Стойки стабилизатора стучат...
1010
17
Стойки стабилизатора стучат на японце, что лучше сделать, купить дубликаты - 700 руб - купить оригиналы - около 1600 - или восстановить - гдето рублей 500 получится, что лучше? А если восстанавливать - то где?
есть ещё вариант - купить контрактные, выбрав их лично. Я сделал так год назад и с тех пор никаких проблем при нещадной эксплуатации.
Дубликат - это зря потраченые деньги. Металл пластилиновый, умрут очень быстро. Восстанавливать... гм.. если я правильно понимаю, это мелкая деталь и их обычно просто меняют.
Это на каких таких стойках у тебя стабилизатор стоит? Имеются ввиду, возможно, реактивные тяги (стабилизатора)? Контрактные на Корону-Карину-Короллу стоили 150 руб, можно повыбирать из кучи предложенных.
Сам третий год езжу без стабилизатора. Сперва побаивался, ездил потихоньку, прислушиваясь к ощущениям. Разницы в поведении машины не заметил, ну, может, чуть сильнее кренится в поворотах. Чтобы стабилизатор не стучал по рычагам, зацепил его крючками к проушинам крепления тормозных шлангов на брызговиках.
Стойки стабилизатора - это так называемые "яйца", сзати стоят, два кружка, между ними палочка:улыб:Их вроде восстанавливают - заливают, люди делали , говорят вроде нормально....А если контрактные , то где оные получше, в какаой конторке?
Да в любой, которы возят запчасти из Японии. Возьми газету, обзвони несколько и выбери.
Артём
Сторонний, я боюсь их убирать, тка как управляемость значительно ухудшается, ездил на таких машиных, просто ужас. Тем более что 170 кобыл и 17 дюймовые колесы с низким профидем дают возможность позажигать на поворотах с хорошей скоростью, а без "яиц" будет сложновато это...
А вот центр Йокогама- так как качество?
Вообще-то, стабилизатор стоит , как правило, либо спереди, либо и спереди и сзади. А так, чтобы только сзади - не встречал. А что за машина?
и спереди и сзади у меня стоит, по штуке на колесо, машина Тойота Эксив
Не знаю - как там стойки, но я стекло заднее на Висту пыталась заказать, сказали 2 недели, не меньше!
просто есть конторы которые с японии контрактные, а есть которые отсюда с машин берут, лучше с японии наверное...
:хехе::D:хехе:да не по штуке на колесо, а "и спереди и сзади".
Кстати такая же фигня 8-)
достал уже стук - надо делать каким то образом
сначала думал стойка стучит но поездив на заднем сиденье сменил фокус на яйца
Машина CarinaED'94
DREAM, значит искать вместе выход из этого геммороя, надо думать что лучше, контрактные - боюсь, наверное надо оригиналы покупать и помучится с установкой...
Ребят, а вообще с этим кто-нибудь сталкивался? Какаие усилия нужны чтобы поменять их? Самому или на сто заехать? Вроде руки из того места растут.
Вот интересно, руки "растут оттуда", а глаза откуда растут? Заехать на яму или на эстакаду и все посмотреть и потрогать :а\?:
Всё делается очень просто, за час вкруговую все меняется (при наличии инструмента - возможно, потребуется ключ-вороток-шестигранник "на 6")
Это тебе еще повезло - две недели:улыб:
Стартер на "кефиру" (ниссан цефиро) может ходить и до месяца (при приемлемой цене):хехе:
Лис
Все, ребята! Поехал я в субботу с йокогаму, купил контрактные яйца, поехал их ставить. Чепез полчаса я понял как их надо разбирать, открутил правое яйцо, пришлось снимать колесо, поставил "новое". С левым мучился часа 2, т.к. сорвалась резьба шестигранника, пришлось ехать за ножовкой по-металлу, отпиливать все это дело, потом поехал в плутон за болтом, слава богу нашел, все, поставил! Думаю щас позажигаю. ВЫыезжаю, чувствую - бренчит, я чуть не здох от злости. Но гремит поменьше. ТОли грешить на стойки - видел что подтекают хорошо, толи ехать в йокогаму и давать им просраться..... :зло:
Дык надо их попробовать ручками, пошевелить палец в шарнире, люфтит или нет. Или сейчас руками за рычаг подёргать как следует.

А плаксивые стойки надо, батенька, менять...