На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Глючит проигрыватель дисков
1404
18
Urik
veteran
С проигрывателем дисков случилась странная штука, нажимаю на тормоз – он начинает квакать, причем если играет тихо, то все нормально. Такое впечатление, что при торможении что - то замыкает, или энергии ему не хватает что ли? С другой стороны, вдруг начинает работать нормально, что я даже про проблему эту забываю. Знает кто, что это за фигня такая?
Может коротить система стоп сигнала.
скорее всего "криво" подключено питание. А если чейнджер стоит в багажнике - то возможно неправильное подключение массы.
Просто-напросто стоп-сигналы потребляют довольно приличный ток, вот и идёт просадка напряжения в бортовой сети.
Да, интересно - квакание при езде (сбой диска) или независимо от неё?
Просто-напросто стоп-сигналы потребляют довольно приличный ток, вот и идёт просадка напряжения в бортовой сети.
Да, интересно - квакание при езде (сбой диска) или независимо от неё?
Не зависимо от езды, стоишь, нажал тормоз – ква, ква. :))
Тогда разбирайся с электрикой и правильностью подключения, причем стопарей тоже.
Сейчас читают
Иуда Искариот
55011
220
автотепло или войлок
180035
774
Где нормальные мужики?
460930
1000
У моей магнитолы тоже глюк появился. Разгоняюсь - отключается, торможу - включается. Включаю фары-габариты (соответственно, подсветку) - работает нормально.
Наружный разъём пошевелил - всё в порядке. Видать, чё-то внутри...
Наружный разъём пошевелил - всё в порядке. Видать, чё-то внутри...
Просто когда разгоняешься, электронам в проводах приходится преодолевать ускорение автомобиля, и ток уменьшается.При торможении им наоборот легче, и магнитола не просто включается, а начинает играть громче. Чтобы ослабить данный эффект, специалисты советуют располагать магнитолу поперёк автомобиля. Но как быть с боковыми кренами - не понятно! :+)))
Описанная схема работает при условии что аккумулятор находится в багажнике а магнитолла в салоне. ведь если батарея стоит под капотом, то в силу инерции при разгоне, ток увеличивается, если рассматривать ток как кол-во электронов через сечение проводника в единицу времени. В таком случае при возрошем токе на входе магнитоллы могут перегореть предохранители, операционный усилители могут выйти из строя. Для избежания данного явления требуется устанавливать аккумулятор строго под (или над) магнитоллой что бы избежать инерционного возрастания тока:))
видимо, вместо усилителя нужно ставить электронный ускоритель.
Я с электричеством того :((, но я нашел средство борьбы, я достаю проигрыватель, отсоединяю разъем, немного жду и подключаю обратно. Эффект кваканья исчезает на день, чудеса :))
Предлагаю для компенсации всевозможных линейных и боковых ускорений поставить портативную установку ВЭПП (встречные электрон-позитронные пучки)
...Но ровно с полночным боем часов из магнитолы раздается ехидное "ква-ква", и все начинается сначала...
...японская машина превращается в украинский зюзик, колеса Бриджстоун в отечественную Каму....
Артём
juniоr
...а водитель - в крысу?????
мне сидиплейер когда-то ремонтировали в Доме быта на Красном на 3 или 4 этаже
ТОП 5
2
