Как починить сломанный рычаг переключения скоросте
1642
11
Отломился рычаг переключения скоростей. Из коробки торчит около сантиметра. Как ченить?
Заменить наверно...я больше вариантов не вижу...
на 9-ке вроде легко меняется (если только сама палка), на остальных машинах не знаю
Какая машина и откуда торчит? Из коробки торчать ничего не должно. Может ручка переключения сломалась?
ВАЗ 2105
коробка пятиступка
отломился рычак
Ну да, ручка переключения и отломилась
Заедь в "Хоттабыч", купи узел в сборе, замени и забудь. Заодно и люфты исчезнут.
ТОРМОЗ
Не знаю, что сейчас на пятерке, а вообще у классики имеется стопорное кольцо, которое держит ручку на коробке (откуда торчит только короткий штырек. Кольцо, скорее всего, осталось на этом штыре (если не рассыпалось). Или его надо искать внутри самой ручки. И снять, и поставить ручку- целая песня, хотя операция вроде нехитрая. При постановке нужна помощь второго человека. Стопорное кольцо вкладывается в ручку, обжимается проволкой (медной). Помошник поджимает все в сторону коробки, а ты снимаешь обжим. Иногда получается с первого раза. Потом попробую дать примерную схему.
Всё решаемо гораздо проще!
В груде хлама подбирается трубка подходящего диаметра, насаживается на "пенёк" и сверху загоняется рычаг.
Если трубка нормальная - впоследствии ломается всё, кроме этого узла!:хехе:
Проверено на ЛуАЗе. :улыб:
Артём
Можно вместо трубки взять кислородный шланг и сделать выше сказанное. Проверено на 2103, ездит уже так 3-й год.

Про стопорное кольцо... скорее всего там уже нечему стопориться!
:ухмылка:
Артём
Всем спасибо. Все вчера починил. Сломался сам рычаг, который торчит из коробки. Купили новый и поменяли. Снимать коробку не пришлось. Все меняется из салона. Больше всего заморочек было со снятием трубки с обломка рычага :-)
Нормально. В аварии побывал или так, коробку роняли?
На самом деле ВЕСЬ рычаг (вместе с вилкой) меняется в течении 20-30 минут... у меня была подобная ситуация...
я часа 2-3 ездил с ТАКИМ кусочком (около 1см.)... надо было менять именно вилку... я поехал на СТО, там содрали 300р., сняли коробку, открутили кулису из машины, поменяли вилку, поставили на место коробку (заняло около 2х часов)... подошёл к соседу, у него валялась коробка дома... он поменял вилку в течении 15 минут (опыт знаете-ли)... не заглядывая в коробку... просто поставил на днище, открутил кулису, выдернул вилку, вставил вилку, чуть-чуть пошевелил её, после проседания вилки прикрутил кулису и сказал "Я бы с тебя только пива взял бы, при чём, его мы ещё вместе и выпили бы!!!!!!!"... так что на СТО я заезжаю только на крайняк... а вообще, вилки переключения передачи у ВАЗов - это дежурный вариант!!!!!!:бебе: