Замена ремня ГРМ
3287
51
Кто то недавно менял ремень ГРМ.Посоветуйте где цена/качество лучше?Тот же вопрос про масло в коробке.
Донк
Масло залил в коробку Dextron III(Castrol) вроде зашибись. Ремень тоже менял тыщь 10 назад но пока состояние его не смотрел. Всё менял в Академе около рынка Щ есть ПТУ 55 за ним СТО. Мужуки знающие фигню делать не станут.
К сожалению в Щ далеко-ведь надо машину оставлять.
Донк
Я просто живу там.
Но народ подскажет и в других районах.
Донк
Нормально работают на СТО "Надежда" (недалеко от гор. аэропорта)..
Примерно 1200-1400 руб (ГРМ)...
28-96-77

На остальных по цене тот же диапазон... Отличается ценой "Евросервис" на Жуковского - там на все цены x2...
Я тож живу там, но ремонтируюсь в других местах.
Донк
грамотно надо вопрос формулировать, батенька!
Какая машина?
Какая коробка?
Причины смены того и другого?
johndoe
Где я менял 700руб ГРМ+сальники тудаже входят(их желательно вместе менять с ГРМ).
Говори быстрее где это?
Лис
Лис, а сальники "чего" меняют с ремнем? Кто это ему там сальники сменит с ремнем? По-моему сальники меняют при капремонте и все вместе.
ГРМ+Сальники?!?! Хе-хе.. может ролики?
Serga
я не Лис, но попробую ответить:
основная стоимость ремонта (замена ГРМ и сальников) приходиться на разборку-сборку, поэтому ИМХО если лезть менять сальник или ГРМ то следует поменять все сальники, тем более стоят они копейки, а то представь, поменял ты ГРМ, отдел за замену 1000 руб, а тут в мороз у тебя давануло масло из сальника, ты покупаешь эту деталюшку за 200 руб и опять отдаешь 1000 за замену.
(цены ориентаровочные, применительно к тойоте)
ed-dy
Сальники меняют не тогда, "когда в мороз масло давануло" , а когда они, от верени задубевши, начинают течь. По разумности одновременной замены ремня ГРМ и 2-3 сальников на лобовине двигателя согласен.
Какие ролики. Сказал же сальники. Или ты чё ваще за чайника держишь!
Serga
Како блин Лис. Смотрите лучше кто пишет!
Донк
Смотри выше там написано. Могу добавить что ул. Российская.т (я менял всё в апреле прошлого года)
Двигун, одно дело-просто заменить ремень. Совсем другое- замена сальников по причине течи. Честно говоря, сколько возьмут-неизвестно, стоимость работ будет зависеть от марки двигуна. Если сальники не бегут- тогда дело плевое. Сальники меняют обычно "хором", а не по одному, и стоить это будет соответственно. Потому Лис и интересовался, че за машина, да че за причина.
Serga
Я всё понимаю. Просто когда я менял ГРМ решил сразу поменять и два сальника (тем более знабщие люди так и говорят) а в 700 рублей которые я отдал входит и их замена. Я просто высказал мнение что при смене ремня рекомендуется менять и сальники.
Serga
И всё же я не врубаюсь, почему же сняв все шкивы, ремни, крышки и прочую лабуду, добравшись до лобовины, не поменять сразу и сальники... Тем более если срок подошёл. ?
Сальники меняют не тогда, "когда в мороз масло давануло" , а когда они, от верени задубевши, начинают течь.
Разговоров нет :), вот только почему-то вся эта фигня происходит в-основном зимой, при холодном пуске.
Артём
во! и я о том же, менять все сразу и забыть о лобовине:улыб:
ed-dy
Точно. Стал ставить на стоянку машину (раньше стояла в тёплом гараже) теперь при -30 когда заводишь из гидрача чёй то давит( когда нагреется перестаёт). Посмотрим в тепло как будет вести , если нормально то и трогадь до осени не буду.
ed-dy
=== вот только почему-то вся эта фигня происходит в-основном зимой, при холодном пуске ===
Неужели личных познаний физики курса школы не достаточно, чтобы понять простую причину происходящего? Надо объяснить?
Масло при холодном пуске может выдавить и из-под фильтра, не встречался? - происходит из-за того, что кто-то жалеет денег на хорошее масло,а машину не жалеет, бросает её на холодной стоянке, а утром, в -35 начинает заводить. Естественно, масло, имея консистенцию киселя, не проходит через ячею фильтра, а гонимое давлением в 5-7-9 очков, создаваемое масляным насосом, находит себе путь через уплотнение из задубевшей резины. После прогрева, когда масло приобретает нормальную вязкость, резина согревается и становится немного мягче, а металлические части "вырастают" до своих номинальных размеров, все течи прекращаются
Здесь вопрос в другом. Стоит или не стоит заводить холодную машину в морозы. А если очень нужна?
