Чистка копченных цилиндров..
777
10
вчерась... отвинчиваю свечи... смотрю покрыты слоем копоти... просунул тряпку в движок вытаскиваю... ЁЁЁ!!! короче классный у нас бензин... что делать? как чистить?
кто нить озабочивался этой проблемой?
DmK
Ну раз тряпка просовывается, то ей и чистить.
Артём
она просовывается чуток... а там походу ложками можно черпать...
мож на СТО каком нить чистят?
DmK
Продаются же химикаты для удаления нагара и раскоксовки. Походи по автомагазинам, поспрашивай.
И кстати смесь топливная у тебя скорее всего богатая, отсюда и копоть.
DmK
В журнале ЗР описывали как то опыт - вычистили поршни до блеска, собрали движок, завели, дали поработать пол-часа. Разобрали. Поршни оазались покрыты таким же слоем нагара, как был до чистки. После месяца работы на машине движок снова разобрали - слой нагара не стал больше и не уменьшился. Эффект называется "динамическое равновесие". Солько ни чисти, будет все одно. Зависит, конечно, от качества бензина, масла, топливной смеси.
DmK
Пустое дело. Ничего чистить не надо вовсе. Проедься по трассе 90 км/час и через 10 мин все само очистится.
Serga
ясна... а такой вопрос... нужно ли чистить инжектор?
DmK
Изредка бывает такая нужда. Но если машина не беспокоит плохими заводками и дерготней- незачем туда лезть.
DmK
Хммм... А "сарайка"-то апосля "-20" как заводится?
А какой расход?
А какая "сарайка"?
А жив ли датчик кислорода? (ESTETa просьба не беспокоиться - ээто не для 120 в городке):хехе:А фильтр давно меняный? (воздушный)
Ик... (пардон):хехе:
DmK
причин может быть очень много, от закоксовывания колец до недогрева двигателя, думаю надо провести комплексную диагностику , а потом делать выводы что крутить, чинить и тд
Лис
упс... загрузили вы меня по полной... короче надо эвакуатор вызывать... и в теплое место... :))