную силу демонстиртует дорожный каток...
Артём
Одни придурки тут "живут"... Задаю серьёзный вопрос, а ты мне про каток... Причём тут этот агрегат...? Ты русский язык-то понимаешь вообще...? Или "я есть мало-мало понимать по-русски!!!!"...?
Ничего против Вас, лично, не имею... Спасбо за историю(цитата: "душещипательную"...)...
Но Вы,..... рассказали мне про грязь на дорогах(о которой я и сам знал...), про Ф1...., которую я уважаю, и смотрю...!
Но сравнивать серийные машины и болиды Формулы 1(цитата: "ну или другими, просто Ф1у нас освещается лучше"), по меньшей мере не совсем умно.....!
А спойлеры, правильно сконфигурированные и так же правильно установленные, действительно улучшают аэроднамику автомобиля относительно заводской....!!!!

Но труба... Труба это хорошо...! В чьей она собственности сейчас.....?
Как это узнать....? Подскажете....? Буду очень признателен!
Уважаемый eXtreme !
На Вашем месте я бы не стал бросаться словами....знаете, в определенных кругах принято спрашивать - за слова кто отвечать будет? - и прежде, чем лепить ярлыки, нужно хотя бы представлять предмет крепления:хммм: , а теперь о том, о чем я на самом деле хотел сказать. Я ничего не имею против ПРАВИЛЬНО СКОНФИГУРИРОВАННЫЕ И УСТАНОВЛЕННЫЕ спойлеры, вопрос - ГДЕ это сделают и КАКИЕ ЗАТРАТЫ для этого нужны, принимая во внимание колоссальную наукоемкость предмета разговора.
Про трубу ничего сказать не могу, ушли давно те люди, которые были с ней "близки" ..., но если косвенно судить по давно не работающим двум этажам рессиверов огромных размеров, то дело там тухло.
Не обращай на них внимания, Сторонний так опять не в тему гонит, причем опять считает что разбирается. Че знаю, то скажу. То, что Сторонний (и все лохи включая продавцов) обозвал спойлером, называется дефлектор, его подъемная сила на скорости 140 км/ч - 50 кг (ну зачем тогда по вашему на заводе делают тот казырек в конце крыши, дворник и омыватель для заднего стекла, наверно не потому что омыватель с дворником дешевле дефлектора.), плюс ещё подъемная сила которая в конструкции авто заложена (которую как раз тот козырек уменьшает), масса над задней осью 9 - 300 кг, 99 - 400 кг., В итоге нацепив дефлектор на незагруженную жопу девятки, рискуем полетать(мой лично в гараже лежит (и я был чайником когда то) ). Есть спойлера от фирмы ЭЛЕРОН, питерские, стоят от 1300 деревянных, но крепить их очень сложно, эти точно прижимают, часть из них даже сертифицированна, еще обтекатели колес (пороги), тоже Элерона, тож плюс немалый, дальше идут пластиковые бампера, но это надо 10000 рубликов, и не все можно брать. Если будешь брать спойло, объясню как нормально поставить.
estet
Я разве хоть одним словом обмолвился, что разбираюсь? Или претендую на это? В каждом моем посте есть приписочка, что я всего лишь высказываю СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, только лишь... человеку описал ситуацию, как вижу я, имею на это право, ты дал более конкретный ответ.
О... За права боремся.
estet
:миг: объясняю позицию.
Рассказать душещипательную историю?
По всей видимости многие знают, видели т.н. спойлеры (аникрылья) кустарного и мелкосерийного, но всё равно кустарного производства, которые устанавливают над задним стеклом и сбоку от него для "восьмерок" и "девяток", которые, якобы изменяют воздушный поток таким образом, что при езде по грязным дорогам это самое стекло не забрызгивается грязными каплями. На самом деле всмё это под большим вопросом. Есть в Академе такой институт - теоретической ит прикладной механики, в нем есть аэродинамическая труба. Вот лет десять назад дотошные мужики, которые имели доступ к этой трубе и возможность провести какие-никакие исследования, прикупили в магазинах и на барахолке нето 5, нето 6 разных этих прибамбасов и "продули" их. Итог - только одно изделие НЕ ДЕЛАЛО ХУЖЕ заводскую аэродинамику.....


Но тут же ты прогнал. Если стекло очищает, значит аэродинамику ухудшает.
estet
-------Но тут же ты прогнал. Если стекло очищает, значит аэродинамику ухудшает. ------
Да-а-а ??? Вот тут позволю себе не согласиться. Если не будет турбулентных завихрений сзади автомобиля, которые поднимают воздушные потоки из под колес, то и аэродинамика хороша и стекло забрызгивать не будет. Возможно, спойлеры и справятся с этой задачей.
estet
Спасибо за развёрнутый ответ......(искренне)
Хоть кто-то смог верно понять суть вопроса....!!!! (Есть ещё Человеки в интернете....., а то только и могут, что язвить или к словам привязываться......)