слушайте, а это относится к теме?: когда в морозы прогреешь машину и начинаешь только отезжать с места , очень тяжело крутится руль. потом легче... но...
Забыл добавить - все вышесказанное справедливо для всех систем масло-насос-уплотнение.
Selenik
=== слушайте, а это относится к теме? === если к теме замены ремня ГРМ, то нет :улыб:, а если к теме холодных пусков, то несколько опосредованно :спок: Слушай, а ты не замечала, что в морозы (особенно в сильные), машина вообще себя ведет несколько иначе, нежели в теплую погоду? Руль туже крутится, стекла не хотят опускаться-подниматься, стойки - как палки (а машина - как телега), опять же, заводится плохо, при езде по неровной дороге обнаруживаются какие-то скрипы, которых раньше не было, двери иной раз не закрываются на второй щелчёк, приходится повторно хлопать :хммм: Короче, полный п...ц, ой, т.е. абзац :спок:
А вообщем, не горюй, станет тепло и руль будет крутиться, как надо!
даже магнитофон и динамики отказываются петь ...
captan
А шутка кстати не далека от истины))) В мороз не рекомендуется включать музыку пока не прогрелся, причем вполне прилично, салон. Что-то там такое с картоном динамиков происходит не то при минусовой температуре.
а что ты издеваешься? (насупилась) :оР
Selenik
Я издеваюсь ??? :смущ:(с искренним удивлением).....Мадам, ой, простите, кажется , мадемуазель (?) , простите великодушно! Плиз! :роза: Но я всего лишь констатирую суровую действительность :улыб:
Да ладно вам ругаться!!!!!!!!!!!!! Давайте лучше мне ремень менять!!!!!!!!И ролики или салники-ком у что.
Донк
И вообще поставлю на ночь в машину тепловую пушку вот с утра то тепло будет. щутка!
Неужели личных познаний физики курса школы не достаточно, чтобы понять простую причину происходящего? Надо объяснить?
:улыб:не надо.
завтра сам меняю сальник коленвала и ГРМ
в воскресенье спрашивайте, если что:улыб:
ed-dy
Народ, помогайте !
короче был я в субботу на СТО, разворотили мне пол-машины, а болт на шкиве открутить не смогли, собрали все обратно и пожелали счастливого пути:улыб:
Встает вопрос-где мне поменять сальник и ремень ГРМ, заезжал на пару станций, там технология аналогичная
ed-dy
А что за болт и на каком шкиве?
шкив коленвала спереди, движок 1ж-фе, сказали что я первый, у кого не смогли открутить
ed-dy
Видел такую "технологию". Надевают на гайку(болт) мощный ключ, подводят по направлению вращения шкива к чему-нибудь в упор(подмоторную раму, поперечину передка и т.п.) и короткими импульсами стартером прокручивают коленвал. Такого усилия, которое создает стартер, ни руками, ни пневмо-электро-инструметом не создать. Для страховки свечи лучше выкрутить )))
Точно. Примерно так и у меня делали:

На гайку ключ с головкой, удлинитель из трубы , ставим в упор и стартером - шырык - готово.
технология один-в-один, только открутить не смогли :), говорят пневмоинструмент усилие поболее создает чем стартер
ed-dy
Ну остается только посочувствовать....даже не представляю, возможно ли там как-то подлезть и попробовать погреть горелкой шкив вокруг болта(гайки) - другого на ум не приходит. При этом надо понимать, что сальнику наверняка придет кирдык.
ed-dy
Может поотмачивать какой-нибудь химической гадостью?
а... сальник все-равно менять, вчера разговаривал с народом, вроде нашел СТО, там говорят фигня, если не открутим, то высверлим :), правда цену не называют, говорят как пойдет:улыб:
в выходные поеду.
Ф-1
Ну да - типа WD-40 пооббрызгать?
madmax
Лично я очень сильно сомневаюсь, что WD-шка поможет. В особо тяжелых случаях помогает только хороший нагрев(до темно-вишневого цвета). Я не имею ввиду критические ситуации ввиде обломанной головки болта или лопнувшей гайки.
Какого темно-красного каления? Вы че? Потом коленвал он выбросит. Чуть чуть взгревают. Сам он, один хер (прости, Господи!), не сделает. Пусть объездит несколько станций, предупредит сразу, что с храповиком такая беда. В конце концов найдутся люди, что сделают.
Serga
Сорру! Я чувствую, начинаются разночтения. Я не имел ввиду греть коленвал. Только хотел сказать, что когда откруть не получается ну никак (например гайку на футорке и т.п.) тогда кардинальный способ один - горелка.
Есть например ещё один способ - болгарка и покупка в магазине новой гайки!