Toyota Avensis
1925
34
Нахожусь в процессе покупки Toyota Avensis. Если кто знаком с нюансами эксплуатации и пр. - буду очень благодарен.
читал надысь "Клаксон". Правда о Лексусах, но GS300 делается на базе авенсис. нюансов не помню, но насколько я понял, машина неубиваемая.
Артём
juniоr
Гм... ты уверено? может быть, путаешь Авенсис с Аристо?
Угу. И у меня такое предчуствие, что правильнорукий Лексус это Ариста.
Выбор был между Пассатом и Авенсисом. Они одного класса. Консультировался с народом - большинство за Авенсис.
ЗЫ: В связи с этим избавляюсь от своей Daewoo Racer
ЗЫ: В связи с этим избавляюсь от своей Daewoo Racer
Пассат и Авенсис, на сколько я понимаю, разного класса.
Пассат это уже бизнес класс, а Авенсис еще семейный..
Пассат это уже бизнес класс, а Авенсис еще семейный..
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90436
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280239
227
БАРАХОЛКА (часть 49)
210700
419
Дык, я и спрашиваю, по каким признакам автомобили к этим классам относят?
Эх, недельку осталось подождать...
Эх, недельку осталось подождать...
Классы пусть выделяют системасистики.
Про Фолькс много хорошего говорят, и если резюмировать - геморройный он в ремонте (если это не Жук 75 г.в.). На коленке не ремонтируется, с запчастями в Сибири трудности, всё больше под заказ и... небесплатно.
У Тойоты и надёжность выше, и ремонтопригодность.
Так что решай сам.
Про Фолькс много хорошего говорят, и если резюмировать - геморройный он в ремонте (если это не Жук 75 г.в.). На коленке не ремонтируется, с запчастями в Сибири трудности, всё больше под заказ и... небесплатно.
У Тойоты и надёжность выше, и ремонтопригодность.
Так что решай сам.
Ну что, пригнали мне сегодня мою Тойоту. Поэтому в 14 и не смог на Чернышевский подъехать. Авенсис, 99 г., 1,6 л, кондер, АБС, гидроусилитель, литые диски и т.д. Первое впечатление - супер! Подвеска очень хорошая, в салоне непривычно тихо, движка вообще не слышно.
Вот думаю, есть смысл полное ТО проходить или только масло поменять? Внешне все в порядке и на дороге ведет нормально. Как думаете?
Вот думаю, есть смысл полное ТО проходить или только масло поменять? Внешне все в порядке и на дороге ведет нормально. Как думаете?
Поздравляю, отличная машина! (Потому, что японская:))
С осмотром - все как по инструкции - ремни, масло, фильтры смотреть и менять, если пора. А то сам изведешься, как оно там.. Подвеску тоже хотя бы по колесам попинай, на амортизаторах попрыгай, руль туда-сюда.Техосмотр делать - все равно для уверенности что-нибудь глянуть надо будет. Я так думаю. Хотя я свою стазу после покупки повел сдаваться на ТОи прошел все, ну почти все. Я думаю для такой новой машины - полное ТО почти "- 2" года ее жизни. У кого-то подпись есть такая - "Не трожь технику и она тебя не подведет!" Я того же мнения. (Если только твоя машина не учавствовала в авторалли до тебя. Надежный источник?)
С осмотром - все как по инструкции - ремни, масло, фильтры смотреть и менять, если пора. А то сам изведешься, как оно там.. Подвеску тоже хотя бы по колесам попинай, на амортизаторах попрыгай, руль туда-сюда.Техосмотр делать - все равно для уверенности что-нибудь глянуть надо будет. Я так думаю. Хотя я свою стазу после покупки повел сдаваться на ТОи прошел все, ну почти все. Я думаю для такой новой машины - полное ТО почти "- 2" года ее жизни. У кого-то подпись есть такая - "Не трожь технику и она тебя не подведет!" Я того же мнения. (Если только твоя машина не учавствовала в авторалли до тебя. Надежный источник?)
Спасибо! Так и сделаю, скорей всего
По мере эксплуатации буду сообщать подробности, если интересно
По мере эксплуатации буду сообщать подробности, если интересно
Сегодня зарегистрировал аппарат в ГАИ и опробовал его по полной программе. Впечатления замечательные. Кому же не нравится своя машина!
Одна ложечка дегтя. В связи с этим вопрос: при торможении на скорости 50-60 км/ч в рулевой колонке начинается вибрация. С чем это связано? Одна из версий была, что изношены передние тормозные колодки (а оно так и есть - почти изношены). Подскажите, кто разбирается в этом. Или надо на СТО ехать узнавать?
Одна ложечка дегтя. В связи с этим вопрос: при торможении на скорости 50-60 км/ч в рулевой колонке начинается вибрация. С чем это связано? Одна из версий была, что изношены передние тормозные колодки (а оно так и есть - почти изношены). Подскажите, кто разбирается в этом. Или надо на СТО ехать узнавать?
Ну если ты на СТО поедешь колодки менять... Стыд тебе и позор. Дело 30 минут. Снимаешь колесо, пара болтов, отвёл суппорт в сторону, снял-поставил и всё.
"так или нет..." Да кто ж их знает? Но колодки менять надо? Надо! Значит, поменяешь и сразу узнаешь, так оно было или нет так
Диски тормозные ведёные, если вибрация только при торможении...
Если диски повело, то и на других скоростях при торможении вибрация должна ощущаться. Короче, надо по-шагово будет исключать. Сначала колодки, затем дисбаланс колес, затем подшипники. Дальше......?....хрен его знает. Сперва исключить первые три пункта.
Артём
juniоr
Причём возможно, дальше второго пункта идти и не придётся
У меня было такое, колодки поменял - все прошло...
А вот про замену колодок - не всегда все так легко и просто
Мне пришлось на СТО ехать и они этот суппорт кувалдой сбивали... Инструмента не всегда хватает
Хотя, если машина свежая, то таких проблем быть не должно
А вот про замену колодок - не всегда все так легко и просто
Мне пришлось на СТО ехать и они этот суппорт кувалдой сбивали... Инструмента не всегда хватает
Хотя, если машина свежая, то таких проблем быть не должно
ну не скажи... Я на своей "сарайке" первые колодки неделю менял.... ибо не знал - как.Пусть уж лучше такими вещами занимаются те, кто этим занимается постоянно.
Лис
рыжий
Сторонний! Ну вот щаз "нагрузишь" человека как баржу утюгами... А тот и загрузится....А машинка-то всё равно - хорошая
Кстати, Araktoy, а не АБС-ка ли это "похрюкивает"?
Кстати, Araktoy, а не АБС-ка ли это "похрюкивает"?
Лис, не, АБС-ка в педальку похрюкивает, а тут в руль отдает.
Ладно, в понедельник расскажу, что там было
Ладно, в понедельник расскажу, что там было
А какой это был номер? я, честно говоря, первый раз слышу, что gs на базе авенсиса....
Ну что, закончилась, вроде, первая неделя моих мучений
Обозначили задачи и начали по-порядку.
Отбалансировал колеса-биения остались.
Начали смотреть ходовую. Заменили правую тягу, правую шаровую, оба наконечника, колодки - та же фигня.
Поставил сигналку - ничего, как ни странно, не изменилось
Сегодня шлифанул диски - биения исчезли. Я радостный погнал делать развал-схождение. Долго тестировали и колдовали на стенде. Выдали распечатку. Все нормально, кроме двух проблем:
-кастер передних колес составляет 40 мин. при допустимых 30. Т.е., как бы одно колесо немного впереди другого. Может машину тянуть влево. Пока этого не заметил, т.к. в городе трудно найти ровную дорогу, на которой можно было бы разогнаться.
-Развал задних колес, который не регулируется, больше допустимого. Особенно правого колеса, видно даже визуально. Может жрать резину.
Все эти процедуры мне обошлись примерно в 6000 руб+6400 за сигналку.
Вот такие дела.
Резюме СТО: поездить, посмотреть. Если будет дискомфорт по вышеуказанным причинам, проблему будут решать. А там стойки надо тянуть (в первом случае) и пружины менять (во втором).
Мои мысли: забить на все, выпить пива и ездить спокойно.
Кто что думает?
Обозначили задачи и начали по-порядку.
Отбалансировал колеса-биения остались.
Начали смотреть ходовую. Заменили правую тягу, правую шаровую, оба наконечника, колодки - та же фигня.
Поставил сигналку - ничего, как ни странно, не изменилось
Сегодня шлифанул диски - биения исчезли. Я радостный погнал делать развал-схождение. Долго тестировали и колдовали на стенде. Выдали распечатку. Все нормально, кроме двух проблем:
-кастер передних колес составляет 40 мин. при допустимых 30. Т.е., как бы одно колесо немного впереди другого. Может машину тянуть влево. Пока этого не заметил, т.к. в городе трудно найти ровную дорогу, на которой можно было бы разогнаться.
-Развал задних колес, который не регулируется, больше допустимого. Особенно правого колеса, видно даже визуально. Может жрать резину.
Все эти процедуры мне обошлись примерно в 6000 руб+6400 за сигналку.
Вот такие дела.
Резюме СТО: поездить, посмотреть. Если будет дискомфорт по вышеуказанным причинам, проблему будут решать. А там стойки надо тянуть (в первом случае) и пружины менять (во втором).
Мои мысли: забить на все, выпить пива и ездить спокойно.
Кто что думает?
ТОП 5
1
4