На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Олени" на дорогах, или как я попал на "Авторадио"
1416
30
Лис
рыжий
Ну вот, вслед за Машинькой и я встретился с балбесом
Трогаюсь со светофора на Гоголя на Центральном рынке в сторону Военторга. Еду первым в крайнем левом ряду.
Никого не трогаю и попутно отмечаю, что справа вдалеке трогается белая "короллка". Ну трогается - и пущай.
Я её догоняю, мой ряд свободен, скорость не больше 40 была у меня, а тот только разгоняться начал.
И тут - БАЦ! Этот крендель, не показывая поворот, начинает из СРЕДНЕГО РЯДА разворачиваться! Прямо передо мной!
Оппа! И мне деваться-то уже некуда, руль влево, в дудку дужу и тормоз в пол. Гололеда небыло, да толку-то, когда до него 3 метра остается.
В общем, как в замедленном кино - приезжаю ему в заднее левое крыло. Хорошо так приезжаю...
Останавливаюсь, включаю аварийку, закуриваю и выхожу смотреть причиненные бюджету неудобства. Его бюджету, потому как он не прав на все 100 прОцЭнтов.
А он остановился аж на обочине встречной полосы. Ну выходит мужичек средних лет, вид - виновато-жалостливый, как будто его сейчас будут бить. В принципе,
кто-то бы так и поступил. Да вот запердыка какая у меня - воспитание не позволяет. Ну коль возникла проблема - то надо решать.
А тут уже по "Авторадио" передают, что ДТП на рынке и образуется пробка.
Оперативно работают, чертяки языкастые.
Ну что делать-то? Давай прикидывать, что и на сколько. У меня разбита фара, фара-поворотник, треснул бампер, повело крыло и вмятина на передней панели небольшая.
Ну по минимуму, говорю - 5-6 штук. Но чтобы точно определиться - сейчас знакомого маляра-костоправа вызову, чтоб точнее определиться. Тот говорит - ну давай, а я - своего.
Съехал я с дороги, чтобы проблем не создавать водилам да не привлекать внимание селлеров акций ГИБДД. Никуда, думаю, он не денется, если что, вина его - бесспорна, а если что
то мне сдать задом и звать ГАИ.
Куда, говорю, летел-то? Неужто не видел? Я ж чай не на "Оке" еду... Да, говорит, пассажиры отвлекли. А пассажиры мне что-то решили втюхать типа "ты ж на красный свет светофора поехал!"
Оппа! Помилуйте! Это-то причем? Тот метров 40 позади остался. Да и какая разница-то, на какой я поехал? (А как на духу - тронулся на зеленый, просто там ГАИ частенько бывают, да и куда рисковать?)
Это же вы бок свой подставили? Неее, тут это никак не прокатывает.
Вобщем, вопрос снялся ввиду полной бесперспективности.
Потом, поразмыслив, что и как, нарисовал картину. Тот, когда выезжал на дорогу, видел, что нам горит красный. Ну и подумал, что его не догонят. Закалякался с пассажирами и начал вслепую выполнять разворот.
Да только пока он разгонялся - у нас уже был зеленый и я уже набрал скорость.
Ну минут через 15 подъехали мои, следом за ним - его, приценились, я сказал, что мне чужого не надо - своё бы вернуть. Ну бампер потому как у меня с левого бока уже был покоцан (это другая история), то за него много не надо. А вот фару и поворотник да плюс краска-шапаклевка-водка малярам...
Вобсчем, говорю, ребята - 5-6. Ну сторговались на 4500. Принесли "мани", накатал расписку, записал его координаты на всякий пожарный - да поехали по своим делам.
Завтра вот поеду бампер искать новый. Оптика, слава Богу, валялась у меня (друг привез) и ждала своего часа. Дождалась
А у кренделя этого - из всех делов замято заднее левое крыло. Правда, СИЛЬНО замято, что обшивка салона отвалилась. Но - только один элемент.
Вот так вот.
Какие выводы сделать можно?
1. Не отвлекать водителя и самому не отвлекаться.
2. Не юлить по дороге "на автопилоте", а всё-таки смотреть по сторонам. Постоянно.
3. Думать за дурака. Но вот мне, увы, не оставили времени подумать и пространства сманеврировать.

Никого не трогаю и попутно отмечаю, что справа вдалеке трогается белая "короллка". Ну трогается - и пущай.
Я её догоняю, мой ряд свободен, скорость не больше 40 была у меня, а тот только разгоняться начал.
И тут - БАЦ! Этот крендель, не показывая поворот, начинает из СРЕДНЕГО РЯДА разворачиваться! Прямо передо мной!
Оппа! И мне деваться-то уже некуда, руль влево, в дудку дужу и тормоз в пол. Гололеда небыло, да толку-то, когда до него 3 метра остается.
В общем, как в замедленном кино - приезжаю ему в заднее левое крыло. Хорошо так приезжаю...
Останавливаюсь, включаю аварийку, закуриваю и выхожу смотреть причиненные бюджету неудобства. Его бюджету, потому как он не прав на все 100 прОцЭнтов.
А он остановился аж на обочине встречной полосы. Ну выходит мужичек средних лет, вид - виновато-жалостливый, как будто его сейчас будут бить. В принципе,
кто-то бы так и поступил. Да вот запердыка какая у меня - воспитание не позволяет. Ну коль возникла проблема - то надо решать.
А тут уже по "Авторадио" передают, что ДТП на рынке и образуется пробка.

Ну что делать-то? Давай прикидывать, что и на сколько. У меня разбита фара, фара-поворотник, треснул бампер, повело крыло и вмятина на передней панели небольшая.
Ну по минимуму, говорю - 5-6 штук. Но чтобы точно определиться - сейчас знакомого маляра-костоправа вызову, чтоб точнее определиться. Тот говорит - ну давай, а я - своего.
Съехал я с дороги, чтобы проблем не создавать водилам да не привлекать внимание селлеров акций ГИБДД. Никуда, думаю, он не денется, если что, вина его - бесспорна, а если что
то мне сдать задом и звать ГАИ.
Куда, говорю, летел-то? Неужто не видел? Я ж чай не на "Оке" еду... Да, говорит, пассажиры отвлекли. А пассажиры мне что-то решили втюхать типа "ты ж на красный свет светофора поехал!"
Оппа! Помилуйте! Это-то причем? Тот метров 40 позади остался. Да и какая разница-то, на какой я поехал? (А как на духу - тронулся на зеленый, просто там ГАИ частенько бывают, да и куда рисковать?)
Это же вы бок свой подставили? Неее, тут это никак не прокатывает.
Вобщем, вопрос снялся ввиду полной бесперспективности.
Потом, поразмыслив, что и как, нарисовал картину. Тот, когда выезжал на дорогу, видел, что нам горит красный. Ну и подумал, что его не догонят. Закалякался с пассажирами и начал вслепую выполнять разворот.
Да только пока он разгонялся - у нас уже был зеленый и я уже набрал скорость.
Ну минут через 15 подъехали мои, следом за ним - его, приценились, я сказал, что мне чужого не надо - своё бы вернуть. Ну бампер потому как у меня с левого бока уже был покоцан (это другая история), то за него много не надо. А вот фару и поворотник да плюс краска-шапаклевка-водка малярам...
Вобсчем, говорю, ребята - 5-6. Ну сторговались на 4500. Принесли "мани", накатал расписку, записал его координаты на всякий пожарный - да поехали по своим делам.
Завтра вот поеду бампер искать новый. Оптика, слава Богу, валялась у меня (друг привез) и ждала своего часа. Дождалась

Вот так вот.
Какие выводы сделать можно?
1. Не отвлекать водителя и самому не отвлекаться.
2. Не юлить по дороге "на автопилоте", а всё-таки смотреть по сторонам. Постоянно.
3. Думать за дурака. Но вот мне, увы, не оставили времени подумать и пространства сманеврировать.
Эта, прими "поздравления" - "соболезнования"! Главное - не унываешь!
Вмятина на панели - сам сгоряча кулаком лупанул?
Что-то аварийность растет среди местных обитателей...
Вмятина на панели - сам сгоряча кулаком лупанул?

Что-то аварийность растет среди местных обитателей...
Я так понял, что въехал в заднее крыло, значить мог справа объехать, а значить...
А нафиг надо?
Стал бы резко вправо уходить - сам бы под кого-нибудь подставился, и был бы виноват. А так - все меры приняты, экстренное торможение применено, всё путём не подкопаешься.
Стал бы резко вправо уходить - сам бы под кого-нибудь подставился, и был бы виноват. А так - все меры приняты, экстренное торможение применено, всё путём не подкопаешься.
Не гони, дешевле всегда уйти от столкновения.
блин, второй раз повторю: если в потоке резко уходишь от столкновения в сторону, 90% вероятности что сам станешь причиной столкновения. И это уже гораздо дороже - когда сам платишь.
Типа сам не знаешь или как Сторонний, дурочку включаешь?
Лис же ясно сказал - шёл в крайнем левом. Куда ему было вправо уходить? Под правых подставиться? Если бы в крайнем правом - другое дело, - обочина, сугробы, лепота...
Типа сам не знаешь или как Сторонний, дурочку включаешь?
Лис же ясно сказал - шёл в крайнем левом. Куда ему было вправо уходить? Под правых подставиться? Если бы в крайнем правом - другое дело, - обочина, сугробы, лепота...
Сейчас читают
Красный проспект 181 Сибакадемстрой
215668
999
Дискус-плюс(ж/м на Высоцкого)-топик для жильцов 2
119858
1000
Управляющие компании в городе и области
296043
816
"А нафиг надо?
Стал бы резко вправо уходить - сам бы под кого-нибудь подставился, и был бы виноват. А так - все меры приняты, экстренное торможение применено, всё путём не подкопаешься. "
А резко вправо посмотреть? Может можно было газу дать и объехать. А скорее всего можно было просто объехать.
Стал бы резко вправо уходить - сам бы под кого-нибудь подставился, и был бы виноват. А так - все меры приняты, экстренное торможение применено, всё путём не подкопаешься. "
А резко вправо посмотреть? Может можно было газу дать и объехать. А скорее всего можно было просто объехать.
А ты это место возле рынка знаешь? Там такой - дурдом, и бабки бешенные, и паркующиеся - распарковывающиеся, менты, светофоры, брошенные на обочине машины, разворачивающиеся в неположенном месте. Там нужно иметь, что б спокойно проезжать:
шесть глаз, три руки, четыре луженые глотки, 8 зеркал и мигалку на крыше.
шесть глаз, три руки, четыре луженые глотки, 8 зеркал и мигалку на крыше.

estet-у - Не, ты не прав. Был бы, действительно, в правом крайнем ряду, можно было бы попытаться "уйти" по обочине, а из третьего самому становиться причиной ДТП вряд ли имеет смысл.
Артёму - мерси
Лису - как я понял, ты не сильно огорчился, рассудив всё по трезвому (ну не в три часа ночи же произошло
), так и надо, правильно. Поддерживаю.
Артёму - мерси


Глотки не нужны, да и без мигалки обхожусь, а место это прекрасно знаю, - халява. Можете вводить коэфициенты, глаза - 3, руки - 1.5....
Джентльмены! Дабы пресечь все споры - еще раз поясняю ситуёвину.
Я рулил в крайнем левом ряду. На светофоре справа от меня стоял ПАЗик, я резво от него ушел (то-то он охудел, когда на его глазах всё происходило).
Догоняю эту "как-его-там-короллку" в правом ряду... А этот балбес из среднего ряда начинает РАЗВОРОТ (не перестроение!) прямо передо мной. Как не смешно, в то время в обеих сторонах НИКОГО не было ни по моей полосе, ни по встречной.
Но только дело в том, что уходить мне было НЕКУДА! Влево-вправо... Вправо - нет там никого, кроме "ентого". Влево - на встречке - тоже. Только вот расстояние - не больше ТРЕХ метров. Куда тут рулить? Ну и "прикурил" ему в заднее левое крыло.
И сотановился градусов так под 30 в сторону встречной. Осколки фар - тут же, даже колеса на них не наехали. Картина - на лицо.
Тот случай, когда ситуация управляет тобой, а не ты - ей.
Абыдна, да?
ЗЫ1 - ТОРМОЗу. Да чаво уж там, щит хаппенд.
Только я свою сарайку не колочу. Я её лУбУ. И стараюсь чаще, чем она - меня
ЗЫ2 - Estet'y. Читай выше. Крыло было только одно - заднее левое. Блюди правила и лучше 500 баксов потрать на страховку. Дешевле будет.
ЗЫ3 - Артему. Когда пиво будем? Того...?
PS - В "контору" контрактную заезжал, там бампера от 700 до 1000 (прикольно уже, да?). ДЕСЯТЬ ШТУК только на кузов CR-30. И ни один не подошел. Вот она, свобода выбора!
Куда там "жУчкам"....
Есть по объявам за 3500, да что-то как-то несуразно... Хотя.... Когда узнал цену на бампер для "баржи" ("Волги", для тех, кто не понял - СЕМЬ ТЫСЯЧ!!!)... Уж лучше я японского товаропроизводителя буду поддерживать.
А свой полиэтиленовый мне сделают лучше, чем наш пластиковый одноразовый..
Я рулил в крайнем левом ряду. На светофоре справа от меня стоял ПАЗик, я резво от него ушел (то-то он охудел, когда на его глазах всё происходило).
Догоняю эту "как-его-там-короллку" в правом ряду... А этот балбес из среднего ряда начинает РАЗВОРОТ (не перестроение!) прямо передо мной. Как не смешно, в то время в обеих сторонах НИКОГО не было ни по моей полосе, ни по встречной.
Но только дело в том, что уходить мне было НЕКУДА! Влево-вправо... Вправо - нет там никого, кроме "ентого". Влево - на встречке - тоже. Только вот расстояние - не больше ТРЕХ метров. Куда тут рулить? Ну и "прикурил" ему в заднее левое крыло.
И сотановился градусов так под 30 в сторону встречной. Осколки фар - тут же, даже колеса на них не наехали. Картина - на лицо.
Тот случай, когда ситуация управляет тобой, а не ты - ей.

ЗЫ1 - ТОРМОЗу. Да чаво уж там, щит хаппенд.


ЗЫ2 - Estet'y. Читай выше. Крыло было только одно - заднее левое. Блюди правила и лучше 500 баксов потрать на страховку. Дешевле будет.
ЗЫ3 - Артему. Когда пиво будем? Того...?

PS - В "контору" контрактную заезжал, там бампера от 700 до 1000 (прикольно уже, да?). ДЕСЯТЬ ШТУК только на кузов CR-30. И ни один не подошел. Вот она, свобода выбора!


Есть по объявам за 3500, да что-то как-то несуразно... Хотя.... Когда узнал цену на бампер для "баржи" ("Волги", для тех, кто не понял - СЕМЬ ТЫСЯЧ!!!)... Уж лучше я японского товаропроизводителя буду поддерживать.
А свой полиэтиленовый мне сделают лучше, чем наш пластиковый одноразовый..
Был у меня похожий случай... Не помню, рассказывал на встрече или нет - Ватутина, поворот в сторону пл. Труда, переезд через трамвайные пути - там большинство машин до ремонта проезжали по встречке чуть ли не до самого конца, так вот гибддшники это заприметили и давай кормиться...
А я вот случайно оказался на "правильном пути" - не пустили типа, ну думаю, ладно, проеду правильно, через ямки... Еду, смотрю - стоят... Шестерка летит по встречке, мент бежит через дорогу ее тормозить... Показывает - "перестраивайся вправо к обочине" ему... Тот, ослепленный, то ли солнцем, то ли совестью... летит вправо через все ряды... Ну а там я...
Передо мно дилемма - давить гибддшника или мять шестерку... Насколько мог не выполнил ни один пункт
чуть не отдавил сандали и владельца полосатой палочки, ну и замял левую переднюю дверь шестерке... Вот... А у меня - ничего
Только краска его осталась - так и разошлись - он 100% виноват, я претензий особых не имел, кроме 10 минут его разговора с начальником (которому принадлежала машина) и потраченных 2 часах времени, пока не приехала выездная машина по ДТП (они сказали: "Ну вы че, без нас не могли разобраться? Все же и так понятно..."
А я вот случайно оказался на "правильном пути" - не пустили типа, ну думаю, ладно, проеду правильно, через ямки... Еду, смотрю - стоят... Шестерка летит по встречке, мент бежит через дорогу ее тормозить... Показывает - "перестраивайся вправо к обочине" ему... Тот, ослепленный, то ли солнцем, то ли совестью... летит вправо через все ряды... Ну а там я...



Да понятно, что не на свою "сарайку" обиделся
Я про эмоции...

Сегодня таким "оленем" стал я... :+(((
Ничего нет опаснее обиженного руского "оленя" за рулём, который топит свою обиду педалькой газа. Ещё верные признаки такого "оленя" - включенные габариты с противотуманками и фарами(ещё светло), выкрученное на всю катушку радио, захлёбывающееся хрипящими тремя динамиками, и злобная рожа. Еду так в гараж. Пока по улицам - сдерживаюсь. Вот - дрога через пустырь к гаражам. Никого нет. Тапка в пол. Дорога - скользкая колея, резина сзади - лысая. Скорость ~50км/ч. Вот впереди - ТАЗ. До тормоза не успел. Передок вбивает из колеи и машина поперёк дороги. Скорость всё ещё 50, но вбок.Так метров 20. Скорость 40 вбок. ТАЗа не вижу. Радио орёт. Передние колёса вошли в зацепление с сугробом. Резкий разворот на 180 градусов. Все не закреплённые детали интерьера, в том числе голова оленя, бьют в стёкла правого борта. Скорость 0. Жопа в сугробе по передок. Впереди дорога. На ней ТАЗ-2104. Водила делает какие-то знаки оленю. Причём какие-то страшные. Олень снимает ногу с тормоза (и когда поставил?). Двигатель заглох. Радио орет. Тазовод наверное тоже. Олень заводит двигатель, блокирует дифференциал и пробует выехать. Нифига. Радио достало орать. Тазовод, наверное, радуется и продолжает обидно жестикулировать. Олень в раскачку начинает по миллиметру выезжать. Тазовод, вероятно, испугался и дал газу. Его развернуло поперёк дороги. Продолжаю по миллиметру выкарапкиваться. Радио орёт. Тазовод выровнял ТАЗ и удирает. Олень выехал и поплёлся до гаража. Радио нафиг. Результат - колпаку на колесе хана. И бошка болит. Всё. А жаль. Нужно было чё-нибудь такое, шоб больше не повадно было. Хотя, больше не буду!!!
Ничего нет опаснее обиженного руского "оленя" за рулём, который топит свою обиду педалькой газа. Ещё верные признаки такого "оленя" - включенные габариты с противотуманками и фарами(ещё светло), выкрученное на всю катушку радио, захлёбывающееся хрипящими тремя динамиками, и злобная рожа. Еду так в гараж. Пока по улицам - сдерживаюсь. Вот - дрога через пустырь к гаражам. Никого нет. Тапка в пол. Дорога - скользкая колея, резина сзади - лысая. Скорость ~50км/ч. Вот впереди - ТАЗ. До тормоза не успел. Передок вбивает из колеи и машина поперёк дороги. Скорость всё ещё 50, но вбок.Так метров 20. Скорость 40 вбок. ТАЗа не вижу. Радио орёт. Передние колёса вошли в зацепление с сугробом. Резкий разворот на 180 градусов. Все не закреплённые детали интерьера, в том числе голова оленя, бьют в стёкла правого борта. Скорость 0. Жопа в сугробе по передок. Впереди дорога. На ней ТАЗ-2104. Водила делает какие-то знаки оленю. Причём какие-то страшные. Олень снимает ногу с тормоза (и когда поставил?). Двигатель заглох. Радио орет. Тазовод наверное тоже. Олень заводит двигатель, блокирует дифференциал и пробует выехать. Нифига. Радио достало орать. Тазовод, наверное, радуется и продолжает обидно жестикулировать. Олень в раскачку начинает по миллиметру выезжать. Тазовод, вероятно, испугался и дал газу. Его развернуло поперёк дороги. Продолжаю по миллиметру выкарапкиваться. Радио орёт. Тазовод выровнял ТАЗ и удирает. Олень выехал и поплёлся до гаража. Радио нафиг. Результат - колпаку на колесе хана. И бошка болит. Всё. А жаль. Нужно было чё-нибудь такое, шоб больше не повадно было. Хотя, больше не буду!!!
Тенденция, однако... Я накаркал.
Мож сегодня за руль не садится, а на такси в "Гараж"?..
P.S. На своих ошибках лучше не учиться, а на чужих - не получается. Я когда перевернулся на своей машине, первое что я сделал прийдя в себя - нет, не срочно эвакуировался - выключил магнитолу, орала сильно
Мож сегодня за руль не садится, а на такси в "Гараж"?..
P.S. На своих ошибках лучше не учиться, а на чужих - не получается. Я когда перевернулся на своей машине, первое что я сделал прийдя в себя - нет, не срочно эвакуировался - выключил магнитолу, орала сильно

