На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто то недавно менял ремень ГРМ.Посоветуйте где цена/качество лучше?Тот же вопрос про масло в коробке.
Масло залил в коробку Dextron III(Castrol) вроде зашибись. Ремень тоже менял тыщь 10 назад но пока состояние его не смотрел. Всё менял в Академе около рынка Щ есть ПТУ 55 за ним СТО. Мужуки знающие фигню делать не станут.
Нормально работают на СТО "Надежда" (недалеко от гор. аэропорта)..
Примерно 1200-1400 руб (ГРМ)...
28-96-77
На остальных по цене тот же диапазон... Отличается ценой "Евросервис" на Жуковского - там на все цены x2...
Примерно 1200-1400 руб (ГРМ)...
28-96-77
На остальных по цене тот же диапазон... Отличается ценой "Евросервис" на Жуковского - там на все цены x2...
estet
видит тебя насквозь
Я тож живу там, но ремонтируюсь в других местах.
грамотно надо вопрос формулировать, батенька!
Какая машина?
Какая коробка?
Причины смены того и другого?
Какая машина?
Какая коробка?
Причины смены того и другого?
Сейчас читают
Мне 64 исполнилось
99881
394
Праздник прошёл, а никто и не заметил...
14726
94
сны
380510
1000
Где я менял 700руб ГРМ+сальники тудаже входят(их желательно вместе менять с ГРМ).
Лис, а сальники "чего" меняют с ремнем? Кто это ему там сальники сменит с ремнем? По-моему сальники меняют при капремонте и все вместе.
я не Лис, но попробую ответить:
основная стоимость ремонта (замена ГРМ и сальников) приходиться на разборку-сборку, поэтому ИМХО если лезть менять сальник или ГРМ то следует поменять все сальники, тем более стоят они копейки, а то представь, поменял ты ГРМ, отдел за замену 1000 руб, а тут в мороз у тебя давануло масло из сальника, ты покупаешь эту деталюшку за 200 руб и опять отдаешь 1000 за замену.
(цены ориентаровочные, применительно к тойоте)
основная стоимость ремонта (замена ГРМ и сальников) приходиться на разборку-сборку, поэтому ИМХО если лезть менять сальник или ГРМ то следует поменять все сальники, тем более стоят они копейки, а то представь, поменял ты ГРМ, отдел за замену 1000 руб, а тут в мороз у тебя давануло масло из сальника, ты покупаешь эту деталюшку за 200 руб и опять отдаешь 1000 за замену.
(цены ориентаровочные, применительно к тойоте)
Сальники меняют не тогда, "когда в мороз масло давануло" , а когда они, от верени задубевши, начинают течь. По разумности одновременной замены ремня ГРМ и 2-3 сальников на лобовине двигателя согласен.
Смотри выше там написано. Могу добавить что ул. Российская.т (я менял всё в апреле прошлого года)
Serga
veteran
Двигун, одно дело-просто заменить ремень. Совсем другое- замена сальников по причине течи. Честно говоря, сколько возьмут-неизвестно, стоимость работ будет зависеть от марки двигуна. Если сальники не бегут- тогда дело плевое. Сальники меняют обычно "хором", а не по одному, и стоить это будет соответственно. Потому Лис и интересовался, че за машина, да че за причина.
Я всё понимаю. Просто когда я менял ГРМ решил сразу поменять и два сальника (тем более знабщие люди так и говорят) а в 700 рублей которые я отдал входит и их замена. Я просто высказал мнение что при смене ремня рекомендуется менять и сальники.
И всё же я не врубаюсь, почему же сняв все шкивы, ремни, крышки и прочую лабуду, добравшись до лобовины, не поменять сразу и сальники... Тем более если срок подошёл. ?
ed-dy
experienced
Сальники меняют не тогда, "когда в мороз масло давануло" , а когда они, от верени задубевши, начинают течь.
Разговоров нет :), вот только почему-то вся эта фигня происходит в-основном зимой, при холодном пуске.
Разговоров нет :), вот только почему-то вся эта фигня происходит в-основном зимой, при холодном пуске.
во! и я о том же, менять все сразу и забыть о лобовине

Точно. Стал ставить на стоянку машину (раньше стояла в тёплом гараже) теперь при -30 когда заводишь из гидрача чёй то давит( когда нагреется перестаёт). Посмотрим в тепло как будет вести , если нормально то и трогадь до осени не буду.
=== вот только почему-то вся эта фигня происходит в-основном зимой, при холодном пуске ===
Неужели личных познаний физики курса школы не достаточно, чтобы понять простую причину происходящего? Надо объяснить?
Масло при холодном пуске может выдавить и из-под фильтра, не встречался? - происходит из-за того, что кто-то жалеет денег на хорошее масло,а машину не жалеет, бросает её на холодной стоянке, а утром, в -35 начинает заводить. Естественно, масло, имея консистенцию киселя, не проходит через ячею фильтра, а гонимое давлением в 5-7-9 очков, создаваемое масляным насосом, находит себе путь через уплотнение из задубевшей резины. После прогрева, когда масло приобретает нормальную вязкость, резина согревается и становится немного мягче, а металлические части "вырастают" до своих номинальных размеров, все течи прекращаются
Неужели личных познаний физики курса школы не достаточно, чтобы понять простую причину происходящего? Надо объяснить?
Масло при холодном пуске может выдавить и из-под фильтра, не встречался? - происходит из-за того, что кто-то жалеет денег на хорошее масло,а машину не жалеет, бросает её на холодной стоянке, а утром, в -35 начинает заводить. Естественно, масло, имея консистенцию киселя, не проходит через ячею фильтра, а гонимое давлением в 5-7-9 очков, создаваемое масляным насосом, находит себе путь через уплотнение из задубевшей резины. После прогрева, когда масло приобретает нормальную вязкость, резина согревается и становится немного мягче, а металлические части "вырастают" до своих номинальных размеров, все течи прекращаются
Здесь вопрос в другом. Стоит или не стоит заводить холодную машину в морозы. А если очень нужна?
Selenik
experienced
слушайте, а это относится к теме?: когда в морозы прогреешь машину и начинаешь только отезжать с места , очень тяжело крутится руль. потом легче... но...
Забыл добавить - все вышесказанное справедливо для всех систем масло-насос-уплотнение.
=== слушайте, а это относится к теме? === если к теме замены ремня ГРМ, то нет
, а если к теме холодных пусков, то несколько опосредованно
Слушай, а ты не замечала, что в морозы (особенно в сильные), машина вообще себя ведет несколько иначе, нежели в теплую погоду? Руль туже крутится, стекла не хотят опускаться-подниматься, стойки - как палки (а машина - как телега), опять же, заводится плохо, при езде по неровной дороге обнаруживаются какие-то скрипы, которых раньше не было, двери иной раз не закрываются на второй щелчёк, приходится повторно хлопать
Короче, полный п...ц, ой, т.е. абзац
А вообщем, не горюй, станет тепло и руль будет крутиться, как надо!
, а если к теме холодных пусков, то несколько опосредованно
Слушай, а ты не замечала, что в морозы (особенно в сильные), машина вообще себя ведет несколько иначе, нежели в теплую погоду? Руль туже крутится, стекла не хотят опускаться-подниматься, стойки - как палки (а машина - как телега), опять же, заводится плохо, при езде по неровной дороге обнаруживаются какие-то скрипы, которых раньше не было, двери иной раз не закрываются на второй щелчёк, приходится повторно хлопать
Короче, полный п...ц, ой, т.е. абзац
А вообщем, не горюй, станет тепло и руль будет крутиться, как надо!
даже магнитофон и динамики отказываются петь ...
А шутка кстати не далека от истины))) В мороз не рекомендуется включать музыку пока не прогрелся, причем вполне прилично, салон. Что-то там такое с картоном динамиков происходит не то при минусовой температуре.
