На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Двигатель для "Газели"
2326
2
Подскажите, какой двигатель для пассажирской "Газели" лучше - уфимский или 406-ой? У кого есть опыт эксплуатации - напишите свое мнение.
Для любой - однозначно 406-й. Эксплуатирую 4 Газели с 4215 (поршня на 100), только один ходит без проблем, трем делал кап. ремонт на (не смейтесь!) 18000, 29000, 32000 км. Причем как раз на м/автобусе больше всего достал, завтра оплатят счет на 402-й, заменим. Хотел бы 406, но проводку не хочется менять.
С 402-ми тоже 4 Газели, один перегревали, делали, остальные без крупных косяков. С 406-м 3 Газели 2705 (7-ми местные), горя не знаем, прошли от 30 до 50 тыс. Главное, не вскипятить. Да, карбюраторы на всех, кроме 406-х, стоят 83-и. Родные - это такая.......бяка.
С 402-ми тоже 4 Газели, один перегревали, делали, остальные без крупных косяков. С 406-м 3 Газели 2705 (7-ми местные), горя не знаем, прошли от 30 до 50 тыс. Главное, не вскипятить. Да, карбюраторы на всех, кроме 406-х, стоят 83-и. Родные - это такая.......бяка.
4215 у нас прошел 98 тысяч но исключительно благодаря хорошему маслу и водителю, а мож повезло. Г... редкое. На том же "УАЗспецпроекте" его вообще не воспринимают как двигатель, а только как средство обеспечения существования (ремонтников). В отсально согласаен со "старшИм". Если поначалу 406 вызывал настороженность, то последний год вроде ничего идут. И янут они даже на пятой по горкам. 4215 вскипел, кстати, через 1200 км после капиталки. В сервисе сказали - сами виноваты, смотреть за приборами надо. И хрен докажешь - они накосячили или водитель. После второй капиталки - 15 000 и тьфу-тьфу. Но подсознательно чувствую - не так долго ему осталось. На следующий год придется новый покупать, с таким и не продашь уже.
ТОП 5
1
2
3