На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АКПП (режимы)
1590
45
на АКПП:
D
2
L
какие ограничения по скорости для каждого режима?
машинка марковник или креста...
D
2
L
какие ограничения по скорости для каждого режима?
машинка марковник или креста...
ААААА!, исписал почти полстраницы, шаловливые ручки нажали не ту кнопку и привет:)
Короче цифры точно не помню, но
D -сколько из авто сможешь выдавить (больше 180 не получиться если ограничитель не снят)
2 - для плохих дорог, переключения 1-2 и 2-1, соответственно быстро не разгонишься (хотя был марк, в коробке не работал кикдаун, вернее он был с ручным приводом: когда надо быстро разогнаться, втыкал 2 (на любой скорости) разгонялся и снова D.
L - для крутых подъемов и спусков (да и 60 км\ч на L не поедешь-движок вперед машины ускачет
)
У меня креста, так я пользуюсь только D и L (2 втыкаю редко, только когда надо получить режим SNOW-у меня его нет, такие коробки пошли годом позже)
Короче цифры точно не помню, но
D -сколько из авто сможешь выдавить (больше 180 не получиться если ограничитель не снят)
2 - для плохих дорог, переключения 1-2 и 2-1, соответственно быстро не разгонишься (хотя был марк, в коробке не работал кикдаун, вернее он был с ручным приводом: когда надо быстро разогнаться, втыкал 2 (на любой скорости) разгонялся и снова D.
L - для крутых подъемов и спусков (да и 60 км\ч на L не поедешь-движок вперед машины ускачет

У меня креста, так я пользуюсь только D и L (2 втыкаю редко, только когда надо получить режим SNOW-у меня его нет, такие коробки пошли годом позже)
Что ты имеешь в виду под ограничением по скорости?
Куда хочешь переключаться,вверх или вниз?
Если вниз,то в моей памяти такие цифры
2-ку можно включать при скорости менее 84 км/ч
L-ку менее 54 км/ч.
Хотя для конкретных тачек я думаю эти цифры различные.
Куда хочешь переключаться,вверх или вниз?
Если вниз,то в моей памяти такие цифры
2-ку можно включать при скорости менее 84 км/ч
L-ку менее 54 км/ч.
Хотя для конкретных тачек я думаю эти цифры различные.
гы...:-))) ограничений никаких нет. D воткнул и дави на гашетку...
Вывезет бедолага...
Вывезет бедолага...
estet
видит тебя насквозь
В принципе ограничений нет дави ручку и все дела, но лично у меня заднюю, катясь передом, нервов воткнуть не хватает. Частенько включаю с задней вторую, без остановки аппарата :-)
не... я не переключаться, а просто ехать...
на L движок ревет при 60... а кто-то мне говорил, что типа надо ездить на L до 40, 2 до 60
на L движок ревет при 60... а кто-то мне говорил, что типа надо ездить на L до 40, 2 до 60
Сейчас читают
Шерегеш сезон 2010 - 2011
50033
81
Болталка для нормальных людей
77935
561
вальс, свадебный вальс, где научиться танцам...
18974
35
Это ты круто предумал, ты занешь товарисч, ты уж лучше бы ездил на механике и не выпендривался :)))
Для чего тогда автомат елси переключать то постоянно ? :))))
Ну ты уморил
Для чего тогда автомат елси переключать то постоянно ? :))))
Ну ты уморил

с помощью 2 и Л можно еще двиганом тормозить на гололеде.
На заднеприводной машине движком в гололёд тормозить тоже нужно очень аккуратненько,а то задние колёсики кратковременно заблокируются и пошла "попа" гулять...
Нафига весь этот геморой с переключениями L-2-D? Спортивные амбиции что ли? Включил D и поехал

ну не знаю, я пользуюсь L часто, у меня каждый день встречается по дороге крутой спуск, а 2 задействую когда надо режим SNOW врубить (ну нет у меня на коробке такой кнопки, приходиться изворачиваться) и на гололеде в горку тронуться
Ездил на Калдине прошлую зиму, так L-ка была просто не заменима для начала движения на гололеде и в горку. Если газ резко не давить, то калеса в букс не срываются. Да и двигателем тоже тормозитьь можно: скидываешь газ и сначало 2 потом L, помогает. А в принципе ездил только на D.
Defender
activist
Я же говорю про разгон,а не про торможение двигателем.Я же сразу уточнил что именно интересует,разгон или торможение.L-кой и 2-ой я и сам торможу...
А при чём тут троганье с места в гололёд и L?Это совершенно противоположные вещи?Для того что бы тронуться без пробуксовки на механике трогаются со 2-ой и даже с 3-ей,а ты наоборот включаешь пониженную...
