на заводится с первого раза
2685
112
машина стала заводится со 2-3 раза...:хммм:проводку проверил, аккумулятор зарядил, топливный фильтр и свечи сменил...
ну, чего ей еще нужно?
подскажите в какую сторону копать...:улыб:
DmK
>подскажите в какую сторону копать...:улыб:
В списке масло не нашел - давно менял и на какое?
И еще, может чего со старетром, если все остальное исключено...
И важно после чего все началось, в какой момент...
DmK
Дионис нагнал, нчинать надо было с другого, а машина то не запор?
dionis
Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.
DmK
Во-первых, какое авто...
Во-вторых, признаки...
В-третьих, подробнее про проведённые работы
и т.д.
estet
>Дионис нагнал...

Что за отношение? Я высказал свое мнение - я не претендую на абсолютность! И в чем это я нагнал?
>Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.

Ну почему - ночью холодно и летнее и старое масло могло и загустеть...
dionis
На esteta не обижайся. Он из старожилов самый м-м-м резвый. Эх, молодость.

На нашемарках, сам знаешь, специфика зимнего и летнего старта отличается. Поскольку вопрос задан в формулировках чайника я сделал предположение, что все просто и связано исключительно с холодами.
Кстати, не обязательно с наступлением холодов...
Может чего-нибудь доживало последние деньки и как раз в ентот момент и решило тихо-мирно отдать концы...
Кстати, вполне могут оказаться свечи... они новые, на них необходимый зазор не выставлен... по началу работали просто обалденно, затем чуть-чуть нагара и мощности не стало хватать... а вдруг?
че гадать-то, пусть сам колется
DmK
А машина то какая? у каждой свои болячки:хммм:еще немаловажно, какой бензин заливаешь. У меня 2-х литровая Креста, так на 98 - со 2,3 раза, а на 92 - с полпинка. Такие вот чудеса:улыб:
DmK
Какой бензин? Опытным путем установлено, что на 92-м дрыгатель заводится сильно быстрее. Опять же, если заправиться где-нить не там, смесью АИ-80 с водой, можно вообще не завестись. Я б посоветовал сначала выжечь бак, заправиться на нормальной заправке 92-м (хотя где они щас, нормальные!) и посмотреть еще раз. Ну и свечки, есессно (могут загадиться от одной заправки плохим бензином).
З.Ы. Все это, конечно, при условии, что стартер бодро крутит по морозцу. Если нет -- масло-аккумулятор проверить/заменить
DmK
копай глубже, пока тепло!!:))) шутка.... На завтра мороз обещают, копаться холодно будет, только дергать останется.....
мне второй аккумулятор специально для заводки советуют в гараже иметь, он в общем то и есть, старенький совсем, зарядить только надо..... Непрогретая машинка после ночи тоже не с первого раза заводится.... Нужно ли второй аккумулятор??
Тогда надо всего по второму экземпляру иметь.
Мне достаточно регулярно проверять единственный аккумулятор и быть уверенным в его работоспособности.
dionis
масло синтетика менял месяц назад...
cresta 2 литра
летом тоже не заводилась... с холодами видимо "эффект" усилился...
то есть после простоя ночью, заводится со 2-3 раза, а потом днем нормально заводится...
со свечами все оки...
Рыжий Клоун
разницы не чувствуется при 92, 95, 96...:улыб:
аккумулятор с неделю назад зарядили плотность проверили, все оки... сам сначала грешил на него... но увы..:хммм:
есть предположение, что может топливный насос шалит... только нет полной уверенности, что за ночь он становится совсем никакой...
и пока не въезжаю как это проверить...
DmK
А машинка-то какая?
Коль "коёота" - то тут тенденцией общей смахивает. Зависит от состояния движка.
Коль "нашемарка" - то тут - диагноз.
Зы. Ковырял "паджеру" намедни. на холодную напрочь отказывалась заводится. Оказалось (как обычно)
электроника - наука о контактах. Коробку ей ковыряли,и оторванные провода сваяли на соединениях
ТИПА "КРОКОДИЛ"! А там - запердыка малая... Со стартёра на компутер сигнал приходит - "типа стартуем"....
ЗЫЫ - на японцах компутер не рассчитан для запуска ниже -30 градусов (боюсь обшибиться, но - так).
А потому сколько машин было "мертвых" просто-напросто из-за залитых свечей. Лечилось "обманом" компа
или установкой автозапуска.
DmK
ежели б он шалил - то машинка либо "встала", либо не ехала как надо. Т-Ч-К.
Лис
на СТО сказали что движок тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии...
у меня подозрение, что в топливной системе что-то... потому как слышно как стартер крутит, а потом бензинчик заливается... может так надо?
DmK
Мож с зажиганием проблемы. Она у тебя впрысковая или нет?
DmK
Всё это происки злых духов, живущих в бензопроводе!
Попробуй так: включаешь зажигание, слышишь как бензонасос качает бензин, потом выключаешь и ждёшь секунд 20. Послде этого уже включаешь стартер и заводишься.

