На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автозапуск в морозы
2148
21
В грядущие морозы имеет ли мучить машину автозапуском? Машина вроде бы как и нужна, но в принципе можно и на служебном транспорте поездить, что менее удобно.
Второй вопрос - таймер на автозапуск настроен на 4 часа, успеет ли машина замерзнуть так, что не заведется в -33-38С, помучает помучает да посадит АКБ?
Третий - сколько сожрет бензина за сутки стояния (пока я в командировке буду) при цикле завода через четыре часа?
А может перенастроить ее на запуск через два часа, тогда и бака бензина поди не хватит?))))))
Второй вопрос - таймер на автозапуск настроен на 4 часа, успеет ли машина замерзнуть так, что не заведется в -33-38С, помучает помучает да посадит АКБ?
Третий - сколько сожрет бензина за сутки стояния (пока я в командировке буду) при цикле завода через четыре часа?
А может перенастроить ее на запуск через два часа, тогда и бака бензина поди не хватит?))))))
Чего ты голову греешь, если собрался в командировку ??? Пусть себе стоит без всяких запусков. Приедешь, потом и заведешь. И морозы уже отпустят поди. Если, конечно, твоя командировка не 1,5 дня продлится.
А что, морозы грядут такие???
Действительно, если в командировку едешь то на кой тебе автоподогрев?
А вообще, если можно на служебной поездить, то не мучь свою машину в такую погоду.
А за сутки...смотря какая машина опять же...ну думаю в литра 2-3 уложишься
Действительно, если в командировку едешь то на кой тебе автоподогрев?
А вообще, если можно на служебной поездить, то не мучь свою машину в такую погоду.
А за сутки...смотря какая машина опять же...ну думаю в литра 2-3 уложишься
Да служебный транспорт это автобус!))))
А командировка как раз на сутки и в мороз!
С утра 6го уеду в Москву, 7 го с утра уже здесь.
Обычно машину на территории Толмачей на стоянке оставлял, с утра приходил с рейса, забирал и домой отдыхать.
А командировка как раз на сутки и в мороз!
С утра 6го уеду в Москву, 7 го с утра уже здесь.
Обычно машину на территории Толмачей на стоянке оставлял, с утра приходил с рейса, забирал и домой отдыхать.
а..ну тогда сам смотри... мне "старики" советовали по возможности в морозы не мучать машину, а так если на сутки если машина нормально заводится то ставь..опять же насколько сильные морозы будут, у меня девятка в -30 нормально заводилась без автоподогрева, дальше хуже уже
egornsk
RAZVALUTION
Гы. Ты бы заголовок топика почитал внимательно. АВТОзапуск. Нафига нужны мужики?
Сейчас читают
Польза от БЗ(часть 18) NF
79519
382
трещина в акриловой ванне. что делать?
66190
33
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
239048
1003
Ну ты Егор любишь всякие мудреные вещи спрашивать. Машина импортная? Ничего твой автозапуск с АКБ не сделает. Не заведется пару раз- она должна бросить это пустое занятие сама. Кто лучше тебя знает твою систему? Впрочем, потом ты ее и сам не заведешь. Спроси, есть ли в Толмачах на стоянке пускач. А лучше вообще не бери машину. Тут до 30 морозов обещают. Батарея, впрочем, может сесть и от частых автозапусков. Прогрев на ХХ ее не зарядит.
Коль на сутки оставлять а Толмачах - то лучше с автопрогревом. Только вот интервал в 4 часа, ИМХО, великоват.
При морозах (да еще с ветром) машина выстынет быстрее, чем за 2-3 часа.
Если автозапуск грамотно сделан - то после неудачных штатных попыток запуска он должен отрубиться и не заводить машину впредь.
А если нет - то через 4 часа опять будет пытаться, и т.д. до смерти АКБ.
Чтобы аккумулятор успел зарядиться - то достаточно машине поработать минут 10-15 (лучше 15, хотя бензину скушает больше).
Что по поводу расхода на прогреве - это уж лучше тебе знать, твоя машина
А как перенастроить - это надо знать, какой он у тебя стоит
А в качестве примера приведу режим работы моего запуска (выработан за пару лет):
- мороз -15 - раз в три часа
- мороз -20 - раз в два часа
- за -30 - раз в час.
Время тарахтения - 15 минут. Достаточно, чтобы покрыть расход энергии на заводку (а у меня дизель, её много уходит на старт
)
Как для бензина - тут уж не знаю точно, не имел чести возиться
А если честно, то лучше зиму машинке постоянно находиться в подогретом состоянии, чем убить её за сезон-два холодными запусками (мнение не только моё, но и знакомых механиков). А потраченное топливо компенсируется продлением жизни движка и исключением танцев с бубнами у замерзшей машины утром.
При морозах (да еще с ветром) машина выстынет быстрее, чем за 2-3 часа.
Если автозапуск грамотно сделан - то после неудачных штатных попыток запуска он должен отрубиться и не заводить машину впредь.
А если нет - то через 4 часа опять будет пытаться, и т.д. до смерти АКБ.
Чтобы аккумулятор успел зарядиться - то достаточно машине поработать минут 10-15 (лучше 15, хотя бензину скушает больше).
Что по поводу расхода на прогреве - это уж лучше тебе знать, твоя машина

А как перенастроить - это надо знать, какой он у тебя стоит

А в качестве примера приведу режим работы моего запуска (выработан за пару лет):
- мороз -15 - раз в три часа
- мороз -20 - раз в два часа
- за -30 - раз в час.
Время тарахтения - 15 минут. Достаточно, чтобы покрыть расход энергии на заводку (а у меня дизель, её много уходит на старт

Как для бензина - тут уж не знаю точно, не имел чести возиться

А если честно, то лучше зиму машинке постоянно находиться в подогретом состоянии, чем убить её за сезон-два холодными запусками (мнение не только моё, но и знакомых механиков). А потраченное топливо компенсируется продлением жизни движка и исключением танцев с бубнами у замерзшей машины утром.

))) Ты или топики перепутал, или одно из двух.))) Вопрос про автозапуск не мой.)))
У меня стоит автозапуск с температурным датчиком - вещь удобная, расход достаточно корректный, приходишь утром спокойно завел и поехал.
Как называется, где купить сколько стоит? С датчиком ни разу не встречал. Только с таймером.
Название врать не буду, лень лезть в авто, стоит в пределах 6500р., т. могу дать, но челевечек делает по записи. Там только один нюанс- если тепло, то этот агрегат нужно выключать, так как у него тоже настрой есть на время т.е. если -30, то при охлаждении блока до +20 запуск, а если на улице -3, то он начинает ее торкать часов через 6 ( я настройки не читал),т.е. уже от времени, поэтому когда холодно я включаю запуск, а когда тепло, то его тоже нужно отключать.
В -30 за час остывает до 50 градусов, в -10 за два и более часа. И вообще, здай аккум в камеру хранения аэропорта, и потом нормально заведешься, помоему, это самый п*з*а*ы*й вариант.
А в качестве примера приведу режим работы моего запуска (выработан за пару лет):Серьезно что ли?
- мороз -15 - раз в три часа
- мороз -20 - раз в два часа
- за -30 - раз в час.
Время тарахтения - 15 минут.

И сколько она бензина съедает в таком режиме?

У меня так было:
1. поставил устройство запуска (за 3800 р, кстати), поставил через 2 часа по 10 минут
2. начал увеличивать интервал по 30 минут...
3. таким образом достиг оптимального интервала в 3,5 часа
- когда тепло (теплее -15) - без проблем вообще
- когда холодно (теплее -30) - ну холодноватая машина, но запускается с полоборота
- когда очень холодно (холоднее -30) - заводится, но ей явно холодно, так что если заранее знаю о похолодании - ставлю 2,5 часа, тогда все ок, с полоборота
кстати, бензина уходит на моем 2литровом движке дополнительно 2л к расходу на 100 км... Я прикидывал, получается, что в 6 раз меньше, чем в движении... На пару месяцев в моем режиме полного бака хватит

по поводу заводки - делается 3 попытки - при неудаче система отключается
P.S. Если у тебя таймер с будильниками (у меня их 3, кроме интервального) и ты знаешь, во сколько точно прилетает самолет, можешь настроить, чтобы машина нагрелась к твоему прилету

Кстати, НГТС-пейдж оказывает услуги автозапуск по пейджеру, руб. сто в месяц абонентская плата. Звякнешь с самолета на пейджер/авто и она подогреет тебе салон (хотя лучше без салона)
tigo
veteran
Ну оООчень полезная услуга
Как вариант защита при угоне, автозапуск, если не знаешь когда придешь за своей красавицей или красавцем. Может, кто устанавливал?
у меня не бензин, у меня - соляра
Не жалко. И при таком режиме (ночевала сегодня с запуском раз в два часа на 15 минут) за ночь скушала столько, сколько бы хватило всего на 10-15 км. пробега.
При одинаковых температурах бензин легче переносит холодный пуск, а потому по-мне пусть лучше заведется лишний раз
А сам запуск обошелся мне в 500 рублей - стоимость деталей. Программу сам писал

При одинаковых температурах бензин легче переносит холодный пуск, а потому по-мне пусть лучше заведется лишний раз

А сам запуск обошелся мне в 500 рублей - стоимость деталей. Программу сам писал

Бензин - да. Дизель - нет. У меня при работе на холостых оборотах в морозы стрелка указателя температуры ненамного поднимается выше начальной.
ТОП 5
1
3