На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТОРМОЗ
guru
Итак, прошли очередные БМ. Из результатов:
1. Голова Артема сравнима с крылом "четверки" по ударостойкости.
2. Ученик Самурая - безотказный видеооператор. Можно уже делать кассету часа на полтора.
3. Selenik - неморозоустойчивое милое :Dсоздание.
4. estet - затейник еще тот. Но свое дело знает.
Продолжение следует.
1. Голова Артема сравнима с крылом "четверки" по ударостойкости.
2. Ученик Самурая - безотказный видеооператор. Можно уже делать кассету часа на полтора.
3. Selenik - неморозоустойчивое милое :Dсоздание.
4. estet - затейник еще тот. Но свое дело знает.
Продолжение следует.

Ученик самурая
veteran
5. Тормоз - на самом деле иногда бывает без тормозов. Особенно когда его везут на покрышке. 

Приветик!
ну что я могу сказать? это были не большие маневры, а маленькие маневры и большие виражи!
Тормоз, как помнишь, я выступала не только в виде морозонеустойчивого создания, но и фотооператора (ща, кстати, фотки отсылаю тебе) но и катателя Темы и Эстета... ;оР
и между прочим без эксцессов!
(скромно так) ну...мне показалось, что я их неплохо завернула... )
ну что я могу сказать? это были не большие маневры, а маленькие маневры и большие виражи!
Тормоз, как помнишь, я выступала не только в виде морозонеустойчивого создания, но и фотооператора (ща, кстати, фотки отсылаю тебе) но и катателя Темы и Эстета... ;оР
и между прочим без эксцессов!
(скромно так) ну...мне показалось, что я их неплохо завернула... )
Ученик самурая
veteran
Vjz ujkjdf d gjkyjv gjhzlrt!кажется, все-таки не совсем.
)Эххх... А я... Вопсчем... Водка "Буратино" - почувствуйте себя бревном!
ДР коллеги отметили...
ДР коллеги отметили...
Сейчас читают
Дискус-плюс(ж-м на Высоцкого)2
320536
1613
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 19)
107932
195
Где лучше жить в Новосибирске?
106824
595
Да это уже очевидно.
Selenik и камера - неразлучны.
Впрочем катала ты аккурантно. Под чутким руководством не совсем отшедшего оленебоя
Да еще когда ты больше в зеркала смотришь и ухахатываешься - тоже экстрим определенный. А маневры как были Бешенными, так и остались.
Selenik и камера - неразлучны. Впрочем катала ты аккурантно. Под чутким руководством не совсем отшедшего оленебоя

Да еще когда ты больше в зеркала смотришь и ухахатываешься - тоже экстрим определенный. А маневры как были Бешенными, так и остались.