Это называется стыд, мысль примерно такая, я мать его профи, тут под музон чиста расслабляюсь. (а тут бамс....), я все равно профи? - нет. тогда я уже не расслабляюсь под музон.
Когда радио орет, организм делает в ритм "ту-ту-быц, ту-ту-быц", он не может не реагировать, а мозги в это время атрофируются, они тоже ту-ту-быцают. Это я вам как музыкант говорю
На самом деле, еще очень легко отделался. Дай Бог, впрок пошло, глядишь, настоящим оленеводом станешь

На самом деле, еще очень легко отделался. Дай Бог, впрок пошло, глядишь, настоящим оленеводом станешь

ПАЗик, я резво от него ушел (то-то он охудел, когда на его глазах всё происходило).
------------------------
хе-хе... так может в итоге ты и виноват в столкновении?
тот водила ехал по средней полосе, собирался развернуться, тут включился зеленый свет - ты быстро по газам...и... вьехал в того...
елементарно - не более 10 секунд на это потребовалось...
тот водитель, разворачивающийся - посмотрел в левое зеркало, никого нет и начал готовиться к развороту, а тут ты пригазовал
------------------------
хе-хе... так может в итоге ты и виноват в столкновении?
тот водила ехал по средней полосе, собирался развернуться, тут включился зеленый свет - ты быстро по газам...и... вьехал в того...
елементарно - не более 10 секунд на это потребовалось...
тот водитель, разворачивающийся - посмотрел в левое зеркало, никого нет и начал готовиться к развороту, а тут ты пригазовал

Нифига - при совершении маневра (а именно разворота в данном случае) именно совершающий его обязан убедиться в безопасности...
И вроде тот "олень" из правого ряда разворачивался...

И вроде тот "олень" из правого ряда разворачивался...
Нифига - при совершении маневра (а именно разворота в данном случае) именно совершающий его обязан убедиться в безопасности...
И вроде тот "олень" из правого ряда разворачивался...
--------------------
то я всё хорошо понимаю, что формально да - он виноват, но Лис мог практически вполне спровоцировать ДТП...
И вроде тот "олень" из правого ряда разворачивался...
--------------------
то я всё хорошо понимаю, что формально да - он виноват, но Лис мог практически вполне спровоцировать ДТП...
Без комментариев. Перечитай еще раз топик и найди три нарушения ПДД с его стороны и хоть одно - с моей.
я не написал, что он не нарушил ПДД,
а со стороны можно вполне всё произошедшее принять как гениально сделанную подставу... не более...
а со стороны можно вполне всё произошедшее принять как гениально сделанную подставу... не более...

