в продолжение зимней темы. Пришлось на выходных дергать иномарку ( в марках их я не разбираюсь). Стояла она на обочине к лесу и ближайшей сосне передом, но не доехала до нее. Раза четыре я пыталась, но она ни с места. Скользота жуткая была. Вылезла я, так мне мужчина, который в иномарке был начал объяснять как дергать надо!!:)))) В итоге они свою машину вперед немного прокатили и только после этого я смогла ее вытащить.
в продолжение про ненормальных....:))
Еду сегодня, перед поворотом нагоняю иномарку, еду за ней, сзади и меня и ее еще девятка догоняет. Поворот на 90 градусов. Я по малому радиусу по правому ряду там всегда поворачиваю, прижалась к обочине, а иномарка по большому решила, никто никому не мешает, дорога растаявшая и вхожу в поворот спокойненько. Девятка тоже по большому решила, после поворота все трое разгоняемся кто как может. Иномарка впереди меня корпуса на два. Девятка уже практически вровень со мной идет. Обгонять наверно решила..... наивная:))) Я притормозила чтобы дистанцию увеличить, если иномарка вдруг захочет в правый ряд свернуть а она нет! едет чуть впереди и слева от меня практически с моей же скоростью, и девятка плетется за ней почти под самую.... забрызганая уже вся. А тот что впереди дорогу не уступает. Мне это дело первой надоело:))) Ускоряюсь по правому..... Иномарка тоже!!:)))) но уже вровень со мной почти. Не знаю, что в девятке подумали, но ушли мы от нее вместе довольно таки резво:))) Дальше разгонятся опасно было.... Дорогу я уступила, за что меня щедро прямо в лобовик наградили водой из какой-то ямы что по пути попалась. Отстала..... до следующего поворота.
Еду сегодня, перед поворотом нагоняю иномарку, еду за ней, сзади и меня и ее еще девятка догоняет. Поворот на 90 градусов. Я по малому радиусу по правому ряду там всегда поворачиваю, прижалась к обочине, а иномарка по большому решила, никто никому не мешает, дорога растаявшая и вхожу в поворот спокойненько. Девятка тоже по большому решила, после поворота все трое разгоняемся кто как может. Иномарка впереди меня корпуса на два. Девятка уже практически вровень со мной идет. Обгонять наверно решила..... наивная:))) Я притормозила чтобы дистанцию увеличить, если иномарка вдруг захочет в правый ряд свернуть а она нет! едет чуть впереди и слева от меня практически с моей же скоростью, и девятка плетется за ней почти под самую.... забрызганая уже вся. А тот что впереди дорогу не уступает. Мне это дело первой надоело:))) Ускоряюсь по правому..... Иномарка тоже!!:)))) но уже вровень со мной почти. Не знаю, что в девятке подумали, но ушли мы от нее вместе довольно таки резво:))) Дальше разгонятся опасно было.... Дорогу я уступила, за что меня щедро прямо в лобовик наградили водой из какой-то ямы что по пути попалась. Отстала..... до следующего поворота.
Всем !
Хотите бесплатный совет? Возите ссобой (хотя бы в п/э пакете, лучше в матерчатом мешочке) немного песка. В нужный момент бывает достаточно пол-пригоршни песочка под каждое из ведущих колес, чтобы сдвинуть машину с места. Особенно помогает машинам с "разгруженными" ведущими колесами.
Также здорово помогает сетка-рабица, но это уже натурально экзотика - возить сетку в багажнике.
Хотите бесплатный совет? Возите ссобой (хотя бы в п/э пакете, лучше в матерчатом мешочке) немного песка. В нужный момент бывает достаточно пол-пригоршни песочка под каждое из ведущих колес, чтобы сдвинуть машину с места. Особенно помогает машинам с "разгруженными" ведущими колесами.
Также здорово помогает сетка-рабица, но это уже натурально экзотика - возить сетку в багажнике.
Да всегда готов уступить - вешай фотку на все заднее стекло. А так я на личность водителя начинаю внимание обращать только при неадекватном поведении автомобиля.
У меня тоже была довольно забавная история...
Расстояние м/у гаражами очень узкое (да и сами гаражи не лучше) приходится машину в 2 приёма загонять... всю зиму в гараже отсутствовал, затем решил прокатиться... Значит откопал я свою дверь входную и друзья подехали... Напротив меня сосед тоже не откопал гараж, в результате мы, как могли, выгнали машину, затем всей толпой ввзялись за задницу и... буквально вынесли задницу машины так, что можно было без опаски выехать из гаража...