Как это было.
Суббота. Солнышко светит, птички поют, настроение весеннее и тянет на подвиги. Объединённые этой тягой, на старой площадке собралась кучка автоэкстремалов. Надо ж устроить проводы зимы так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно купленые тазики!
Сегодня программа усложнена. За одну машину (угадайте какую?) цепляются два катательных снаряда и два отморозка-добровольца, зажмурившись и вцепившись в верёвку, едут в одной упряжке. В качестве упряжи используем мою 20-метровую лебёдочную верёвку, сложенную вдвое.
Главный идеолог открвыает багажник своей синей девятки и извлекает на свет пару новых красных тазика. Неужели на этом можно ездить? Ладно, посмотрим. Цепляем. Второй участник – моя девушка Таня – устраивается на провереной временем и дорогами камере УАЗа.
Ну, поехали! Трогаюсь и сразу слышу треск и хохот зрителей. Тазик под Естетом, то ли от нагрузки, то ли от страха, разлетается вдребезги.
Ладно, фиг с ним. Привязываем старую покрышку «Омскшина». Может, едет она и не очень, а вот тащится отлично!
Разгоняюсь до 30. Вижу в зеркале – гонщики довольны, можно ещё быстрее. Таааак, вот уже площадка, щас вильну вправо-влево, чтоб веселее было… Ё…!!!!!
Верёвка слишком длинная, скорость слишком высокая, а земля слишком круглая. Эстет катапультируется, увидев перед собой жёсткий сугроб. Таня не успевает. Заметив это, торможу экстренно, в снег.
Осматриваем пострадавших. Особых повреждений нет. Зато сколько эмоций!!!
Так, хватит, я тоже хочу на колесо. Естет садится за штурвал трактора. На прицепе теперь Тормоз и я. Ну, поехали!
«Ветер в харю, а я шпарю!» Эстет добавляет газу. Надо же, раньше я не замечал, что у Тормоза такие большие глаза…
Заходим на второй круг. Поперёк дороги скромная канавка. Подвеска Террана её проглатывает, а вот покрышка «Омскшина», весело взбрыкнув, сбрасывает своего седока.
К финишу Тормоз возвращается пешком. В глазах читается мысль: «…иногда лучше на такси…»
Так, кого бы ещё уговорить покатать нас с Естетом? Selenik, ты не против? Да ладно тебе, давай, смелее… Ну чё тебе, машину жалко? Нас жалко? Да ладно, чё нам будет, мы ж не пластмассовые, не расколемся… Йес, поехали!
Селеник ведёт аккуратно. За время поездки мы с Естетом успеваем обсудить международное положение, агрессию США в Ираке, падение индекса Dow Jones на нью-йоркской фондовой бирже и нестабильную работу стопов тойоты Селеник. Наконец осмелев, наша возница добавляет газу и коккетливо входит в занос на финише!
И вот финальный заезд. В упряжке – Естет на своей девятке. На привязи – я и Таня. Стартуем!
Через несколько метров Таня теряет свой снаряд, решив остаться в сугробе. Но тем не менее она азартно продолжает гонку. Летим в лес, разворот, мчимся обратно, въезжаем на площадку, и тут…
Естет делает свой фирменный занос. Но верёвка слишком длинная, или площадка слишком маленькая. У крыльца стоит синяя «пятёрка». Когда её замечаю, катапультироваться поздно.
Йооо…..ть!!!! Сгруппироваться… Ноги… Руки… Есть контакт!!!!
Тишина. Светло. Ага, это уже хорошо. Значит, не в аду. Во бля! Ангелы!!! Хм. А почему рожи такие небритые? Или всё таки в аду??? Где-т я вас видел… О, да это же Тормоз! И Эстет. И Ученик стороннего… то есть нет, Сторонник самурая… Девушки, и вы здесь? А чё это вы все тут делаете, а???
*********************
Таким образом, на момент закрытия зимнего сезона получены следующие повреждения:
1.Эстет: тазик – 1 шт.
2.Тормоз: брюкт – 1 шт.
2.Таня: плечо – 1 шт.
3. Артём: джинсы – 1 шт, локоть – 1 шт, нога – 2 шт, голова – 2 шт.
При этом ни одно животное не пострадало.
Ждём лета!
Суббота. Солнышко светит, птички поют, настроение весеннее и тянет на подвиги. Объединённые этой тягой, на старой площадке собралась кучка автоэкстремалов. Надо ж устроить проводы зимы так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно купленые тазики!
Сегодня программа усложнена. За одну машину (угадайте какую?) цепляются два катательных снаряда и два отморозка-добровольца, зажмурившись и вцепившись в верёвку, едут в одной упряжке. В качестве упряжи используем мою 20-метровую лебёдочную верёвку, сложенную вдвое.
