На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Му-му
guru
Как было уже замечено, даже в морозы машин на дорогах не становится меньше.
Однако сами дороги становятся с каждым днем зимы все хуже-уже.
Что же можно сделать, чтобы в этой ситуации ездить максимально безпроблемно и быстро?
Навеяно:
еду по Станиславского... горит красный светофор, я несколько снижаю скорость с таким расчетом, чтобы попасть в "зеленую волну". Фиг! Меня обгоняет 9-ка и становится на светофоре, занимая единственную левую свободную полосу (в остальных стоит по одной машине). Загорается зеленый. Я еще больше снижаю скорость, давая возможность 9-ке разогнаться...
Результат - потерянная скорость, а значит и время...
Ведь ясен пень, что лучше и быстрее передвигаться по городу без остановки ( тем более счас, зимой), чем кататься в режиме разгон-торможение...
Однако сами дороги становятся с каждым днем зимы все хуже-уже.
Что же можно сделать, чтобы в этой ситуации ездить максимально безпроблемно и быстро?
Навеяно:
еду по Станиславского... горит красный светофор, я несколько снижаю скорость с таким расчетом, чтобы попасть в "зеленую волну". Фиг! Меня обгоняет 9-ка и становится на светофоре, занимая единственную левую свободную полосу (в остальных стоит по одной машине). Загорается зеленый. Я еще больше снижаю скорость, давая возможность 9-ке разогнаться...
Результат - потерянная скорость, а значит и время...
Ведь ясен пень, что лучше и быстрее передвигаться по городу без остановки ( тем более счас, зимой), чем кататься в режиме разгон-торможение...
Вообще я так сам не делаю и другим не советую... у меня просто была история, когда типус вот так хотел сделать, в результате у него была дверца почти в салоне, а я помял свой любивый передний бампер, а лопнул поворотник... в рез-те он же и начал на меня кидаться, типа "какого чёрта ты так плетёшься...", за что и поймал мою ногу в область колена, а локоть по макушке!!!!!!!! 8-) гыыыыыыы...
Он не заметил, что я чуть-чуть скорость прибавил, когда он меня обгонять начал... гыыыыыыы...
Он не заметил, что я чуть-чуть скорость прибавил, когда он меня обгонять начал... гыыыыыыы...
Самое плохое в том , что мудаков на дорогах становиться все больше и больше. К сожалению даже зимой они не ставят манины в гараж/стоянку. Ладно их не жалко, но машины тут причем?
Serga
veteran
Правильно сделал. Не будут гонять, как угорелые. Пару раз так напорется- шелковый будет. Вся наглость- от безнаказанности.
Ученик самурая
veteran
Ведь ясен пень, что лучше и быстрее передвигаться по городу без остановки ( тем более счас, зимой), чем кататься в режиме разгон-торможение...
Я тоже люблю очень "плавно" подъезжать к красному светофору - чтобы не останавливаться и не ждать, когда загорится зеленый. И тоже, бывает, попадаются такие вот гонщики-обгонщики: прилетел - и встал перед тобой как вкопанный. Но таких, как мне кажется, все-таки меньшинство. Большинство понимают, что езда резкими "скачками" нецелесообразна и, мягко говоря, неполезна для машины (об этом, по-моему, даже в ПДД написано).
А к этим "торопыгам" у меня отношение снисходительно-безразличное ("поспешишь - людей насмешишь") - лишь бы аварийные ситуации не создавали... Учить их бесполезно (да и как это делать - не подставлять же машину), а злиться на них - еще и вредно.
Я тоже люблю очень "плавно" подъезжать к красному светофору - чтобы не останавливаться и не ждать, когда загорится зеленый. И тоже, бывает, попадаются такие вот гонщики-обгонщики: прилетел - и встал перед тобой как вкопанный. Но таких, как мне кажется, все-таки меньшинство. Большинство понимают, что езда резкими "скачками" нецелесообразна и, мягко говоря, неполезна для машины (об этом, по-моему, даже в ПДД написано).