Кстати, я невнимательно читал, или ты так и не ответил какая машина и какой двигатель???
она инжекторная... движок 1G-FE сказали быть того не может, типа должна заводиться от одного взгляда... вот я и думаю... может не так на нее смотрю :))
Артём
м... сорри за чайниковский вопрос... а разве бензонасос не одновременно со стартером врубается?
то есть надо в проводку лезть?
DmK
не знаю как у твоей, а у моей (и у многих других машин) бензонасос стоит в бензобаке и начинает качать при включении зажигания, видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора.
Артём
-----видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора----- и насос создал в системе необходимое давление (если не ошибаюсь, 2,6-3 бар)
Артём
а!!! ясна... кстати, я пробовал включать и ждать... только не слышно работы насоса... насколько громко он сосет?:улыб:кстати, у меня при уровне бензина в пол бака машинка резвее идет... может из-за этой же проблемы?
DmK
а проверить это легко.
работу бензонасоса слышно невооружённоым ухом. включаешь зажигание (или просишь кого-нить), а сам прислушиваешься, есть ли журчание в районе бензобака.
Артём
оки! сегодня же и проверю!!! :))
то есть если давление ниже 2,6-3 бар, то может не завестись?
а как проверить это давление?
DmK
если плохо слышно - попробуй через открытый багажник.

вот только... что ты этим добьёшься? ну узнаешь, что он там есть и работает, и чё? ты ж не поймёшь, хорошо ли он качает или плоховато...
DmK
да не заморачивайся! у 90% владельцев авто с такими движками (марки, чейзеры, кресты) проблемы с холодным пуском. это особенность конструкции (топливный фильтр рядом с бензобаком - отсюда пока давление в системе создасться, проходит некоторое время), возраст авто и КАЧЕСТВО БЕНЗИНА (в свете последних недавних событий с поставками пиролиза в Н-ск).
Я завожусь так: включил зажигание, крутанул стартером пару секунд, движок не схватил, но слышно как одновременно со стартером врубается бензонасос, выключаю заж-е, жду пару секунд потом повтор-схватывает с пол-пинка. Но я лью 98 (реже 95,96) - на 92 повторяю- заводиться нормально.
Если есть желание потратить деньги поменяй высоковольтные провода, трамблер, промой форсунки ультразвуком (только химию никакую не лей) свечи и фильтр ты уже поменял-проблема может уйти, а может и нет:улыб:Не трогай технику пока она ездит.
PS Кстати, бензин бывает летний и зимний
а вот интересно...
существуют ли японцы с возможностью пуска "горбатым стартером"? наверняка эта кочерга - не наше изобретение а у кого-то стыреное как всегда.
штука-то хорошая...
Артём
ГЫ:), не знаю, современных то точно нет
ну, я написал в тойоту сервис типа такая фигня, а они - быть того не может... гонщики серебрянной мечты... блин...
мне то обидно, что все раньше работало как часы..
кстати, провода высоковольтные поменял... :))))))
да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?
Артём
ну, "горбатый стартер" придумали с первым авто... так, что это точно не наше изобретение :))
Артём
Когда насос создаст в системе необходимое давление, он отключится, при этом хорошо слышен(если не заведен двигатель) щелчек релюшки, которая включает/выключает сам насос, а находится она где-то на передке или под панелью. Жужжание насоса при хорошо выполненной шумоизоляции как раз может быть и не слышно.
Журчание же обычно слышно бывает, когда облегчают мочевой пузырь :миг:
м... что-то там постоянно трещит через определенные промежутки... наверно это не рулез?
Не! На тойотах, вроде, бензонасос включается с попыткой старта движка (тока откуда они бензин берут для этого самого пуска)
А способ еще такой есть: зажигание включил, пару раз продавил педаль газа, заводись... Должно помочь
DmK
Каждая машина(по крайней мере советская) любит индивидуальный подход к холодному запуску. Например у меня:
1. Откраваешь капот и подкачиваешь бензин(если долго стояла).
2. Подсос до упора на себя.
3. 7-8 раз педаль газа в полик.
4. Ключ в замок и заводи.
5. Четверть пинка - всё работает.
Исключение любого пункта повышает сложность запуска на порядок.
По мне - ещё одна противоугонная функция советского авто :+)))
Рыжий Клоун
это точно... включаю зажигание... слышу как стартер ворочается... свечки щелкают... а со 2-3 раза бензин вспыхивает... :))
но должно же это все как-то лечится... ведь раньше было без проблем....
Ф-1
все это классно, но хочется поюзать дистанционный запуск, а он собака только 3 попытки... если промямлил, то трусцой на морозец... и сам аки гарный дистанционный запуск... :))
DmK
попробуй вышеописанные способы запуска. может быть, один из них - твой :)))

есть ещё такой способ: педаль газа до упора в пол, запускаешь стартёр и постепенно отпускаешь педаль. в определённый момент схаватывает.

короче, поэкспериментируй! тем более, погода способствует опытам с холодным пуском :)))
Рыжий Клоун
Две ошибки.
1. Электрический бензонасос включается при включении зажигания и отключается при достижении в системе определенного давления.
2. Пару раз педаль продавил - правило не для впрысковых машин, а для карбюраторных, там есть т.н. полуавтомат холодного пуска.
Артём
да, нет.. у меня проблема не с запуском... заводится она без проблем... у меня проблема, что ключ крутить нада несколько раз...:хммм:
может на СТО сгонять? не в курсе где могут посмотреть и не кинут по денежкам?