На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Снова о Холодном пуске
1285
25
Артём
juniоr
Завёл своего крокодила. Надо сказать, делает он это неохотно, чихает, схватывает не сразу, на подгазовку реагирует неоднозначно - или подхватывает, или сразу глохнет...
Свечи новые, АКБ новая хорошая, инжектора прочищены, топливный фильтр новый.
Вчера сделал самодиагностику. Компутер выдал ошибку "датчик температуры охлаждающей жидкости"
Вопрос к знатокам самурайской техники. Может ли это быть причиной трудностей с запуском? Может ли комп из-за этого готовить неправильную смесь?
Свечи новые, АКБ новая хорошая, инжектора прочищены, топливный фильтр новый.
Вчера сделал самодиагностику. Компутер выдал ошибку "датчик температуры охлаждающей жидкости"
Вопрос к знатокам самурайской техники. Может ли это быть причиной трудностей с запуском? Может ли комп из-за этого готовить неправильную смесь?
Я не знаток, но, чисто, по чайниковской логике: при пуске холодного двигателя комп предпринимает ряд мер - обогащает смесь, держит повышенные обороты и др. А как он определяет, что двигатель ХОЛОДНЫЙ? Вопрос тебе, АРТЁМ! :+))
Кстати налицо симтомы завода движка в холод без подсоса - газулькой приходится работать.
Так точнее "неисправность датчика..."? Тогда просто комп воспринимает движок как горячий, со всеми последствиями. Удивительно, что вообще заводится. А если все-таки завелся и работает, прибор на панели показывает рост температуры?
Может.
Смесь будет готовиться какая попало-возможно, излишне обогащённая. Потому может и чихать-неохотно бензин испаряется...
Показометр температуры тут не при чем. Не знаю точно, как на Терранах, а на Паджерах, например, датчиков температуры 2: для ECU и для показометра.
Смесь будет готовиться какая попало-возможно, излишне обогащённая. Потому может и чихать-неохотно бензин испаряется...
Показометр температуры тут не при чем. Не знаю точно, как на Терранах, а на Паджерах, например, датчиков температуры 2: для ECU и для показометра.
упс... оказывается на Терранах тож проблемы...
вчера разговаривал с девчонкой у нее этот самый терран... говорит в морозы стоял на улке, без прогрева и проч.. утром заводится от одного взгляда, греется не более 5 мин и вперед... внутри тепло как в тропиках хоть в маечке ходи... стал спрашивать всякие подробности на что она мне сказала, что машину покупали не для того чтобы изучать ее, а ездить... :)) везет же некоторым...
согласен с предыдущ, из-за датчика запросто может барахлить...
кстати, ты мне так и не ответил, из-за чего в АКПП при переключении с первой на вторую наблюдаются толчки?
вчера разговаривал с девчонкой у нее этот самый терран... говорит в морозы стоял на улке, без прогрева и проч.. утром заводится от одного взгляда, греется не более 5 мин и вперед... внутри тепло как в тропиках хоть в маечке ходи... стал спрашивать всякие подробности на что она мне сказала, что машину покупали не для того чтобы изучать ее, а ездить... :)) везет же некоторым...

согласен с предыдущ, из-за датчика запросто может барахлить...
кстати, ты мне так и не ответил, из-за чего в АКПП при переключении с первой на вторую наблюдаются толчки?
Сейчас читают
Кто будет виноват? Ситуации...
136106
849
Летние зарисовки 2009.
140744
1011
Выставка кошек 1-2 мая. Котомир - WCF
133463
508
все верно: при очень низких температурах этот датчик думает что пришел конец света и льет бензин ведрами, соответственно заливает свечи и попытка завести движок никчему не приводит. Некоторые умельцы лечат этот вопрос шунтированием датчика. А если при самодиагностике выдало такую ошибку-надо менять.
PS Какой движок-то?
PS Какой движок-то?
Обычно ECU программируются таким образом, что при неисправности датчика считают двигатель холодным, а не горячим.
Mike--
experienced
Насколько я помню-у него VG30.
из-за чего в АКПП при переключении с первой на вторую наблюдаются толчки?
А от них никуда, просто если декстрон еще холодный (коробка прогревается дольше чем движок) толчки будут ярко выражены, на прогретом менее, можно и не заметить
У меня был марк2, так на холодную дергался дай бог.
Еще вариант-поменять масло в коробке, переключения происходят мягче.
А от них никуда, просто если декстрон еще холодный (коробка прогревается дольше чем движок) толчки будут ярко выражены, на прогретом менее, можно и не заметить
У меня был марк2, так на холодную дергался дай бог.Еще вариант-поменять масло в коробке, переключения происходят мягче.
м... странно... у меня зимой весной без толчков гонял... а с лета начались всякие вредные проявления...
наверно декстрон менять... хотя он вродь у меня всего год-полтора назад заливался...