А к этим "торопыгам" у меня отношение снисходительно-безразличное ("поспешишь - людей насмешишь") - лишь бы аварийные ситуации не создавали... Учить их бесполезно (да и как это делать - не подставлять же машину), а злиться на них - еще и вредно.
Господа, не буду называть ВАС плохим словами вы просто чайники, но то что вы подъезжаете плавно к зеленому, довольно часто создает аварийную ситуацию, и не потому, что кто то встал спереди.
P.S. Объясню тысячу тонкостей и все покажу на дороге, стоимость обучения 500 баксов.
P.S. Объясню тысячу тонкостей и все покажу на дороге, стоимость обучения 500 баксов.
Минуточку, каким это образом плавным и прогнозируемым движением я создаю аварийную ситуацию ?
Сейчас читают
Дозор днем
144242
1003
дневной дозор
120691
1005
Старая игра. Песни-перевертыши. F
146067
1000
estet
видит тебя насквозь
500 $, ну или приезжай, сегодня, пару слов скажу.
///то что вы подъезжаете плавно к зеленому///
Спасибо, конечно, что удержал в себе плохие слова.
Это уже показатель культурности:-))))
Только ты вообще повнимательнее прочитай мой пост:
горел КРАСНЫЙ...я подъезжала плавно к КРАСНОМУ светофору...
Спасибо, конечно, что удержал в себе плохие слова.
Это уже показатель культурности:-))))
Только ты вообще повнимательнее прочитай мой пост:
горел КРАСНЫЙ...я подъезжала плавно к КРАСНОМУ светофору...
Что бы попасть на зеленый?
Все, уехал на встречу.
Все, уехал на встречу.
Ага...Вот расчет у меня такой есть.
Там ведь несколько светофоров на Станиславского…Если впереди горит красный, то уже знаешь, с какой приблизительно скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый…
///500 $, ну или приезжай сегодня////
Как ты быстро цену снизил:-))))
Там ведь несколько светофоров на Станиславского…Если впереди горит красный, то уже знаешь, с какой приблизительно скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый…
///500 $, ну или приезжай сегодня////
Как ты быстро цену снизил:-))))
А вот свежая картинка:
Подъезжаю к перекрестку. Светофор без стрелки. Красный.
Стоят машины. В крайнем левом – одна, в правом –три.
Пристраиваюсь, ест-но, за одной…
Красный горит….
Очередь машин растет…
За мной уже больше двух машин…
Загорается зеленый.
И вот этот, который впереди меня, включает левый поворотник, сдвигаясь буквально на 15 см (больше не может – встречные).
Объезжаем, с трудом выворачивая вправо...
Електричество он что-ли экономил?
Заранее поворотник включить не мог?
Подъезжаю к перекрестку. Светофор без стрелки. Красный.
Стоят машины. В крайнем левом – одна, в правом –три.
Пристраиваюсь, ест-но, за одной…
Красный горит….
Очередь машин растет…
За мной уже больше двух машин…
Загорается зеленый.
И вот этот, который впереди меня, включает левый поворотник, сдвигаясь буквально на 15 см (больше не может – встречные).
Объезжаем, с трудом выворачивая вправо...
Електричество он что-ли экономил?
Заранее поворотник включить не мог?
Ребята, на дороге самое главное- не дергаться. Я не знаю, кто такой estet и его стиль езды, но подозреваю, что он научит ездить за 500 $ еще хуже, чем Герасим умеет говорить . Боюсь, что с таким агрессивным отношением к чайникам вообще и ко всем остальным на дороге, в частности, ходить бы ему в нормальной стране (кабы не Россия) пешком. Ничего, с возрастом пройдет.
естет, помнишь как мы весной на пляж ехали, по Большевистской? ты с визгом шин выстреливал с каждого светофора, первым останавливаясь на следующем. А я спокойно шёл под «зелёную волну» и плавно обходил и тебя и всю светофорную очередь по правой полосе… И оторваться ты смог только за последним светофором на карьере Борок.
Это ты называешь своим мастерством стоимостью $500 ???
Это ты называешь своим мастерством стоимостью $500 ???
