На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Решил приобрести я джипа...
1257
42
Прошел такой путь: Исудзу, 09, ауди, вольво, 06, королла, камри и …. Решил приобрести я джипа. Вот и думаю, есть 11 зеленных рубликов, ну, найду еще рубля два. Итого имею 12-13 000. Правый руль не хочу, много ездим по трассе, среднего руля нету, остается левый. (это была шутка) Значит вопрос: Что имеем и как имеем?
egornsk
RAZVALUTION
Ниссан-Террано 2. Самое то по соотношению цена/качество. И крепкий достаточно и по проходимости серьезная тележка, с динамикой тоже вроде все в порядке. Только лучше бы праворукий. С внедорожником-то вообще проблем ноль - посадка выкокая и особо выглядывать выезжая на встречку не нужно. Я правильно понял, что левый руль нужен из-за особенностей обгона? Опять же ИМХО по праворуким выбор больше.
Артём
juniоr
Мудрое решение.
А кроме трассы, какие ещё критерии? Проходимость, ремонтопригодность, масса-размер, комфорт... ?

А кроме трассы, какие ещё критерии? Проходимость, ремонтопригодность, масса-размер, комфорт... ?
Террано 2 создавался для европы, и весь состоит из компромиссов. Для себя японцы сделали Террано 1, и в эксплуатации он показывает себя получше европейского последыша.
Правда, с 95 года под маркой "Террано 1" стали выпускать круглого ублюдка без рамы... А лучшая модель - Террано 1 выпуска 94 г.
Правда, с 95 года под маркой "Террано 1" стали выпускать круглого ублюдка без рамы... А лучшая модель - Террано 1 выпуска 94 г.
Вот-вот. Я ж и говорю, что лучше праворукого может быть только праворукий.)))
Вы совершенно правы проблема в обгоне на трассе, одно дело если идет легковые , а из за КАМАЗа даже на КАМАЗе плохо видно. В прошлом году, мотался в Томск, постоянно, как не поездка так экстремальный обгон.
egornsk
RAZVALUTION
Дело, конечно, хозяйское. И вопрос вкуса и привычки. Но вот на Диаманте с обгоном вопросов никаких - выглянул издалека оценил обстановку и пошел на обгон. Фокус в том, что он даже после 140 ускоряется очень ощутимо и времени на обгон тратится меньше. Насчет внедорожников не буду говорить - не знаю. Хотя теоретически при наличии солидного табуна под капотом подобный эффект достижим. Но тут встает уже другой вопрос - а зачем внедорожник для постоянной езды по трассам. Уж лучше тогда какой-нибудь GT или около того аппарат. Видел вчера Чейзера Турера года этак 99-00 - вот аппарат! Для трассы самое то. Если убрать ограничитель на 180 км/ч редко кто будет обгонять, если вообще будет. И дорога до Томска будет занимать неправдоподобно мало времени.
tigo
veteran
Бери Шеви-Ниву!!!!
потом рассказывать будешь че почем:)
как раз по деньгам получается.
потом рассказывать будешь че почем:)
как раз по деньгам получается.
Артём
juniоr
Лэнд - это Ровер или Круизер?
О первых мнение таково - машина хорошая, но стоимость их обслуживания-ремонта даже в Москве дороже чем Мерседес...
О вторых мнение сугубо положительное
Надёжность, комфорт, проходимость - всё в одном флаконе. Однако если брать 80-ку, она за 11 штук получится весьма уезженная... Есть ещё "квадратные" 70-ки, но они более кондовые и скорее созданы для бездорожья, чем для трасс.
Хотя в твой бюджет влазит хорошая 70-ка на отличном дизеле 1КZ...
Но раз речи о лесах и болотах не идёт, лучше брать внедорожник с межосевым дифференциалом, потому что без него, с жёстко подключенным передком по трассе быстро идти нельзя. А это Паджеро и Крузер.
Хотя если машина длиннобазная, она и на заднем приводе дорогу держит хорошо.
Короче, я вы на твоём месте определялся между круглым Прадо, Паджеро, Бигхорном и Террано.
Насчёт руля - сам знаешь, качество оригинальных японских машин выше. При этом левый руль дороже, и зачастую они имеют неизвестное прошлое, подолгу бегают по россии и меняют докумены чаще, чем хозяев
. Кроме того, если решишь брать леворульного, не нарвись на араба без печки но с двумя кондишниками... 
О первых мнение таково - машина хорошая, но стоимость их обслуживания-ремонта даже в Москве дороже чем Мерседес...
О вторых мнение сугубо положительное
Надёжность, комфорт, проходимость - всё в одном флаконе. Однако если брать 80-ку, она за 11 штук получится весьма уезженная... Есть ещё "квадратные" 70-ки, но они более кондовые и скорее созданы для бездорожья, чем для трасс. Хотя в твой бюджет влазит хорошая 70-ка на отличном дизеле 1КZ...

