Вопрос о резине
3549
54
Вопрос простой - какую резину посоветуете приобрести на зиму?
Имеющиеся параметры:
Машина: переднеприводная Тойота Королла (седан 100-й кузов), стало быть, шины R13 175/70.
Водитель: новичок, за рулем 3 месяца (т.е. первая зима), старающийся ездить аккуратно и небыстро (больше 120 - ни-ни:) На трассе, разумеется).
Езжу в основном по центру города, пару раз в неделю - до Академгородка и обратно. (Кстати, какова дорога зимой на Бердском шоссе?)
Денег на хорошую резину в принципе не жалко, покупать б/у как-то пока не хочется (опыта маловато, выбирать не умею, еще подсунут какую-нибудь дрянь.)
Лично мне нравится шипованный Gislaved NF3 и Bridgestone WT-17. Кто-нибудь может поделиться опытом их эксплуатации?

Обязательно ли ставить шипы на все четыре колеса или достаточно на два ведущих? Чем хороша "липучка" (и какая)? Вообще, каков оптимальный вариант -с разными типами шин на передних и задних колесах или чтобы все были одинаковые? Сочетание "два шипованных" + "две липучки" ("две всесезонки"?)кто-нибудь пробовал или это не имеет смысла?
В общем, как обычно, жду комментариев и советов экспертов.:)
Могу одно посоветовать. Не бери TOYO ФИРМЕННУЮ в "Резиновой подкове". Очень мягкая, не для наших дорог. Пробивает даже на литье диски. Денег хватит - Gilasved с шипами. По опыту - 3 зима, 8 переднеприводных машин.
Ученик самурая
На нашем рынке Гиславед НФ3, ИМХО, лучшие.
Опыт эксплуатации - меньше месяца, но прошедшие три дня проездил отдыхая.
А до этого лень было ставить назад летнюю - она и на сухом асфальте ведет себя прекрасно.

>>Обязательно ли ставить шипы на все четыре колеса или достаточно на два ведущих? >>

Хорошая резина - не роскошь, а твои деньги и безопасность.
У меня на всех четырех, и если ездить спокойно, то предсказуемость очень и очень велика.
Проще говоря, задница всегда там, где ей быть положено.