История "круйзера" - что будет дальше?
1044
23
Привет!
Прикольные фото Land Cruiser за 50 лет:
Land Cruiser
Больше всего убивает дизайн 2003 - последние "корейцы" выглядят и то стильнее :-(
Прикольные фото Land Cruiser за 50 лет:
Land Cruiser
Больше всего убивает дизайн 2003 - последние "корейцы" выглядят и то стильнее :-(
Ну не знаю... мне кажется, что этот дизайн - вчерашний день... сравни с последними поделками типа VW Touareg или Volvo XC90
Красавец, красавец... Согласен! Но Крузер тоже ничего! Японцы в плане дизайна машин мастаки! У них и машины конца 80-х - начала 90-х даже и сейчас не плохо смотрятся. Чего не скажешь по поводу европейских авто...
ESTORO
experienced
да, японцы о России думали :-), в Японии то таких машин уже и не осталось...
Красавец, красавец... Согласен! Но Крузер тоже ничего! Японцы в плане дизайна машин мастаки! У них и машины конца 80-х - начала 90-х даже и сейчас не плохо смотрятся. Чего не скажешь по поводу европейских авто...В смысле? Уж никак не могу назвать шедевром дизайна японские машины конца 80-х (что внедорожники, что легковушки) - особенно в наше время

Да и сейчас самые стильные японские внедорожник Infiniti строго говоря не является продуктом японского дизайна - скорее европейского (если угодно французского).
Кстати, почти не известная у нас марка, а жаль!
Я имел ввиду японские машины и для японского рынка!!!! Ваш пример ну совершенно не подходит... Это для Европы и Америки...
Сейчас читают
В глушь!
5111
71
Может ли смениться власть в 2012году?
47478
341
Где проверить свечи зажигания на стенде?
6286
16
Ну например вот: японская машина для японского рынка Фотки тачки
dionis
experienced
В смысле? Уж никак не могу назвать шедевром дизайна японские машины конца 80-х (что внедорожники, что легковушки) - особенно в наше времяНу не знаю... Мне дизайн моего Galanta очень даже нравится...

Мне, вообще-то тоже больше нравится дизайн 80-х чем то, что в 90-200х. Индивидульности больше, как-то.
Мне, вообще-то тоже больше нравится дизайн 80-х чем то, что в 90-200х. Индивидульности больше, как-то.Индивидуальность?!
Вот выстроятся они в ряд машин 20 выпуска 80-х - найди 10 отличий.
Вся индивидуальность проявляется у них (сразу у 20!) только когда рядом проедет новая машина

Самый, на мой взгляд, шаг в индивидуальность сделала Renault Megane , не случайно, на мой взгляд завоевав награду:
Автомобиль 2003
И еще, на мой взгляд, очень индивидуальный автомобиль - BMW Mini, который, кстати, объявлен лучшей иномаркой в Японии:
BMW Mini
Кстати, среди других лауреатов нет даже намека на Toyota:
Honda Accord Honda Accord, Nissan Fairlady Z и Mazda Atenza
Кстати, европейская версия Honda Accord - самая приятная, imho

И вообще - надо ездить на траке!
Даже Ниссан туда подался
!
http://www.greatimes.ru/cars/nissan/titan.html
Даже Ниссан туда подался

http://www.greatimes.ru/cars/nissan/titan.html
Зализаный сильно. Нет своего Я.
Чёто японцы не дотюмкали. (или не захотель как всегда выделятся)
Чёто японцы не дотюмкали. (или не захотель как всегда выделятся)
Зализаный сильно. Нет своего Я.Ну на фоне иных американских уродцев :-( вполне сойдет...
Чёто японцы не дотюмкали. (или не захотель как всегда выделятся)
Хотя, конечно, с Chevrolet Cheyenne не сравнить Chevrolet Cheyenne
Но так это прототип... а до серии дойдет и содрогнешься

Colt - преснятина и безвкусица. А какие были прототипы. И даже Daimler не смог сделать из Mitsubishi Colt что-то яркое.
Но в Nissan (Infiniti) я больше верю... точнее в Renault. Там еще к ним и Samsung прицепился... закидают они весь мир

Автовыставка в Сеуле
Мне еще MiNi нравится купер...маленький такой
Артём
juniоr
И всё же, в 80-е годы, когда автопроизводители разных стран не сливались в экстазе как кролики, в дизайне было больше индивидуальности.
Взять, например, несравненный танковый дизайн Ниссан Патрол, или отличимый от всех прямолинейный Терран... А сейчас в сумерках различить внедорожники Тойоты, Ниссана, Форда, GMC практически невозможно.
Глобализация, блин!
Взять, например, несравненный танковый дизайн Ниссан Патрол, или отличимый от всех прямолинейный Терран... А сейчас в сумерках различить внедорожники Тойоты, Ниссана, Форда, GMC практически невозможно.
Глобализация, блин!
Унификация - следствие Глобализации аднака...
А вообще прикольно... Иной раз смотришь на нечто округлое "короллоподобное" и пока эмблему не увидишь - не врубаешься чё за машина - Тойота, Ниссан, Опель, Форд, Дэу или ещё чего...
Мерсы, Адуи и Бэхи конечно отличаются, но у этих другая фишка - весь модельный ряд на одно лицо, только размер разный. Никакой фантазии!
А вообще прикольно... Иной раз смотришь на нечто округлое "короллоподобное" и пока эмблему не увидишь - не врубаешься чё за машина - Тойота, Ниссан, Опель, Форд, Дэу или ещё чего...
Мерсы, Адуи и Бэхи конечно отличаются, но у этих другая фишка - весь модельный ряд на одно лицо, только размер разный. Никакой фантазии!

Не глобализация, а унификация!Для нас (в смысле покупателей) унификация - это благо. В смысле уменьшения расходов и увеличения качества изделий...
А все остальное зависит от кривизны рук

Вот, к примеру, совместная разработка VW и Porsche -
Touareg
и, соотвественно,
Cayenne
собираются практически на одной платформе - но их никогда не спутаешь.
Скоро, кстати, еще и Audi на подходе из той же серии:
Audi Magellan
И у всех свой, четко узнаваемый облик...
Больше всего из этой троицы меня восхищает Porsche, сумевший полностью сохранить "поршевский облик" во внедорожнике.
Артём
juniоr
Ну это понятная попытка сделать прототип с чертами легендарного дедушки - BJ40
Строго говоря, дедушка JB40 выглядел 50 лет назад
слегка иначе - смотри первое сообщение в топике...
А если уж вспоминать его настоящего прародителя - то это Willys:
Willys Story

А если уж вспоминать его настоящего прародителя - то это Willys:
Willys Story
ТОП 5
1
3
4