Аккумуляторные батареи
1148
16
Расскажите, пожалуйста, аккумуляторная батарея какой марки стоит на вашем автомобиле? (В первую очередь интересуют машины с двигателем 1,5 л - "одноклассники" немолодой Короллы.) Как АКБ ведет себя в мороз (-25...-30 и ниже), требует ли обслуживания?

Еще - кто-нибудь имеет опыт эксплуатации аккумулятора ZAP (модель, кажется, 30% Starker)? Мне его продавец в магазине сегодня сильно нахваливал (типа идеал по цене/качеству), но я ничего о них не слышал, в Интернете тоже информации негусто, да и производитель - Польша - как-то насторожил...
Аналогичный вопрос - по корейскому Medalist'у (45).

Вообще - можно ли оставлять машину на ночь на уличной стоянке при -40 градусах без периодического прогрева? Аккум не помрет?
Ученик самурая
>Расскажите, пожалуйста, аккумуляторная батарея какой марки стоит на вашем автомобиле?

TUDOR - пусковой ток ~450A (наших), емкость 70 Ah, стоимость 1960р, пр-во Турция, необслуживаемый
Машина месяц стояла на стоянке - пришел, завел и поехал:улыб:это про емкость
про пусковой ток - стартер крутит без проблем в любую погоду
С этим аккумулятором я 2 часа пытался завести машину в -35С, когда подогрев еще не поставил (без дурмашины - оказалось свечи льдом покрылись...)! В общем, если хочешь исключить вопрос с аккумулятором в своей машине - советую!
До этого стоял аккум Panasonic, еще японский, так и в -20 с проблемами заводил...
Ученик самурая
Купил недавно Solite корейский 70 ач. Крутит отлично. Может, потому что новый. Движок, кстати, в 2 раза больше твоего.
Но я бы не советовал ставить Королле 70 ач - будет работать в режиме хронической недозарядки и быстрее умрёт...
dionis
Dionis, я забыл, какая у тебя машина? У Артема, насколько помню, Террано...
Ученик самурая
Купил на свою немолодую короллу Solite заводится бес проблем. Обслуживать не надо. Вобщем обычная хорошая как и многие другие.
Ученик самурая
SIGMA корея. 2 года. Езжу каждый день, в любую погоду. Пока не подводил...
dionis
а где покупал?
кстати,

"Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях."
DmK
Tumen Battary 55 Ah обратная полярность
Покупал в сентябре взамен "родного" тойотовского. Небольшой геморрой с установкой, но ставится. Больше 60 Ah на автомобили класса короллы и меньше (терцел, корса) вроде как ставить категорически не рекомендуют.
Все последние морозы, в т.ч. ниже 30 АКБ тянула без проблем.
DmK
>>Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок

Это чтоб ручки шаловливые не лазили. Написано же *****ким языком "необслуживаемый"

>>Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом

У меня Delco Freedom уже 6 лет пашет в нашем "мягком климате" и "отлаженном сервисе"

>>Они очень дороги

Чуть-чуть дороже нашего оказалось (брал, правда, по оптовой цене)

>>и подходят для использования не на всех автомобилях

Не понял, это почему еще? Списки автомобилей (подходящих и не подходящих) в студию!
lonly
у меня стоит ZAP правда не помню мощность и ток ( до машины выходить лень потом может допишу....)

купил в сентябре взамен родного тойотовского слабо он уже работал

машина carina ED X 2.0
все работает на ура, крутит и заводит так как надо
1 раз я правда его посадил когда в морозы недели 2 назад упорно ничего не хотело заводиться - помогла стоянка в теплом боксе ИМХО дрянной бензин (тут спасиба неокому с заправкой напртив мангусты причем лил тогда 95) после того как все оттаяло всю гадость прососало нафик и все ... теперь заправляюсь в Кирово 92 и никаких проблем..
До того как сесть стартер прокрутил достаточно долго - небыло бы косяка все было бы ОК
что понравилось - крышки батареек не впотай с верхней крышкой а торчат на 1.5 см. и с обычными крышечками, отвинчиваются если что руками и очень просто не надо никаких отверток\прилад и т.д.
креплению не мешают и по моему так удобней если что залезть внутрь с ареометром по моему проще
DmK
>а где покупал?

на Фабричной где-то в середине... Там есть вывеска "аккумуляторы" по четной стороне... а то, что обслуживать не надо - это только плюс! зачем его обслуживать, когда он просто должен работать и без этого? По поводу гарантии - есть гарантийный талон, а то, что он через год не будет работать - так это уже ресурс...
Почитал тесты, посоветовался с коллегами-королловодами - и захотелось мне приобрести российско-южнокорейскую АКБ фирмы "Пауэр Интернэшнл" серии Bronze: они маленькие (а у меня под капотом места для аккумулятора совсем немного), но ох удаленькие.:)
Вот только где их найти в Новосибе? Может, кто видел? Подскажите место (можно и личным мылом, чтоб за рекламу не сочли).
VVV
дык... это не я придумывал... это статья об аккумуляторах....
Ученик самурая
Пауэр Интернешнл везде есть (вроде)... а про АКБ посмотри свой топик с вопросами... там я из ЗР результаты переписал...