Дак это понятно, что макс выигрыш пять минут, а со светофорами, если повезет, то один раз успеешь на зеленый. О скорости движения очень глупый будет разговор. Вот еслиб что то важное на кону стояло.....
Да уж, по Большевистской гоняй-не гоняй... Разве что превысить скорость "зеленой волны" раза в два. Но такие гонки в мирное время... Вообще, вопрос надо ставить так - что важнее минимальное время, затраченное на путь до цели, или порция адренална? Ну и минимальные материальные потери))
Такие уроды меня раздражают до белого каления... Кстати, я не раз уже таких матюгал из открытой форточки... да... ещё и перед ними в поворот входил... обруливаешь так культурненько, встаёшь перед ним так, чтобы не обогнал и поджидаешь красного (если светофор короткий)... при чём не важно, сколько машин навстречу... иногда даже аварийки включаешь... вот потом в зеркало забавно посмотреть на ПОМИДОР за рулём...
А если человек культурно поворачивает ты сам не обратил внимания на поворотник и пристроился за ним, то матюгнёшься абсолютно беззлобно (чаще всего сам на себя) и ждёшь, пока пропустят...
Кстати, с пропуском у нас проблемы жуткие... или все спешат как неизвестно кто, или просто неохота пропустить... лично я, если вижу, что человек старается вывернуть из неудобного места и за мной большая очередь, то я приостановлюсь (сбавлю скорость), пропущу и только затем проеду сам!!!!!!!!
Вот такой вот я хороший... ХЕХ... , как говорится "сам себя не похвалишь, весь день как оплёваный ходишь"
А если человек культурно поворачивает ты сам не обратил внимания на поворотник и пристроился за ним, то матюгнёшься абсолютно беззлобно (чаще всего сам на себя) и ждёшь, пока пропустят...
Кстати, с пропуском у нас проблемы жуткие... или все спешат как неизвестно кто, или просто неохота пропустить... лично я, если вижу, что человек старается вывернуть из неудобного места и за мной большая очередь, то я приостановлюсь (сбавлю скорость), пропущу и только затем проеду сам!!!!!!!!
Вот такой вот я хороший... ХЕХ... , как говорится "сам себя не похвалишь, весь день как оплёваный ходишь"
А это такие же "знатоки" правил, как (не будем показыать пальцем, но они трамвайные пути используют только для разворота, и только на "зубилах" ).
За 500 баксов
За 500 баксов
Лис
рыжий
Не ко мне, но все-таки... Когда уступаешь дорогу слабому - то просто испытываешь наслаждение... Не от того, что "ты такой крутой", а просто ставишь себя на его место... И этим всё сказано. Глядишь - и он тебя в следующий раз пропустит.
Государство - это Я! (С) Бисмарк
Государство - это Я! (С) Бисмарк
Кстати, в Германии, по-моему, в правилах доже написано, что при объезде препятствия с перестроением в правый ряд, водители правого ряда обязаны пропускать через одного, "елочкой". Только у нас себе такое трудно представить. В подобной ситуации, в моей душе постоянные сомнения - "пропустит-не пропустит". Чаще не рискую, и жду пока "препятствие" не уберется с полосы, или поток ослабнет. Вот поэтому и сам не люблю налево поворачивать в напряженных местах с крайнего левого ряда.
Блин, я все время не наглых пропускаю, но это часто заканчивается, общим ступором, и приходится первым проезжать, то ли у меня машина страшная, то ли включенные фары их пугают.
А вот ЗАЧЕМ ты ездишь все время ( в том числе в ясный день) с включенными фарами?
Да, надеюсь, что не с дальним.
Вот объясни, пжалста...
До меня как-то не доходит высший смысл этого...
Если спешишь, то для того, чтобы пропустили, достаточно мигнуть дальним...
Как и в случае, если ты решишь пропустить ненаглого...
Да, надеюсь, что не с дальним.
Вот объясни, пжалста...
До меня как-то не доходит высший смысл этого...
Если спешишь, то для того, чтобы пропустили, достаточно мигнуть дальним...
Как и в случае, если ты решишь пропустить ненаглого...