Но раз речи о лесах и болотах не идёт, лучше брать внедорожник с межосевым дифференциалом, потому что без него, с жёстко подключенным передком по трассе быстро идти нельзя. А это Паджеро и Крузер.
Хотя если машина длиннобазная, она и на заднем приводе дорогу держит хорошо.
Короче, я вы на твоём месте определялся между круглым Прадо, Паджеро, Бигхорном и Террано.
Насчёт руля - сам знаешь, качество оригинальных японских машин выше. При этом левый руль дороже, и зачастую они имеют неизвестное прошлое, подолгу бегают по россии и меняют докумены чаще, чем хозяев
. Кроме того, если решишь брать леворульного, не нарвись на араба без печки но с двумя кондишниками... 
Н-да, Судя по ценам, придется отложить мечту о большой проходимой машине, еще тысяч на десять баков… (надо думать)
egornsk
RAZVALUTION
Или занять))) А еще лучше посмотреть в ДО - встречаются интересные предложения.
Артём
juniоr
Гм... Неожиданный вывод!
За 11-13 тысяч выбор внедорожников весьма приличный. Ну, развые что Крузеры -80, -100 да Мерс G в этот диапазон не попадают в хорошем состоянии. А остальные - выбирай кого хош!
За 11-13 тысяч выбор внедорожников весьма приличный. Ну, развые что Крузеры -80, -100 да Мерс G в этот диапазон не попадают в хорошем состоянии. А остальные - выбирай кого хош!
Артём
juniоr
А ещё есть Хонда ЦРВ, Субару Форестер и другие неплохие штуки? Чем не вариант, если на охоту не ездить и по тайге не лазить?
(Кстати, ИМХО брать Крузер-Патрол для города и трассы - такое же кощунство как купить Pentium V и играть только в тетрис
(Кстати, ИМХО брать Крузер-Патрол для города и трассы - такое же кощунство как купить Pentium V и играть только в тетрис

Артём
juniоr
А ты ездил за рулём этого... эээ... варианта?
Хотя говорят что с 95 года эти "недокрузеры" стали лучше, удобнее и продуманнее...
Хотя говорят что с 95 года эти "недокрузеры" стали лучше, удобнее и продуманнее...
И все же...почему не Шеви-Нива??? Появятся темы для статей на Регионе 54:))
Гы. А почему бы региону самому не приобрести этот аппарат и не отчитываться скажем раз в неделю-две. Будет интересно.
не нарвись на араба без печки но с двумя кондишниками - и убитого поездками на сафари, они это любят.
дык это уже журнал Зарулем получится.
Вообще об этой машине я читал разные отзовы - от только положительных, до только отрицательных вот и интересно.
Вообще об этой машине я читал разные отзовы - от только положительных, до только отрицательных вот и интересно.
Неубиваемая махина , Правда теновато и дубово всё. А поновее вроде правда ничего. Я ездил на Surfe 91 или 92 года (у знакомого)
Артём
juniоr
...Неубиваемая махина...Когда с легковушки пересаживаешься, любой внедорожник неубиваемой мазиной кажется.
А опыт показывает, что убивается всё. Главное - делать это с удовольствием
Снаружи Сурф правда клёво смотрится. Но когда садишься в него после любого другого джипа... Низко, узко, валко, сзади тесно. На удивление неудачный кузов.Хорошо, какие на Ваш взгляд варианты. Убитый, свежий, льготная таможня и тд. Пардон, не сведущ в внедорожниках.
tigo
veteran
по деньгам honda crv подходит, правда это городской джип, но машина мне нравится
ed-dy
experienced
пользовал пару лет назад Террано2, коротыша, турбодизель, испанской сборки для скандинавских стран
впечатления-только хорошие, рабочая лошадь, да и по дизайну ИМХО удачнее чем к примеру паджеро, да и понадежнее будет, правда салон попроще. Рекомендую.
впечатления-только хорошие, рабочая лошадь, да и по дизайну ИМХО удачнее чем к примеру паджеро, да и понадежнее будет, правда салон попроще. Рекомендую.
Артём
juniоr
Варианты такие:
1. Решить что именно хочешь от внедорожника: кондовости, комфорта, крутизны, новизны (нужное подчеркнуть).
2. Изучить матчасть.
3. Почитать до.ру, изруквруки.ру и ауто.вл.ру, узнать цены
4. Съездить на барахолку и посмотреть как оно всё в реале выглядит, тарахтит и ездит.

