На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мицубиси GTO, так все хорошо?
2631
42
Urik
veteran
Мне дико нравится дизайн этой штуки, постоянно приходят в голову мысли по поводу ее приобретения. Читал я отзывы обладателей сего аппарата, и не наткнулся не на один критический, все как один нахваливают. Так к сожаленью не бывает
Знает кто о слабых сторонах этого авто?
Знает кто о слабых сторонах этого авто?резину достать тяжело....800 баксов б/у из владика...тока там ее и нашел....
Думаю о том же...! Митсуба GTO...! Это сила...
Не вздумай брать GT3000(как-то так называется...)!
Это европейка... Говорят плохо себя зарекомендовала, особенно в плане запасных частей...
Кстати, о птичках! У меня, когда-то хватило ДУРОСТИ, купить галант полицейский(стаааренький, квадратный ещё...)..... Вилы... Порвался какой-то шланчик, так я его не нашёл... Даже в Японии....... Кое-как, что-то приладил....., самопальное, и продал сразу же.......
А вообще, я больше склоняюсь к приобретению Nissan SkyLine GT-R... Подчёркиваю GT-R, а не GTS4......
Двигатель RB26DETT.....! (2563 кубика что ли...)
Но это, если реально хочешь ОТЖЕЧЬ...... Такую машину, в принципе, обогнать нельзя..... В толмачах, особенно...
Но за растоможку..., кучу немерянную придётся вывалить.....
Не вздумай брать GT3000(как-то так называется...)!
Это европейка... Говорят плохо себя зарекомендовала, особенно в плане запасных частей...
Кстати, о птичках! У меня, когда-то хватило ДУРОСТИ, купить галант полицейский(стаааренький, квадратный ещё...)..... Вилы... Порвался какой-то шланчик, так я его не нашёл... Даже в Японии....... Кое-как, что-то приладил....., самопальное, и продал сразу же.......
А вообще, я больше склоняюсь к приобретению Nissan SkyLine GT-R... Подчёркиваю GT-R, а не GTS4......
Двигатель RB26DETT.....! (2563 кубика что ли...)
Но это, если реально хочешь ОТЖЕЧЬ...... Такую машину, в принципе, обогнать нельзя..... В толмачах, особенно...
Но за растоможку..., кучу немерянную придётся вывалить.....
Артём
juniоr
Порвался какой-то шланчик, так я его не нашёл... Даже в Японии....... Кое-как, что-то приладил....., самопальное, и продал сразу же.......
да, без какого-то шланчика - это не жизнь...
да, без какого-то шланчика - это не жизнь...

Гыыы... (простите) Очень актуальный вопрос в предверии зимы.... :))))
Запасись тогда парой мешков с песком в багажник для лучшего сцепления с дорогой
GTO по лету в кайф. А когда 7 месяцев - "белая зима" - то для "отжига" - 4WD. ТЧК.
Запасись тогда парой мешков с песком в багажник для лучшего сцепления с дорогой
GTO по лету в кайф. А когда 7 месяцев - "белая зима" - то для "отжига" - 4WD. ТЧК.В условиях России- это головная боль. У нас- чем машина проще- тем лучше, надежней и дешевле, а Мицовские двигатели далеко не самые простые. Где-то тут на форуме был постец о том, какую машину брать. Там хозяин другой Мицы описал свои злоключения. Ее хорошо иметь новую и продать по достижении 100 тыс. пробега. Дальше начинается сплошная морока, потому как многие детали попросту одноразовые и неремонтопригодные, следовательно, запчасти и ремонт (куда ее берут крайне неохотно по причине навороченности и одноразовости- лишний раз не станешь снимать то или другое- а как чинить?) обойдутся вашему карману неслабо. Известно, что на многих из них есть система форкамерно-факельного зажигания со всеми вытекающими оттуда дополнительными детальками. Обеспечивая хорошую работу сравнительно новым двигунам, оно вызывает повышенную головную боль, когда двигатель состарится. Практически у всех есть балансирные валы, со своими приводами и сальниками, которые отнюдь не увеличивают надежности двигателя. Я уже молчу про турбину, которая обычно к 100 тысячам "кончается", а дальше- жор масла и бензина.
Я вот только одно дополнение скажу. Если за машинкой следить (маслА, ремни, ходовка) - то она, машинка,
ответит тебе взаимностью и багодарностью. А если убивать - то от марки не зависит надёжность.
ЗЫ - у меня турбинка еще РОДНАЯ стоит
А машинке - за 10 лет
ответит тебе взаимностью и багодарностью. А если убивать - то от марки не зависит надёжность.
ЗЫ - у меня турбинка еще РОДНАЯ стоит
А машинке - за 10 летСейчас читают
Ситуация на Алиэкспрессе.
85713
401
теоретический вопрос по давлению в колесе
12893
79
отопление дома инфракрасной пленкой
53252
137
Вот это правильно... следить необходимо за всем и вся... я за своей не посмотрел... 8_( Таперича мучаюсь без неё (нет времени и денег ремонтировать...)
ЗЫ - у меня турбинка еще РОДНАЯ стоит
А машинке - за 10 лет
А тебе новую никто и не поставит....
А машинке - за 10 лет А тебе новую никто и не поставит....
Urik
veteran
Посмотрел на Скайлайн, ниче, но Митсубиси по внешнему виду все-таки покруче будет.
Так не будешь же на зиму джип, на лето спортивку покупать. Это конечно хорошо, но где взять столько Евро? Охота взять что то красивое и достаточно надежное, и покататься на этом хоть годика три, а не менять через пол года - год всякие шушлайки:)
Эсли нужен внешний вид, тут я согласен! (Хотя у всех свои пристрастия...)
А вот, если важны реальные возможности автомобиля - лучший из доступнейших вариантов - Скайлайн!
А вот, если важны реальные возможности автомобиля - лучший из доступнейших вариантов - Скайлайн!
Если нужны реальные возможности и для зимы и для лета по НАШИМ дорогам (а не по толмачёвским 400 м.) плюс внешний вид не кирпича - большой выбор полноприводных седанов-универсалов и паркетников, начиная от Кариба и заканчивая Харриером.
(имхо)
(имхо)
Артём
juniоr
Ну что ж, славно. Хотя он всё равно остаётся купешкой со спортивным клиренсом...
Как любитель внедорожья я последнее время всё сильнее убеждаюсь, что двух зайцев одним автомобилем убить невозможно. Чем больше машина подготовлена для бездорожья, тем неудобнее она в городе и на трассе. А расход топлива и неустойчивость на трассе компенсируется лишь изредка при объезжании пробок через все бордюры и тп.
По моему субьективному мнению идеальная машина для нашего сибирского города - это нечто вроде CRV или Форестера. Остальное - крайности :)))
Как любитель внедорожья я последнее время всё сильнее убеждаюсь, что двух зайцев одним автомобилем убить невозможно. Чем больше машина подготовлена для бездорожья, тем неудобнее она в городе и на трассе. А расход топлива и неустойчивость на трассе компенсируется лишь изредка при объезжании пробок через все бордюры и тп.
По моему субьективному мнению идеальная машина для нашего сибирского города - это нечто вроде CRV или Форестера. Остальное - крайности :)))
Я сам тоже любитель автомобилей типа Chevrolet Suburban!!!
Ездил на таком на охоту... Он прёт, как танк... по 80-ти сантиметровому снегу...! Пока не попалась какая-то сено-косилка...!!! :-)))
А вообще, IMHO, складывается такое ощущение, что ты противоречишь сам себе...! Форестер и ЦРВ, это паркетники... Причём Форестер - чистый универсал, а ЦРВ - "джип"!
Автомобилестроители посредством этих моделей БОЛЕЕ всего хотели убить "двух зайцев"...! :-)
Ездил на таком на охоту... Он прёт, как танк... по 80-ти сантиметровому снегу...! Пока не попалась какая-то сено-косилка...!!! :-)))
А вообще, IMHO, складывается такое ощущение, что ты противоречишь сам себе...! Форестер и ЦРВ, это паркетники... Причём Форестер - чистый универсал, а ЦРВ - "джип"!
Автомобилестроители посредством этих моделей БОЛЕЕ всего хотели убить "двух зайцев"...! :-)
Артём
juniоr
Я себе не противоречу. Могу повториться:
невозможно, чтобы машина одновременно была идеальна и для бездорожья, и для города одновременно. А паркетники - это не попытка убить двух зайцев, это поиски (и зачастую - успешные!) КОМПРОМИССА. Чувствуешь разницу?
PS: CRV такой же джип как и Форестер, отличия непринципиальны. В основе тот же несущий кузов и вискомуфта в полном приводе. Будешь спорить?
PPS: Насчёт Субурбана и 80 см снега - верится с трудом, извини. Плавали, знаем. (с)
невозможно, чтобы машина одновременно была идеальна и для бездорожья, и для города одновременно. А паркетники - это не попытка убить двух зайцев, это поиски (и зачастую - успешные!) КОМПРОМИССА. Чувствуешь разницу?
PS: CRV такой же джип как и Форестер, отличия непринципиальны. В основе тот же несущий кузов и вискомуфта в полном приводе. Будешь спорить?
PPS: Насчёт Субурбана и 80 см снега - верится с трудом, извини. Плавали, знаем. (с)
у меня 4 вд...но зимой из-за клиринса не езджу....счас пока на паджеро
Гыыы.... Запасная заместо CT-20 CT12 с коллектором валяется... второй год.
Ну тогда по Сеньке и шапка.
Что толку воздух сотрясать по поводу GT и а-ля в этом роде, коль у них тама для этого дороги есть, а у нас
тута тока одна трасса Кемерово-Новокузнецк есть?
зы - круче крузака дизельного на механике (али сурфа, но тока с мех. ТНВД) для нашего сословия нема.
Сорри за нинаю что, но такова се-ля-ва. А остальное - опять же из оперы "колочения понтов в стиле
синих бздюшек на колёсах и форсунках омывателя".
ЗЗЫЫ - простите, коль можете...
Что толку воздух сотрясать по поводу GT и а-ля в этом роде, коль у них тама для этого дороги есть, а у нас
тута тока одна трасса Кемерово-Новокузнецк есть?
зы - круче крузака дизельного на механике (али сурфа, но тока с мех. ТНВД) для нашего сословия нема.
Сорри за нинаю что, но такова се-ля-ва. А остальное - опять же из оперы "колочения понтов в стиле
синих бздюшек на колёсах и форсунках омывателя".
ЗЗЫЫ - простите, коль можете...
Разницу не просекаю...
(Как у меня выражается мама: "Не было бы разницы - %%ли бы сапоги!")
"КОМПРОМИССА"(через одну "эС"...) в чём...???
Между "городом" и "бездорожьем"...? Тогда противоречие на лицо! :)))
А то что поиски такие, "зачастую" не тупиковые... И получается УНИВЕРСАЛ (Во всех смыслах этого слова...)!!!
А по определию универсал, будет уступать как "городу", так и "бездорожью"...!!!
Далее...
Отличия между ЦРВ и Форестером - ПРИНЦИПИАЛЬНЫ... С точки зрения даже кузова... Несущие кузова у подавляющего большинства машин, и что...??? Они все могут быть названы ДЖИП(Не вдаваясь в теорию General Motors...)...???????? Сомневаюсь... Наличие или отсутствие муфты, тоже НЕ показатель.......
И вообще, какая-то демагогия сплошная...... Смысл споров??????
Сколько людей столько мнений...
Но классификацию кузовов придумали не ради юмора...!!!
Субурбан и 80см... Это вещи совместимые... Прёт... Если не останавливаться - ВСЁ МОДНО! Остановился - "ТРУП"...
(Как у меня выражается мама: "Не было бы разницы - %%ли бы сапоги!")
"КОМПРОМИССА"(через одну "эС"...) в чём...???
Между "городом" и "бездорожьем"...? Тогда противоречие на лицо! :)))
А то что поиски такие, "зачастую" не тупиковые... И получается УНИВЕРСАЛ (Во всех смыслах этого слова...)!!!
А по определию универсал, будет уступать как "городу", так и "бездорожью"...!!!
Далее...
Отличия между ЦРВ и Форестером - ПРИНЦИПИАЛЬНЫ... С точки зрения даже кузова... Несущие кузова у подавляющего большинства машин, и что...??? Они все могут быть названы ДЖИП(Не вдаваясь в теорию General Motors...)...???????? Сомневаюсь... Наличие или отсутствие муфты, тоже НЕ показатель.......
И вообще, какая-то демагогия сплошная...... Смысл споров??????
Сколько людей столько мнений...
Но классификацию кузовов придумали не ради юмора...!!!
Субурбан и 80см... Это вещи совместимые... Прёт... Если не останавливаться - ВСЁ МОДНО! Остановился - "ТРУП"...
-------И вообще, какая-то демагогия сплошная...... Смысл споров?????? ------- ну так это, ИСТИНУ рОдить.