В некоторых северных странах автомобиль является средством повышенной опасности и водители обязанны ездить с ближнем светом фар (как у нас мотоциклисты) даже днем. Для простоты у этих машин он просто не выключается, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, а свет уже включен. А на наших авто этого нет, так что.....
Включенный ближний свет днем позволяет заранее обратить, привлечь внимание на твою машину других водителей не обязательно когда ты двигаешься навстречу, а когда догоняешь и обгоняешь...
Ой, да у нас это все тоже было - ближний свет для безопасности...
Однако, отказались от этого, тк никакого видимого эффекта не дало.
А вы замечали, что чаще всего днем с фарами ездят джипы?
Вот для чего?
Однако, отказались от этого, тк никакого видимого эффекта не дало.
А вы замечали, что чаще всего днем с фарами ездят джипы?
Вот для чего?
сама себе и ответила, ведь ты же заметила, что джипы ездят с ближним светом

Докопалась блин...
Ближний свет обязаны включать если ТС везёт опасный груз. Водители джипов и являются тем самым опасным грузом.
Ближний свет обязаны включать если ТС везёт опасный груз. Водители джипов и являются тем самым опасным грузом.
КЛАСС!!!!!
СПАСИБА!!!
Это объяснение меня устроило:-)))
СПАСИБА!!!
Это объяснение меня устроило:-)))
А также особоопасным явлением на трассе является "зубило" на скорости выше 120. Поэтому я на межгороде всегда с ближним светом езжу. И ничего не имею против подобного поведения остальных, т.к. через несколько часов на трассе внимание притупляется, а к скорости привыкаешь.
Совершенно верно.
Причём особенно притупляется внимание к зеркалам, когда долго по трассе идёшь. А машину со светом в зеркале заметно сразу.
Причём особенно притупляется внимание к зеркалам, когда долго по трассе идёшь. А машину со светом в зеркале заметно сразу.
На трассе - само собой... тоже...
Не скажу, чтобы для того, чтобы меня в зеркало заднего вида видели, а для встречных, особливо,когда на скорости идешь, а их (встречных) много.
Интересовало именно - почему ДНЕМ В ГОРОДЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МАРКИ МАШИН.
Потому как иногда раздражает:
идет такой светлячок за тобой - думаешь, ну вот, чел торопится, пропускаешь его, а потом за ним тащишься...
Не скажу, чтобы для того, чтобы меня в зеркало заднего вида видели, а для встречных, особливо,когда на скорости идешь, а их (встречных) много.
Интересовало именно - почему ДНЕМ В ГОРОДЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МАРКИ МАШИН.
Потому как иногда раздражает:
идет такой светлячок за тобой - думаешь, ну вот, чел торопится, пропускаешь его, а потом за ним тащишься...
Прими это как ...... третью беду России :))
А бсолютно так. У меня железяка мелкая, но шустрая, а так в свете фар закосить под кого-нить можно))
Читала в ЗР (еще весенний номер) что в РФ собирались ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование бл. фар днем, но пока не могут кворума набрать
Потому, на сегодняшний день гаишники рекомендуют, но не обязывают...
Потому, на сегодняшний день гаишники рекомендуют, но не обязывают...Езжу с противотуманками, котррые включаются с ключем зажигания, они светятся ярко, но не слепят,.... в основном для безопасности, а так, если нестись, 120, и более (у нас на пр. Лаврентьева 130 - зеленая волна), все равно не помагает, догоняешь типа, уже дальним, помигал, через секунду уже поравнялся с ним,.... а в зеркало уже видишь, как этот драйвер шарахается вправо, как будто бы я еще сзади. За рулем не расслаблайся, а то.....
----- Это ты называешь своим мастерством стоимостью $500 ??? ------
думаю такое мастерство выйдет дороже 500$ :))))
думаю такое мастерство выйдет дороже 500$ :))))
А ты не боишься зашибить какого-нибудь задумавшегося ученого-доктора таких-то там наук? Они ведь ходют там и редко обращают внимание на движение автомобилей, а ты носишься как очумелый.
estet
видит тебя насквозь
Ну че вы докопались? а? тока один мой друг все еще тупо твердит, что мне просто везет и что я вот вот....., вы прям как он, все. достали. если кому-то интересно, то своё предложение я уже говорил.