1. Решить что именно хочешь от внедорожника: кондовости, комфорта, крутизны, новизны (нужное подчеркнуть).
2. Изучить матчасть.
3. Почитать до.ру, изруквруки.ру и ауто.вл.ру, узнать цены
4. Съездить на барахолку и посмотреть как оно всё в реале выглядит, тарахтит и ездит.

А еще естьwww.dom1.ru - цены н-ской автобарахолки.
Может ты и прав, но мне понравилось. Я просто и на Круизёре успел покататся. Что и говорить апарт то он получше но всё в цену упирается.
Я то вообще щас на Королле катаюсь, считаю практичней. Но если хоца выделиться, почему бы и нет.
Есть такая мечта - ДЖИП, может пройдет, как бензин будет улетать в мощь, а деньги в бензин...
Опель Фронтера же - урезанный вариант Изудзу...да и с проходимостью у него траблы :(((
Артём
juniоr
Ты смотри, осторожнее... Жып - дело такое, один раз сел, потом уже не слезешь, на легковушку потом силой не пересадишь... Так что может лучше и не пробовать? 

и что значит "с проходимостью траблы"? ну не самая суперовая, конечно, но и не самая плохая. тем паче человек хочет много ездить по трассе.
Человек сам ещё не знает чего хочет.
человек хочет нечто большое, ярковыраженно джиповое, достойное его 110 кг. С остальным он ещё не определился, похоже...
человек хочет нечто большое, ярковыраженно джиповое, достойное его 110 кг. С остальным он ещё не определился, похоже...
А как же ну чиста трассовые джипы, вранглер, уазик, нива? Да, чиста адназначна, нада джип для трассы. Ну еще раз, че комплексы маленького неуверенного человека у вас что ли ? Ну хоть один рациональный аргумент ? НАФИГА ?
За такие деньги джип с большой буквы "Д" не приобретешь....
Один из самых лучших джипов - Land Cruiser, но для хорошего состояния нужно хотя бы 18 баков. ООчень редко встречаются хорошие варианты дешево.
За 12-13 можно лишь Rav4 купить :)) Для трассы самое то, и по городу неплохо!
Дешевле Тойоты в обслуживании (запчастях) лишь только отечественные ВАЗы
Один из самых лучших джипов - Land Cruiser, но для хорошего состояния нужно хотя бы 18 баков. ООчень редко встречаются хорошие варианты дешево.
За 12-13 можно лишь Rav4 купить :)) Для трассы самое то, и по городу неплохо!
Дешевле Тойоты в обслуживании (запчастях) лишь только отечественные ВАЗы

Артём
juniоr
///...За 12-13 можно лишь Rav4 купить ///
Чушь. За 12-13 весьма приличный выбор внедорожников среднего класса. а РАВ - это не внедорожник, это детский кед.
Чушь. За 12-13 весьма приличный выбор внедорожников среднего класса. а РАВ - это не внедорожник, это детский кед.
Vovasa
v.i.p.
Рав-4 на трассе на большой скорости так болтает, что хоть вешайся... 
А за 18 можно Харриер взять - неплохая машинка

А за 18 можно Харриер взять - неплохая машинка

Я не говорил, что нужно лазить по горам, лесам и прериям. Что бы я не выбрал все равно от когнитивного диссонанса не отойдешь, можно конечно составить SWOT- анализ, определить все факторы и принять решения, но как мы – вы часто поступаете так прагматично в жизни…
ТОП 5
1
3
4