На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кто нить аккумулятор обслуживал?
1138
21
в смысле кто знает чего доливать и как? и чего еще с ним делать... :))
мне кажется номинал он не держит... ну, чего ему от меня нада? :))
мне кажется номинал он не держит... ну, чего ему от меня нада? :))
Артём
juniоr
Проще всего: заехать к аккумуляторщику, он всё куда надо сколько надо дольёт-замерит. За символическую плату.
Можно, например, в гаражах за Оперным. Там есть именно аккумуляторная мастерская, вывеска большая не промахнёшься.
Можно, например, в гаражах за Оперным. Там есть именно аккумуляторная мастерская, вывеска большая не промахнёшься.
tigo
veteran
Есть такая приблуд типа кислотомера ( большая пипетка со шкалой), так вот, надо замерить кислотность в каждой ячейке аккомулятора ( там гд ниже чем надо - отлить электролита (этой же пипеткой, только аккомулятор не переворачивай) и долить нового, уровень электролита смотри на корпусе аккомулятора.
Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.
Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.
IAM
veteran
Стоимость обслуживания у аккумуляторщиков составит порядка 100-150 р, за доливку и зарядку, так что не мучайся и отдай батарейку спецам.
А я вот не маюсь с доливами всякими :-))
Лет 6 назад купил аккумулятор "Delko", полностью необслуживаемый - герметичный корпус, никаких пробок и прочих отверстий, только индикатор заряда (поплавок такой зеленый). Если верить описанию - состав электролита фирменный, пластины и сепараторы тоже сделаны по какой-то особой технологиии, перезарядить (опять же согласно описанию) невозможно, т.к. по мере зарядки падает зарядный ток - подтверждается показаниями амперметра ЗУ.
В общем пока доволен. Но в продаже видел только в 96-97 годах, а потом на глаза не попадались. Если кто где видел, подскажите, плиз. Хотелось бы в курсе быть, а то мало ли что, или этот сдохнет или машину поменяю... А вещь хорошая.
Лет 6 назад купил аккумулятор "Delko", полностью необслуживаемый - герметичный корпус, никаких пробок и прочих отверстий, только индикатор заряда (поплавок такой зеленый). Если верить описанию - состав электролита фирменный, пластины и сепараторы тоже сделаны по какой-то особой технологиии, перезарядить (опять же согласно описанию) невозможно, т.к. по мере зарядки падает зарядный ток - подтверждается показаниями амперметра ЗУ.
В общем пока доволен. Но в продаже видел только в 96-97 годах, а потом на глаза не попадались. Если кто где видел, подскажите, плиз. Хотелось бы в курсе быть, а то мало ли что, или этот сдохнет или машину поменяю... А вещь хорошая.
По мере зарядки ток падает при использовании новых зарядных устройств, там эта фича предусмотрена.
Необслуживаемые АКБ - не редкость, немецкие Varta есть, видел и корейские какие-то.
В принципе - вещь удобная, но хуже с определением неисправности, при осыпании пластин уже не увидишь, мутный электролит али нет... А потом он крякнет.... в самый нужный момент, как в жизни всегда бывает
А ты к этому не готов...
Необслуживаемые АКБ - не редкость, немецкие Varta есть, видел и корейские какие-то.
В принципе - вещь удобная, но хуже с определением неисправности, при осыпании пластин уже не увидишь, мутный электролит али нет... А потом он крякнет.... в самый нужный момент, как в жизни всегда бывает

Сейчас читают
Бросили беременную - как быстрее пережить
66874
156
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
557781
1000
Мир изменился! (часть 3)
72591
1001
По мере зарядки ток падает при использовании ЛЮБЫХ зарядных устройств, основанных на стабилизации напряжения!!!
>>Есть такая приблуд типа кислотомера ( большая пипетка со шкалой)>>
Ареометр называется.
>>там гд ниже чем надо - отлить электролита (этой же пипеткой, только аккомулятор не переворачивай) и долить нового>>
Это называется вредительство.
Если не знаешь предмета, зачем советовать?
>>Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.>>
Если такой аккумулятор оставить без обслуживания, то до лета он не дотянет.
Еще к вопросу: необслуживаемый аккумулятор никакими сверхъестественными свойствами не обладает и годится лишь для приличных иномарок (ну или для наших, окруженных заботой владельца).
Ареометр называется.
>>там гд ниже чем надо - отлить электролита (этой же пипеткой, только аккомулятор не переворачивай) и долить нового>>
Это называется вредительство.
Если не знаешь предмета, зачем советовать?
