неприятная история
650
3
(в надежде что кому-нибудь пригодится)

обычный карбюраторный 4-х цилиндровый 8-и клапанный движок(16sh).

симптомы(добавлялись последовательно):
хлопки в глушителе, нестабильные обороты х.х., вялый разгон на 1-й и 2-й передачах на 3-й еле тянул(на 4-ю переключать не было смысла), подёргивание, интенсивный нагрев двигателя, проблемный запуск.

попытки:
промывка/регулировка карбюратора, замена почти всей системы зажигания(свечи, провода, трамблёр, катушка, коммутатор) и её регулировка.

примечание:
метки грм(на шкивах коленвала и распредвала соответствовали норме).
сколько сил, времени и лаве потрачено - всё напрасно!:(

настоящая причина (обнаружена почти случайно):
на коленвалу и коленвальном шкиве ремня грм расточились канавки под шпонку(+ на шкиве расточило отверстие под вал). при этом коленвал и, соответственно, в.м.т. поршня первого цилиндра "обогнала" метку на шкиве градусов на 10, а внешне выглядело всё Ок...

после удаления неисправности все симптомы исчезли - пихло лЁтает как угорелое:)

п.с.: слёт н-ских автомобилистов 12-го будет?
paramon
Вот и покупай после такого русское авто. Впрочем, говорят, бывает и японское авто, у которого откручиваются шкивы на коленвале.
Serga
обычный карбюраторный 4-х цилиндровый 8-и клапанный движок(16sh).

а "16sh" - принадлежность к совку? хотя от таких проблем, думаю никакое авто не застраховано, но по статистике, думаю, в российских встречается намного чаще =)
Serga
вообще-то у меня старенький Аццтой(Опиль):)
но на нём стоИт система зажигания от ВАЗовской 8-ки. так вот к её работе пока претензий не возникало.