На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
После долгих скитаний группа автолюбителей забазировалась на площадке ТО возле Кировского МРЭО...
Как впечатления ?
Как впечатления ?
estet
видит тебя насквозь
Таак.... ощущалась нехватка переносного трамплина, и места для разгона, особенно Артёму.
Рано ты уехал. В конце были забеги на короткую дистанцию, попарно. Лис со своим легендарным полным приводом обогнал Тормоза на два корпуса; потом и меня сделал на полкорпуса... но тут Green временно вышел из анабиоза, сел в свою Корону 4вд и сделал всех.
madmax
old hamster
Ну классно - хоть и прохладно было, поездить вволю, пользуясь только газом и рулем - это что...
И что змейку на своем теплоходе проеду - тож не ожидал! 


Да, чуть не забыл.
Лис! Твоя бутылка у меня. Как в салоне оказалась - не помню совершенно...
Лис! Твоя бутылка у меня. Как в салоне оказалась - не помню совершенно...
Ему не хватало сложных ситуаций для проверки проходимости
А места для разгона действительно нехватало, но было неплохо. Самым приколом была сгоревшая "жига"
Теперь на СТО - ремонтировать ручник

А места для разгона действительно нехватало, но было неплохо. Самым приколом была сгоревшая "жига"

Теперь на СТО - ремонтировать ручник

estet
видит тебя насквозь


Сейчас читают
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
119302
1000
Стоит ли брать Москвич 412
18533
54
Ночные позитифчеги.
168175
1000
Эх, мне бы новый сальник, полный картер масла и новую резину на задок - отдыхала бы ваша Корона!(конечно, если у неё не кочерга).
У неё не кочерга, у неё 2 л, 4вд и зимняя резина.
А вообще, покатались неплохо. Вот только дамы чего-то обиженно молчат...
А вообще, покатались неплохо. Вот только дамы чего-то обиженно молчат...

Ну сказать про Gislaved NF3 - зимняя резина - значит, ничего не сказать... Уворачивайся от estet'а теперь.... 

уворачиваться от него мне бесполезно.
Я лучше по сугробам уйду...
Я лучше по сугробам уйду...

Ну а как не обижаться!
Тормоз почему-то мое время на змейке не написал, а я так думаю, по приблизительным подсчетам, минут в пять я уложилась
Купила себе второй чупа-чупс, чтобы не плакать

Тормоз почему-то мое время на змейке не написал, а я так думаю, по приблизительным подсчетам, минут в пять я уложилась

Купила себе второй чупа-чупс, чтобы не плакать

о! я добралась до инета!
ну что, куфа фотки слать, чтобы вывесили их?....
ну что, куфа фотки слать, чтобы вывесили их?....
Да мне сказали - заезд вне конкурса, мы и не засекали. Но то, что ездила старательно - все видели
Считай - сама записалась! Уж извини, если что не так.

а вы знаете, а мне понравилось! так классно покатались!
и слегка потренировались...
и повыпендривались...
и слегка потренировались...

и повыпендривались...
А сзади у estetа - лысая. Он и на моей развернуть нормально (по его мнению) не смог.
У меня ж шипы какие-никакие... Так что его на повороте красиво занесет.. 


Уверен, что если бы снег был хорошо укатан, как во дворах, можно было бы и на твоей так же, а сзади не лысая, но совковская, "воронеж старт", говным говно, летом тока по грязи её и юзать, эдакий мягкий "снежок" (Или как там его.... не помню) дисбаланс у него по двести грамм.
Вношу предложение организовать скоростную змейку (палки подальше друг от друга ~ X 2 - 3) где нить на асфальте. Улет (не в кювет) гарантирую.
Вношу предложение организовать скоростную змейку (палки подальше друг от друга ~ X 2 - 3) где нить на асфальте. Улет (не в кювет) гарантирую.
Учусья, не дрейфь.
Патологий не наблюдается. Ездить будешь нормально!
А если хочешь советов - он будет один: ездить, ездить и ездить. Никаких волшебных приёмов моментального научения езде нет. Главное - практика. И желательно не просто ездить, а замечать и фиксировать свои ошибки и запоминать свои успехи, и всё получится!
ЗЫ: Несколько лет назад, учась ездить, я разворачивался в лесу на большой поляне и въехал задом в стоящую по центру здоровенную берёзу. Не заметил, понимаешь...
Патологий не наблюдается. Ездить будешь нормально!

А если хочешь советов - он будет один: ездить, ездить и ездить. Никаких волшебных приёмов моментального научения езде нет. Главное - практика. И желательно не просто ездить, а замечать и фиксировать свои ошибки и запоминать свои успехи, и всё получится!
ЗЫ: Несколько лет назад, учась ездить, я разворачивался в лесу на большой поляне и въехал задом в стоящую по центру здоровенную берёзу. Не заметил, понимаешь...

Блин, а завидно-то как! Так хотел приехать, но укатил в деревню деда с праздником поздравить. В следующий раз обязательно буду!
А бутылку я у тебя с крыши взял.
Знаешь, я тут посравнивал, моя переделанная кулиса дает в три раза больше комфорта чем твоя шумоизоляция. Личной работы на два часа, комфорта на тыщщу баксов, помоему круто.
Ррр... Зсзсссз... Жш-ж ш-шшжш-шшш... Это я скрежечу зубами от зависти... :+(((((
***Ну и етта... Када отдаШЪ?***
Нуууу... када пива буим пить, тада и отдам навернА...
Хотел оставить себе в качестве компенсации за обогнанные мои полкорпуса, ну да ладно... не коньяк же, а кака-кола...
Нуууу... када пива буим пить, тада и отдам навернА...
Хотел оставить себе в качестве компенсации за обогнанные мои полкорпуса, ну да ладно... не коньяк же, а кака-кола...
Эта... Я проверил - третья где была по диагонали, там и осталась. И люфт на кочерге по сравнению с другими маленький. А переделать - я ж говорил, у меня далеко не до всего руки доходят. Мне заплатить толковому специалисту проще.
З.Ы. А все равно... Открытые окна, дальний свет, фонтаны снега, ветер, снег и по салону летает, лобовик заносит моментально.... Кайф! Впору было дворники со стороны водителя ставить!:)
З.Ы. А все равно... Открытые окна, дальний свет, фонтаны снега, ветер, снег и по салону летает, лобовик заносит моментально.... Кайф! Впору было дворники со стороны водителя ставить!:)
Мои впечатления.
1. Организовались неразумно: с площадкой обмишулились, благо нашелся запасной, оборудованный собственными лопатами аэродром. Вывод -в сл. раз надо найти такую же свободную площадку без угрюмого дядьки-охранника и взять побольше лопат.
2. На Чернышевском не оставили записку, в итоге пара старых немытых Фордов осталась за бортом.
3. Как-то неорганизованно представились друг другу, ху из ху я не очень-то и поняла
Ну, мы - девушки, не делали это из скромности
а вот когда Лис подъехал и организовал представление, я в машине сидела, не слышала
Одна надежда на фото
Вывод - без пива запомнить невозможно
4. Скромность, конечно, украшает, но в сл. раз я буду смелее, тем более, с такой моральной поддержкой
Сенкью всем
5. Да, некоторые действительно устроили показательные выступления, даже мне адреналинчику от одного наблюдения перепало
6. Хоть и два круга, но на чужой машине -это интересно. Очень хотелось на Артемовой, но опять же скромность...
7. и самое важное для меня - парковка возле дома после маневров на поле удалась !!
1. Организовались неразумно: с площадкой обмишулились, благо нашелся запасной, оборудованный собственными лопатами аэродром. Вывод -в сл. раз надо найти такую же свободную площадку без угрюмого дядьки-охранника и взять побольше лопат.

