ВСТРЕТИМ ЗИМУ ДОСТОЙНО!
1068
23


Помните, с зимой шутки плохи, подарите своей трансмиссии свежее масло сегодня, и она Вас с благодарностью будет катать в самые лютые морозы.

Да, и интересно Ваше мнение - как часто Вы меняете масло в АКПП и самое главное как Вы его меняете?
Когда купил своего Ниссана, меня тревожил рывок при переключении АКПП с 1 на 2.
Заехал в Кенси. Специалист сел за руль, прокатился по ипподромской и сообщил: нужно разобрать, всё продиагностировать, заменить всё что необходимо и будет вам счастье за 500-800 уев... В противном случае всё начнёт сыпаться, диски подгорать в геометрической прогрессии.
Уже позже я узнал, что этот рывок - конструктивная особенность этих коробок начала 90-х годов... Езжу год - прогресси не замечаю :))

Так, к слову пришлось...
Артём
Ну тык ты ж коробку-то не разбирал, потому и не видел, как подгорели диски. И соответственно, не видишь, что там в поддон ссыпалося...
Слушай, точно!
А я-то думаю, что за дым из трубы идёт? Видать, это диски горят!
Нет, в принципе ничего против специалистов этой фирмы я не имею. Но меня порадовал сам подход:
"Возможно, всё у вас в порядке, но чтобы это узнать. наши специалисты должны снять коробку, всё промыть почистить, сменить жидкость и поглядеть чё получится. Это будет стоить около 500 баксов. Зато Вы будете уверены что всё работает как надо, а покупка контрактной коробки - это кот в мешке..."
Артём
Ну вот, опять!!! не ВИДАТЬ, а НОСОМ ЧУЯТЬ.
Артём
Слушай, при таком подходе и я специалист хоть куда, в любой, практически, области.
Хорошо...!

Появилась у меня машина - ВАЗ-21099!
Езжу день... Что-то не то... НЕ ТЯНЕТ, хоть тресни...
В Кудряши ездил... 90к/ч кое как набирает...
Заезжаю в сервис...
При мне, чувачёк всю её облазил, причём так хитро... в блокнотике, пометочки какие-то ставит... Короче д**чил он меня минут 30...
Потом выдаёт... Типа нужно менять ЭТО, ЭТО, ЭТО, и т.д........
И выльется тебе всё в ОГРОМНУЮ сумму (штук 10, не помню уже, давно было...)...
Я ему, говорю, иди пасись, сдеалай что бы она ехала, и всё...
Вобщем купил я прокладку(под крышку блока), клапана, ещё какие-то мАААленькие шурушки... В общей сложности не привысил 2000 рублей с работой...!!! И ездил... 3 года...!!!
Хотя этот, парень, сказал, что у меня гранаты обе рассыпятся через неделю, двигатель начнёт по 20л кушать...
А проблема была в том, что не работало 2(83ий движок!) цилиндра...!!!

Конечно, в течение этих 3х лет, я заезжал в автосервис, но в связи с тем, что билась она у меня часто... :(((
Но продал я её не меняя ходовки вообще!!! А в двигатель вообще не залядывал, при расходе примерном 10л! Развал правда частенько приходилось выставлять!
Но и машина эта была для РЫБАЛКИ, а не для души!!!

===
Как происходит торможение двигателем: сначала номером, потом бампером, радиатором, а уже только тогда двигателем!!!
===
Вот и я говорю, что так диагностировать ума много не надо. А два неработающих цилиндра не услышать для работника диагностики - ну это просто позор.
Еще лет эдак 20 назад в Штатах один журналист провел расследование на предмет «как работают» авторемонтные мастерские. Он посетил их около 200 разных, на предварительно приведенной в полный порядок машине, перед каждым заездом сбрасывал провод с одной свечи. Результаты были шокирующие. В перечень предлагаемого «заменить» попало практически все в машине. Суммы предлагаемого ремонта доходили до тысяч долларов. «Парень с компьютером провозился с машиной целый час, аж вспотел, но так и не заметил болтающегося и щелкающего искрой провода». Были случаи откровенного жульничества, когда неисправность замечали но, не подавая виду, заламывали дурные деньги за ремонт. И лишь только в нескольких случаях ставили провод на место и не требовали оплаты.
А чем у нас может быть лучше?
Кстати, нашелся бы желающий повторить все в Новосибе? Во материал был бы!
Serga
А зачем повторять, по моему везде так, всегда стараются развести на больше денег, поэтому и не хочется идти в сервис.
Serga
Да было бы точно так же...! Только добавлялся бы ещё один минус, можно по лицу отхватить...! :))))))))))
Serga
Что-то Марк Твен вспомнился. Прочитав на досуге медицинский справочник он обнаружил у себя все болезни, кроме родовой лихорадки. А если б он еще по врачам пошел - типа деньги есть, подлечите... Не знаю как здоровья, а денег точно бы не осталось.))))