Главный идеолог открвыает багажник своей синей девятки и извлекает на свет пару новых красных тазика. Неужели на этом можно ездить? Ладно, посмотрим. Цепляем. Второй участник – моя девушка Таня – устраивается на провереной временем и дорогами камере УАЗа.
Ну, поехали! Трогаюсь и сразу слышу треск и хохот зрителей. Тазик под Естетом, то ли от нагрузки, то ли от страха, разлетается вдребезги.
Ладно, фиг с ним. Привязываем старую покрышку «Омскшина». Может, едет она и не очень, а вот тащится отлично!
Разгоняюсь до 30. Вижу в зеркале – гонщики довольны, можно ещё быстрее. Таааак, вот уже площадка, щас вильну вправо-влево, чтоб веселее было… Ё…!!!!!
Верёвка слишком длинная, скорость слишком высокая, а земля слишком круглая. Эстет катапультируется, увидев перед собой жёсткий сугроб. Таня не успевает. Заметив это, торможу экстренно, в снег.
Осматриваем пострадавших. Особых повреждений нет. Зато сколько эмоций!!!
Так, хватит, я тоже хочу на колесо. Естет садится за штурвал трактора. На прицепе теперь Тормоз и я. Ну, поехали!
«Ветер в харю, а я шпарю!» Эстет добавляет газу. Надо же, раньше я не замечал, что у Тормоза такие большие глаза…
Заходим на второй круг. Поперёк дороги скромная канавка. Подвеска Террана её проглатывает, а вот покрышка «Омскшина», весело взбрыкнув, сбрасывает своего седока.
К финишу Тормоз возвращается пешком. В глазах читается мысль: «…иногда лучше на такси…»
Так, кого бы ещё уговорить покатать нас с Естетом? Selenik, ты не против? Да ладно тебе, давай, смелее… Ну чё тебе, машину жалко? Нас жалко? Да ладно, чё нам будет, мы ж не пластмассовые, не расколемся… Йес, поехали!
Селеник ведёт аккуратно. За время поездки мы с Естетом успеваем обсудить международное положение, агрессию США в Ираке, падение индекса Dow Jones на нью-йоркской фондовой бирже и нестабильную работу стопов тойоты Селеник. Наконец осмелев, наша возница добавляет газу и коккетливо входит в занос на финише!
И вот финальный заезд. В упряжке – Естет на своей девятке. На привязи – я и Таня. Стартуем!
Через несколько метров Таня теряет свой снаряд, решив остаться в сугробе. Но тем не менее она азартно продолжает гонку. Летим в лес, разворот, мчимся обратно, въезжаем на площадку, и тут…
Естет делает свой фирменный занос. Но верёвка слишком длинная, или площадка слишком маленькая. У крыльца стоит синяя «пятёрка». Когда её замечаю, катапультироваться поздно.
Йооо…..ть!!!! Сгруппироваться… Ноги… Руки… Есть контакт!!!!
Тишина. Светло. Ага, это уже хорошо. Значит, не в аду. Во бля! Ангелы!!! Хм. А почему рожи такие небритые? Или всё таки в аду??? Где-т я вас видел… О, да это же Тормоз! И Эстет. И Ученик стороннего… то есть нет, Сторонник самурая… Девушки, и вы здесь? А чё это вы все тут делаете, а???
*********************
Таким образом, на момент закрытия зимнего сезона получены следующие повреждения:
1.Эстет: тазик – 1 шт.
2.Тормоз: брюкт – 1 шт.
2.Таня: плечо – 1 шт.
3. Артём: джинсы – 1 шт, локоть – 1 шт, нога – 2 шт, голова – 2 шт.
При этом ни одно животное не пострадало.
Ждём лета!
Честно признаюсь. Selenik я тормозил, и предупреждал где можно газануть, а где аккуратнее. К концу заезда девушка так увлеклась видом в зеркало, что мне стало немного не по себе.
А еще! А как Ученик самурая снимал из танка через открытую заднюю дверцу, периодически получая этой дверцей по голове! Герой! Во время заезда меня с Артемом, я не сразу понял куда ноги девать. Результат - полная харя снега из-под каблуков. От этого и глаза большие.
Да еще Артем эксериментировал на ходу с подтягиванием на веревке до танка. При этом он регулярно оказывался где-то у меня в ногах, что было чревато подарком моей ноги Артему.
З.Ы. В следующий раз каску одену, и задницу фторопластом обошью.
А еще! А как Ученик самурая снимал из танка через открытую заднюю дверцу, периодически получая этой дверцей по голове! Герой! Во время заезда меня с Артемом, я не сразу понял куда ноги девать. Результат - полная харя снега из-под каблуков. От этого и глаза большие.
Да еще Артем эксериментировал на ходу с подтягиванием на веревке до танка. При этом он регулярно оказывался где-то у меня в ногах, что было чревато подарком моей ноги Артему.З.Ы. В следующий раз каску одену, и задницу фторопластом обошью.

