На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять пошлины на ввоз иномарок повышают...... Скоро машина, которую я покупал за 5 т. у.е. будет стоить всё 10
И наверное дешевле 10 т. у.е. машин инностранного производства ввозить не будут.....
И заодно отечественные производители повысят цены на свои лжеавтомобили.
В какой сектор экономики государство не пусти, ничего хорошего не будет.

И наверное дешевле 10 т. у.е. машин инностранного производства ввозить не будут.....
И заодно отечественные производители повысят цены на свои лжеавтомобили.
В какой сектор экономики государство не пусти, ничего хорошего не будет.
ed-dy
experienced
10 она стоить не будет :(, просто исчезнут старые беспробежные с рынка, будем покупать либо с пробегом, либо свежие и дорогие
После чего руководство автоваза очередной раз разведет руками...ну не знаем что уже делать - иномарки подняли в цене до предела а наши машины все равно не берут...
и правильно, не будут брать, пока ересь всякую делают
и правильно, не будут брать, пока ересь всякую делают
Лев
veteran
Очень сильное лобби лжепроизводителей лжеавтомобилей будет стремиться любыми путями выдавить иномарки - это вопрос их выживания, в любой мало-мальски конкуренции они проигрывают без боя.
Боюсь, что будет флейм ;-) Ересь не ересь, а люди покупают как б/у ВАЗ так и новые. Наши машины, по сравнению с новыми иномарками, конечно, говно. Но и цена у наших новых в несколько раз меньше, чем у иномарок. А делать нашу страну кладбищем поддеражных иномарок тоже не выход.
Мало кто сомневается, что если поставить наши авто и иномарки любового возраста в равные условия, то отечественный производитель умрет. Конкурировать с мировым автогигантами, которые с каждым годом поглощают все больше и больше мелких и достаточно крупных производителей, бесмыслыенно. К примеру, в тех же штатах, тоже непомерные пошлины на иностранные авто. Года два назад помнится даже был скандал, когда американцы подняли пошлины на японские авто.
ТЫ пойми, что наши якобыавтопроизводители вовсе не собираются за счет пошлин повышать качество их якобыавтомобилей, а собираются получить про НЕМЕРЕННЫЕ деньги с того что их металолом будут покупать из за того что просто остальное не под силу будет среднестатистическому автолюбителю типа меня, собравшегося поменять свой металолом примерно через год на нормальное авто...чтож...я тогда еще напрягусь, но куплю нормальный автомобиль, так же поступит и большенство других, плюс...думаю в предвыборной кампании будущей этот вопрос будет обсуждаться, я надеюсь
Сейчас читают
Для начинающих горнолыжников
64608
96
Неуверенность
12316
93
Научиться расслабляться
14621
88
Есть два варианта. Первый, никаких пошлин, через 2-3 года встают наши заводы. Второй, пошлины есть, растут продажи наших авто, увеличивается прибыль, а там глядишь и качество повысится ;-) Из двух зол выбирают меньшее ;-) Но, в любом случае, чуда не случится, и не превратся наши зубилы, в мгновение ока, в авто с приемлемым качеством. Москва не сразу строилась, к сожалению ;-)
К примеру, в тех же штатах, тоже непомерные пошлины на иностранные авто. Года два назад помнится даже был скандал, когда американцы подняли пошлины на японские авто.Американцы, тем не менее, знают что к чему. Дилершипы Honda, например, почти никогда не устраивают никаких акций по снижению цен, и вообще единственные дилершипы где покупателю могут чуть ли не нахамить. Клиентов у них и так хватает.
Насмешил!
Продажи увеличатся - качество возрастёт... Ага, щассс!
Хоть бы один такой пример из нашей жизни...?
Продажи увеличатся - качество возрастёт... Ага, щассс!
Хоть бы один такой пример из нашей жизни...?
Наглядный пример: ЗАО "ССС-900". ;-) Увеличилось количество абонентов, улучшилась связь. Сравни что было 4 года назад и сейчас ;-)
Есть два варианта. Первый, никаких пошлин, через 2-3 года встают наши заводы. Второй, пошлины есть, растут продажи наших авто, увеличивается прибыль, а там глядишь и качество повысится ;-) Из двух зол выбирают меньшее ;-)
Фигушки вам... Есть третий вариант и он самый проходной: поднимай, не поднимай пошлины- ВАЗ разоряется, один хер. Потом приходят иностранные фирмы и с русскими работягами делают более-менее приличные машины по более-менее доступной цене.
Фигушки вам... Есть третий вариант и он самый проходной: поднимай, не поднимай пошлины- ВАЗ разоряется, один хер. Потом приходят иностранные фирмы и с русскими работягами делают более-менее приличные машины по более-менее доступной цене.
ВАЗ разоряется, один хер. Потом приходят иностранные фирмы и с русскими работягами делают более-менее приличные машины по более-менее доступной цене.Мечтать не вредно ;-) Смысл кому-то сюда приходить и делать авто по более менее доступной цене, тем более их по такой цене и сейчас делают... Покупательский спрос то низкий.
И еще: попутно надо модернизировать многие технологии. Металл, литье, полимеры и резина, металлообработка- наше все дерьмовое. Это не последняя причина говнистости наших доморощенных авто. Конструкторов придется с головами насобирать. Нельзя же заниматься без конца сборкой иномарок из заграничных комплектующих.
Нельзя же заниматься без конца сборкой иномарок из заграничных комплектующихВ Ленинградской области производят!, а не собирают Ford Focus. Объем производства в этом году несколько 10 тысяч авто. Но это скорее исключение из правил, чем само правило. Да и сам посуди, цена на европейские авто начинается с 10 тонн баксов, но это говно на колесах, даже по нашим меркам. А девятка, к примеру, стоит около 5 тонн баксов, т.е. в два раза дешевле, соответственно и спрос больше.
цена на европейские авто начинается с 10 тонн баксов, но это говно на колесах, даже по нашим меркам
Оно потому и стоит 10 тонн, что собирается из запчастей с запада. Если б его собирали на западе- стоило бы 18-20 тонн. И никакой там не завод- собирают не с "листа", как Дэйву в Узбекии, а из запчастей. На 10 тыс. машин завод не строят. Минимум- 150-200 тысяч в год. БМВ тоже "производят", прикручивая в Калининграде колеса, но 2000 машин в год.
Оно потому и стоит 10 тонн, что собирается из запчастей с запада. Если б его собирали на западе- стоило бы 18-20 тонн. И никакой там не завод- собирают не с "листа", как Дэйву в Узбекии, а из запчастей. На 10 тыс. машин завод не строят. Минимум- 150-200 тысяч в год. БМВ тоже "производят", прикручивая в Калининграде колеса, но 2000 машин в год.
Зайди на ссылку, про завод Ford ford . Как ни крути, это единственный пример производства иностранных автомобилей в таком количестве в России. А про цену я говорил именно европейской сборки, тачку можно купить и дешевле 10 тонн, новую естественно.
в толльяти уже нивы скупают www.gazeta.ru/2003/02/05/nivastanovit.shtml
У ССС-900 совершенно иная ситуация - у них прямая зависимость - спрос изначально был высок, а возможносетей у них не было, в Совкопрома все по другому, с точностью наоборот. До тех пор пока туда не придут нормальные менеджеры, стремящиеся заработать денег не с очередных непонятных вливаний (разработка Автовазом шеви-нивы обошлась GM примерно в 300 мегабаксов - при этом это таже самая нива, в то время как форд-фокус обошолся в 100 мегабаксов), а с действительно стоющих разработок. На вазовском сайте читал, что в борьбе за качество на вазе ввели еженедельные 20 минутные совещания по повышению качества. Все!!!! ждите супер машин!!!
Из всего прочитанного я понял одно
- мы ( т.е. я и моя Корона) жить вместе будем до скончания своего(моего) века и ползать кончим одновременно

- мы ( т.е. я и моя Корона) жить вместе будем до скончания своего(моего) века и ползать кончим одновременно

Причем похоже что аналогично будет и со мной и моей 099-той,
если резко не вырастет благосостоянее,
а оно точно не вырастет...
если резко не вырастет благосостоянее,
а оно точно не вырастет...
Есть мировой опыт- некоторые шведы с французами в начале 70х сидели в полной заднице по конкурентоспособности своих авто, что они сделали, при участии государства была внедрена программа выхода из кризиса, под гарантии взяты деньги, повыгоняли к чертовой матери менеджмент - результаты мы видим. У нас будет как всегда т.е. пошлины повысят но их получит родина мать, заводы производители под руководством четких парней ( которые родом из райкомов ВЛКСМ) будут выпускать тот же автохлам, подмазаный импортными побрякушками, а нам придется платить за бездарное управление производством.
Ты еще вспомни, что при царе горохе было ;-). Сейчас уже все что можно было купить - куплено, а все что можно было продать - продано. Глупо надеяться, что однажды добрый дядя с толстым кошельком придет в Россию и будет их во что-то вкладывать. Рассчитывать можно только на свои силы, а других просто взять негде.
Не надоело еще серить наши машины? ;-) Ну ездишь на иностранном поддержаном барохле с правым рулем (кстати такого прецендента тоже нигде нет, что можно ездить и с правым и левым рулем), ну и езди дальше. Каждому свое. Про форд и ниву. Форд Фокус до прихода в Россию уже был создан, а Шевроле-Ниву создавали с чистого листа. Объем производства впечатляет. При этом это не таже самая Нива. Почитай Авторевю и ЗР, и ты поймешь что к чему. Чувствую спорить с тобой бесполезно. Убеждение, ни есть истина ;-)
Сейчас уже все что можно было купить - куплено, а все что можно было продать - продано. Глупо надеяться, что однажды добрый дядя с толстым кошельком придет в Россию и будет их во что-то вкладывать.
А если бы еще не все было куплено- дядя (с толстым кош..) пришел бы? Херня все это. Дядя не придет потому, что в России не знают, что завтра будет. Может, и вовсе никаких машин не понадобится... А если бы в России была вменяемая публика- дядя себя ждать не заставил бы.
А если бы еще не все было куплено- дядя (с толстым кош..) пришел бы? Херня все это. Дядя не придет потому, что в России не знают, что завтра будет. Может, и вовсе никаких машин не понадобится... А если бы в России была вменяемая публика- дядя себя ждать не заставил бы.
=== (кстати такого прецендента тоже нигде нет, что можно ездить и с правым и левым рулем) === глупости говоришь, в развитых странах с демократией все в порядке. Совсем недавно показывали ролик в новостях, как при выгрузке во французском порту парома из Англии, на все автомобили с неправильным рулем на фары наклеивают козырьки. И всё, на этом ограничения заканчиваются. Езжай на здоровье. Представляю, какая бы началась у НИХ буча, если бы в Европе запретили движение машин с правым рулем. Одних дальнобойщиков бы хватило на полную парализацию всего движения.
Я не столько машины серю, сколько их производителей!
Они пытаются нам всунуть говно конструктивно 30-летней давности!
Шевроле нива ни хрена не с листа создана - это таже самая старенькая Нива, только в любимом стиле Говноваза заделанная под конфетку, плюс ходовка разнесена еще. А вот форд фокус как раз таки с листа сделан был. Уж не будем вспоминать как на ГАЗе купили лицензию на дизельный двигатель, изобретенный каким то маразматиком и который (двигатель) нигде и никогда не ставилсся, еще сомнения? Да, кстати, вот еще, у меня у самого девятка, так что я не по наслышке знаю о совкопроме.
вот, пожалуйста:
Бурлаки на "Волге"
или новое авто из автосалона "Мать-Перемать"
По материалам журнала "За рулем"
Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора – нет сомнений. Берем. Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.
НЕ ГУДИТЕ: ЕДУ, КАК МОГУ!
Хорошо быть обеспеченным буржуа и, купив в автосалоне "Мерседес", укатить на нем сразу на другой континент. Но с нашим автопромом такие "этюды" не проходят. Доехать бы до гаража. А там – затянуть недокрученное, отладить неотрегулированное, подсоединить болтающиеся шланги и разъемы электропроводки, долить жидкости, пополнить смазку в узлах…
Резвостью машина не порадовала. С одной стороны – все понятно. "Сил" даже полноценного 4021-го двигателя для 1600 кг снаряженной массы автомобиля явно маловато. Между тем на период обкатки мощность, как это повелось от прошлых времен, ограничивают прокладкой, которая буквально "душит" мотор. И вас, "как стоячего", обходят все машины, мотоциклы и "запорожцы". А попробуйте, двигаясь медленнее потока, куда-либо "перестроиться", не испортив никому настроения! Водители моргают фарами, злобно гудят, а наиболее воспитанные молча крутят пальцем у виска. Пришлось менять тактику. Окружающие, резво стартуя со светофора, быстро удалялись от нас, а следующая волна догоняла секунд через двадцать. Этого времени вполне хватало, чтобы занять нужную полосу и не уступать ее уже никому. Наконец на затяжном спуске, при попутном ветре, мы достигли сказочной скорости 80 км/ч. Но радоваться было рано. Теперь машина стала "рыскать" по дороге. Титаническими усилиями удержали ее… И решили при первой же возможности отрегулировать углы установки передних колес, "расхождение" которых было очевидно и без приборов. Да заодно разобраться с провалами в работе двигателя…
…Гора с плеч! Мы в техническом центре. Сразу на подъемник. В первой же поездке у нас накопилось немало вопросов к машине. Понадобилось открыть крышку корпуса воздушного фильтра – один из зажимов упирается в трубку и открываться не желает. Пришлось отверткой стянуть защелку с крышки. А дальше что? Больше ею не пользоваться?
Добрались до карбюратора, а на нем, оказывается, не хватает пружины воздушной заслонки. Но причина обнаружившихся "провалов" не в ней, а в обломившемся изоляторе свечи второго цилиндра.
Заменяем свечу, заодно подтягиваем болты крышки головки блока. Теперь разберемся с температурой двигателя. Почему-то всю дорогу она не поднималась выше 40°С. Сливаем "Тосол", снимаем крышку с патрубком, а там… сплошной "фигвам" с уплотнительной прокладкой. Что, термостат теперь ставят только за дополнительную плату? Или эта машина – в тропическом исполнении?
А вот и причина странного дребезжания, доносившегося из мотора. Крепление аккумуляторной батареи "сползло" под двигатель и передавало его вибрации на брызговик. Хотя батарея была целехонька, на площадке под ней были обнаружены красноречивые следы электролита. А когда мы снова попытались запустить двигатель, из стартера потянуло едким дымком. Пришлось его разбирать. Оказалось, что две из четырех щеточных пружин сломаны, и вся нагрузка ложилась на два оставшихся контакта. Щетки буквально плавились, а коллектор сильно обгорел. Поскольку "щеточный угол" в магазинах автозапчастей встречается крайне редко, пришлось отдать 900 р. и купить новый стартер. Но прежде чем его устанавливать, вскрыли заднюю крышку и проверили исправность пружин и щеток. С "Волгой" поневоле станешь суеверным.
Отдельное восхищение вызвали резиновые коврики. Таковыми их можно назвать с большой натяжкой. Эти обрезки больше похожи на отходы фабрики по производству резиновых изделий. Но это все цветочки, ягодки ждали впереди. Хорошо, что заметили незашплинтованную ось педали тормоза!
Далеко не все автолюбители устраивают своему приобретению тщательную ревизию. И напрасно! Помнится, один из читателей журнала чудом остался цел, когда в его старенький "Вольво-244" на полном ходу врезался "Святогор" с незашплинтованной, как оказалось, осью педали тормоза – она вывалилась после 600 км пробега. Экспертиза установила вину завода, владельцу "Святогора" заменили машину и компенсировали убытки, но ведь мог быть и другой, трагический финал.
Случайно в салоне машины был обнаружен листок бумаги с весьма подходящими к теме разговора словами: "Осторожно! Нет тормозов" (!). Мы, конечно, ничего утверждать не можем, но то, что листок сделан в типографии и, судя по следам заводского герметика, был раньше здесь куда-то приклеен, наводит на размышления. На каком "жизненном этапе" машина была без тормозов? И когда, где тормоза "появились"? А может, бумажку прилепили по поводу того самого, неустановленного штифта, что мы обнаружили? А она, злодейка, взяла да и отклеилась…
Собственных "Волг" у авторов нет, но сколько их колесит по дорогам! Самое любопытное: в сервисной книжке стоит печать и подпись продавца рядом с записью: "Автомобиль к эксплуатации подготовлен". Остается только добавить: для камикадзе.
По материалам: Михаил КОВРИГИН, Роман СОЛДАТОВwww.zr.ru
Они пытаются нам всунуть говно конструктивно 30-летней давности!
Шевроле нива ни хрена не с листа создана - это таже самая старенькая Нива, только в любимом стиле Говноваза заделанная под конфетку, плюс ходовка разнесена еще. А вот форд фокус как раз таки с листа сделан был. Уж не будем вспоминать как на ГАЗе купили лицензию на дизельный двигатель, изобретенный каким то маразматиком и который (двигатель) нигде и никогда не ставилсся, еще сомнения? Да, кстати, вот еще, у меня у самого девятка, так что я не по наслышке знаю о совкопроме.
вот, пожалуйста:
Бурлаки на "Волге"
или новое авто из автосалона "Мать-Перемать"
По материалам журнала "За рулем"
Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора – нет сомнений. Берем. Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.
НЕ ГУДИТЕ: ЕДУ, КАК МОГУ!
Хорошо быть обеспеченным буржуа и, купив в автосалоне "Мерседес", укатить на нем сразу на другой континент. Но с нашим автопромом такие "этюды" не проходят. Доехать бы до гаража. А там – затянуть недокрученное, отладить неотрегулированное, подсоединить болтающиеся шланги и разъемы электропроводки, долить жидкости, пополнить смазку в узлах…
Резвостью машина не порадовала. С одной стороны – все понятно. "Сил" даже полноценного 4021-го двигателя для 1600 кг снаряженной массы автомобиля явно маловато. Между тем на период обкатки мощность, как это повелось от прошлых времен, ограничивают прокладкой, которая буквально "душит" мотор. И вас, "как стоячего", обходят все машины, мотоциклы и "запорожцы". А попробуйте, двигаясь медленнее потока, куда-либо "перестроиться", не испортив никому настроения! Водители моргают фарами, злобно гудят, а наиболее воспитанные молча крутят пальцем у виска. Пришлось менять тактику. Окружающие, резво стартуя со светофора, быстро удалялись от нас, а следующая волна догоняла секунд через двадцать. Этого времени вполне хватало, чтобы занять нужную полосу и не уступать ее уже никому. Наконец на затяжном спуске, при попутном ветре, мы достигли сказочной скорости 80 км/ч. Но радоваться было рано. Теперь машина стала "рыскать" по дороге. Титаническими усилиями удержали ее… И решили при первой же возможности отрегулировать углы установки передних колес, "расхождение" которых было очевидно и без приборов. Да заодно разобраться с провалами в работе двигателя…
…Гора с плеч! Мы в техническом центре. Сразу на подъемник. В первой же поездке у нас накопилось немало вопросов к машине. Понадобилось открыть крышку корпуса воздушного фильтра – один из зажимов упирается в трубку и открываться не желает. Пришлось отверткой стянуть защелку с крышки. А дальше что? Больше ею не пользоваться?
Добрались до карбюратора, а на нем, оказывается, не хватает пружины воздушной заслонки. Но причина обнаружившихся "провалов" не в ней, а в обломившемся изоляторе свечи второго цилиндра.
Заменяем свечу, заодно подтягиваем болты крышки головки блока. Теперь разберемся с температурой двигателя. Почему-то всю дорогу она не поднималась выше 40°С. Сливаем "Тосол", снимаем крышку с патрубком, а там… сплошной "фигвам" с уплотнительной прокладкой. Что, термостат теперь ставят только за дополнительную плату? Или эта машина – в тропическом исполнении?
А вот и причина странного дребезжания, доносившегося из мотора. Крепление аккумуляторной батареи "сползло" под двигатель и передавало его вибрации на брызговик. Хотя батарея была целехонька, на площадке под ней были обнаружены красноречивые следы электролита. А когда мы снова попытались запустить двигатель, из стартера потянуло едким дымком. Пришлось его разбирать. Оказалось, что две из четырех щеточных пружин сломаны, и вся нагрузка ложилась на два оставшихся контакта. Щетки буквально плавились, а коллектор сильно обгорел. Поскольку "щеточный угол" в магазинах автозапчастей встречается крайне редко, пришлось отдать 900 р. и купить новый стартер. Но прежде чем его устанавливать, вскрыли заднюю крышку и проверили исправность пружин и щеток. С "Волгой" поневоле станешь суеверным.
Отдельное восхищение вызвали резиновые коврики. Таковыми их можно назвать с большой натяжкой. Эти обрезки больше похожи на отходы фабрики по производству резиновых изделий. Но это все цветочки, ягодки ждали впереди. Хорошо, что заметили незашплинтованную ось педали тормоза!
Далеко не все автолюбители устраивают своему приобретению тщательную ревизию. И напрасно! Помнится, один из читателей журнала чудом остался цел, когда в его старенький "Вольво-244" на полном ходу врезался "Святогор" с незашплинтованной, как оказалось, осью педали тормоза – она вывалилась после 600 км пробега. Экспертиза установила вину завода, владельцу "Святогора" заменили машину и компенсировали убытки, но ведь мог быть и другой, трагический финал.
Случайно в салоне машины был обнаружен листок бумаги с весьма подходящими к теме разговора словами: "Осторожно! Нет тормозов" (!). Мы, конечно, ничего утверждать не можем, но то, что листок сделан в типографии и, судя по следам заводского герметика, был раньше здесь куда-то приклеен, наводит на размышления. На каком "жизненном этапе" машина была без тормозов? И когда, где тормоза "появились"? А может, бумажку прилепили по поводу того самого, неустановленного штифта, что мы обнаружили? А она, злодейка, взяла да и отклеилась…
Собственных "Волг" у авторов нет, но сколько их колесит по дорогам! Самое любопытное: в сервисной книжке стоит печать и подпись продавца рядом с записью: "Автомобиль к эксплуатации подготовлен". Остается только добавить: для камикадзе.
По материалам: Михаил КОВРИГИН, Роман СОЛДАТОВwww.zr.ru
blaZe
veteran
В Англии, насколько я знаю, левостороннее движение, т.е. как и в Японии правый руль. Да и много там дальнобойщиков в Англии?
Что-то подобное было когда мы взяли для фирмы Газель с автосалона на Дачной. ))
Пока все не протянули\смазали\долили\проверили, я за руль даже и не садился (страшно было
).
Пока на нашем авто-рынке не будет нормальной конкуренции, без вмешательства правительства со своими законами на импорт авто, наше авто-мото-вело-фото так и будет в жопе.
Грусно!
Пока все не протянули\смазали\долили\проверили, я за руль даже и не садился (страшно было
).Пока на нашем авто-рынке не будет нормальной конкуренции, без вмешательства правительства со своими законами на импорт авто, наше авто-мото-вело-фото так и будет в жопе.
Грусно!
Я не столько машины серю, сколько их производителей!Чудеса бывают только в сказках, а мечты о российском автомобиле мирового уровня еще долго будут мечтами.
Они пытаются нам всунуть говно конструктивно 30-летней давности!
А разве сейчас конкуренция ненормальная? ;-)
Конкуренция - это когда потребитель выбирает то, что ему нужно, а не то что он вынужден выбирать.
Конкуренция - это когда производитель старается сделать свой продукт ЛУЧШЕ чем у другого производителя...
Короче, сто раз уже обсуждалось и незачем в стопервый раз говорить об одном и том же.
Конкуренция - это когда производитель старается сделать свой продукт ЛУЧШЕ чем у другого производителя...
Короче, сто раз уже обсуждалось и незачем в стопервый раз говорить об одном и том же.
Именно.....в Англии левостороннее, а во Франции - правостороннее, и паромное сообщение между странами, и машины на паромах переправляются из одной страны в другую. А дальнобойщиков в Европе поболе нашего будет, т.к. основные грузоперевозки у них производятся не по ж/д, как у нас, а фурами.
Для сведения. В Питере есть фирма, торгует б/у дальнобойными машинами. Ford или Scania из Англии (с правым рулем) на 2-3 к$ дешевле леворуких собратьев.
Для сведения. В Питере есть фирма, торгует б/у дальнобойными машинами. Ford или Scania из Англии (с правым рулем) на 2-3 к$ дешевле леворуких собратьев.
Да ты пойми, что на столько бабок сколько положили себе в карман менеджеры наших автозаводов можно было бы давно уже сделать автомобиль хоть не конструктивно новый, а по крайней мере делать качественно уже имеющиеся модели. Притом что деньги эти не "кровнозаработанные" а кровноотмытые, поэтому ни о какой конкуренции речи пока быть не может, до тех пор пока на совкопроме хотябы менеджеры не сменятся.
Конкуренция - это когда потребитель выбирает то, что ему нужно, а не то что он вынужден выбирать.
Тебя лично кто-то вынуждает?
Конкуренция - это когда производитель старается сделать свой продукт ЛУЧШЕ чем у другого производителя...
Ну сделает, к примеру, ваз тачку за 15 тонн баксов, думаешь слабо? И кто ее купит? Не думаю, что ты будешь одним из тех, кто решиться ее купить. Сравнивать наши авто и иномарки бессмысленно и я уже говорил об этом, наша новая стоит 5 тонн, а королла 02/03 года выпуска в самой примитивной комплектации 13 тонн. В 2,6! раза дороже. Вот когда будут наши стоить сколько и забугорные, вот тогда и будем сравнивать качество.
Тебя лично кто-то вынуждает?
Конкуренция - это когда производитель старается сделать свой продукт ЛУЧШЕ чем у другого производителя...
Ну сделает, к примеру, ваз тачку за 15 тонн баксов, думаешь слабо? И кто ее купит? Не думаю, что ты будешь одним из тех, кто решиться ее купить. Сравнивать наши авто и иномарки бессмысленно и я уже говорил об этом, наша новая стоит 5 тонн, а королла 02/03 года выпуска в самой примитивной комплектации 13 тонн. В 2,6! раза дороже. Вот когда будут наши стоить сколько и забугорные, вот тогда и будем сравнивать качество.
Да ты пойми, что на столько бабок сколько положили себе в карман менеджеры наших автозаводов можно было бы давно уже сделать автомобиль хоть не конструктивно новый, а по крайней мере делать качественно уже имеющиеся модели.Ты извини, но это звучит как полный бред, кстати ни на чем не основанный...
до тех пор пока на совкопроме хотябы менеджеры не сменятся.Интересно, а откуда взяться новым менеджерам? Не было, не было, вдруг появились и решили все проблемы, так что ли? ;-)
Слушай, Blaze, я тебе удивляюсь.
Стремясь увеличить доходы от продажи своего металлолома, увелививаются ввозные пошлины на иномарки; следующим шагом повышаются цены и на ТАЗы; говновазы растут в цене, качество остаётся прежним... Неужели это не видно?