наверно декстрон менять... хотя он вродь у меня всего год-полтора назад заливался...У моего друга на Висте коробка дёргала с 1 на 2ю. Куда он только не ездил и что ему только не говорили. От "прогреется" до "коробка накрылась". Через пол года нашёл всё сам. Тросик от акселератора к коробке заедало в одном месте. Подправил, смазал и всё зашибись!
вроде не похоже на тросик... потому как я надавил на педаль газа и удерживаю... не газую... машина плавно ускоряется, а потом трандец... толчок...
Артём
juniоr
Значит, так. Движок ВЖ30, трёшка бензиновая.
Датчик нашёл уже в Плутоне на маркса, 200 р. всего-навсего. Почитал букварь - сливать надо весь антифриз, чтоб его заменить. А я ведь его только месяц назад свеженький залил... Эх, обидно!
Попробовать так, без слива, быстро-быстро старый вынул новый сунул...
А в сотальном действительно проблем нет и в холода внутри теплынь как в бане. Но это только если заведётся. :)))
Датчик нашёл уже в Плутоне на маркса, 200 р. всего-навсего. Почитал букварь - сливать надо весь антифриз, чтоб его заменить. А я ведь его только месяц назад свеженький залил... Эх, обидно!
Попробовать так, без слива, быстро-быстро старый вынул новый сунул...
А в сотальном действительно проблем нет и в холода внутри теплынь как в бане. Но это только если заведётся. :)))
Интересно, а че за датчик-то? Стрельба была во впускной коллектор (бедная смесь) или в выхлопную трубу (богатая смесь)? А temp. gauge на панели нормально работал? А что ты менять собрался?
да стрельбы особой не было, была чахотак и неустойчивое прокашлиивание... типа тыр-тыр-тыр -и тишинаааа....
Антифриз заливаю финский Nestea. Соотношение цена-качство вполне устраивает.
Антифриз заливаю финский Nestea. Соотношение цена-качство вполне устраивает.
Эээ.. А check engine лампадка на приборной панели загоралась? Ежели нет - то скорее всего это дааавняя неисправность, оставшаяся в памяти компутера. Да и проверяется он довольно просто - омметром. На холодную сопротивление 3-5 кОм, на горячую - сотни Ом.
Так что поди поторопился его покупать-то... Тут глубже наверно собака порылась
Так что поди поторопился его покупать-то... Тут глубже наверно собака порылась
Кстати, недалече как пару недель назад приходила "паджера"-коротышь. На холодную пркатически не заводилась или заводилась после получаса тыркаия стартером (толчками). Что до меня с ней только не делали... (енто я медали себе не навешиваю,
). Вопссем выяснилось, что когда-то в прошлой жизни ей ковыряли коробку-автомат, зачем-то провод на стартер был брошен напрямую на втягивающее реле, а штатный - просто откушен. Там еще много чего. Так выяснилось, что компутер определяет момент запуска именно по этому сигналу и прыскает больше бензина. Ларчик просто открылся. Один проводок длинной 2 см - и всё стало в норме. Хозяйка потом говорила - что её машина в морозы единственная, что завелась на стоянке сама... Долго благодарила... То-то я думаю - маловато попросил.. :lol:
). Вопссем выяснилось, что когда-то в прошлой жизни ей ковыряли коробку-автомат, зачем-то провод на стартер был брошен напрямую на втягивающее реле, а штатный - просто откушен. Там еще много чего. Так выяснилось, что компутер определяет момент запуска именно по этому сигналу и прыскает больше бензина. Ларчик просто открылся. Один проводок длинной 2 см - и всё стало в норме. Хозяйка потом говорила - что её машина в морозы единственная, что завелась на стоянке сама... Долго благодарила... То-то я думаю - маловато попросил.. :lol:Кто - то на форуме говорил, что 92 лучше испаряется и, как следствие, машина должна лучше заводиться в холод. Два последних раза заправил 92 и сам себе не верю - субъективно, конечно, но вроде как действительно весеслее заводиться стала. Я конечно, не довожу до экстрима, не хочется сильно рисковать и остаться с мертвой машиной в такие холода - хожу, грею её, но росток сомнения в душе посеян и благополучно дал всходы.
Я уже в том возрасте, когда согласие Женщины пугает больше, чем отказ
Да и муж у неё - борец.... :DDD
Да и муж у неё - борец.... :DDDА если нуууу Очень красивая, я-б рискнул, ктому же если джиперы, то точно не догонят :-)
Эххх... Где мои 16 лет? На "Большом Каретном"...

Вчера ночью ехал, уставший, сначала, так, как обычно, машин нет, кайфуешь, жопу на паворотах кидаешь туда-сюда, блин, нет же у самого дома так заглючил, что двумя ногами на тормоз нажимать начал, а потом чуть от смеха не обоссался.
ТОП 5
1
3
4