Гы... Ангелы с небритыми рожами. ))) Щас пост вообще-то, и предаваться утехам грешно...
А меня тормоза вчера покинули. Как домой пришел не помню. Болею.
ЗМЕИ ШЕПЕЛЯВЫЕ !!!


Я в пятницу, понимаешь, весь день их уговаривал, все молчали, как рыбы.......а субботу, когда я полностью отключен от сети, они, понимаешь, быстренько соорганизовались и гоняли у меня под носом ! А я, как дурак, стенки шкрябал да плинтуса шкурил.....


Я в пятницу, понимаешь, весь день их уговаривал, все молчали, как рыбы.......а субботу, когда я полностью отключен от сети, они, понимаешь, быстренько соорганизовались и гоняли у меня под носом ! А я, как дурак, стенки шкрябал да плинтуса шкурил.....

Defender
activist
Та же фигня.ТОлько наклейка обоев и вешание гардин
И так уже второй выходной
И так уже второй выходной
Артём
juniоr
Прости нас, шепелявых. Когда организовались, было слишком поздно. Обзвонитли всех чьи телефоны знали.
Ты б оставил свой домашний, на всякий случай?
Ты б оставил свой домашний, на всякий случай?
да, оставили бы телефоны свои... на всякий случай...
Артём
juniоr
Записал. Теперь никуда тебе не спрятаться. 

Обзвонили это факт!
Только вот по времени чуток не состыковались!
Я пока освободился (был на хоккее и ни единого глотка пива не сделал чтобы на машине быть), все уже закончилось!
И вот так за всю зиму я не разу не смог побывать на БМ!
Вот такая, б"я, история!
Грустно!!!!
P.S. У всех нормальных людей в субботу выходной, а у меня рабочий день.

Только вот по времени чуток не состыковались!
Я пока освободился (был на хоккее и ни единого глотка пива не сделал чтобы на машине быть), все уже закончилось!
И вот так за всю зиму я не разу не смог побывать на БМ!

Вот такая, б"я, история!
Грустно!!!!
P.S. У всех нормальных людей в субботу выходной, а у меня рабочий день.

Хочешь сказать, что ты хоккеистом работаешь???
нет., не хочу.
но знаешь, люблю иногда вечерами покричать на стадионе!
тем более на последней игре нашей "Сибири" в сезоне.
но знаешь, люблю иногда вечерами покричать на стадионе!
тем более на последней игре нашей "Сибири" в сезоне.
Ну всё Михаил, сейчас нас начнут гнобить...
Надо срочно выкладывать фотографии, пока совсем не загрызли.
Жутко любопытно увидеть фильм, героически снятый Учеником самурая. Съёмки действительно велись в условиях, близких к боевым.

Надо срочно выкладывать фотографии, пока совсем не загрызли.
Жутко любопытно увидеть фильм, героически снятый Учеником самурая. Съёмки действительно велись в условиях, близких к боевым.

Попытка ликвидации Тормоза или прицеливание estetа 

Артем на баллоне в темных очках что Слепой Пью!
2Тормоз - нехило тебя отнесло...
2Тормоз - нехило тебя отнесло...

А может быть начать опрос и подготовку к следующим БМ в эти выходные,а?
И почему я не верю? Да и снег уже корявый, если только не подсыпет. А летнюю резину одевать дабы вас подивить пока не готов.
эхх.. какие по счету маневры пропускаю из-за коммандировок...
млин... уволиться что ли? и накататься до опупения
хотя нет... выжду время, и кааак составлю вам компанию! воть.
млин... уволиться что ли? и накататься до опупения