Артём
juniоr
Между "городом" и "бездорожьем"...? Тогда противоречие на лицо! :)))
Простите, на чьё лицо? Наши улицы, особенно зимние - как раз нечто среднее между "городом" и "бездорожьем". Именно для таких условий и создавались Форестеры, РАВы, ЦРВы, РВРы и прочие трёхбуквенные слова.
Далее...
Не просекаю принципиальности в различиях между вышеупомянутыми транспортными средствами. Всё дело в "классификации кузовов"? Объяснишь?
ЗЫ. А вот наличие рамы, жёсткого подключения полного привода - это как раз признаки внедорожника. Но это уже совсем другая история..
ЗЫЗЫ: а "компромисс" через одну эС - это тоже мама так говорит, или какие-то новые правила русского языка?
Простите, на чьё лицо? Наши улицы, особенно зимние - как раз нечто среднее между "городом" и "бездорожьем". Именно для таких условий и создавались Форестеры, РАВы, ЦРВы, РВРы и прочие трёхбуквенные слова.
Далее...
Не просекаю принципиальности в различиях между вышеупомянутыми транспортными средствами. Всё дело в "классификации кузовов"? Объяснишь?
ЗЫ. А вот наличие рамы, жёсткого подключения полного привода - это как раз признаки внедорожника. Но это уже совсем другая история..
ЗЫЗЫ: а "компромисс" через одну эС - это тоже мама так говорит, или какие-то новые правила русского языка?
Начинать надо с того,.. а что значит "лучше" ?
Ты споры-то не выводи на новый виток, каждому "лучше" по разному, тебе вот - "газу до отказу, тормоза все сразу, ветер в харю, я х.....очень быстро еду ))))" , по мне же - более спокойный стиль езды, экономящий горючку, тормозные накладки, резину и проч.
Артём
juniоr
"..и проч." - это нервы.
Самый дорогой расходный материал, кстати
Самый дорогой расходный материал, кстати

Я бы мог Вас убедить... Т.е. определить ИСТИНУ, а не ПРАВОТУ...(см. origin!) :-))))))
Но это бесполезное занятие...
Скажу одно, вроде русский язык знаете( :-))) ), значит человек Вы не глупый, а ограниченность(зашоренность) мышления имеет место быть... Причём тут классификафия кузовов...? Неужели, если Вас посылают НА..., вы идёте??? Это фигуральные выражения... Их не нужно понимать буквально, а тем более принимать близко к сердцу...
Если производители разнесли эти авто по разным классам, значит есть на то причины...!!!
ЗЫ. Извиняюсь, если ВОЗМОЖНО чем-то Вас обидел...
Но это бесполезное занятие...
Скажу одно, вроде русский язык знаете( :-))) ), значит человек Вы не глупый, а ограниченность(зашоренность) мышления имеет место быть... Причём тут классификафия кузовов...? Неужели, если Вас посылают НА..., вы идёте??? Это фигуральные выражения... Их не нужно понимать буквально, а тем более принимать близко к сердцу...
Если производители разнесли эти авто по разным классам, значит есть на то причины...!!!
ЗЫ. Извиняюсь, если ВОЗМОЖНО чем-то Вас обидел...
Артём
juniоr
Ну, близко к сердцу я здесь ничего не принимаю.
Тем ен менее, мне таки интересно в чём там принципиальные отличия. Ну не знаю я этих принципов, так просвятите меня если Вам не трудно.
Параллельно хотелось бы узнать к каким разным классам отнесли производители эти автомобили, и отметить, что зашоренность (ограниченность) мышления проявляется как раз в безоговорочной вере маркетологам, стремящимся всё разнести по разным классам.
Кстати, в техпаспорте к коему Террану написано: "тип кузова - универсал". К чему бы это...?
Тем ен менее, мне таки интересно в чём там принципиальные отличия. Ну не знаю я этих принципов, так просвятите меня если Вам не трудно.
Параллельно хотелось бы узнать к каким разным классам отнесли производители эти автомобили, и отметить, что зашоренность (ограниченность) мышления проявляется как раз в безоговорочной вере маркетологам, стремящимся всё разнести по разным классам.
Кстати, в техпаспорте к коему Террану написано: "тип кузова - универсал". К чему бы это...?
