Ролик натяжителя?
1206
14
При заводке холодного движка (corolla 5A) раздаётся стук. Когда прогревается стук исчезает.
Может у кого такая фигня была а ?
А то уже полгода так стукает НАДОЕЛО.
У меня первые 10 секунд после пуска стучат гидрокомпенсаторы, пока им масла не хватает.
А что стучит-то? У меня, например, на холодную клапанки постукивают, когда прогреется, работает тише.
Артём
На 5A гидрокомпенсаторов нет.У тестя на Карибе 4а та же фигня,какой-тонизкий бубнящий звук.Тоже в недоумении откуда он...
Defender
А у меня щёлкает что-то. В районе впускного коллектора. :+((( А вдруг клинанёт что-либо?!!! Ужас!!!! :+(((
Ф-1
Щёлкают форсунки,это нормально.Если это конечно те щелчки о которых я думаю.
Эх, а у меня ниче не щелкает, деже обидно как то...
Хотя, не пробовал на второй с холостых, полным газом ускоряться, а если не полным, то и тода не щелкает.
Defender
Не это не форсунки. Неравномерный стук такой. На СТО сказали может быть какойто стакан стучит(?). Сказали сильно не напрягаться. Ну блин не напрягаться когда всё сильнее стучит. Причём нагревается стук проходит а остаётся шум которого не должно быть(мож подшипник какой?).
Про щелчки я отвечал F1 а не тебе.По твоим звукам я попрежнему в непонятках...
Попробуй послушать старым способом - найди(сделай) тоненькую палочку см 60 длиной (штапик оконный заострить на конце - вполне подойдет) и про-слушай свой двигатель в разных точках. Делается это так. Заостренным концом палочку ставишь на точку прослушивания другой конец палочки упираешь возле мочки уха, под козелок - опытным путем найди место, которым лучше будешь слышать (в ухо палку вставлять не надо - смысла не будет, лучше слышно то же). Таким способом очень хорошо и отчетливо прослушиваются все шумы и стуки - подшипники шуршат, клапанки постукивают, пощелкивают форсунки, релюшки, плечики и толкатели всевозможные, в т.ч. механических бензонасосов, и вообще, сознанию открывается целый новый мир звуков родного и дорогого автомобиля. Прослушивать рекомендуется двигатель сверху донизу, и ничего, что палочку придется упирать в клапанную крышку или блок - шумы слышно будет отчетливо. Рекомендую сразу послушать подшипники генератора, да вообще всего, куда возможно будет "упереться концом":улыб:
Одно дело услышать, другое - понять и проанализировать. Здесь нужен специалист!
Ф-1
Может, не в тему - намедни застучал движок 406-й у Газели, звук чакающий, ну точно гидрокомпенсатор, не раз встречался с таким. Заскочил с водилой на СТО - чуть в осадок не выпал, когда полезли клапанную крышку сымать:))) - выкрутилась свеча!!!! немножко, но газы пропускала и чавкала резина, закрывающая наконечник провода в/н.... причем свечку водитель не трогал с момента получения машины, т.е. 4 месяца. Весь "ремонт" занял две минуты....
Заеду к специалистам. Всем спасибо.
Стармех
СТАРМЕХ, я поражаюсь, вы где таких водителей берете, ПО БЛАТУ, что ли набираете? За ЧЕТЫРЕ месяца даже не заглядывают в двигатель. Ездите на СТО по всякой ерунде. Что это за счастливая контора такая и кто вам деньги башляет?
Serga
Ээээ, про контору светиться не буду, а то всем захочется :)))
Кстати, и сам давно усвоил принцип, что ежели все идет как надо, то лучше не притрагиваться к тому, что работает. Не считая, конечно, того, что необходимо менять или делать по умолчанию... Раз свечи водителя не беспокоили, то что, каждую неделю лезть и проверять их затяжку? Тем более, что при покупке а/м мы меняем расейские на NGK (чаще всего) сразу.
На СТО заскочили по дороге именно потому, что звук был абсолютно идентичен звуку сдохшего гидрокомпенсатора...
А водителей я действительно беру по блату, вернее, только по рекомендациям (начальства, что не люблю делать, но приходится, и других водителей), очередь стоит, выбор есть.