хотя нет... выжду время, и кааак составлю вам компанию! воть.
Волею судеб последнюю неделю мотаюсь исключительно на японских машинах. И задолбало слышать - "дверь не закрыта, хлопни капотом сильнее" и т.п. Что это, хронь? Или болезни пробега по России? Или неуважение к собственному автомобилю? У меня на работе Тазики да Газели. Подобный дефект если и возникает, то устраняется в течение дня. Да у Крузаков, как я вспоминаю, та же болезнь...
ну вот....
проспишь...уедешь...
и снова ...и опять...
машинки не видать...
я так не играю...
бу-бу-бу...
проспишь...уедешь...
и снова ...и опять...
машинки не видать...
я так не играю...
бу-бу-бу...Странно однако ж...
Сколько вот мотаюсь по городу ежедневно практически год почти (прошу не смеятся много
) - ни разу не видел неплотно закрытой двери или незахлопнутого капота именно на япошке - все больше видел такое на старых москвичах 412-ых и волгах различных годов выпуска, реже - на жигулях.... Во-первых - для япошки - значок на панели будет постоянно светить красным глазком, если дверь какая-то незакрыта (если соответствующая лампочка еще на месте и цела, ессно), во-вторых - незахлопнутый до конца капот очень легко у себя потом на крыше обнаружить вкупе с разбитым лобовиком - наwww.auto.vl.ru эта тема уже поднималась - да и на сигнализацию (если в ней присутствует подкапотный датчик) сдать невозвожно - просто невозмется...
Поэтому у владельца японческой машины больше шансов ехать как надо - иначе это неуважение именно к машине и форменное разгильдяйство...
Хотя, я думаю, не секрет, что все практически япошки приходят сюда битыми, но более-менее подделанными - вот от качества этого ремонта и зависит, будет ли дверь закрываться ровно и легко, а все зазоры одинаковыми, или нужно будет хлопать до посинения прежде, чем можно будет тронуться в путь и не вывалиться на повороте...
P.S. А как-то знакомому пригнали битый в бочину паджеро - он даже ехал после разгрузки с вагона как-то боком крадучись (как будто стеснялся) - а ниче - его в СТО и потом на балку - и бегает где-то, наверное....
Сколько вот мотаюсь по городу ежедневно практически год почти (прошу не смеятся много
) - ни разу не видел неплотно закрытой двери или незахлопнутого капота именно на япошке - все больше видел такое на старых москвичах 412-ых и волгах различных годов выпуска, реже - на жигулях.... Во-первых - для япошки - значок на панели будет постоянно светить красным глазком, если дверь какая-то незакрыта (если соответствующая лампочка еще на месте и цела, ессно), во-вторых - незахлопнутый до конца капот очень легко у себя потом на крыше обнаружить вкупе с разбитым лобовиком - наwww.auto.vl.ru эта тема уже поднималась - да и на сигнализацию (если в ней присутствует подкапотный датчик) сдать невозвожно - просто невозмется...
Поэтому у владельца японческой машины больше шансов ехать как надо - иначе это неуважение именно к машине и форменное разгильдяйство...
Хотя, я думаю, не секрет, что все практически япошки приходят сюда битыми, но более-менее подделанными - вот от качества этого ремонта и зависит, будет ли дверь закрываться ровно и легко, а все зазоры одинаковыми, или нужно будет хлопать до посинения прежде, чем можно будет тронуться в путь и не вывалиться на повороте...
P.S. А как-то знакомому пригнали битый в бочину паджеро - он даже ехал после разгрузки с вагона как-то боком крадучись (как будто стеснялся) - а ниче - его в СТО и потом на балку - и бегает где-то, наверное....

***Волею судеб последнюю неделю мотаюсь исключительно на японских машинах. И задолбало слышать - "дверь не закрыта, хлопни капотом сильнее" и т.п.***
Последнюю неделю ты видимо здорово ослаб...
Последнюю неделю ты видимо здорово ослаб...

Ну наверное ослаб. Все больше мысли о другом 

Двери-капоты закрываеются, но с какой силой, или так и остается лампочка гореть - плюют на нее. А наверное неделя такая была, и железяки как на подбор были ... 

есть у меня смутное подозрение, что это с моей началось
Но мне, хрупкой девушке, не по плечу что тоётовский, что, тем более!!!!, вазовский капот. Даже если я на него прыгаю
с дверями проблем что-то не помню....

Но мне, хрупкой девушке, не по плечу что тоётовский, что, тем более!!!!, вазовский капот. Даже если я на него прыгаю

с дверями проблем что-то не помню....
Ну не знаю - как можно плевать на лампочку, сигнализирующую о незакрытой двери? - этож безопасность водителя и пассажиров, в первую очередь...
Такие люди, наверное, и из квартиры выходят, двери не закрывая... 
А что касается капота - японческий капот срывается и летит на крышу, разбивая лобовик, примерно уже на 40-50км/ч - желающие послушать счастливцев могут это на auto.vl.ru сделать....
Капот еще может отлететь при этом и еще кого-нибудь зацепить - оно надо кому-то?
Раз пошла такая пьянка - больше всего меня раздражают на дороге субъекты, которые ездят с неработающими стопами - очень опасно ехать за ними - всеми силами ухожу в другой ряд... Я не знаю, что может быть более разгильдяйским, чем поездка на неисправной машине...
Далее идут чудики, которые не пользуются поворотниками, особенным почетом у меня пользуются чудаки, стоящие в левом ряду и включающие левый поворотник вместе с зеленым сигналом светофора - лампочки они что-ли экономят? 
Такие люди, наверное, и из квартиры выходят, двери не закрывая... 
А что касается капота - японческий капот срывается и летит на крышу, разбивая лобовик, примерно уже на 40-50км/ч - желающие послушать счастливцев могут это на auto.vl.ru сделать....
Капот еще может отлететь при этом и еще кого-нибудь зацепить - оно надо кому-то?Раз пошла такая пьянка - больше всего меня раздражают на дороге субъекты, которые ездят с неработающими стопами - очень опасно ехать за ними - всеми силами ухожу в другой ряд... Я не знаю, что может быть более разгильдяйским, чем поездка на неисправной машине...
Далее идут чудики, которые не пользуются поворотниками, особенным почетом у меня пользуются чудаки, стоящие в левом ряду и включающие левый поворотник вместе с зеленым сигналом светофора - лампочки они что-ли экономят? 
А мы с estet'ом знаем одну такую водительницу... Ездит с правым неработающим фонарём, причём неработает он целиком...


Уж не Selenik ли это? 
Подозреваю, что там проблема с контактом на "массу" (у фонаря, естественно)

Подозреваю, что там проблема с контактом на "массу" (у фонаря, естественно)
Так дверцами с разгону бить - нормально? Похоже давно я на узкоглазых не ездил. Раньше было лучше.
Selenik
experienced
Мэд макс, давай так сделаем- я тебе базуку дам, и ты меня из нее на месте и того...
ибо:
у меня на последних маневрах что-то глючила лампочка- индикатор закрытых дверей...
я все двери не на один раз перезакрывала, а она оставалась гореть...потом как-то утряслось...
у меня не горит задний правый стоп- фонарь.... (или левый? кто видел?)
не горят задние габаритные огни... я это обнаружила случайно...когда в капитальный гараж к папе ездила... он сел в машину и включил габариты, а я сзади стояла...
у меня ...что там еще?.... не работает омыватель. в мастерской "тойота" что в гостинице обь так и не смогли найти причину, где же контакт теряется...
так вот и езжу без воды....
и у меня до сих пор не работает спидометр- не доходят руки починить... найти тросик к нему...
и самое ужасное, что мне этим некогда заняться в ближайшее время...
и вообще...
может с миру по нитке, да голому рубашку сшили бы?.... а? мальчишки....
ибо:
у меня на последних маневрах что-то глючила лампочка- индикатор закрытых дверей...
я все двери не на один раз перезакрывала, а она оставалась гореть...потом как-то утряслось...
у меня не горит задний правый стоп- фонарь.... (или левый? кто видел?)
не горят задние габаритные огни... я это обнаружила случайно...когда в капитальный гараж к папе ездила... он сел в машину и включил габариты, а я сзади стояла...
у меня ...что там еще?.... не работает омыватель. в мастерской "тойота" что в гостинице обь так и не смогли найти причину, где же контакт теряется...
так вот и езжу без воды....
и у меня до сих пор не работает спидометр- не доходят руки починить... найти тросик к нему...
и самое ужасное, что мне этим некогда заняться в ближайшее время...
и вообще...
может с миру по нитке, да голому рубашку сшили бы?.... а? мальчишки....

кстати, Тём, мы тогда у поворотника левого лампочку поменяли, а габариты и стопы- не работают...
блин, что-т электроники у меня накопилось непочиненной...

блин, что-т электроники у меня накопилось непочиненной...

