Помогите кто что знает...
1264
26
Всем привет! Есть в планах купить машинёшку Toyota Camry Prominent. Очень хочется узнать, что за аппарат. Может кто встречался. Интересует всё! Кто что знает рассказывайте!
Alex_WS
Классная машинка. Сам такую хотел, но вот выпускать их перестали года с 92 кажется. А с годами машины свежее не становятся))) Глянь на авто.вл.ру, там в отзывах на нее много написано.
egornsk
Почитал! Ничего полезного... :-((( Там ещё 2,5 литровые описываются, а мне интересно про 2000 узнать. Да и маловато там. Понял одно, что за мягкость и комфорт придётся платить частым ремонтом подвески.
Народ, что имел дело с такими машинами скажите что-нить доброе успокойте душу мятежную :-))
Это я уже читал.... Хотя не всё. :-)) Отзывы пополнили кругозор.
Вот пишут все что кушает она немеряно, но ведь это не нормально! Разбросы по цыфрам которые мне встречались от 12-20 это по городу! Как-то не стыкуется. По паспорту городской режим 11 с копейками. Ну пусть 12. Это не 20 же! Неужели хоженый японский движок настолько убивается? Кто-нить прояснит ситуацию?
Alex_WS
Посмотри по другим машинам. Увидишь точно такую же ситуацию.
Расход зависит от кучи параметров, включая водителя. У меня самого расход меняется от 13 до 20 л., в зависимости от того, где и как ехать.
А уж про мёртвые лямбды, забитые фильтры и прочие мелкие косяки, влияющие на расход, и не говорю.
Артём
На auto.vl.ru щаз идет ругань по поводу восстановления лямбды - один из способов - нейтрализатор ржавчины на основе ортофосфорной кислоты в сочетании с зубной щеткой от колгейт - дешево и сердито...:миг:

А так много факторов влияет на расход... :ха-ха!:
madmax
подскажи ссылочку , хочу попробовать , а то у иеня старый лежит и жалко почти 3000 р отдавать за новый , попробовать промыть , посмотреть чего будет
captan
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=133359&t=133359
Если найдешь этот АнтиРжавчин - скажи, где.... :ха-ха!:
madmax
О! Спасибки! Мдя.... тема чтоб задуматься. Ладно! Куплю и буду эксперементировать. 20 литров если есть будет (когда газ в пол) это плохо, но посмотрим, что там за моща будут! Может это совсем даже оправланные затраты на удовольствие от езды получатся.
madmax
Про между прочим, об этом же самом гуторил я недели три назад, так меня чуть гнилыми помидорами не закидали за восстановление лямбды :безум:
madmax
эту хрень , которая типа восстанавливает ржавчину , я покупал в хозяественном магазине, если не найдешь, приходи налью , у меня еще оставалось грамм 250, сегодня посмотрю чего там написано на бутылке ...
captan
Да - ты уж погляди-почитай, пожалуйста, а то я не буду свою лямбду во всякую хрень пихать.... :ха-ха!:
madmax
Блин те кто живет в академе - не пробовали в институты обратиться? Кислоты и всего остального найти можно -
ГЛАВНОЕ точно соблюдать ТБ
или ну хотя бы почитать на досуге а потом немного подумать перед работой
Что читать-то - нигде не написано, как обращаться с ортофосфорной кислотой - а на бутыльке с антиржавчиной есть наверняка инструкция по применению и указана концентрация - сообразно с этим и надо определить длительность отмачивания лямбды... Хотя там и раствор наверняка слабенький (для бытового-то применения) автор на auto.vl.ru пишет о том, что налет кусками отваливаться стал.... :ха-ха!:
madmax
да пробовал я эту хрень (не пить естественно) помогает , но на лямбде еще не испытывал
madmax
Гы.
читайте по губам - ЛЯМБДА-ЗОНД НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! 60% от нормы, что писалось в рекламных проспектах - ЛА-ЖА.
Эти все разговоры на уровне "СУПЕР-ПУПЕР-КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА", "снижение расхода чего-то там на столько-то там".