Selenik
experienced
а что ты издеваешься? (насупилась) :оР
Я издеваюсь ???
(с искренним удивлением).....Мадам, ой, простите, кажется , мадемуазель (?) , простите великодушно! Плиз!
Но я всего лишь констатирую суровую действительность 
(с искренним удивлением).....Мадам, ой, простите, кажется , мадемуазель (?) , простите великодушно! Плиз!
Но я всего лишь констатирую суровую действительность 
Да ладно вам ругаться!!!!!!!!!!!!! Давайте лучше мне ремень менять!!!!!!!!И ролики или салники-ком у что.
И вообще поставлю на ночь в машину тепловую пушку вот с утра то тепло будет. щутка!
ed-dy
experienced
Неужели личных познаний физики курса школы не достаточно, чтобы понять простую причину происходящего? Надо объяснить?
не надо.
завтра сам меняю сальник коленвала и ГРМ
в воскресенье спрашивайте, если что
не надо.завтра сам меняю сальник коленвала и ГРМ
в воскресенье спрашивайте, если что

Народ, помогайте !
короче был я в субботу на СТО, разворотили мне пол-машины, а болт на шкиве открутить не смогли, собрали все обратно и пожелали счастливого пути
Встает вопрос-где мне поменять сальник и ремень ГРМ, заезжал на пару станций, там технология аналогичная
короче был я в субботу на СТО, разворотили мне пол-машины, а болт на шкиве открутить не смогли, собрали все обратно и пожелали счастливого пути

Встает вопрос-где мне поменять сальник и ремень ГРМ, заезжал на пару станций, там технология аналогичная
ed-dy
experienced
шкив коленвала спереди, движок 1ж-фе, сказали что я первый, у кого не смогли открутить
Видел такую "технологию". Надевают на гайку(болт) мощный ключ, подводят по направлению вращения шкива к чему-нибудь в упор(подмоторную раму, поперечину передка и т.п.) и короткими импульсами стартером прокручивают коленвал. Такого усилия, которое создает стартер, ни руками, ни пневмо-электро-инструметом не создать. Для страховки свечи лучше выкрутить )))
Артём
juniоr
Точно. Примерно так и у меня делали:
На гайку ключ с головкой, удлинитель из трубы , ставим в упор и стартером - шырык - готово.
На гайку ключ с головкой, удлинитель из трубы , ставим в упор и стартером - шырык - готово.
ed-dy
experienced
технология один-в-один, только открутить не смогли :), говорят пневмоинструмент усилие поболее создает чем стартер
Ну остается только посочувствовать....даже не представляю, возможно ли там как-то подлезть и попробовать погреть горелкой шкив вокруг болта(гайки) - другого на ум не приходит. При этом надо понимать, что сальнику наверняка придет кирдык.
Может поотмачивать какой-нибудь химической гадостью?
ed-dy
experienced
а... сальник все-равно менять, вчера разговаривал с народом, вроде нашел СТО, там говорят фигня, если не открутим, то высверлим :), правда цену не называют, говорят как пойдет
в выходные поеду.

в выходные поеду.
Лично я очень сильно сомневаюсь, что WD-шка поможет. В особо тяжелых случаях помогает только хороший нагрев(до темно-вишневого цвета). Я не имею ввиду критические ситуации ввиде обломанной головки болта или лопнувшей гайки.
Serga
veteran
Какого темно-красного каления? Вы че? Потом коленвал он выбросит. Чуть чуть взгревают. Сам он, один хер (прости, Господи!), не сделает. Пусть объездит несколько станций, предупредит сразу, что с храповиком такая беда. В конце концов найдутся люди, что сделают.
Сорру! Я чувствую, начинаются разночтения. Я не имел ввиду греть коленвал. Только хотел сказать, что когда откруть не получается ну никак (например гайку на футорке и т.п.) тогда кардинальный способ один - горелка.
Есть например ещё один способ - болгарка и покупка в магазине новой гайки!
ТОП 5
1
4