>>Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.>>
Если такой аккумулятор оставить без обслуживания, то до лета он не дотянет.
Еще к вопросу: необслуживаемый аккумулятор никакими сверхъестественными свойствами не обладает и годится лишь для приличных иномарок (ну или для наших, окруженных заботой владельца).
tigo
veteran
Меня мужики на гаражах так учили, а вот слово ареометр действительно выпало из памяти:)
Ну и коль ты такой умный то уж давай рассказывай почему вредительство, и почему до лета не дотянет ( хотя с летом более менее понятно)
Ну и коль ты такой умный то уж давай рассказывай почему вредительство, и почему до лета не дотянет ( хотя с летом более менее понятно)
Лет 6 назад купил аккумулятор "Delko", полностью необслуживаемый - герметичный корпус, никаких пробок и прочих отверстий, только индикатор заряда (поплавок такой зеленый). Если верить описанию - состав электролита фирменный, пластины и сепараторы тоже сделаны по какой-то особой технологиии, перезарядить (опять же согласно описанию) невозможно, т.к. по мере зарядки падает зарядный ток - подтверждается показаниями амперметра ЗУ
Вообще, он мало чем отличается от просто хорошего аккумулятора. С низким саморазрядом и с минимальным разложением воды на электродах. Вентиляционные отверстия там все же есть, не без этого. У меня тоже такое есть-Delco Freedom, называется, 32 А.ч, ток там тоже порядочный, хорошая штука, согласен. Токмо пришла она с японской машиной вместе. А на базаре найти что путнее- сложно. ФирмА стоит прилично, поэтому никто не возит. А все это- лицензионное, в лучш. случае. Раньше, почему-то, АКБ были явно лучше. Чисто турецкое Mutlu 55 служило 5 лет при ЕЖЕДНЕВНОЙ и КРУГЛОГОДИЧНОЙ работе (на улице) и еще бы послужило, да заморозили его, когда машина простояла с ним 6-ю зиму, а перед ней- и все лето. Югославские какие были на совковых еще Жигах! А теперешнее Varta (польская "паленка") и двух годов вытянуть не может. И вообще, если у кого 4 года отходит- уже достижение.
Кстати, твое Delco и кипит и все прочее с ним бывает, по старости. Так что не надо. Чудес не бывает.
Вообще, он мало чем отличается от просто хорошего аккумулятора. С низким саморазрядом и с минимальным разложением воды на электродах. Вентиляционные отверстия там все же есть, не без этого. У меня тоже такое есть-Delco Freedom, называется, 32 А.ч, ток там тоже порядочный, хорошая штука, согласен. Токмо пришла она с японской машиной вместе. А на базаре найти что путнее- сложно. ФирмА стоит прилично, поэтому никто не возит. А все это- лицензионное, в лучш. случае. Раньше, почему-то, АКБ были явно лучше. Чисто турецкое Mutlu 55 служило 5 лет при ЕЖЕДНЕВНОЙ и КРУГЛОГОДИЧНОЙ работе (на улице) и еще бы послужило, да заморозили его, когда машина простояла с ним 6-ю зиму, а перед ней- и все лето. Югославские какие были на совковых еще Жигах! А теперешнее Varta (польская "паленка") и двух годов вытянуть не может. И вообще, если у кого 4 года отходит- уже достижение.
Кстати, твое Delco и кипит и все прочее с ним бывает, по старости. Так что не надо. Чудес не бывает.
Че ты обзываешься, я ж тебя глупым не назвал...
Лить ЭЛЕКТРОЛИТ можно только в сухозаряженные аккумуляторы. Почему их и не стоит покупать.
Во всех других случаях доливается только дисцилированная вода!
Если сейчас (при t около 0) напряжение на ненагруженном аккумуляторе, после 8-10 часов покоя, более12,6- 12,7 В, а "номинал он не держит", то можно попробовать его потренировать.
Если менее 12,4-12,5 - этот аккум не для зимы.
Долгим и нудным процессом восстановления, можно отсрочить гибель сульфированного экземпляра, но не стопроцентно и не надолго.
Лить ЭЛЕКТРОЛИТ можно только в сухозаряженные аккумуляторы. Почему их и не стоит покупать.
Во всех других случаях доливается только дисцилированная вода!
Если сейчас (при t около 0) напряжение на ненагруженном аккумуляторе, после 8-10 часов покоя, более12,6- 12,7 В, а "номинал он не держит", то можно попробовать его потренировать.
Если менее 12,4-12,5 - этот аккум не для зимы.