И что же это за подстава такая, со смехотворной суммой ущерба??? Уж подставляться, так с размахом, желательно попою...
Читай по губам - ПЕРЕЧИТАЙ НАЧАЛО ТЕМЫ.
А если тебя интересуют сценарии "подстав", что можно практиковать у нас - то нате (да и другим - на заметку, не попадитесь):
- выполняет "олень" поворот налево-разворот из крайнего левого ряда при наличии слева трамвайных путей. До фени, что за ним уже пробочка. Выезжаю на трамвайные пути и еду прямо. Тут этот крендель начинает выполнять поворот-разворот. Оппа - встретились два одиночества. Кто не прав?
- выполняет "олень" поворот налево-разворот с трамвайных путей так, что морда его не то что на трамвайных путях встречного направления, но и на встречной полосе. Я еду опять же по путям - оппа! Опять встретились. Кто не прав?
- в потоке "олень" при скорости "за 40" прижимается к тебе так, что в случае чего ему и уйти некуда, кроме как твоего зада. А что перед тобой - ему или не видно или не интересует. А если я тапок в пол - оппа! Опять встретились!
- сумерки-ночь. В стаде "оленей", что едут с включенными габаритами (хотя, согласно ПДД при ехде должен быть включен ближний свет) вибирай любую жертву. Он же не обозначает себя как движущееся транспортное средство. Тока желательно запастись свидетелями.
- пешеходный переход. Нерегулируемый, но - обозначенный. Смело переходим дорогу, не смотря по сторонам. Только надо иметь крепкое здоровье и не низколетящую "зубилу" в роли "жертвы".
- не говорю уж о несметных стадах ПАЗоводов. Это - вообще Клондайк.
Это только то, что навскидку пришло на ум.
PS Учите матчасть, Шура! (С) О.Бендер.
А если тебя интересуют сценарии "подстав", что можно практиковать у нас - то нате (да и другим - на заметку, не попадитесь):
- выполняет "олень" поворот налево-разворот из крайнего левого ряда при наличии слева трамвайных путей. До фени, что за ним уже пробочка. Выезжаю на трамвайные пути и еду прямо. Тут этот крендель начинает выполнять поворот-разворот. Оппа - встретились два одиночества. Кто не прав?
- выполняет "олень" поворот налево-разворот с трамвайных путей так, что морда его не то что на трамвайных путях встречного направления, но и на встречной полосе. Я еду опять же по путям - оппа! Опять встретились. Кто не прав?
- в потоке "олень" при скорости "за 40" прижимается к тебе так, что в случае чего ему и уйти некуда, кроме как твоего зада. А что перед тобой - ему или не видно или не интересует. А если я тапок в пол - оппа! Опять встретились!
- сумерки-ночь. В стаде "оленей", что едут с включенными габаритами (хотя, согласно ПДД при ехде должен быть включен ближний свет) вибирай любую жертву. Он же не обозначает себя как движущееся транспортное средство. Тока желательно запастись свидетелями.
- пешеходный переход. Нерегулируемый, но - обозначенный. Смело переходим дорогу, не смотря по сторонам. Только надо иметь крепкое здоровье и не низколетящую "зубилу" в роли "жертвы".
- не говорю уж о несметных стадах ПАЗоводов. Это - вообще Клондайк.
Это только то, что навскидку пришло на ум.
PS Учите матчасть, Шура! (С) О.Бендер.
Согласен - во всех перечисленных случаях ты будешь прав, но это не подстава, а нарушение ПДД, подставы обычно выполняются с помощью двух машин - одна вынуждает тебя нарушить ПДД , а другая подставляется - и вот тут ты и попал - доказать очень сложно, так же как и найти первую тачку, которая вынудила тебя нарушить ПДД чтобы не совершить столкновение.
Да,и, если ГИБДД решит что ты мог избежать столкновения, то не смотря на то что правила нарушил не ты виноватым возможно окажешся ты. Пример: знакомый ехал на машине, чтобы не вьехать в автобус ему пришлось обруливать его (здесь тонкостей не помню), прямо посреди проезжей части просто стояла машина в которую он после обруливания и въехал - вердикт ГИБДД - виноват мой знакомый так как он въехал в стоящее автотранспортное средство.
вот так бывает...
вот так бывает...
Ну и правильно, а кАк? так можно ездить.
1) Оно там просто стояло - т.е. в ней даже людей не было.
2) я не говорю что это не правильно, даже скорее согласен с этим,
да, а еще тот знакомый мог бы в принципе и объехать его, но его уже повело по гололеду...в общем смысл понятен
2) я не говорю что это не правильно, даже скорее согласен с этим,
да, а еще тот знакомый мог бы в принципе и объехать его, но его уже повело по гололеду...в общем смысл понятен
Сегодня я чуть не встретилась с таким оленем.
Еду по большевистской и не доезжая до перекрестка с ул. Добролюбова, от ж.д. станции с горочки лихо так несется огроменная фура, даже не думая тормозить. Как тормозила - не помню, но если бы не успела, сомневаюсь, что вообще бы выжила, т.к. удар был бы как раз по мне (и показывали бы потом, что от меня осталось в рубрике "происшествия недели"
)
а этот урод, выехав на половину дороги, посмотрел так типа: а чё случилось?
Теперь я таких оленей на ТАКИХ махинах жутко боюсь. Недаром говорят - чем больше у тебя машина, тем меньше правил для тебя написано.
Еду по большевистской и не доезжая до перекрестка с ул. Добролюбова, от ж.д. станции с горочки лихо так несется огроменная фура, даже не думая тормозить. Как тормозила - не помню, но если бы не успела, сомневаюсь, что вообще бы выжила, т.к. удар был бы как раз по мне (и показывали бы потом, что от меня осталось в рубрике "происшествия недели"

а этот урод, выехав на половину дороги, посмотрел так типа: а чё случилось?
Теперь я таких оленей на ТАКИХ махинах жутко боюсь. Недаром говорят - чем больше у тебя машина, тем меньше правил для тебя написано.
ТОП 5
1
3
4