На следующий день я нахожу тракториста и договариваюсь очистить гаражи стоящие перед моим под определённую траекторию... тракторист делает всё как надо, только в зеркальном отражении (что мне ни чуть не мешает)... Когда немного подтаивает, появляется сосед и откидывает весь снег на дорогу (ему же не нужно выезжать, в гараже только банки да мешки), как следует ожидать, всё, что днём подтаяло к вечеру превратилось в неплохой такой каток и при везде в гараж моя машина просто встаёт на месте и шлифует лёд с упорностью дебила, даже не пытаясь зацепиться за что нибудь... я уже попробовал и "внатяг", и "шлифовать, авось да зацепится"... ни фига... затем мой взор падает на несколько листов железа лежащих в гараже и я обречённо так достаю их и подсовываю под задние колёса... я, конечно, везжаю в гараж, но нужно было видеть, как я потом эти листы железа ловил (оказывается железо так хорошо летает)
Результатом всей этой весенней эпопеи (которая длилась не один день не только на въезде, но и на выезде из гаража) стало появление надписи аэрозолью на двери напротив моего гаража, "УБЕРИ СНЕГ"... надпись продержалась ВСЁ ЛЕТО, после чего была закрашена... вот
Расстояние м/у гаражами очень узкое (да и сами гаражи не лучше) приходится машину в 2 приёма загонять... всю зиму в гараже отсутствовал, затем решил прокатиться... Значит откопал я свою дверь входную и друзья подехали... Напротив меня сосед тоже не откопал гараж, в результате мы, как могли, выгнали машину, затем всей толпой ввзялись за задницу и... буквально вынесли задницу машины так, что можно было без опаски выехать из гаража...
На следующий день я нахожу тракториста и договариваюсь очистить гаражи стоящие перед моим под определённую траекторию... тракторист делает всё как надо, только в зеркальном отражении (что мне ни чуть не мешает)... Когда немного подтаивает, появляется сосед и откидывает весь снег на дорогу (ему же не нужно выезжать, в гараже только банки да мешки), как следует ожидать, всё, что днём подтаяло к вечеру превратилось в неплохой такой каток и при везде в гараж моя машина просто встаёт на месте и шлифует лёд с упорностью дебила, даже не пытаясь зацепиться за что нибудь... я уже попробовал и "внатяг", и "шлифовать, авось да зацепится"... ни фига... затем мой взор падает на несколько листов железа лежащих в гараже и я обречённо так достаю их и подсовываю под задние колёса... я, конечно, везжаю в гараж, но нужно было видеть, как я потом эти листы железа ловил (оказывается железо так хорошо летает)
Результатом всей этой весенней эпопеи (которая длилась не один день не только на въезде, но и на выезде из гаража) стало появление надписи аэрозолью на двери напротив моего гаража, "УБЕРИ СНЕГ"... надпись продержалась ВСЁ ЛЕТО, после чего была закрашена... вот
Артём
juniоr
История с гаражами. Хоть и не в тему, зато в картинках!
(см. файл)
(см. файл)
Артём
juniоr
из Самары. под гаражами трубу прорвало, грунт размыло, вот и .....
Артём
juniоr
Они не попали.
Они мирно стояли ночью, никого не трогали. И размыло под ними грунты. И разверзлись хляби земные. И провалились машины в геенну водную...
Они мирно стояли ночью, никого не трогали. И размыло под ними грунты. И разверзлись хляби земные. И провалились машины в геенну водную...
Что-то тут не так.... вот у нас в гаражах машины по ночам не стоят не-под крышей....
А мож не в состоянии были в гараж заехать, или со сторожем договорились - переночевать, типа...
Артём
juniоr
Насклько я понял, гаражная територия там огорожена и охраняется, поэтому по ночам используется и как платная стоянка. Или платная ловушка...
Стармех
старый пень
Про мешочек с песком - дельная подсказка, в дороге очень нужная вещь при возможном гололеде. А вот сетки одно время делали в виде ковриков, с метр в длину, шириной см 40, с ними вообще с любого льда тронуться запросто. Но что-то давно не видел, даже на барахолке, где они в основном и предлагались.
Да, еще неплохо иметь малую лопатку, но не саперную армейскую, а современную, продают в магазинах инструментальных. А то не раз видел, как народ подручными средствами откапывался, чуть ли не ложками... За городом особенно, без лопаты не стоит и выезжать.
Да, еще неплохо иметь малую лопатку, но не саперную армейскую, а современную, продают в магазинах инструментальных. А то не раз видел, как народ подручными средствами откапывался, чуть ли не ложками... За городом особенно, без лопаты не стоит и выезжать.
Да, сейчас лопаты есть хорошие. Эти, чёрно-оранжевые Friskars. Сталь отличная - напильник с трудом берёт. У меня их две - одна короткая в багажнике постоянно, вторая полноразмерная, её в дальние вылазки беру, снаружи креплю.
Лично я всю зиму вожу в багажнике совковую лопату и, надо сказать, она меня часто выручала. Даже возле дома заскочишь, бывает, в бруствер, оставшийся от прошедшего днем Беларусика, а выехать немного не хватает.....копнул три-четыре раза и вперед....По весне было проваливался так, что домкратом пришлось вываживать, не было бы лопаты, вообще не знаю, что делал бы - было в 3 ночи, ехал в аэропорт ... А как посмотришь, люди ковыряют, кто ногой, кто насосом, кто палкой-копалкой, как в каменном веке, поистине, смешно становится.
А также хорошо с собой иметь трос и провода - прикурить. Не себе, так другому пригодятся. А то вечно зимой
- дерни, мужик!
- цепляйся
- а у меня троса нет...
Аналогично и высаженным аккумулятором. Помню прошлой зимой забыл магнитолу выключить, и аккумулятор конченый был. Утром - кирдык. Провода сбегал купил, дальше хуже. Прикурить дал только третий попрошенный. Особенно запомнился один на дизельном крузаке с 2-мя аккумуляторами.
- Дружище, дай прикурить, опаздываю!
- Не дам.
И ясными такими глазами на меня смотрит. До сих пор мысленно этой роже "добра" желаю. Я "паджерику" помогал, мне ничего, не западло было.
- дерни, мужик!
- цепляйся
- а у меня троса нет...
Аналогично и высаженным аккумулятором. Помню прошлой зимой забыл магнитолу выключить, и аккумулятор конченый был. Утром - кирдык. Провода сбегал купил, дальше хуже. Прикурить дал только третий попрошенный. Особенно запомнился один на дизельном крузаке с 2-мя аккумуляторами.
- Дружище, дай прикурить, опаздываю!
- Не дам.
И ясными такими глазами на меня смотрит. До сих пор мысленно этой роже "добра" желаю. Я "паджерику" помогал, мне ничего, не западло было.
Вот насчёт таких уродов... я вообще не понимаю, как так можно?! Ну если ты остановился так и помоги чем можешь... Помню тоже на мосту мужики стояли, ну я подехал... оказалось, бензин кончился, пока ездили покупали, машина аварийками мигала и аккумулятор посадила... прикуривателя ни у меня ни у него не было, так мне не впадлу было аккумулятор снять... правда надо было видеть какими глазами они на это смотрели ;-) Просто не врубались, что я делаю... ведь "в его тойотку такой аккумулятор просто не влезет" (цитата). Так ничего, положили набок, клеммы зацепили, завелись и... спрашивают "А ты как???" После этого я просто-напросто отцепляю клеммы с моего аккумулятора, цепляю на его и предупреждаю, чтобы машину минут 30 не глушились, а покатались по городу побольше...
Они меня так благодарили... Бывают же люди... Хоть и тупят немного, но не стесняются в этом признаться!!!
Они меня так благодарили... Бывают же люди... Хоть и тупят немного, но не стесняются в этом признаться!!!
Насчёт лопаты ты прав, без неё вообще никуда зимой нельзя, не то замёрзнешь насмерть...
Ну, не знаю, не знаю, как насчет "перекинуть аккумулятор". Дело в том, что при отключении аккумулятора при работающем двигателе в сети происходит резкий скачек напряжения до 24-30 вольт, при этом может серьезно пострадать вся электроника, особенно, говорят, критичны к этому всевозможные "мозги"....
Поскольку наверняка я этого не знаю (лишь чувтвую, что так должно быть) , следует послушать мнения людей, которые ближе знакомы с автоэлектроникой. Например, Лис.
Так же где-то читал, что нельзя ДАВАТЬ прикуривать, если машина имеет бортовой компьютер ( а у японцев, наверное, уже у свех есть ), тоже "мозги сворачиваются".
Поскольку наверняка я этого не знаю (лишь чувтвую, что так должно быть) , следует послушать мнения людей, которые ближе знакомы с автоэлектроникой. Например, Лис.
Так же где-то читал, что нельзя ДАВАТЬ прикуривать, если машина имеет бортовой компьютер ( а у японцев, наверное, уже у свех есть ), тоже "мозги сворачиваются".
Так безопасная технология "прикуривания" очень проста: Заглушается движок, можно и клемму скинуть на дающей машине. Остается голый аккумулятор. А с работающем движком небезопасно даже на "ТАЗиках" - и генератор можно спалить. Манипуляции с отцеплением аккумулятора при работающем движке небезопасны - в любом руководстве по эксплуатации написано - возможны скачки напряжения. Лучше цеплять "в параллель", чтобы оставался подключенным постоянно родной, пусть и просаженный.
-------После этого я просто-напросто отцепляю клеммы с моего аккумулятора, цепляю на его------ я имелл ввиду кокретную ситуацию, которая описана. А как ПРАВИЛЬНО прикуривать, мне известно )))
В догонку ушедшему лету. Еду себе в сетябре в Томск. Где-то перед Болотным. Никому не мешаю, трасса свободна, видимость "миллион на миллион", солнышко греет, скорость где-то 140. Ляпота. Замечаю догоняющие фары в зеркало, интересно, думаю, кто там так спешит. Удивленно сбрасываю газ и пропускаю моментально уходящего вперед мотоциклиста, на чем-то крутом (в марках не разбираюсь), прикинутого по всем байкерским правилам, разве что не в рогатом шлеме. За ним второго. Потом третьего. Все без номеров. На хвосте у них болтается "Лексус" 54 регион. Уж не знаю, какие там ощущения у этих самоубийц, меня хоть немного железо защищает. Обогнали они меня правда ненадолго. На Болотнинском посту все вчетвером что-то объясняли ДПСникам, размахивая руками.
Вот видишь... Скорость это НЕ ТВОЁ...! Боишься ты эту "тётеньку"...! :)))
А с ГАИшниками ты и сам сталкиваешься...!!! Если ошибаюсь, поправь...! :)))
А с ГАИшниками ты и сам сталкиваешься...!!! Если ошибаюсь, поправь...! :)))
Топик почитай с начала. Найдешь ответы на свой вопрос.
Речь кстати не об этом. Можно и Димитровского моста в Обь прыгнуть. К воде набирается хорошая скорость.)
Да ладно тебе... тут всё понятно, обижаться грешно..
Народ, извиняюсь за оффтоп, но мне щас знакомый позвонил. Короче муля такая - кто через центр будет ездить сегодня помойте номера, иначе злые гайцы остановят и заставят чистить. Их там говорят щас на каждом углу полно, почти всех шмонают.
Видимо, именно так в их понимании поисходит борьба с возможными терактами.
Ведь чечены в москву наверняка благодаря грязным номерам пробрались...
:((((
Ведь чечены в москву наверняка благодаря грязным номерам пробрались...
:((((
А как же иначе?! Меня тут на днях в течение 2 часов раз 9-10 остановили, а так же ещё несколько светлых "шестёрок" сразу после меня... как я понял, у них там "ПЕРЕХВАТ"сработал... всё же приятно знать, что наши "менты" работают, как бы мы над ними не прикалывались...
Артём
juniоr
Ага. Работают. В поте лица. "Крышуют", бабки стригут. Меня в Москве частенько останавливали без регистрации, 100 руб - и всё ОК. Щас вот в больницах бывших заложников охраняют, чтоб не дай бог к ним родственники не пробрались...
Козлы. Даже говорить противно.
Козлы. Даже говорить противно.
Еще один случай поведаю из своей жизни ....
Еду последним рейсом, время близится к часу ночи, лето, но и в это время уже темно, в салоне дремлют два-три человека, сам уже то же на пределе сил, глаза слипаются, спать хочется, длинный перегон между остановками по неосвещенному участку шоссе, скорость я думаю, чуть более 60 км\ч, машин нет.................и вдруг в свете фар я замечаю (а может, привиделось или приснилось) мелькание спиц велосипедного колеса ну в очень непосредственной близости от бампера моего автобуса - сон, конечно, как рукой сняло, вернее - его как будто и не было, естественная реакция на подсознательном уровне - руль резко влево и по тормозам, взгяд в правое зеркало - но там тьма кромешная, взгяд в зеркало салонное - мужик с очумелыми глазами сидит в проходе меж сидушек на полу, изумленно крутит головой, явно не соображая, где он и что с ним...
Еду последним рейсом, время близится к часу ночи, лето, но и в это время уже темно, в салоне дремлют два-три человека, сам уже то же на пределе сил, глаза слипаются, спать хочется, длинный перегон между остановками по неосвещенному участку шоссе, скорость я думаю, чуть более 60 км\ч, машин нет.................и вдруг в свете фар я замечаю (а может, привиделось или приснилось) мелькание спиц велосипедного колеса ну в очень непосредственной близости от бампера моего автобуса - сон, конечно, как рукой сняло, вернее - его как будто и не было, естественная реакция на подсознательном уровне - руль резко влево и по тормозам, взгяд в правое зеркало - но там тьма кромешная, взгяд в зеркало салонное - мужик с очумелыми глазами сидит в проходе меж сидушек на полу, изумленно крутит головой, явно не соображая, где он и что с ним...
Лис
рыжий
Технология "прикуривания" очень проста, но требует соблюдения следующих условий:
- Если на заведенном двигателе приходитсяХОТЬ НА СЕКУНДУ отключить аккумулятор, то НЕОБХОДИМО включить габариты и ближний свет фар для предотвращения того самого выброса (кстати, он может достигать и 60-ти вольт). "Мозги"-то такое издевательство могут и вытерпеть, а вот за остальную часть оборудования - сомнения берут, ну не рассчитаны они на это!
- давать "прикуривать" можно только на ЗАГЛУШЕННОМ движке, ибо диодные мосты генератора могут и не вытерпеть такого измывательства. Клеммы со своего тазика можно и не снимать - при запуске "прикуриваемого" автомобиля ваш родной аккумулятор сдемпфирует возможный выброс напряжения. Но желательно провода прикуривателя цеплять на сами клеммы аккумулятора.
- Ну а как дополнение - то я применял такой фокус - цеплял провода на "умерший" автомобиль, заводил свой, давал поработать минут пять - за это время "дохлый" подзаряжался, потом глушил свой - и далее - по накатанной.
- Если на заведенном двигателе приходитсяХОТЬ НА СЕКУНДУ отключить аккумулятор, то НЕОБХОДИМО включить габариты и ближний свет фар для предотвращения того самого выброса (кстати, он может достигать и 60-ти вольт). "Мозги"-то такое издевательство могут и вытерпеть, а вот за остальную часть оборудования - сомнения берут, ну не рассчитаны они на это!
- давать "прикуривать" можно только на ЗАГЛУШЕННОМ движке, ибо диодные мосты генератора могут и не вытерпеть такого измывательства. Клеммы со своего тазика можно и не снимать - при запуске "прикуриваемого" автомобиля ваш родной аккумулятор сдемпфирует возможный выброс напряжения. Но желательно провода прикуривателя цеплять на сами клеммы аккумулятора.
- Ну а как дополнение - то я применял такой фокус - цеплял провода на "умерший" автомобиль, заводил свой, давал поработать минут пять - за это время "дохлый" подзаряжался, потом глушил свой - и далее - по накатанной.
Произошло это в те времена, когда еще очень популярны были мотоциклы Ява...ехал как-то один корешок со своей дамой сердца со стороны Затулинки в сторону ГЭСа, вечерело......понятно, на мотоцикле такого класса да еще с дамой, не ездят на скорости 40 км/ч, а как мин. 90-100.......в то же время с ВАСХНИЛа одна машина тащила на веревке другую......по закону жанра им суждено было встретиться, что и произошло аккурат на ВАСХНИЛовском кольце......одна машина уже вывернула и была в попутном направлении, вторая зрительно была еще на кольце, в сумерках веревку видно не было, вот парниша нацелился проскочить между машинами, и вообщем, был прав и по Правилам и без, однако веревка.........метров 20-30 скольжения мордами, голенями и бедрышками по асфальту, 2 недели в больнице, исцарапанные морды и раска на баке мотоцикла.
Насколько я помню именно в те самые времена в ПДД были специально оговорены "правила буксировки в ночное время и условиях плохой видимости". Потом почему-то отменили...
Сегодня утром возвращаюсь в Новосибирск. Около 6 часов в утренних сумерках проезжаю по Бердскому шоссе. В районе Звездной стоит на обочине стоит огромный грузовик с вывернутым задним колесом: неужто с шаровой мужику не повезло, думаю.
Только что по телевизору сообщили - этот грузовик стоит на обочине уже пять дней (и самое главное ночей) без признаков жизни и водителя. За это время он успел собрать под себя под покровом ночи шесть легковушек (на Бердском шоссе освещение ни к черту, грузовик на обочине без габаритов хрен увидишь). Сегодня ночью был "очередной поцелуй" и теоретически под этим грузовиком мог бы оказаться любой из нас.
Водитель грузовика влетел крепко (если найдут).
Но вот я об чем думаю: поскольку дело было в черте города правил он не нарушил. И я очень хотел бы я чтобы ответственность несла дорожная служба (за отсутствие освещения).
Только что по телевизору сообщили - этот грузовик стоит на обочине уже пять дней (и самое главное ночей) без признаков жизни и водителя. За это время он успел собрать под себя под покровом ночи шесть легковушек (на Бердском шоссе освещение ни к черту, грузовик на обочине без габаритов хрен увидишь). Сегодня ночью был "очередной поцелуй" и теоретически под этим грузовиком мог бы оказаться любой из нас.
Водитель грузовика влетел крепко (если найдут).
Но вот я об чем думаю: поскольку дело было в черте города правил он не нарушил. И я очень хотел бы я чтобы ответственность несла дорожная служба (за отсутствие освещения).
Понимаешь, он правила не нарушил лишь днем, а вот с наступлением темноты - сразу же нарушил, и в условиях недостаточной видимости (в утренних сумерках)))) опять же, нарушил...
Точно. Правила предписывают габарититься при остановке на неосвещенной части дороги. А "дорога" включает в себя и "обочину". Лоханулся.
Опа..
Читателей больше 2000
Спасибоwww.ngs.ru А вот и свежие байки
[url=http://www.smalta.ru/autonsk/forum.php][/url}
Читателей больше 2000
Спасибоwww.ngs.ru А вот и свежие байки
[url=http://www.smalta.ru/autonsk/forum.php][/url}
Блин, не получается редактирование. Короче, кому интересно,www.smalta.ru в меню снизу слева.
это здесь вот только баек нет ни одной. Обманываешь народ;)
Ну так пиши, зато есть одна тема интересная
Да... страшно попадать в аварии.... но ещё страшнее попадать в аварию с любовницей, вариант, что второй водитель её муж, я даже не рассматриваю.... Вот тут как раз разборы и пойдут... так что братки... если в машине любовница.... тише воды, и ниже травы надо ехать.
Это я так... случайно подумал.
Я кстати даже пример видел, действительно страшно. На ул. Щетинкина, красавица приехала, губки напомадила, глазки подкрасила, дверь открыла и пошла...и не успела она дверь открыть, пацан на Nexia как въехал в эту дверь, а красавице то в голову не пришло подумать что б посмотреть не едет ли там кто, у нее голова явно нужна для того чтобы ОН пиво на нее ставил. В общем дверь и крыло в смятку, у пацана бампер разбит, крыло помято. Приезжает мент разбираться, потом ОН, и давай на пацана пузом давить, типа, "ты че, в натуре, да признайся что въехал, че ты сказки для пятого класса про открытую дверь рассказываешь"...чем закончилось не помню, а свидетелем быть не мог, так как самого момента столкновения не видел.
И действительно, а если он въехал бы уже открытую дверь, ну то есть стояла бы машина с открытой дверью и он снес бы ее - ктоб тогда виноват был???
И действительно, а если он въехал бы уже открытую дверь, ну то есть стояла бы машина с открытой дверью и он снес бы ее - ктоб тогда виноват был???
Чё-то помню в правилах было - нельзя открывать дверь не убедившись что это не создаст помех для движения... Или не так, но похоже.
Вот и встроил я в дворник электро подогрев, осталось панель расколупать, для подключения.
Можно трактовать правила так:
если ты движешься - то открытие двери - это "перестроение" в другой ряд (твоя машина занимает собой дополнительное пространство) - надо "пропустить и убедиться..."
если ты стоишь - то открытие двери - "начало движения" (помимо обочины твоя машина начинает занимать часть дороги) - аналогично - "пропустить и убедиться..."
если ты движешься - то открытие двери - это "перестроение" в другой ряд (твоя машина занимает собой дополнительное пространство) - надо "пропустить и убедиться..."
если ты стоишь - то открытие двери - "начало движения" (помимо обочины твоя машина начинает занимать часть дороги) - аналогично - "пропустить и убедиться..."
Артём
juniоr
Нашёл.
Ничего не надо трактовать
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Ничего не надо трактовать
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
ТОП 5
1
2
3
4