Так его ответ легко предсказуем: я, типа, умею управлять машиной и тем самым на бОльших скоростях являюсь меньшей опсаностью, чем Вы чайники.
Диагноз этому тоже был произнесен: возраст и опыт.
Диагноз этому тоже был произнесен: возраст и опыт.
estet
видит тебя насквозь
Не, я на больших скоростях ниче сильно особенного не пытался делать (машина не достаточно безопасная для этого), больше всякие штучки интересные люблю, самое корявое это жать на тормоз левой ногой. Попробуй, и поймешь что у тебя не тока руки, но и ноги трясутся.
Мой коллега окончил курсы экстримального вождения (вот с кем бы estet-у погоняться). Я с ним езжу иногда.
Вождение его действительно эсктримальное - каждые три минуты - предаварийная (с моей точки зрения) ситуация, но в ДТП никогда не попадает (правда на прошлой неделе по "дороге" в Ключи гнал 120 и залател на полчаса в сугроб).
Но сколько же он нервов портит окружающим нормальным водителям
Вождение его действительно эсктримальное - каждые три минуты - предаварийная (с моей точки зрения) ситуация, но в ДТП никогда не попадает (правда на прошлой неделе по "дороге" в Ключи гнал 120 и залател на полчаса в сугроб).
Но сколько же он нервов портит окружающим нормальным водителям

почему при нажатии на тормоз левой ногой трясуться ноги и руки ?
на тормоз или на ТОРМОЗ (если последнее - тогда понятно)
на тормоз или на ТОРМОЗ (если последнее - тогда понятно)
estet
видит тебя насквозь
Ты же не попробовал. Вот иди и попробуй, а у меня уже ниче не трясется.
Чаще всего такие экстремальщики ездят стилем "слалом" - меняя полосы движения, лавируя между машин...
Летом - фиг с ними, но вот зимой - раздражают..
С нормальной дистанцией идешь, так ведь нет - влезет...
Летом - фиг с ними, но вот зимой - раздражают..
С нормальной дистанцией идешь, так ведь нет - влезет...
estet ,ты наверное любой поворот в управляемом заносе проходишь?
Совсем нет, красавчик, это просто невозможно,.... разве что на авось.
-----Чаще всего такие экстремальщики ездят стилем "слалом" - меняя полосы движения, лавируя между машин...-----
Был у меня случай.
Спускаюсь от ст.м."Октябрьская" в сторону пл. Ленина, поток плотненький, ледок свеженький, снежок... (только на природу и шашлыки ехать). В переди , чуть правее едет Кариб. Смотрю, сзади Мурзик пристроился и то в право, то влево... Только заправку (которая с лева) проехали, Кариб берет правее и Мурзик так лихо между нами пролетает пытаясь встать в переди меня. Но не тут-то было... Переднию ось сносит и он катится (км 80 шел) на встречку крутясь как "волчек". Вот так по встречки метров 300 его крутило, хорошо попал так, что у встречных был красный. Я видел цвет лица этого "слалумиста" после... Снег в Альпах не такой белый. Он просто сидел и смотрел в перед.
Вопрос: ЗАЧЕМ?
Был у меня случай.
Спускаюсь от ст.м."Октябрьская" в сторону пл. Ленина, поток плотненький, ледок свеженький, снежок... (только на природу и шашлыки ехать). В переди , чуть правее едет Кариб. Смотрю, сзади Мурзик пристроился и то в право, то влево... Только заправку (которая с лева) проехали, Кариб берет правее и Мурзик так лихо между нами пролетает пытаясь встать в переди меня. Но не тут-то было... Переднию ось сносит и он катится (км 80 шел) на встречку крутясь как "волчек". Вот так по встречки метров 300 его крутило, хорошо попал так, что у встречных был красный. Я видел цвет лица этого "слалумиста" после... Снег в Альпах не такой белый. Он просто сидел и смотрел в перед.
Вопрос: ЗАЧЕМ?
ТОП 5