Идеальная машина для путешествий.
5001
65
Ф-1
Да-аа... Классно. В те дальние времена у нас машины не было, и у отцовских знакомых тоже. Зато были лодки моторные. И вот так компаниями забирались чер-те куда. До Сургута по Оби доходили....
Ф-1
Я понял. Нужна такая машина:
Надёжная, ремонтопригодная (желательно-наша), проходимая, железная и неубиваемая, удобная, комфортабельная и экономичная.

Ээээ.... ну я даже не знаю.... Мож и правда ТаунЭйс?
Артём
По твоему описанию это велосипед. :+)) А на приличный микрик денег нет. Значит сделаю так - до лета заткнусь(всё равно не езжу зимой) и буду копить бабки. А летом куплю велосипед!!!
Ф-1
И вообще твоя идея кажется ребячеством, особенно если ты девятку не запустил, то что ты предлагаешь равносильно пересадке с мерса на девятку, и это ради двух минут месения грязи которую можно объехать, кстати у девятки отличная проходимость в силу развесовки.
estet
Пересесть с 9ки на Ниву равносильно переходу с Мерса на 9ку?:улыб:
estet
Давно запустил... С октября стоит в гараже.
Mike--
Примерно так. (со старого мерса)
Артём
Перефразировав "стороннего" - я лишь высказываю своё мнение.:хехе:Практически под все определения Таун и подходит. Почему "почти" - при обслуживании движка типа натяга ремня генератора
надо добираться довольно долго (хотя на трассе в -15 я этот ремень поменял за 40 минут:улыб:). Но это - редкий случай. Всё, что надо - находится в пределах досягаемости. С нашемаркой не сравнится:улыб:ЗЫ Я на другие машинки щас практически не смотрю:улыб:Однолюб типа:улыб:
Артём
Полтора года отездил на Террано 91г. с ТД-27Т Согласен со всем вышесказанным, кроме - по внутреннему комфорту (мой рост 191см) Паджеро просто отдыхает. Нехватает динамики на трассе - движок всетаки слабоват, но - у десятилетней машины, а ее три года до меня в России просто убивали , пробег неизвестен, но думаю далеко за 200 тыс., так вот, там компрессия была как у новой , только этим летом помпу поменял - потекла , а бензинка с таким пробегом уже бы рассыпалась. Подвеска, ходовка - просто кайф. Короче продавал месяц назад - плакал. Самое горькое - сейчас за такой механизм одной таможни только 8000денег отдай - неподемно .
Сейчас у меня Террано 96 (50-й кузов), но это уже совсем другая история...
silver
Реально - и91г. с ТD-27T и 96г. с ТД-27ETi в городе меньше 17 л. у меня не кушали. На трассе (примерно) - до сотки-10л. при 120 - 12л. при140 - 15-16л. Вот так.
Артём
Ну что, Артем, твоя взяла. Залез в долги и поменял 99 на Карибу 94года. Теперь от тебя и от Кадра с вопросами не отстану. Сейчас пока два:
1. Залез под днище. Пыльники, вроде, все целые, только из-под пыльника правого внутреннего шруса смазку давит. Похоже плохо затянут хомут. Можно так немного поездить, или лучше сразу в ремонт?
2. Можно ли на ходу включать-выключать блокировку диффа, и до какой скорости можно с ней ездить?
Ф-1
Поздравляю! Хороший выбор!
94 г - это ещё 95 кузов или новый, облизаный?
1. Насчёт пыльника - ну осмотри его хорошо, если трещин нет - затянуть, посмотреть будет ли дальше давить. А вообще замена пыльников и смазка шруса никому ещё не мешала:улыб:Ступичный подшипник, кстати, рублей 800 стОит...
2. Блокировка, насколько я помню, включается не на ходу, ехать с ней можно на любой скорости НО! только по по плохой, скользкой дороге, иначе слишком большие нагрузки на раздатку. А с какой скоростью можно ехать по плохим дорогам???:улыб:
Артём
94 год это ещё старый кузов,и это правильно.В новом кузове просвет всего 155 мм.Про пыльники,может предидущий хозяин простоперестарался с количеством смазки при замене пыльника,но в любом случае лучше снять пыльник и продиагностировать.Блокировку диффа я всегда включал при стояшей машине.Точно не знаю,но по-моему при движении она и не включится...
В любом случае поздравляю:улыб:Я тут на тестевом Карибе поездил после Карины,оторваляся немного:улыб:4wd конечно сильно добавляют уверенности.Кстати,раздатка у тебя не "поёт"?
Defender
Поёт. И передачи включаются с верху вниз не очень. Это нормально?
Ф-1
У меня,точнее у моего отца,на машине которого я ездил вообще были проблемы с переключением передач.Машина как оказалось была подтоплена по меньшей мере (опыта в выборе тогда совсем не было), 1 и 2 передачи вообще включались отвратительно.Заливали всякие Форумы для коробок и т.д.Вообще при поперечном расположении движка такой лёгкости и точности включения передач как при продольном расположении добиться,IMHO,невозможно.
Артём
Вчера поставил на учёт. Теперь нужно пройти техосмотр. Так вот. если я буду его проходить в январе следующего года, то с меня не будут требовать квитанцию об уплате налогов за 2003 год(вроде новый закон уже вступит в силу)? А если я в декабре пройду ТО, то на какой месяц следующего года дадут талон - на август или декабрь? И вообще, когда лучше пройти?