Эстет, а ты что-то знаешь про японские авто, по тому же направлению....?? Я вообще.... решил с российскими авто не дружить..... Цены задирают, качество в лучшем случае остаётся прежнее, в худшем - падает......
Уже 1.5 года покупаю журнал "Авто-спорт".... Там пишут, что круче скайлайна нет ничего...... Я думал об митсубе GTO.... Пока не знаю......
Но это точно будет не Ланцер и не Импреза......!
Это наверняка будет Хонда 400 л.с. с Момо, Спарко и выбитым стеклом...:миг:
Про японцев не интересовался, поэтому не знаю.



А Стороннему скажу вот что: Аэродинамика, это не только коэфициент сопротивления набегающему потоку, но и снижение подъемной силы, производители ищут компромисы, ты ниче не слышал про отзыв Ауди ТТ? Так и набери в броузере, я надеюсь ты не будешь после этого говорить, "Они что отозвали чтоб уменьшить максималку?", Да твою мать, чтоб уменьшить максималку, и подъемную силу.
estet
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002014
За рулем 2000 г № 2 Экспертиза спойлеров, накладок и пластикового обвеса.
captan
Это ты про ауди тт? или про ваз? А, понял, сразу про все.
estet
-----А Стороннему скажу вот что: Аэродинамика, это не только коэфициент сопротивления набегающему потоку, но и снижение подъемной силы, производители ищут компромисы...----- (очень удивленно) а я разве утверждал обратное?
-----Да твою мать....----- а вот без эмоций никак?
Если не будет турбулентных завихрений сзади автомобиля, которые поднимают воздушные потоки из под колес, то и аэродинамика хороша и стекло забрызгивать не ......
Хреновая у тебя выходит аэродинамика.
estet
Ну, согласен, некорректно выразился, разве смысл не верен? Объясни, с интересом выслушаю, думаю, не я один.
Глубокоуважаемый, Сторонний Н.

"в определённых кругах"......
Вы меня, конечно извините, но Вы не "в определённых кругах" и тем более не на моём месте..... Вот когда будете в этих самых кругах, тогда и спрашивайте "- за слова кто отвечать будет?"........
И вообще складывается впечатление, что разговариваю, не с образованным человеком, а с беснующимися "малолетними подонками"(ДЕМОНАМИ).... которые не знают к чему привязаться..... и готовы кинуться в "бой", при первом же слове их не устраивающем......
Хочу повторить, ПРОТИВ Вас ЛИЧНО, НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ......
И считаю не целесообразным, продолжать прения в выбранном Вами направлении, и плавно вернуться к теме топика.......
Sorry, согласен почти со всем, меня только покоробило Ваше обращение к Артёму....а по теме - лично я жду поста от estet.
да мне как-то параллельно...
на некоторых людей обижаться грешно...:миг:
Артём
Ты почему такой ХОРЁК.....???? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Какая хонда, какое спарко.....??????
Очнись.... У тебя припадок........?? :-)))))
Прочитай пост "Олени (лоси и прочая....). И улыбнись, ежели чувство юмора присутствует...
Артём
Страна у нас нервная...
Артём
Да я спокоен......
Это ты себя не контролируешь........ Обратись к врачу....
Всё.... Закрыли тему оскорблений.......! И стёба.......
Стармех
Пасиб....
Да я уж почитал......
Не знаю, с такой скоростью НЕ ездил....... :)))))
Может и можно.... На взлётно-посадочной.......! В самолёте....! :))))))))
........
А хотя с другой стороны.... мне кажется спортивные машины всяко дорогу лучше держат, обычных.......
Я же почему и интересовался, аэродинамическим обвесом......, думаю можно увеличить скорости...... (я говорил, на 99-ой 150-взлётная скорость.... она начинает рыскать...... и постоянно приходится рулём её ловить.... :-((((( ).... хотя бы на прямых.................
Сударь, за базар отвечать надо всегда.
По-моему после фразы "одни придурки здесь живут", Вы должны были незамедлительно отсюда смиренно удалиться и поискать более достойного общества. Ан нет же, остались.
Знаете ли, со своим указом в чужую избу не ходят.
Посмотрели бы предыдущие топики, - здесь половина ответов в духе "катка", что тем не менее не мешает получать высококачественную специализированную информацию.
А чтобы на Вас не кидались при "первом же слове их не устраивающем" слидите сударь за базаром.
А то привыкли бля хамить, спрятавшись за интернетом.