Артём, я придумал твоему автомобилю новый тип кузова - УПП - универсал повышенной проходимости

Артём
juniоr
тогда пусть будет ПУП - Повышенный Универсальный Проходимец.
***Субару Легаси
Ты хотел сказать форестер?
И вообще я не знаю - как так, разносить форестер и СРВ в разные классы. Не поленился, нашел номер "Клаксона" (кто будет оспаривать авторитет этого журнала? ) 23 за декабрь 1999 года. Там в статье "Выбираем внедорожник" написано:
"Внедорожники категории "для активного отдыха"(recreational vehicles), к которым можно отнетси Toyota RAV4, Honda CRV/HRV, Subaru Forester ..."
так что...
Ты хотел сказать форестер?
И вообще я не знаю - как так, разносить форестер и СРВ в разные классы. Не поленился, нашел номер "Клаксона" (кто будет оспаривать авторитет этого журнала? ) 23 за декабрь 1999 года. Там в статье "Выбираем внедорожник" написано:
"Внедорожники категории "для активного отдыха"(recreational vehicles), к которым можно отнетси Toyota RAV4, Honda CRV/HRV, Subaru Forester ..."
так что...
Subaru Legasy Outback, Audi Allroad, Volvo V70 CrossCountry - именно УНИВЕРСАЛЫ повышенной проходимости. Сделанны на основе серийных универсалов с полноприводной трансмиссией, увеличен клиренс, в некоторых случаях имеентся понижающая передача, внедорожный антураж в виде крупных неокрашенных бамперов, "псевдокенгурятников" и пр. Honda CRV, Toyota RAV4 следующая ступень во внедорожной классификации, изначально проектировались как паркетные внедорожники (геометрическая проходимость на порядок лучше чем у полнприводных универсалов).
***Ты хотел сказать форестер?
****
я хотел сказать то что сказал.
Отчетливо себе предстваляю Легаси и Форестер
****
я хотел сказать то что сказал.
Отчетливо себе предстваляю Легаси и Форестер
Зачем избретать велосипед...!!!
Когда всё уже изобретено...
БМП... или БТР...!
А лучше танк, Т-75, Т-80 или флагман нашего танкостроения Т-90...!
Крейсерская скорость по ПЕРЕСЕЧЁННОЙ местности 100км/ч...!
Правда тормозной путь при такой скорости будет метров 200... :)))
Ну а в городе... Одни сплошные ПРЕИМУЩЕСТВА... Кто решится подрезать, или обогнать...? "А вдруг этот на танке решит поворачивать???" :)))))
Ладно, оптималочка это БТР...
8 колёс... Набил в них "шипов"...
И вперёд... В АТАКУ... :-)))))
Когда всё уже изобретено...
БМП... или БТР...!
А лучше танк, Т-75, Т-80 или флагман нашего танкостроения Т-90...!
Крейсерская скорость по ПЕРЕСЕЧЁННОЙ местности 100км/ч...!
Правда тормозной путь при такой скорости будет метров 200... :)))
Ну а в городе... Одни сплошные ПРЕИМУЩЕСТВА... Кто решится подрезать, или обогнать...? "А вдруг этот на танке решит поворачивать???" :)))))
Ладно, оптималочка это БТР...
8 колёс... Набил в них "шипов"...
И вперёд... В АТАКУ... :-)))))
Артём
juniоr
Что-то я не уловил связи опуса о танках с классификацией паркетников и универсалов, о которых мы так хорошо беседовали выше...
Уходите от дискуссии, сэр.
Уходите от дискуссии, сэр.
А по-моему забавно получилось... Но этот "опус", всё-равно удалят!
Да, ухожу, как Вы верно подметили...!
Я не любитель толочь воду в ступе...! :-)))
Найдите себе подходящего оппонента!
Или почитайте сообщение от fireblade! Очень доступно описана разница...

Да, ухожу, как Вы верно подметили...!
Я не любитель толочь воду в ступе...! :-)))
Найдите себе подходящего оппонента!
Или почитайте сообщение от fireblade! Очень доступно описана разница...
Артём
juniоr
А по-моему забавно получилось... Но этот "опус", всё-равно удалят!
Забавно. Но удалять его не станут.

Забавно. Но удалять его не станут.
И вообще, я на автофоруме давным-давно не видел всяких там модераторов и администраторов. Может они его не читают?
Они простот нашей терминалогии не понимают, следовательно и модерировать не могут.
ТОП 5
1
3
4