А по торможению,сначала можно Overdrive отключить,а потом уже 2 и L,ну это при торможении со скорости выше 70 км/ч.
А по торможению,сначала можно Overdrive отключить,а потом уже 2 и L,ну это при торможении со скорости выше 70 км/ч.
///А при чём тут троганье с места в гололёд и L?Это совершенно противоположные вещи?///
У меня сложилось впечатление , что с L трогаться проще. Может мне так показалось, но если надо было потихоньку тронуться, то трогался с L.
Про механику согласен. 2-я, газ на средних оборотах и пошел в "натяжечьку"....
Растолкуйте бестолковому про две кнопки: Power и Overdrive. У кого не спрашивал у всех разные ответы и такие расплывчатые, что сААвсем не понятно.
P.S. Сейчас езжу на "нашей" машине, поэтому вопрос больше для расширения кругозора. :-))
У меня сложилось впечатление , что с L трогаться проще. Может мне так показалось, но если надо было потихоньку тронуться, то трогался с L.
Про механику согласен. 2-я, газ на средних оборотах и пошел в "натяжечьку"....
Растолкуйте бестолковому про две кнопки: Power и Overdrive. У кого не спрашивал у всех разные ответы и такие расплывчатые, что сААвсем не понятно.
P.S. Сейчас езжу на "нашей" машине, поэтому вопрос больше для расширения кругозора. :-))
power - спортивный режим, переключение передач происходит на более высоких оборотах
overdrive - это м.. overdrive :), если по анологии с мкпп (не совсем корректное сравнение) это 5-я передача , короче для трассы. Для езды в городе рекомендуется его отключать.
overdrive - это м.. overdrive :), если по анологии с мкпп (не совсем корректное сравнение) это 5-я передача , короче для трассы. Для езды в городе рекомендуется его отключать.
Овердрайв,аналог 5-ой передачи на механике.Повышающая передача.Плюс к этому в атоматической коробке блокируется гидротрансформатор,что уменьшает механические потери в коробке.
Предназначеня для экономичного движения со скоростями выше 60 км/ч.Кто-то в городе отрубает Overdrive,кто-то нет.Это уже личное дело каждого.
Power?как видно из названия "спортивный режим".Не знаю точно изменяется ли характеристики подачи топлива,но вот что касается коробки,то она просто позже "перекидывает" передачи,т.е. позволяет посильнее раскрутить движку,что даёт выигрыш в динамике.У некоторых моделей Power вкючается автоматически при резком нажатие на педаль газа...
ЗЫ Не понимаю,какие проблемы могут быть при троганье на Калдине
Она ж,зараза,4WD,или у тебя была моноприводная?
Предназначеня для экономичного движения со скоростями выше 60 км/ч.Кто-то в городе отрубает Overdrive,кто-то нет.Это уже личное дело каждого.
Power?как видно из названия "спортивный режим".Не знаю точно изменяется ли характеристики подачи топлива,но вот что касается коробки,то она просто позже "перекидывает" передачи,т.е. позволяет посильнее раскрутить движку,что даёт выигрыш в динамике.У некоторых моделей Power вкючается автоматически при резком нажатие на педаль газа...
ЗЫ Не понимаю,какие проблемы могут быть при троганье на Калдине

про разгон согласен, переключения ни к чему. хотя есть такая штука-если раскручивать движок на L, потом 2 и лишь потом D-машина как будто выстреливает (чисто по ощущениям), хотя для коробки это во вред идет.
Движок 1,8 литеры на корме FZ, передний привод.
Еще говорили , что на Power ездить постоянно нельзя, т.к. это вредит коробке. Так ли это?
Еще говорили , что на Power ездить постоянно нельзя, т.к. это вредит коробке. Так ли это?
Ничего такого не слышал.Расход вот будет побольше,да и нагрузки на коробку повыше,но думаю ничего особо криминального не будет.
"Про механику согласен. 2-я, газ на средних оборотах и пошел в "натяжечьку".... ",
да вы че? с ума посходили, даже в книжках про это говорится, что это, для начинающих, у которых проблемы с дозированием сцепления. Ну.... я тоже так делаю, тока на асвальте (не совсем с места, если скорость от ~ 5 и выше, чуток катится в общем (иначи шлифаков не выйдет)), дак, даже со шлифаками можно, это опять же, если нет проблем с дозированием сцепления.
да вы че? с ума посходили, даже в книжках про это говорится, что это, для начинающих, у которых проблемы с дозированием сцепления. Ну.... я тоже так делаю, тока на асвальте (не совсем с места, если скорость от ~ 5 и выше, чуток катится в общем (иначи шлифаков не выйдет)), дак, даже со шлифаками можно, это опять же, если нет проблем с дозированием сцепления.