ЗЫ Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
ЗЫЫ Лямбд-зонд от "зубилы" на многие "койоты" подходит один-в-один (надо только правильно подключить)
ЗЫЫЫ Лямбда-зонд - не панацея от "30 литров расхода на 1.3-литровом движке".
ЗЫЫЫЫ Продам двигатель от "хохлохонды" (ЗАЗ), без пробега. По Японии.:улыб:
Лис
отвечаю по губам
- не восстанавливается и бог с ним, но попробовать то, кто мешает, а покупать датчик О2 для зубилы за три штуки, потом ехать платить за диагностику 400 -500 р, что бы просто глянуть работает он или нет, мне исключительно жалко, я действительно не настолько богат. Один раз я уже так делал, больше не хочу, попробовал промыть старый (эта хрень называется Преобразователь ржавчины ВСН-1 http://www.ahzvika.ru/Chemistry/Preno.htm - я так понял это раствор орто-фосфорной кислоты)
-результат еще не смотрел.
Есть сильное желание спаять адаптер К-Line и поглядеть самому, чем видимо и придется заняться на досуге.
captan
хмм... вроде как датчик стоил на зубилу не больше "штуки" после повышения. Сколько народу ставил (то, что приносили) - у некоторых с год как ездит и еще дышит:улыб:
А для проверки зонда можешь спаять на мелкосхеме lm3914 простейший пробничек - и будет он всегда под рукой:хехе:
Лис
У меня GM (датчик по моему AFS 79) и стоит от далеко не штуку и нашим или бошевским типа низзя заменить и жалко мне этих денег. А паять чего то придется.
captan
"Ну блиин... "(с) Спрашивл про машинёшку, а переехали на датчик. Всем спасибо за предоставленную информацию, но назрел ещё один вопрос! У проминента V6 - насколько он надёжен относительно того-же 4-х цилиндрового и насколько дороже в обслуге и ремонте? Может кто чего подскажет чем вообще лучше V6? Я так понимаю замороченности в нём намного больше, а значит дороже в обслуге и менее надёжен, но должны же быть у него достоинства иначе не выпускали бы! Хотя надо сказать намного я япошек такого класса с 6-ю горшками встречал. Может кто чего посоветует!? А то я в растерянности.
PS Может я неправильный выбор изначально сделал. Такого класса ещё и висты есть. С тем же фаршем и салоном, но попроще двигун (4 целиндра), хотя моща та же.
Alex_WS
Все говорят - рядные движки лучше V-образных, но ответить конкретно, чем они плохи, не могут. :ухмылка:
У меня V6 3л. бензин. Проблем из-за его конфигурации нет. Даже есть плюс: если начинает "пятерить" - сразу хорошо чувствуется, колбасить начинает, вибрировать. А на рядной шестёрке можно и не заметить, что свеча сдохла.

Вообще надо выбирать не тип двигателя, а конкретно, сам двигатель. Среди всех типов есть удачные и неудачные, геморные и беспроблемные модели.
(ИМХО)
Артём
О! Тёма, а эту тему мы с тобой обсудим поподробнее накануне покупки мной новой машины...
:миг:
Selenik
А чё, уже скоро?:улыб:Чем могу - помогу.

Хотя я кроме своего и пары-тройки других движков ни в чём не разбираюсь, увы:хммм:
Alex_WS
Палка о двух концах, если честно - у V6 движков различные навороты встречаются типа там балансировочные валы и тому подобное, т.е. сложнее сам механизм, плюс набор свечей, ВВ-проводов не из 4-х, как в случае 4-хцилиндрового движка, а из 6-ти компонент состоит, что, ессно, дороже... Хотя 6-тигоршковый движок должен быть более долгоиграющий, в смысле его ресурс должен быть по-более - например, серия 1G у Toyota'ы (он не V6, а как пример 6-тигоршкового) - некоторые экземпляры, говорят, до миллиона км катаются... С другой стороны, 4-хгоршковый подешевле по тем же расходникам, но при равной мощности он более форсирован (там компресия в цилиндрах выше, цилиндры шире, ход поршня больше), что долговечности не прибавляет... В конце концов, смотреть надо на вполне конкретные модели движков, устанавливаемых на конкретную модель авто - а так разговор "за жисть" получаецца...
И еще - по поводу Camry Prominent - тож ее смотрел год назад перед покупкой своей - меня ОЧЕНЬ смутило, что ее выпуск прекратился в 92-м году - со временем тяжелее найти запчасти на старые модели машин, например, слышал, что сейчас уже сложности с оптикой на камри-бегемот - невыгодно возить ее стало...
2Артем - на трассе я бы предпочел не знать о сдохшей свече и продолжить движение, чем ехать с колбасящимся движком... :ха-ха!:
Артём
Ну и где такую инфу про двигатели найти? Те кто эксплуатирует иномарки в России (думаю что за рубежом тоже), невсегда, даже почти никогда не знают марку двигателя своего авто.... ну может быть за редким исключением. И как тогда выбирать машину в зависимости от двигателя? В общем вопрос выбора стоит достаточно остро.
Более подробно (может всё-таки кто чего посоветует дельного):
В планах есть купить машину 3-4 k$. чем дешевле тем лучше. Надо купить до мая (можно в начале мая). Вот есть предложение камри проминент за 3 90-го года после (вроде как) достаточно хорошего ремонта. Машину смотрел - понравилась. Сомнения на счёт того, что двигун сложен в ремонте ну и годиков конечно многовато. Хотя посидел внутри - салон просто прелесть. Надо чтобы такой же был! т.е. очень большой и просторный. Двигатель 2 литра - тоже неплохо бы :-)) пишите свои мнения я попытаюсь их подитожить и какие-нить выводы сделать.
madmax
***2Артем - на трассе я бы предпочел не знать о сдохшей свече и продолжить движение, чем ехать с колбасящимся движком... ***

Это бывает заметно только на холостых. На трассе можно идти и на пяти горшках, удивляясь чуть ослабшей динамике и ругая херовый бензин :ха-ха!:
Хотя всё равно пара свечей у меня лежит в багажнике.