Номера два назад в "ЗР" был подобный тест - сдернули провод с датчика ВМТ на "десятке" и давай сервис вызывать. Еще и в качестве клиента девушку поставили. Вот смеха было...
И вообще, что это реклама на форуме появилась? Вроде все присутствующие корректно себя ведут...
ТОРМОЗ
В смысле- реклама? Вы о какой рекламе?
captan
Хорошо тебе, сам все сделаешь, а мне вот приходится обращаться в автосервис чаще. Сказать что стараются больше денег содрать там я не могу. Однажды специально поездила по городку по сервисам, чтобы узнать сколько стоит ремонт чего то там, не помню уже, так стоимость везде была практически одинаковой.
Serga
Свежайший прикол, сегодняшний, полчаса назад смеяться начал.... закатил нынче Газель с 406-м движком на знакомую СТО (какую, не скажу, а то опять реклама будет). Что-то водитель жаловался, что плоховато тянет, агрегату меньше 6-ти месяцев. Сам уехал по делам. Звонок - приезжай, запчасти нужны... Короче, ребята на станции стали проверять ДВС, зажигание и т.д. компьютером, видят, что не работает датчик абсолютного расхода воздуха. Разбирают датчик.....вот тут и прикол - он ПУСТОЙ!!! С завода! поскольку до этого не трогали его вообще. Клеммы спаяны через резистор. Сколь живу, впервые вижу (на электронике). Привез новый, заработало как часы, машина на дыбы становится.
И было дело, для себя брал водитель 83-й карбюратор, но разобрал перед установкой. Не было отверстий под жиклеры. Вообще не было, как, ессно, и самих жиклеров. Отвез в магазин, там раскидали еще 4 карбюратора - тот же случай. Теперь ученые, ставим на машину только после разборки. А сколько попадается не тех жиклеров.....
Стармех
Вот уж действительно, прикол! Слышь, а диффузоры и поплавковая камера были в карбюраторе?
Стармех
Ну, положим, датчик мог и не стоять. Достаточно было обеспечить его сопротивление. Это не криминал. А отверстий под КАКИЕ жиклеры не было?
Стармех
И вообще, 6 месяцев он терпел "плоховато тянущую" машину? А что сподвигло на СТО гнать?
Serga
А это мы о той самой, что порезана. Спасибо админам!
Serga
Датчик стоять обязан, иначе проще прокинуть провода без него напрямую. Инфа с него идет на блок управления.
А "не тянула" - понятие относительное. Ехала машина прилично, вот только в последнюю неделю карбюратор барахлить стал, потому и загнали, а там ребята дотошные, проверяют в таких случаях все - карбюратор, зажигание, блок управления, б/насос. Почему к ним и гоняю все машины.
А про жиклеры - топливных не было, обоих (или обеих?), т.е. отверстий не просверлили.:улыб:
Стармех
"Воть иманно!"(-Х.М.)
Машина "пошла" после того, как ее довели до ума, а датчик тут ни при чем. Она и без него нормально ходила первое время.
Если речь идет о датчике О2, так они у нас один хрен никогда не работают, потому как мало кто, не то что Газели, Жиги на неэтилированном бензине пользует. Сам блок управления мог быть "модифицирован" на работу без датчика. Или на него обеспечили некий "усредненный" сигнал. Потом, совковые блоки управления еще очень и очень примитивные. Так что, скорее всего, вы зря поставили датчик туда, где его и не обязано было быть.
Serga
Вот что мне нравится в современных отечественных авто, это то, что производители "надувают щеки", пыжатся всем показать, что и мы, мол, не лыком шиты, всякие электронные блоки влепляем, впрыски и проч., а на поверку оказывается, что это всё дым в....., что датчики не работают, мозги выдают не понятно какие команды, на панели постоянно горят предупреждающие сигналы, с которыми движение, вообщем-то, производиться не должно, что вместо хитрого зонда они вводят некую усредненную константу, которая сводит на нет все усилия разработчиков и постепенно вводят "модифицированные" блоки управления, работающие с полным отсутствием обрабатываемых сигналов.
Датчик кислорода умер? Фигня, пальчиковую батарейку, напряжение пополам, и все ОК !
Артём
Был я в эотй фирме 2 года как. Проблема была с коробкой на королле вэдовой- овердрайв подклинивало. Ну ,говорят, будем лечить- бачков на 300. Ну я еще год так отездил, потом за 300 поменял на РЕАЛЬНО контрактную . Короче , ЛЕКАРИ там !