так я не понял, тыэто поддерживаешь или осуждешь?
Нууу, если чайник, то не осуждаю.
чайником себя не считаю, но и до Аса далеко! )))
ты, че, чувак, не знаешь:
бывают только водилы по профессии, гонщики любители и чайники.
третьего не дано
P.S. estet, получается у меня отвечать от твоего имени
бывают только водилы по профессии, гонщики любители и чайники.
третьего не дано
P.S. estet, получается у меня отвечать от твоего имени
OneN
experienced
///бывают только водилы по профессии, гонщики любители и чайники///
я не водила по профессии и уже давно не чайник, следовательно по твоим умозаключениям, я начинающий гонщик-любитель. :)))
P.S. ну а слово "чувак" режет как-то ухо...
я не водила по профессии и уже давно не чайник, следовательно по твоим умозаключениям, я начинающий гонщик-любитель. :)))
P.S. ну а слово "чувак" режет как-то ухо...
Растолкуйте бестолковому про две кнопки: Power и Overdrive. У кого не спрашивал у всех разные ответы и такие расплывчатые, что сААвсем не понятно.
Кнопка POWER: более позднее переключение передач, вследствие чего выжимается из машины большая мощность.
Кнопка OVERDRIVE: в большинстве АКПП 3 передачи (в основном более старые модели), а OVERDRIVE - это дополнительный пакет дисков в АКПП который обеспечивает дополнительную передачу. В принципе в городе при езде до 80 км/ч при включенном режиме OVERDRIVE дополнительная передача не включается, а включается примерно при скорости более 80-100 км/ч в зависимости от машины.
Кнопка POWER: более позднее переключение передач, вследствие чего выжимается из машины большая мощность.
Кнопка OVERDRIVE: в большинстве АКПП 3 передачи (в основном более старые модели), а OVERDRIVE - это дополнительный пакет дисков в АКПП который обеспечивает дополнительную передачу. В принципе в городе при езде до 80 км/ч при включенном режиме OVERDRIVE дополнительная передача не включается, а включается примерно при скорости более 80-100 км/ч в зависимости от машины.
Блин, ентот форум жрет килобайты. Про ОВЕРДРАЙВ проще в интернете найти, там путне написано. Щас я не на той машине, а то кинул бы полное разъяснение. Блокировка гидротрансформатора ето вроде, овердрайв. То есть, прямая передача. Там же и про Kick-down пояснено.
не мужик ты в тему не вьехал...
автомат он автоматом... но когда гололед, снегопад, пробки и все одновременно, то на D ты особо не разъездишься...
приходится на 2 или L переключаться...
потом во время езды не советуют автомат дергать, и вот проблемка после того как объедешь пробку, на L разгоняешься до 70, а движку это не нравится... поэтому и вопрос был какие максимальные скорости...
автомат он автоматом... но когда гололед, снегопад, пробки и все одновременно, то на D ты особо не разъездишься...
приходится на 2 или L переключаться...
потом во время езды не советуют автомат дергать, и вот проблемка после того как объедешь пробку, на L разгоняешься до 70, а движку это не нравится... поэтому и вопрос был какие максимальные скорости...
estet
видит тебя насквозь
Прэсс - секретарь конечно из тебя недоношеный.
P.S. Начинающий гонщик - любитель, это конченый чайник,... во как... сказал то.....
P.S. Начинающий гонщик - любитель, это конченый чайник,... во как... сказал то.....
ну если прэсс, тогда я с тобой соглашусь (страшно представить чем занимается прэсс-секретарь), а иначе я бы обиделся
estet
видит тебя насквозь
Живем, не для того, чтоб обижаться.
Я не пойму,почему на D-то не разъездишься?
При режиме D точно так же переключаются передачи L-2-D,только это делает сама коробка.Так зачем ручками там что-то делать.Хоть убей не пойму...
При режиме D точно так же переключаются передачи L-2-D,только это делает сама коробка.Так зачем ручками там что-то делать.Хоть убей не пойму...
Defender
activist
Прэсс-секретарь,это видимо тот секретарь,который "прессует" неугодных клиентов в тёмном уголке

оч. проста... машина тяжелая.. привод задний... движок резвый...
на D чуть утопил газ и она как ракета... а на льду начинает пробуксовывать... даж шипы не помогают (gislaved NF3)...
а если пробочки то чревато кого нить подтолкнуть на пол багажника в салон... :))
на D чуть утопил газ и она как ракета... а на льду начинает пробуксовывать... даж шипы не помогают (gislaved NF3)...
