На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть ли в них смысл?
А то на рекламе, как то не очень вериться.
Лучше реальные рекомендации услышать!
А то на рекламе, как то не очень вериться.
Лучше реальные рекомендации услышать!
Заливал в Газели органометаллокерамику (нашу, новосибирскую), самому это делать не рекомендую, есть там кое-какие тонкости, делал это на Большевистской, у дилеров. Поначалу помогло, добивался повышения компрессии, хватило тысяч на 40, потом все равно колечки меняли. Испытано на двух машинах.
Лучше повела себя ER. Лили в движки Волг и Газелей, особых изменений не замечено, а вот в КПП помогло неплохо, переключение стало почти сразу лучше, заливали в новые коробки, у которых первая включалась только через вторую передачу.
В мосты пробовали в две Волги, шум уменьшился (на слух), конкретнее не скажу.
Лучше повела себя ER. Лили в движки Волг и Газелей, особых изменений не замечено, а вот в КПП помогло неплохо, переключение стало почти сразу лучше, заливали в новые коробки, у которых первая включалась только через вторую передачу.
В мосты пробовали в две Волги, шум уменьшился (на слух), конкретнее не скажу.
Смотря для чего присадки. Если, например, для очистки бензина или бака, может быть. Сам пользовал какие-то кастроловские -- стока мути из бака выгнало -- жуть! А если присадкой хочется заменить капиталку помирающего движка, имхо, зря потратите деньги.
Хотя, товарищ употреблял ER (который якобы восстанавливает износившийся металл на поршнях и че-то там еще) в 2106 1983 г.в. Говорит, "поперла!" Присадка была специальная "Для старых авто". Что ж, посмотрим, что будет дальше.
Хотя, товарищ употреблял ER (который якобы восстанавливает износившийся металл на поршнях и че-то там еще) в 2106 1983 г.в. Говорит, "поперла!" Присадка была специальная "Для старых авто". Что ж, посмотрим, что будет дальше.
Посмотри http://www.svong.com/,
мне уже не хочется лить что-то.
мне уже не хочется лить что-то.
dodik
experienced
Мне знакомый говорил, что есть какая-то разрекламированная совковая присадка, которая вроде помогает сначала, а когда капремонт начинаешь делать(сверлить там и всё такое) метал просто кусками отваливается и пи...ц движку.
ER я сам пользую - по ходовке ремонтов стало меньше, да и движок прёть.
ER я сам пользую - по ходовке ремонтов стало меньше, да и движок прёть.
Да я имел ввиду присадку в движок.
Все советуют ЕР
На самом деле машине 5 лет, движок то нормальный, и пожалуй единственное для чего мне нужна присадка, так это для запуска зимой на стоянке. Говорят лучше идет запуск.
Пока ориентируюсь залит масто BP (на розлив) и ER в движок пихануть, посмотрим чего получится.
Все советуют ЕР
На самом деле машине 5 лет, движок то нормальный, и пожалуй единственное для чего мне нужна присадка, так это для запуска зимой на стоянке. Говорят лучше идет запуск.
Пока ориентируюсь залит масто BP (на розлив) и ER в движок пихануть, посмотрим чего получится.
Если нужен запуск зимой на стоянке, кроме масла и аккума ничего не надо! Ну и свечки, есессно, нормальные, а не "пошкурил -- еще походят". Сам всегда оставляю машину только на стоянке. -34 пуск нормальный. При низких тем-рах вообще стараюсь на троллейбусах ездить -- подвеску жалко. Масло -- Мобил синтетика 0w40. А с присадками есть риск нарваться на фуфло, тада точно придется с общественным транспортом надолго подружиться.
Сейчас читают
Автопомошник(автопейджер2): Собрание-Учения-Старт!
12402
255
Внимание, экологическая милиция!
4271
100
Нужна передержка коту из подъезда
8540
109
Кстати, о птичках, IAM, а как у тебя дела со стартером? В Дэйву не суй никакой, нафиг, присадки. Опелевский двигун и без нее хорошо 200К проходит (масло нужно следить). Плохо заводятся двигуны с пониженной компрессией (7-8- но это уже клиника и капремонт, никакая присада не поможет). Тебе присадка вообще противопоказана, могут начаться проМблемы с гидрокомпенсаторами.
Да сегодня поехал проверил стартер и генератор, сказали все ок! От присадок действительно решил отказаться! Думаю все же монстры,которые делают масла уже десятками лет,и имеющие целые исследовательские институты, свою работу по производству масел знают досканально. И уж они то знают если что то нужно в масло добавить, значат добавят! Пока остановился BP залить.
А что они тебе насчет плохой заводки сказали?
Так у тебя же стартер плохо крутит (то есть- когда как), а причем тут топливная система?
А аккумулятор проверял?
Я вот тоже на стоянке последние два дня заводился методом "прикуривания"... Хотя стартер крутился себе спокойно - минут 15 точно... Поставил новый аккумулятор в обед, потому как опять не завелась, и все - на первой секунде!
Я вот тоже на стоянке последние два дня заводился методом "прикуривания"... Хотя стартер крутился себе спокойно - минут 15 точно... Поставил новый аккумулятор в обед, потому как опять не завелась, и все - на первой секунде!

Слушай, может на другую станцию стоит заехать? Я тоже что-то не понял связь топливной системы и ленивого стартера.
Связь простая - стартер много тянет со старого аккумулятора и на образование нормальной искры мощности не хватает. далее заливает свечи со всеми вытекающими последствиями.
Ага, опередил. Я то же хотел спросить, может кто знает, КАК ПРОМЕРИТЬ , хватает ли в момент пуска энергии для образования стойкой, мощной искры? Но вот ведь какое дело - когда у меня машина была по-моложе, даже при -30 и очень старом аккумуляторе заводилась с пол-пинка, а вот сейчас, при +5 и достаточно свежей батарее заводится уже плохо. Что будет дальше?
A300
activist
Можно попробовать в момент пуска замерить напряжение на аккумуляторе - если напряжение падает достаточно сильно 3-4 вольта, то видимо с батареей что-то не так. В одну зиму я заводил машину только при помощи кривого стартера - на новый аккумулятор денег не было, заводилась прекрасно.
Но могут быть еще причины. Смесь, свечи, зажигание, проводка, другая электрика. У каждой машины своя болезнь.
Но могут быть еще причины. Смесь, свечи, зажигание, проводка, другая электрика. У каждой машины своя болезнь.
Ну так смотреть надо все-таки электрику, а топливная - следствие.
Вообще, существуют специальные осциллографы с пределом до 30 киловольт. Видно всю форму импульса на свече, и напряжение соответственно. По картинке можно сразу кучу вещей определить. Правда, видел только на одной СТО.
Да сегодня будет время все же съезжу к другим электрикам. С утра та же фигня была - с превого раза стартер крутил по одному обороту, со второго раза раскрутился чуток завелась нормально. А компутер мож глючит? Вообщем избавиться бы от этой ерунды, да можно и пива поставить мужикам за советы!))))
Слушай, а как та же ЕР может влиять на гидрокомпенсаторы? Что-то новенькое...
В момент пуска напряжение на клеммах батареи ~10,5в , а для кривого придется дыру ковырять в крыле и храповик примудрять - не хочется ))). Свечи поставил новые, зажигание проверили, пробоев нет, импульс устойчивый, угол опережения выставили по умной книжке, состав смеси отрегулировали - ну всё сделали вроде, - а результат не сказать чтоб совсем не было, чуть лучше стала заводиться, но все равно не так, как должно быть.
estet
видит тебя насквозь
Хочешь сделать хорошо.... я в подобных случаях, могу сам разобраться, ещё один плюсик моей машины....
P.S. Скока идиотов на СТО... никогда не оставляйте там машину без присмотра, следите, чтоб молоток в ход не шел.
P.S. Скока идиотов на СТО... никогда не оставляйте там машину без присмотра, следите, чтоб молоток в ход не шел.
Помню, когда была проблема заменить прикипевший сайлентблок и механик полез под мою машину с болгаркой и какой-то недоброй ухмылкой на лице. Я в яме вперед него оказался 

Как всякая грязь. ЕР вызывает осаждение дополнительного металла на поверхностях (которое довольно непросто предсказать). При наличии гидрокомпенсаторов это может привести к отказу в работе цилиндра. Аналогичная беда происходит от износа распредвалов, следствием чего является "выпадение из рабочей зоны гидрокомпенсаторов".
Serga
veteran
Сторонний, бензиновые двигуны совсем не заводятся при компрессии ниже 6 кг/см. Согласен, что у тебя больше, но один х***, и это влияет. Потом, у тебя карбюратор или что? Там есть система холодного пуска, ты в состоянии описать алгоритм ее работы? Или ты о ее наличии только догадывался?
Вообще -то, я считаю, что СТО нужны для диагностики. Там мужики опытные, оборудование специальное. Пусть пощупают, расскажут что кудыть. А сделать я и сам смогу. Руки откуда нужно растут. И голова. Пусть мне потребуется неделя, вместо дня, но всё сам. Блин, почитаешь книжку - тут заметить как стояло, сюда капнуть масла, тут так, тут сяк. А они там сунул-вынул и все дела.
Точно также слой металла может "нараститься" в любой точке даигателя, куда поадает масло с присадкой? Получается, присадка может привести к выходу из строя шейки коленвала, на распредвалу вообще будет черте-что ...и т.п. А если в коробку налить - повышенный износ шестерен. Вредительство прям какое-то.
Ну да ладно. Вообще-то ЕР - "кондиционер" металла, она не должна наращивать ничего.
Ну да ладно. Вообще-то ЕР - "кондиционер" металла, она не должна наращивать ничего.
Согласен, конечно. Но времени и сил хватает только на зарабатывание денег. С удовольствием покопался-бы, но... Вот и ищишь постоянно, кому деньги заплатить не зря.
В том-то и дело! Зачем в нормальный двигатель пихать "кондиционер металла", если в нормальном масле есть противозадирные присадки? А кто даст руку на отсечение, что с "кондиционером" все в норме и не будет неожиданных последствий? Применять без разбора вспомогательные средства-может дорого обойтись.
Ну согласен, каждая уважающая себя компания утверждает, что все имеющиеся в ее распоряжении высокие технологии брошены на разработку комплекта добавок, а само масло - средство доставки до узлов трения. Ну кто круче ER или Castrol? Где меньше вероятность нарваться на подделку? И то и другое не из разряда дешевых. Я при последней замене залил и то и то. Эффект был очень неплохой. От чего? Ну не догадался эксперименты провести. Хотя эффект от ЕР был и на Газели с 4215 и на Вольво 740. Холостые повышались - значит трение точно уменьшалось. И гидрокомпенсаторы на Вольво выжили. А если движок относительно новый - так его не восстанавливать, а сохранять надо.
Ну спасибо, ну уважил
, а я знаешь, капот у машины своей даже и не знаю где открывается, а ты спрашиваешь, чего там, под ним, есть, этот, алагоримт какой-то или кабрютатор - я его устройство изучал по той картинке, ссылку которой давал, видел?
, а я знаешь, капот у машины своей даже и не знаю где открывается, а ты спрашиваешь, чего там, под ним, есть, этот, алагоримт какой-то или кабрютатор - я его устройство изучал по той картинке, ссылку которой давал, видел?
Ты эта, не умничай... Дырку сказали в крыле крутить - и крути, и храповик давай мастрячь. Подрастешь - поведаю страшную сказку о карбюраторе, будешь потом в пиогерлагере пацанов пугать, благо никогда его живьем не увидишь. А кривой - ну дык как без него, все через это прошли... Мал ты еща..:D
Лис
рыжий
Интересно, и сколько у тебя таких "пусков" при "-34" двигун вытерпел?

Ну ежели у тебя стартером аккум крутил 15 минут - то на навый деньги выброшены зря. Факт.
Ну - или его мощности не хватало для раскрутки до срабатывания ДХ (датчика Холла) со всеми вытекающими.
Ну - или его мощности не хватало для раскрутки до срабатывания ДХ (датчика Холла) со всеми вытекающими.
Как доктор говорю - понту от этих осциллов - как от заклинания от засухи.
Круто, дорого... и - безпонтово. Тока спецов-то кто с этой техникой работает и вычислит причину - раз-раз_с_паутинкой...
Круто, дорого... и - безпонтово. Тока спецов-то кто с этой техникой работает и вычислит причину - раз-раз_с_паутинкой...
А вот электрику-то как раз надо смотреть в последнюю очередь. Ибо она штука такая - "вылетает" тогда, когда
движка "умерла"
движка "умерла"

>Ну ежели у тебя стартером аккум крутил 15 минут - то на навый деньги выброшены зря. Факт.
Ну - или его мощности не хватало для раскрутки до срабатывания ДХ (датчика Холла) со всеми вытекающими.
Я, конечно, не специалист, но чувство было, что не хватает напряжения для образования искры... Я рискнул, так как был на работе - а до дома как-то надо было добраться... Эксперемент удался - сейчас заводится сразу и без всяких проблем!
А что это за датчик Холла и какие вытекающие последствия?
Ну - или его мощности не хватало для раскрутки до срабатывания ДХ (датчика Холла) со всеми вытекающими.