И ты поддерживаешь такую схему! Удивительно.
Чтобы ратовать за такой "комплекс мер", нужно быть или упёртым ограниченным человеком, или конченым идеалистом, или продавцом ТАЗов.
ЗЫ: сам-то на чём ездишь?
Стремясь увеличить доходы от продажи своего металлолома, увелививаются ввозные пошлины на иномарки; следующим шагом повышаются цены и на ТАЗы; говновазы растут в цене, качество остаётся прежним... Неужели это не видно?
И ты поддерживаешь такую схему! Удивительно.
Чтобы ратовать за такой "комплекс мер", нужно быть или упёртым ограниченным человеком, или конченым идеалистом, или продавцом ТАЗов.
ЗЫ: сам-то на чём ездишь?
Повышают пошлины на б/у иномарки, а не на новые. Такую схему я поддерживаю. И так во всем мире. Может ты поддерживаешь еще и ввоз отработанных ядерных отходов? ;-)
Посмотри на два пальца дальше своего носа. Как только пролезет повышение пошлин на б/у, начнется компания по повышению пошлин на новые. И незачем ОЯТ сюда приплетать.
1. Когда правишь письмо, не убирай галочку с "пометить как исправленное".
2. Когда у ненормального человека заканчиваются на его сугубо личный взгляд достойные аргументы, он начинает переходить на личности.
3. Тазы не тазы, а люди ездят, и я в их числе. И я не вижу в этом ничего зазорного. Такова жизнь. Я, конечно, хочу, чтобы наши авто стали ни чуть не уже иностранного поддержанного барахла, но надо понимать, что нормальная конкуренция приведет не к повышению качества нашего авто, а скорее к гибели российского автопрома.
4. Я пытаюсь высказать аргументированную точку зрения, основанную на фактах, а не делать голословные заявления.
5. Я согласен с тем, что импортные автомобили моложе 94 года во многом превосходят наши новые автомобили при эквивалентной цене, НО! если так будет продолжаться и дальше, то это будет грозить тем, что мы, как нация (к которой кстати принадлежишь и ты) не будем представлять из себя ровным счетом ничего, а будем продавать остатки нашей нефти.
6. За сим считаю наш флейм бесперспективным. И желаю чтобы ваши поддержанные японские автомобили не доставляли проблем, больше чем наши ;-)
2. Когда у ненормального человека заканчиваются на его сугубо личный взгляд достойные аргументы, он начинает переходить на личности.
3. Тазы не тазы, а люди ездят, и я в их числе. И я не вижу в этом ничего зазорного. Такова жизнь. Я, конечно, хочу, чтобы наши авто стали ни чуть не уже иностранного поддержанного барахла, но надо понимать, что нормальная конкуренция приведет не к повышению качества нашего авто, а скорее к гибели российского автопрома.
4. Я пытаюсь высказать аргументированную точку зрения, основанную на фактах, а не делать голословные заявления.
5. Я согласен с тем, что импортные автомобили моложе 94 года во многом превосходят наши новые автомобили при эквивалентной цене, НО! если так будет продолжаться и дальше, то это будет грозить тем, что мы, как нация (к которой кстати принадлежишь и ты) не будем представлять из себя ровным счетом ничего, а будем продавать остатки нашей нефти.
6. За сим считаю наш флейм бесперспективным. И желаю чтобы ваши поддержанные японские автомобили не доставляли проблем, больше чем наши ;-)
Да понятно что перспективы тут не будет, только пожалуйста, покаже свои:
"Я пытаюсь высказать аргументированную точку зрения, основанную на фактах, а не делать голословные заявления.", т.е. покажи факты...
"Я пытаюсь высказать аргументированную точку зрения, основанную на фактах, а не делать голословные заявления.", т.е. покажи факты...
Кстати гдето читал что пока физическим лицам надо будет платить всего 30% ОТ СУММЫ ПОШЛИНЫ( в смысле я про налог на лошадок который будем платить раз в год).
Слушай, мне кажется, у тебя неверные посылы для развития патриотического настроя. Посмотри, электронную промышленность мы прое...али, теперь Горизонты и всякие Соколы собирают на наших заводах исключительно из импортных комплектов. На прогнивший автопром денег у страны один хрен не хватит. Надо развивать те отрасли, где мы пока еще опережаем забугорных конкурентов - космос и ракетостроение, вооружения и военную технику, ядерные исследования и всякие ускорители, АЭС, и т.п. и на этом зарабатывать деньги. И на эти деньги покупать те машины, которые нравятся, а не которые навяливаются в принудительном порядке правительством. Автопром уже не вылечить и нефиг тянуть из народа последние жилы на латание тришкиного кафтана.
Артём
juniоr
///...Как только пролезет повышение пошлин на б/у, начнется компания по повышению пошлин на новые...///
Зачем так долго ждать?
Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет. Ставку на них предлагается поднять с 25 до 35 процентов. Об этом сообщает газета "Ведомости" в материале, опубликованном в пятницу.
Напомним, что в середине января ведомство Ильи Клебанова объявило о планах уравнять режимы растаможки иномарок в возрасте от трех до семи лет для физических лиц и организаций. Причем уравнять не в пользу граждан: таможенные платежи для ввозящих подержанные автомобили частников должны увеличиться в среднем в 2,5 раза.
Сейчас физические лица при ввозе подержанных иномарок платят лишь совокупный таможенный платеж. В зависимости от объема двигателя он колеблется в пределах 0,85 - 1,4 евро за кубический сантиметр.
Организации платят таможенную пошлину (25 процентов от стоимости авто, но не менее 1 - 2,35 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15 процента от стоимости), акциз (от 10 рублей за одну лошадиную силу мощности двигателя) и НДС (20 процентов).
Теперь чиновники предлагают поднять и саму ставку пошлины для подержанных иномарок. Как заявил "Ведомостям" руководитель Департамента общественных связей Минпромнауки Андрей Мазуров, новая инициатива его ведомства обусловлена переговорной позицией России по вступлению в ВТО.
По мнению источника в Минэкономразвития, повышением налоговой ставки ведомство Клебанова пытается сделать российский рынок более привлекательным для международных автопроизводителей.
http://lenta.ru
Зачем так долго ждать?

Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет. Ставку на них предлагается поднять с 25 до 35 процентов. Об этом сообщает газета "Ведомости" в материале, опубликованном в пятницу.
Напомним, что в середине января ведомство Ильи Клебанова объявило о планах уравнять режимы растаможки иномарок в возрасте от трех до семи лет для физических лиц и организаций. Причем уравнять не в пользу граждан: таможенные платежи для ввозящих подержанные автомобили частников должны увеличиться в среднем в 2,5 раза.
Сейчас физические лица при ввозе подержанных иномарок платят лишь совокупный таможенный платеж. В зависимости от объема двигателя он колеблется в пределах 0,85 - 1,4 евро за кубический сантиметр.
Организации платят таможенную пошлину (25 процентов от стоимости авто, но не менее 1 - 2,35 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15 процента от стоимости), акциз (от 10 рублей за одну лошадиную силу мощности двигателя) и НДС (20 процентов).
Теперь чиновники предлагают поднять и саму ставку пошлины для подержанных иномарок. Как заявил "Ведомостям" руководитель Департамента общественных связей Минпромнауки Андрей Мазуров, новая инициатива его ведомства обусловлена переговорной позицией России по вступлению в ВТО.
По мнению источника в Минэкономразвития, повышением налоговой ставки ведомство Клебанова пытается сделать российский рынок более привлекательным для международных автопроизводителей.
http://lenta.ru
>Ты извини, но это звучит как полный бред, кстати ни на чем не >основанный...
То вообще представляешь хотя бы порядок суммы откатов за принятие таких законов??
я нет, но думаю приставка мегабакс к сумме подходит.
по поводу машин старше 7-ми лет, как то еще нормально, но за машины до семи лет пошлины - это перебор, и явный показатель того что автолюбители проголосовали рублем по поводу повышения пошлин.
То вообще представляешь хотя бы порядок суммы откатов за принятие таких законов??
я нет, но думаю приставка мегабакс к сумме подходит.
по поводу машин старше 7-ми лет, как то еще нормально, но за машины до семи лет пошлины - это перебор, и явный показатель того что автолюбители проголосовали рублем по поводу повышения пошлин.
Да, с повышением пошлин на семилетки, народ напрягся и стал активнее покупать... но не ВАЗы, а более дорогие молодые иномарки.
И вот мы наблюдаем вполне ожидаемые дальнейшие меры по "увеличению продаж и повышению качества отечественных автомобилей" по классической советской методике.
И вот мы наблюдаем вполне ожидаемые дальнейшие меры по "увеличению продаж и повышению качества отечественных автомобилей" по классической советской методике.
Ладно, чтобы разрядить обстановку
есть компромиссный вариант между правым и левым рулём. Создан специально для езды из Англии во Францию и обратно
[изображение]http://www.ujuja.narod.ru/luaz_02.jpg[/изображение]
есть компромиссный вариант между правым и левым рулём. Создан специально для езды из Англии во Францию и обратно

[изображение]http://www.ujuja.narod.ru/luaz_02.jpg[/изображение]
ТОП 5
2