Долгим и нудным процессом восстановления, можно отсрочить гибель сульфированного экземпляра, но не стопроцентно и не надолго.
Serga
veteran
Лить ЭЛЕКТРОЛИТ можно только в сухозаряженные аккумуляторы. Почему их и не стоит покупать.
Покупать можно любое, сухозаряженное даже надежней. Возня с заправкой, согласен. А если вы раллист и любитель ездить "на крыше"- для вас и непроливайки найдутся. Реанимация АКБ- дело беспонтовое. Такое только на выброс и не стоит тратить время на него. А так- только воду льем, лучше- бидистиллят. Если АКБ без конца просит доливок- скоро оно накроется и его лучше заменить. Конечно, если причина доливок-не ненормальный регулятор.
Покупать можно любое, сухозаряженное даже надежней. Возня с заправкой, согласен. А если вы раллист и любитель ездить "на крыше"- для вас и непроливайки найдутся. Реанимация АКБ- дело беспонтовое. Такое только на выброс и не стоит тратить время на него. А так- только воду льем, лучше- бидистиллят. Если АКБ без конца просит доливок- скоро оно накроется и его лучше заменить. Конечно, если причина доливок-не ненормальный регулятор.
tigo
veteran
да ...давно это было...действительно дистиллированную воду..сорри...поэкспериментировал и понял, что аккомулятор не на столько дорогая штука, что его новый не купить
Это я к тому, что готовые к употреблению аккумуляторы имеют электролит, прошедший на заводе хоть какой-то контроль.
А лить то, что стоит на прилавках наших магазинов - лотерея.
А лить то, что стоит на прилавках наших магазинов - лотерея.
Serga
veteran
Ну, насчет контроля на заводе- это перебор. Представьте себе, тоже что попало льется. Как и на прилавке. Да чаще всего дело не в кислоте, а качестве материала пластин и активной массы. Короче, это тоже все лотерея. Лучше не грузиться, а брать, что Бог пошлет.
Cогласен.
Вопрос по теме: какова конструкция нагрузочной вилки и каково ее сопротивление?
Вопрос по теме: какова конструкция нагрузочной вилки и каково ее сопротивление?
Свой аккум. нужно знать очень хорошо, чтобы всегда быть уверенным в нем.
Я например точно знаю, что на моем карибе достаточно проверять ореометром раз в три месяца, ну и заряжаю его раз в год перед зимой.
А вот на ОКЕ жены аккум проверяю раз в месяц (почти каждый раз приходиться доливать дистилировки) и заряжаю раз в три месяца. Но хато точно уверен, что ей не придется стоять где-нибудь голосуя прикуривателем.
Современные зарядные устройства недорогие и позволяют востанавливать аккум.
Я например точно знаю, что на моем карибе достаточно проверять ореометром раз в три месяца, ну и заряжаю его раз в год перед зимой.
А вот на ОКЕ жены аккум проверяю раз в месяц (почти каждый раз приходиться доливать дистилировки) и заряжаю раз в три месяца. Но хато точно уверен, что ей не придется стоять где-нибудь голосуя прикуривателем.
Современные зарядные устройства недорогие и позволяют востанавливать аккум.
Serga
veteran
Вопрос по теме: какова конструкция нагрузочной вилки и каково ее сопротивление?
Да никакова, любые два остро заточенных штыря с проводами могут справиться с этой ролью. Но теперь и АКБ таких нет, чтоб протыкать мастику и мерить напряжение на каждой в отдельности банке. Так в чем вопрос? Кстати, контролировать состояние АКБ (заодно и регуляторов напряжения) можно микроамперметром со шкалой от +50 до -50 мкА через 0, если его просто параллельно воткнуть на участке провода от батареи до стартера или до массы, просто проткнув изоляцию основного провода. Легко можно проверить направление "течения тока"- от или до АКБ.
Да никакова, любые два остро заточенных штыря с проводами могут справиться с этой ролью. Но теперь и АКБ таких нет, чтоб протыкать мастику и мерить напряжение на каждой в отдельности банке. Так в чем вопрос? Кстати, контролировать состояние АКБ (заодно и регуляторов напряжения) можно микроамперметром со шкалой от +50 до -50 мкА через 0, если его просто параллельно воткнуть на участке провода от батареи до стартера или до массы, просто проткнув изоляцию основного провода. Легко можно проверить направление "течения тока"- от или до АКБ.
Serga
veteran
Жене надо АКБ нормальную купить- и всего делов.
ТОП 5
1
2
3
4