2. На Чернышевском не оставили записку, в итоге пара старых немытых Фордов осталась за бортом.
3. Как-то неорганизованно представились друг другу, ху из ху я не очень-то и поняла



Одна надежда на фото


4. Скромность, конечно, украшает, но в сл. раз я буду смелее, тем более, с такой моральной поддержкой


5. Да, некоторые действительно устроили показательные выступления, даже мне адреналинчику от одного наблюдения перепало
6. Хоть и два круга, но на чужой машине -это интересно. Очень хотелось на Артемовой, но опять же скромность...

7. и самое важное для меня - парковка возле дома после маневров на поле удалась !!

Ну где фото? Только не шлите с *@mail.ru и *@sinor.ru. У меня анти-спам стоит. На крайняк шлите на sitnikov@online.nsk.su.
Мои впечатления.Вот вот
2. На Чернышевском не оставили записку, в итоге пара старых немытых Фордов осталась за бортом.
3

Уж не Ваша ли та Тойотка белая выезжала, когда мы во весь опор вниз промчались?
Пришлось двум старым немытым Фордам вдвоем оттачивать мастерство.
Ну ничего, два Форда для любого фордовода - уже фордовка

То была моя Тоётка...
Мысль о том, что это были именно те форды, которые немытые, пришла много позже...
Мысль о том, что это были именно те форды, которые немытые, пришла много позже...
Вот, блин, сижу читаю и тихо тоскую с зависти - я три выходных дня сопли на кулак мотал, да и сегодня еще малость не в себе 

А у меня, а у меня.... А у меня кочерга. Вместе с Карибом. Стареньким, и с вытекшим маслом. Но Висту 2л. 4ВД делал. Правда может Виста была убитая, а может её хозяин меня пожалел, видя как я судорожно дёргаю кочергу при включенном сцеплении, как завывает двигатель и как машину в это время тянет куда-то в сторону.
Остается только надеятся, что в следующий раз все получится.
И, может быть, на этот раз Форды будут читые и блестящие, правда еще более старые.

И, может быть, на этот раз Форды будут читые и блестящие, правда еще более старые.
Ф-1, ты, конечно, извини, но он тебя пожалел.
Не хочу хвастаться, если уж Артём с Лисом не смогли, то и у тебя шансов нет.

Не хочу хвастаться, если уж Артём с Лисом не смогли, то и у тебя шансов нет.

Я, конечно, не estet, и меня таким замечанием не заденешь, но...
ДАВАЙ БОДАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАВАЙ БОДАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не прав Зеленый конечно, на скорости, при которой мощности двигателя данного автомобиля достаточно, для срыва колес в букс, он может конкурировать с любым другим, тут, не учитывая классы конечно.На спор, по снегу или льду, вплоть до 60, а может и больше (тут от покрытия) порву любой заднеприводной седан с передним расположением двигателя , тут разные классы, он просто не могет свою силу приложить. Тут можно вспомнить Феррари и т.п., а если кто знат что за класс би мото.... можно шарнуть по инету напр "Audi bi moto" вне конкуренции.
А у тебя что за тележка если не секрет? А то мож тотализатор на вас с Ф-1 устроим?)))
Дело пахнет киросином,..... Ф-1, я тебя научу трогаться, и ты порвешь его на пятнадцати метровой дистанции как маленького, у тебя же механика, я правильно понял?
Слухай, а у меня INVECS-II - есть преимущества по сравнению с автоматом/коробой?
Есть МКПП и АКПП, Не знаю что такое INVECS-II, но щас посмотрю, и есть навороченные автоматы, которые быстрее МКПП БМВушный STEPTRONICS что ли например.
Во-во-во. Типа ее родимой. АКПП с возможностью перетыкать вручную. На мицубисях стоят. Прикольно, про левую ногу думать не нада)))
В следующий раз надену цепи и порву ВСЕХ, в том числе и себя!!!

Кстати, где и когда проводим следующий раз?