Ну, во-первых, не электроника, а электрика - разница есть. А во-вторых, всё решается гораздо проще, ты не поверишь
- берется бутылка пива Волга Хлебное, звонится на мобилу Лису и договаривается о времени постановки авто не ремонт. Денег, он, скорее всего, с тебя не возьмет, а вот от пива откажется вряд ли 
(будем считать, что Лис этот пост читать не будет :D)
- берется бутылка пива Волга Хлебное, звонится на мобилу Лису и договаривается о времени постановки авто не ремонт. Денег, он, скорее всего, с тебя не возьмет, а вот от пива откажется вряд ли 
(будем считать, что Лис этот пост читать не будет :D)
Ну что ж ты так - я ж не жестокий такой - про базуку-то...
Про двери и лампочку-индикатор - этож вопрос ТВОЕЙ безопасности, и ты, как водительница, должна об этом думать в первую очередь... 
Да пусть хоть одна лампочка на одном-разъединственном стопе горит - и ладно (хотя все равно странно, например, видеть марк94-96, у которого на стопах вместо 2-х лампочек на каждый горит по одной - лично мне стыдно так ездить и индикатор перед глазами наблюдать)... Тут уж не только твоя безопасность страдает, но и тех, кто сзади едет... А как я понимаю - мы все - участники движение - должны относиться друг к другу предупредительно и с уважением...
Я не помню в ПДД как, но вроде неработающий стеклоочиститель и спидометр являются неисправностями, которые запрещают эксплуатировать ТС... Хотя у меня друган уже лет ндцать с неработающим спидометром гоняет - и ничего... А по поводу омывателя - вчера сгонял в городок и обратно - так машина как чушка - что есть поворотники-габариты-ближний свет, что нету - и как в танке едешь - слева-справа не видно нифига....
Про двери и лампочку-индикатор - этож вопрос ТВОЕЙ безопасности, и ты, как водительница, должна об этом думать в первую очередь... 
Да пусть хоть одна лампочка на одном-разъединственном стопе горит - и ладно (хотя все равно странно, например, видеть марк94-96, у которого на стопах вместо 2-х лампочек на каждый горит по одной - лично мне стыдно так ездить и индикатор перед глазами наблюдать)... Тут уж не только твоя безопасность страдает, но и тех, кто сзади едет... А как я понимаю - мы все - участники движение - должны относиться друг к другу предупредительно и с уважением...

Я не помню в ПДД как, но вроде неработающий стеклоочиститель и спидометр являются неисправностями, которые запрещают эксплуатировать ТС... Хотя у меня друган уже лет ндцать с неработающим спидометром гоняет - и ничего... А по поводу омывателя - вчера сгонял в городок и обратно - так машина как чушка - что есть поворотники-габариты-ближний свет, что нету - и как в танке едешь - слева-справа не видно нифига....

И ТЫ ЕЩЁ ПО УЛИЦАМ ЕЗДИШЬ?????
Блин, грязная машина тебя ужасает, а негорящие габариты - нет???
Вренени у тебя нет, понимаешь! Да ремонт этой электрики обойдётся тебе в пару часов времени и в копейки пива. А представь себе другую картинку:
Вечером ты стоишь на перекрёстке, без огней. Какой-нибудь двухтонный жып с железным бампером въезжает тебе в зад. И ТЫ будешь виновата! И тогда... тогда уже не до новой Короны. Тогда надо продават остатки своей, рассчитываться с жыпом и пересаживаться на трллейбус...
Короче, срочно в ремонт!!!
Блин, грязная машина тебя ужасает, а негорящие габариты - нет???
Вренени у тебя нет, понимаешь! Да ремонт этой электрики обойдётся тебе в пару часов времени и в копейки пива. А представь себе другую картинку:
Вечером ты стоишь на перекрёстке, без огней. Какой-нибудь двухтонный жып с железным бампером въезжает тебе в зад. И ТЫ будешь виновата! И тогда... тогда уже не до новой Короны. Тогда надо продават остатки своей, рассчитываться с жыпом и пересаживаться на трллейбус...
Короче, срочно в ремонт!!!
Прошу прощения - а жып будет не вишневого цвета на покрышках за 4500р?
А так Артема поддерживаю - он прав!
А так Артема поддерживаю - он прав!

ТОП 5
1
4