Рекламный трюк?
1276
19
Прошло сообщение, что ТАЗ с июля прекратит выпуск расейского джипа типа "Нива". А мне позарез потребовалась парочка пятидверок, 2131. С конца января обзванивал все конторы - живьем нет нигде в нашем городишке, ни одной. Заказал, денежку проплатили - через 10 дней (сегодня) - обрадовали: нашли в Тольятти всего две фирмы, где есть по одной такой машинке, цены запредельные, боятся мне их предложить по причине, что 90-процентная вероятность откровенного брака.
Впрочем, предупреждали сразу, честно глядя в глаза, что после выхода того сообщения о прекращении производства возник дикий ажиотаж, обычные Нивы расхватывают как студенты беляши, а нужные мне длинные делают на опытном производстве (сам знаю), и покупают их чуть ли не еще стоящими на стапелях, отчего и цены взлетели процентов на 10-15.
Вот сижу и думаю - не есть ли это крутой рекламный ход ТАЗа? И через пару месяцев они все осознают, резко увеличат выпуск на следующие 25 лет :))), и вполне официально повысят цену?
Дума вторая - где мне откопать теперь две Нивы? За те деньги, которые в бизнес-плане заложены? Самому на ТАЗ переться? и кому я там нужен из дикой Сибири?
Тьфу на наш автопром. А на нормальные машины денег не дают...
УАЗики купить, что ли???
Стармех
Наверно не стоит УАЗики брать - не лучше они ТАЗиков.
Лучше на выделенные деньги взять меньше машин, но лучше.
Читал я одну статью-репортаж как один парень в команде с друзьями гоняли новые (модель) УАЗы по пустыням Монголии. Так мужик потом запарился зап. части добывать на них. Еще запомнился там момент, когда они только-только отъехали от ворот завода на новеньких машинах, случился кирдык какой-то детали на одной из машин. Так на заводе не смогли сразу ее найти. Вот такое вот "скромное обаяние отечественного автопрома"...
Стармех
Сдается мне, что вопрос - риторический. Ответа на него не знают даже ни на самом заводе, ни в минавтопроме. Лишь время даст вразумительный ответ. Будем, как говорится, посмотреть.
Стармех
Слушай, а действительно, нафига тебе новые длянные Нивы, тем более снятые с производства и с 90% брака?
Сколько они стоять? Тыщь 7-8 наверное?
Ну убеди всех этих бухгалтеров-бюрократов, возьмите пару Эскудиков года 95-96 и будете жить с ними долго и счастливо, вспоминая эти кроко-нивы как несбывшийся кошмар.
Артём
Да, а с УАЗиками тот же геморрой, у них хоть и конструкция задумана гораздо крепче, но одно дело - задумано, а другое дело - сделано. Новые сыпятся как старая штукатурка. Если только найти 80х годов с консервации, но сейчас это почти не реально.
Артём
Это болезнь всего автопрома. Да, наверно, не только его.
Щуки нет, вот и не ехает печь:миг:
Я думаю следует признать, что у нас нет своего автопрома в хорошем смысле этого дела. Чем быстрее это поймут в верхах, тем быстрее что-то измениться. А так - только продолжение агонии умирающего. Если не попытка реанимации холодного трупа.
Как это не печально :-\
Артём
возьмите пару Эскудиков года 95-96
-------
дык в него не запихаешь столько коробок и людей, сколько можно в 31-ю Ниву или УАЗик:улыб:

Сколько они стоять? Тыщь 7-8 наверное?
-------------
последний раз интересовался осенью - были в районе 180..190т.руб.
Vovasa
***дык в него не запихаешь столько коробок и людей, сколько можно в 31-ю Ниву или УАЗик***

И не надо запихивать. Они сами зайдут и сядут. :ухмылка: В пятидверный Эскудик четверо - с комфортом, пятеро - терпимо.

Людей возят в Газелях. На внедорожниках ездят по внедорожью.

Хотя, действительно если берёшь новые Ниву или УАЗик - нужно возить с собой побольше народу. Чтоб в случае чего можно было докатить машину до СТО.
Артём
Хотя, действительно если берёшь новые Ниву или УАЗик - нужно возить с собой побольше народу. Чтоб в случае чего можно было докатить машину до СТО.
-----------------
ну зачем же так утрировать:улыб:
в современный УАЗик-бобик влазит 7 человек:улыб:
Да и про "сыпание" новых УАЗиков, думаю, больше надуманная проблема:улыб:Согласен, что бывают какие-либо проблемы, в основном в процессе обкатки (чисто русская идея), но после УАЗ ведет себя вполне нормально...:улыб:А какие отечественные машине не избавлены от бракованных деталей ?
И всё же, уверен, если следить за машиной - УАЗик прослужит не один год.. да и ходовая у него почти вечная:улыб:
Vovasa
[изображение]http://www.irs.ru/~tyomart/uaz.jpg[/изображение]
Артём
Класс !!!
Артём
Очень хороший ответ на заявление "да и ходовая у него почти вечная"
:улыб: :спок: Оборжаться!
Артём
Как так можно ухайдокаться?
Никогда не видела ничего подобного!
Это от удара в моську или от подскока кверху? Или чего упало?
И чего мужик с тросом стоит? Разве она транспортабельная?
Учусья
Уазик устал и прилёг отдохнуть.
А верёвкой он его к дереву привязал, чтобы не удрал когда проснётся.
:ха-ха!:
Alex_WS
ну так угробить можно практически любую машину.... :бебе:
Vovasa
Чем и как можно ТАК угробить?
Это же, видимо, надо специально постараться!
Я так думаю, что он скаканул высоко, а шасси приземления не выдержали...
Может, они тоже бодались, только на УАЗиках?
Подбоднул кто-то сзади на кочке:улыб:
Учусья
На самом деле это спецразработка российских военных. Называется "Система автоматического изменения развала ведущих колёс в особо широком интервале". Призвано сиё достижение научно-оборонного потенциала повысить проходимость сложных участков местности, улучшить курсовую устойчивость во время марш-броска, и самое главное - ввести потенциального противника в глубое заблуждение! :+)))
Ф-1
Вот блин, выдал с потрохами всю военную тайну...!

Говорят, в Чечне боевики впадали в суеверный ужас и сдавались в плен пачками, когда видели колонну ползущих по-пластунски УАЗиков... :ухмылка:
Артём
:улыб:
Народ!
Продайте идею с ползающим по фронту уазиком УАЗу.
Думаю большие бабки отвалят.
:миг:
А вообще классно придумали. Еще можно добавить про залегание в кустах при обстреле.
:ха-ха!: