На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электрика на ВАЗ 21093
1131
9
Мужики, подскажите что может быть.
Обогрев заднего стекла, прикуриватель и магнитолла находятся на одном предохранителе. Работает магнитолла, как только включаю прикуриватель и обогрев - все, кирдык - предохранитель горит, ставить предохранитель мощнее штатного не хочу - дороже обойтись может. Еще, заметил, когда фары включаю - холостые уменьшаются - в чем проблема? Генератор, аккомулятор, или контакт?
Обогрев заднего стекла, прикуриватель и магнитолла находятся на одном предохранителе. Работает магнитолла, как только включаю прикуриватель и обогрев - все, кирдык - предохранитель горит, ставить предохранитель мощнее штатного не хочу - дороже обойтись может. Еще, заметил, когда фары включаю - холостые уменьшаются - в чем проблема? Генератор, аккомулятор, или контакт?
Все нормально. Генератор сопротивляется (закон сохранения энергии)- двигатель обороты снижает от нагрузки. У иномарок на этот счет есть специальные системы, повышающие обороты до номинала при подключении дополнительных потребителей (фары, конди и т.д.). А насчет обогрева заднего стекла и прикуривателя- не выдерживает предохранитель просто, замени на более мощный (16 А вместо 8А), если и он будет гореть- ищи КЗ.
Кстати, если при этом музыка у тя "бухает" так, что за квартал слышно, то че ты хочешь? Громкость- она тоже энергии требует, а нагрузка "всего" в 100 ватт и "кирдык" твоему предохранителю.
Да музыка то играет где то 8-10 из 30 возможных ( колонки штатные), так что музыка совсем не орет, да и раньше такого не было...а предохранитель на более мощный менять - магнитолла может сгореть...хотя у нее тоже входные предохранители стоят...
А это всегда бывает с участием прикуривателя? Кстати, а обогревом стекла там тоже реле заведует?
Прикуриватель я давно вытащил, чтоб всякие шаловливые ручки его не втыкали, а вот если играет магнитолла и включаю обогрев, то предохранителю кирдык. Я точно не знаю на счет того что обогреватель на реле, врядли - обогрев - это простое сопротивление и работает оно до тех пор пока я кнопку не выключу
Воткни амперметр последовательно с предохранителем и посмотри реальные токи под разной нагрузкой. На пределе прибора ампер 20.
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ 6
194553
1000
Обсуждение кандидатур, выборов. парт тво
140149
1004
у кого есть наклейка? перекличка-4!
60962
993
Практически так и должно быть, магнитола тоже не слабо потребляет. Некоторые люди советуют магнитолу цеплять прямо к аккумулятору, я попробовал - рекомендую.
----обогрев - это простое сопротивление----- э-э-эээ, если будет позволено ..... - обгрев - не совсем простое сопротивление, а достаточно мощное, и очень вероятно, что коммутируется оно именно ч\з реле. И это д.б. видно на электрической схеме авто. Там же можно посмотреть, какие потребители еще питаются через вылетающий предохранитель...и кстати, если мощность магнитолки ~100 вт, то простейший подсчет говорит, что предохранитель в 10А будет уже работать на пределе. captan подсказал верный путь - запитать магнитолку напрямую от батареи. А КЗ искать не надо - токи при КЗ в десятки и сотни раз превышают номинальные, и если оно есть, то предохранитель должен вылетать сразу по включении, а не время от времени, и вне зависимости от кол-ва включаемых потребителей. Комментирую исходя из описанной ситуации.
Только и сечение проводников которыми тянуть должно быть не меньше 1,5 кв.мм
ТОП 5
1
2
3
4