И кстати куча серьезных мужиков с инструментами в руках напоминает обстановку сборища паталогоанатомов.
Ты, слышь умник.... Базар это на базаре...... А здесь я задал вопрос......
Если тебя что-то не устраивает подай на меня в суд.....
А общество везде одинаковое...... Просто на улице беспредельничают ТОЛЬКО малолетки, а здесь все..... кто там, вопрос о наличии сигарет, воспринимает, как начало грабежа......... Я на Западном вырос, и знаю что, есть что.... и кто есть кто......!!!
Интересные у тебя словосочетания.... "сударь" и "за базаром".... :-))))
"слИдите"... по русскому языку троечка была???
(Пойми, это не наезд..., я бы мог сейчас жесткануть, и отгрузить в твой адрес море обидных оскорблений......, а не сделал это, потому что, мне это НЕ НУЖНО........ Можешь отреагировать, но если это будут оскорбления, даже не пиши, я не отвечу......)
Господа! Граждане! Товарищи!! Утихомиртесь! Просто eXtreme человек тут новый, он не в курсе что Артём в 3,7% случаев отвечает серьёзно. eXtreme, этот форум для общения. Артём, например, общается исключительно шутками( кроме тех самых 3,7%). Если хочешь сухой информации типа: что, где, почём, нужно идти на какой-нибудь технический форум.
"отреагирую" в личные сообщения - принимай
Ситуация нормальная.
Всегда заводится какой-нибудь маленький, но резкий мудак с больным самолюбием, не понимающий шуток в свой адрес.
В нормальном обществе (как здесь у нас, например), такие долго не держатся. Погоношатся, обольют всех дерьмом (которого у них всегда в избытке) и исчезнут...
Эволюция.
Ничего не получил.......!
Артём
Ты чё нервничаешь?
estet
Вот и обсудили тему тюнинга................................................
estet
да, у нас и в самом деле своеобразное обсуждение тюнинга получилось: насрали друг на друга и разбежались
estet
Тот, кому очень близка тема тюнинга. Из названия топика решил, что тут тему тюнинга обсуждают, ан нет, сплошной флуд.
Можно не в тему топика а в тему поста?
Чем отличаетесь Вы от тех, кто вырос в Нахаловке, Затоне, Перевалке, на 5 и 6 микрорайоне, Щаковских, Плановских и др.? Я не пытаюсь здесь и сейчас "наезжать" , если будет позволено это слово в данном контексте, просто интересна сама постановка цитируемого утверждения. Можно ли сюда, в этот топик, получить от Вас краткие характеристики "засветившихся" персонажей?
Ладно, от себя добавлю, для всеобщего умиротворения. По тюнингу. Есть вечная тема - шумоизоляция. Актуальна и для погремушки "девятки" и даже для Хонды. Если комплектация не "максимум", все на совести производителя, кто "помягче" пластмассу выберет. Остаются еще и "пустые" объемы в дверях и крыше. Опять же, грамотная шумо-теплоизоляция моторного отсека. Из тех машин, что я видел разобранными, серийно это есть только на "Лэндкрузере". У ребят на знакомой станции 50/50 работы по теме - "девятки"+"япошки". Стоимость работ от 150 до 1000 у.е.
Но есть минус. Когда в слаоне ничего не слышно кроме шума воздуха, начинаешь "садиться на измену" из-за любой мелочи. То-ли отбойник на стекле дверцы скрипит, то-ли ходовка загремела. На до мной в свое время на одной СТО смеялись - "ну че ты шумом занимаешься!, магнитолу погромче, и гашетку в пол!".
Вот и предлагаю тему - такие работы и у нас делают, и все зависит только от мастерства исполнителей, исходные материалы доступны. Эт вам не аэродинамику считать.
ТОРМОЗ
Хоть кто-то в тему чего либо сказал... Кстати, ты какой материал для тепло - шумоизоляции применял?
В зависимости от места применения, от пластилина до изолона
Артём
Не обижай. Могу и в Терране слабые места найти. Легко. И дешево.
Делали в Волгах и Нивах сами, материал - на пол изолон 6-8 мм, двери, капот, багажник, арки заделывали изолоном с фольгой 4-6 мм. Клеится на Момент (в банках), клей брал в "Практике" и "Герметике", изолон в "Практике" и ДК "Металлист". Помогает, особенно в Нивах, у них же обшивка дверей и салона как барабан...
ТОРМОЗ
По вибро-шумоизоляции есть один очень хороший адресок(тычь сюды) , где в очень доступной и популярной форме рассказываются технологически непростые вещи, и даются разъяснения, почему следует(не следует) применять те или иные материалы. Для любителей точностей имеются сравнительные графики и прочая принципиально-цифровая информация. Советую заглянуть.