а если пробочки то чревато кого нить подтолкнуть на пол багажника в салон... :))
нЕ знаю, мужики, может вы в каком другом городе живете или ездите где в непонятных местах, но я на автомате всегда езжу на D и в снег и в дождь и в пробке и по сугробам, не вижу абсолютно никакого преимущества ехать на скажем 2 вместо D. Может мне просто такие заковыристые места не попадались, но с дугой стороны я уже 5 лет езжу. Просто я не любитель двигать рычагом, а предпочитаю правильно давить на педали и рулем крутить.
Действительно, ерунда какая-то.
Во всех положениях - L, 2, D - машина всё равно трогается с первой! Так чем же первая на L отличается от первой на D???
А ежели "дури много" то это извините не у машины. Это у водителя.
У моей тоже силёнок хватает, но когда по настоящим сугробам еду - только в крайних случаях L (или 4L) включаю. Просто нефиг на льду и в снегу тапок в пол давить - неправильно это :)))
Кстати, если уж так хочется буксовать на L, зачем на ней же разгоняться до 70? Ончто, не умеет на ходу переключать на D????
Во всех положениях - L, 2, D - машина всё равно трогается с первой! Так чем же первая на L отличается от первой на D???
А ежели "дури много" то это извините не у машины. Это у водителя.
У моей тоже силёнок хватает, но когда по настоящим сугробам еду - только в крайних случаях L (или 4L) включаю. Просто нефиг на льду и в снегу тапок в пол давить - неправильно это :)))
Кстати, если уж так хочется буксовать на L, зачем на ней же разгоняться до 70? Ончто, не умеет на ходу переключать на D????
/// P.S. Начинающий гонщик - любитель, это конченый чайник,... во как... сказал то..... ///
Но ты за 500$ это исправляешь?! :-)))
Но ты за 500$ это исправляешь?! :-)))
На L ке она точно такая же ракета,даже ещё большая,т.к. крутящий момент,передающийся на колёса, на низших передачах больше.Так что нужно наоборот,не L ку включать,а зимний режим(Snow),что б со второй трогалась...
***на D чуть утопил газ и она как ракета
Ну ты отмочил!! А разве первая скорость на D отличается от L??
***70 км в час на L
отважный ты, и как у тебя еще ничего не сломалось в коробке или двигателе....
Да и вообще если хочешь чтобы машина не буксовала - не ограничивай ее L, 2 и т.д. а давай переключаться самой - ведь на высоких оборотах выше вероятность пробуксовки... Втыкай D и ездий, не мучай машины бессмысленно!!!
Ну ты отмочил!! А разве первая скорость на D отличается от L??
***70 км в час на L
отважный ты, и как у тебя еще ничего не сломалось в коробке или двигателе....
Да и вообще если хочешь чтобы машина не буксовала - не ограничивай ее L, 2 и т.д. а давай переключаться самой - ведь на высоких оборотах выше вероятность пробуксовки... Втыкай D и ездий, не мучай машины бессмысленно!!!
------ разве первая скорость на D отличается от L?? ----
хбз... но на L как-то медленее трогается... :-?
хбз... но на L как-то медленее трогается... :-?
Слушай, читаю тебя и вспоминаю старый анекдот про НР который ломал один за одним автоматы на новом Мерсе:
"Тааак, поехали...
1- первая.. ух ты как прёт!
2 - вторая... ишь ты! разгон супер!
D - обана, Драйв в натуре!!!
а теперь R - Ракета!!!!!!!!!!!!
"Тааак, поехали...
1- первая.. ух ты как прёт!
2 - вторая... ишь ты! разгон супер!
D - обана, Драйв в натуре!!!
а теперь R - Ракета!!!!!!!!!!!!
гы :)))))
не... тогда вопрос... если на L,2,D почти все одинаковое кроме всяких торм двиг... то какого хрена они нужны, когда есть o/d и проч фигня?
не... тогда вопрос... если на L,2,D почти все одинаковое кроме всяких торм двиг... то какого хрена они нужны, когда есть o/d и проч фигня?
Механизм выбора режима движения представляет собой рукоятку, размещенную в салоне автомобиля и связанную с коробкой передач жесткой или гибкой тягой. С помощью этого рычага водитель выбирает режим работы автомобиля: “вперед”, “назад”, “нейтраль” или “парковка”. На большинстве автомобилей способ движения вперед состоит из трех стадий или, можно сказать, трех режимов: режима низкой скорости, среднего режима и режима нормального движения. В зависимости от изготовителя эти режимы имеют разные обозначающие символы. Например, режим низкой скорости обозначен символами “L” или “I”, средний режим чаще всего обозначается “2”, “S” или “*”, а режим нормального движения — “D” или “D-3”, однако применяются и другие символы.
Режим низкой скорости используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъёмов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
Средний режим обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины ) и т.п.
Если рычаг установлен в положение нормального режима движения, то трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъём и т.д.
ТОП 5
2
3