Я, конечно, не специалист, но чувство было, что не хватает напряжения для образования искры... Я рискнул, так как был на работе - а до дома как-то надо было добраться... Эксперемент удался - сейчас заводится сразу и без всяких проблем!
А что это за датчик Холла и какие вытекающие последствия?Лис, они видят по осциллографу, что там творится с зажиганием, но часто причины лежат в конструктивных особенностях, поэтому переделывать все, один хрен, не станут. Так что тут ты прав- понту от этого дела- никакого. Только одно расстройство. А тем более, что мало таких, которые по одному виду о/граммы поймут, в чем дело. Опыт нужен, а японки ломаются редко, да и недавно только пошли массово.
Интуиция, дионис, великое дело. И как же ты вышел в тот раз из положения?
Да мало ли там причин. Касаемо датчика Холла- там вроде и ломаться нечему. "Иномарочники" что-то тростели, вроде, об оптических системах, а также о каких-то двойных катушках, одна из которых часто горит у кого-то из "японцев". Но я ничего не понял. У меня был один раз случай на классическом зажигании- стробоскоп выдавал две метки одновременно, на расстоянии 0,5 см и держал их четко. И что вы думаете? Перетерлась изоляция провода на контакты. А кто бы мог подумать.... Или, например зимой, стал глохнуть вдруг через полминуты-минуту нормально пустившийся холодный (при -30) двигатель ВАЗа, потом не пускался. Оказалось- упавшая производительность бензонасоса просто не успевала за расходом топлива. Всего делов- заменить шток бензонасоса. Но кто об этом догадается на морозе?
Serga
veteran
Надувшемуся Стороннему. Где-то слышал звон, что у тебя японка вроде, и кажется, с карбюратором (5А?).Тебе, наверно, известно, что там система холодного пуска на некоторых моделях требует перед оным нажать и отпустить педаль газа, а потом включать стартер? Таким образом устанавливается (полуавтоматически, так скать) воздушная заслонка на нужную температуру окр. среды. Обороты при запуске будут 1200-1500, по мере прогрева нарастая, если нажать газ во время прогрева, система перенастроится и обороты несколько упадут. Слабые пружинки пусковой системы не терпят грязи и не могут пересилить пружины дросселя. Некоторые, к тому же, нуждаются в регулировке на наш климат. Это не обязательно может касаться тебя, но кому-нибудь пригодится иметь это в виду. Пусковые системы такого типа, как мне сказали, отказывают только из-за грязи или поломок сервисной пружины. Кое-где ее регулировка и требуется с учетом нашего сурового климата.
Меня вроде электронике учили, давно правада. По форме импульса можно вычислить например подглючивающую катушку с перемежающимся дефектом. Мне показали на экране - хорошо видны периодичесие просадки, учащающиеся с прогревом. Можно было и путем замены вычислить. Таким же путем можно определить негерметичность. Согласен, мозгов надо немного. А при отсутствии заводских коммутаторов, вы бы видели какую форму имульса иногда выдают кооперативные, и во что они превращаются на свече! А по поводу датчика Холла - у меня он овалился однажды, так мне пока не показали, я три комплекта электрики зажигания купил и врагов в магазинах нажил )))
>Интуиция, дионис, великое дело. И как же ты вышел в тот раз из положения?
Это и есть тот самый аккум, про который я говорил раньше...
Просто взял наибольший по емкости и наибольший по пусковому току из тех, что были в окрестных магазинах
Это и есть тот самый аккум, про который я говорил раньше...
Просто взял наибольший по емкости и наибольший по пусковому току из тех, что были в окрестных магазинахЗаводил при t ниже -30 всего-то раз 5, когда оччень надо было на машине ездить. А так, повторюсь, когда на улице -25 и ниже, стараюсь пользоваться общественным транспортом. И ниче, нормально заводилась! Да и ехала!
Значит, все-таки причина была в АКБ, а не в системе зажигания.
>Блин, ну а я о чем говорил?
Изначально не меня обсуждали
Эт я просто к слову пример привел...
Изначально не меня обсуждали
Эт я просто к слову пример привел...У меня раз проблемка была - плохо заводился мой автомобиль. Оказалось - воздушная заслонка не плотно перекрывала камеру карбюратора и туда подсасывался воздух. Когда зоркий парень на СТО подравнял мне заслоночку напильником, эффект превзошел все ожидания :-)
Опять таки смесь, т.е. хорошо отрегулированный карбюратор играет свою роль. На зиму смесь нужна побогаче...
Опять таки смесь, т.е. хорошо отрегулированный карбюратор играет свою роль. На зиму смесь нужна побогаче...
ТОП 5
2