Кстати, где и когда проводим следующий раз?
За такую мелочь нет.
Среди особенностей Carisma особо следует отметить возможность установки трансмиссии INVECS-II (intelligent & innovative vehicle electronic control system), которая адаптируется к местным дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения. Ранее подобные конструкции встречались лишь на автомобилях высшего класса типа BMW 750. При выборе режима "разумная" коробка передач учитывает уклон дороги, угол поворота рулевого колеса, положения педали акселератора. При резком разгоне КП автоматически переходит в спортивный режим и дает двигателю достичь более высоких оборотов. Как только на спуске водитель дотронулся до педали тормоза, будет включена более низкая передача. При спокойной езде главным критерием для выбора передачи является экономичность. Электроника КП связана с блоком управления двигателем и может влиять на его работу. Интересно, что система постепенно отслеживает износ двигателя и изменение его характеристик, сглаживая нежелательные эффекты, а значит, автомобиль не потеряет со временем своей динамики.
Типа умна и быстра но насколько быстра пока не нашел, надо сесть и газ понажимать, видно будет.
Среди особенностей Carisma особо следует отметить возможность установки трансмиссии INVECS-II (intelligent & innovative vehicle electronic control system), которая адаптируется к местным дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения. Ранее подобные конструкции встречались лишь на автомобилях высшего класса типа BMW 750. При выборе режима "разумная" коробка передач учитывает уклон дороги, угол поворота рулевого колеса, положения педали акселератора. При резком разгоне КП автоматически переходит в спортивный режим и дает двигателю достичь более высоких оборотов. Как только на спуске водитель дотронулся до педали тормоза, будет включена более низкая передача. При спокойной езде главным критерием для выбора передачи является экономичность. Электроника КП связана с блоком управления двигателем и может влиять на его работу. Интересно, что система постепенно отслеживает износ двигателя и изменение его характеристик, сглаживая нежелательные эффекты, а значит, автомобиль не потеряет со временем своей динамики.
Типа умна и быстра но насколько быстра пока не нашел, надо сесть и газ понажимать, видно будет.
Ну вот Артем уже спросил где и когда в след раз. Сядешь и понажимаешь. Самому интересно мнение отличное от мнения жены/друзей/коллег.))) Тока Диамант))) А режимы действительно выбирает фиг победишь как. Иногда на 20-30км/ч 5-ю скорость втыкает, а если педальку в пол... Ух, как оно звучит на 7 килооборотах!
Ну, блин, и у меня цепи в гараже лежат. Объяснишь, как их нацепить, и я смою позор дрожащей от восторга правой ноги!
А потом с цепями по асфальту... Я кстати, когда домой с мотодрома ехал, понял - что "бешенство" - одна из "заводских болезней" зубил. Школа еще та получилась 


Ты слабо сказал про вышедшего из анабиоза green. Дело было так. У него ожили глаза:
- Блин, ну надо же прекратить это безобразие!
Несколько секунд, снежная пыль... И снова green на старте, а Лис в открытую форточку улыбаясь от уха до уха:
- Против лома нет приема!
И дальше технические подробности
- Блин, ну надо же прекратить это безобразие!
Несколько секунд, снежная пыль... И снова green на старте, а Лис в открытую форточку улыбаясь от уха до уха:
- Против лома нет приема!
И дальше технические подробности

Зачем по асфальту? Выезжаешь на лёд, расстилаешь перед колёсами цепочки, въезжаешь на них, застёгиваешь (на болт или чё у них там...). Потом всех рвёшь с места. Получаешь призы, цветы и шампанское... Снимаешь и прячешь, пока не дисквалифицировали!

Та ниии.. Не так...
Против лома - три приёма:
- лом такой же
- лом побольше
- или - БРАТЦЫ! Я - ЗА ВАС!

Против лома - три приёма:
- лом такой же
- лом побольше
- или - БРАТЦЫ! Я - ЗА ВАС!

ТОП 5
1
2
3
4