Давайте поговорим о джипе HONDA CR-V
7251
123
martino
каждый останется при своем мнении:миг:ок?
я никого не долбал, и не надо мне заяснять что такое городской автомобиль, насчет того, что хондарик согласен, но только Цивик!
Ненадо агресии в мою сторону :зло: Если не можете выслушать и приять или понять чужое мнение, то это не мои проблемы....
До свидания:миг:
martino
привет martino как дела ? ты всё свой мерин рекламируеш?
а про HONDA CR-V забыл и ты похоже... правда потом вспомнил , в конце уже . с тобой согласен лекс это не машина а предмет роскоши в основном или показа своего благосостояния в основном это наши кавказские гости его уважают. или выходцы из южной индии... цыгане тобиш.
если лекс брать то абсолютно новый а пробеговый не стоит свеч. так как ремонтировать его можно только путём замены его же на новый. а я пока на црв погоняю. мне нравится, легковушка и легковушка . и расход и всё остальное устраивает вот только коля что то успокоиться не может. что то его гложит. может расскажет.
mmexx
в частном порядке...
mmexx
слушай MMEXX скажи а правда что в ЦРВ не подсвечиваются кнопки стеклоподьёмников? :а\?:
martino
да блин не светятся. слухай я тоже хочу картинку как твоя звёздочка
martino
Тааак, я смотрю еще один спец. Тока любого местного хондарика, по городу Форд фокус пааарвет как соску (Я имею ввиду фокус RS за 24500$), вот те и городской автомобильчик.
mmexx
Наверно еще хочешь в голливуде на полу?
mmexx
ездил той зимой на ЦРВ, правда неправильной (европейке), впечатления только положительные, а по поводу управляемости, не знаю, наверное от водителя все зависит, я никакого дискомфорта не испытывал, хотя давануть педаль на ней можно.
Единственный недостаток красная панель (а может просто после тойоты непривычно)
estet
ЗНАЧИТ ТАК!!!!!! estet специально для тебя пишу..
ЕВРОФОРДАМ я посвятил 10 лет своей автожизни и понимаю тебя прекрасно . генри Форд родоначальник автомобилизма его товар качественен и т.д. НО ещё раз повторяю ТУТ ПРО ХОНДУ ЦРВ ГОВОРЯТ я же сейчас фордам изменил и пока на мерине хоть и на одном из лучших. НО к фордам тянет очень сильно . наверное к лету пересяду на форда. одно меня останавливает. это обьём у них не больше 2-х литров ( я имею в виду фокусы)
а для информации у фордов есть движок который называется "коссворд" обьём 2,9 и если бы ещё на механике и полный привод то..... Ну скажем что на драгрэйсинге в толмачах он был бы первым это факт. и не надо спорить . я знаю параметры . модель о которой идет речь ты можеш найти на сайте http://www.fordgenri.narod.ru
МЕКС прости тут цариш ты и твоя хонда и кстати кто хочет поменять црв с левого руля на правый то пишите сюда Это МЕКС хозяин топика этого хочет поменяться.
НАРОД БОЙТЕСЬ КОЛЬКУ!! ОН ОПЯТЬ СО СВОИМ ЛЕКСУСОМ МОЖЕТ ПРИВЯЗАТЬСЯ!!! :спок:
martino
ЗНАЧИТ ТАК!!!!!! estet специально для тебя пишу..
ЕВРОФОРДАМ я посвятил 10 лет своей автожизни и понимаю тебя прекрасно . генри Форд родоначальник автомобилизма его товар качественен и т.д. НО ещё раз повторяю ТУТ ПРО ХОНДУ ЦРВ ГОВОРЯТ я же сейчас фордам изменил и пока на мерине хоть и на одном из лучших. НО к фордам тянет очень сильно . наверное к лету пересяду на форда.
+++Странно. Человек, посвятивший 10 лет еврофордам, не может говорить о качестве его товара. Потому что оно, мягко говоря хреновое, это качество. Что компенсируется, конечно, дешевизной з/ч и ремонта.

а для информации у фордов есть движок который называется "коссворд" обьём 2,9 и если бы ещё на механике и полный привод то..... Ну скажем что на драгрэйсинге в толмачах он был бы первым это факт. и не надо спорить . я знаю параметры . модель о которой идет речь
+++ Это есть Скорпио коссворд, который вряд ли будет первым. 195 лс - что тут особенного такого? При его массе. Тем более не первой свежести.
Тем более, как "человек, посвятивший..." вы должны знать, что Ford Scorpio Cosworth никогда не выпускался с механикой и тем более с полным приводом. Только АКПП. :ухмылка:

Прошу прощения у автора топика за ОФФ, но как человек, ездящий на Фордах до сих пор, я не мог не ответить. Надеюсь вы поймете :спок:
Andrey_ka
слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.
и не из него ли ты эту инфу вытянул.?? :ха-ха!:
martino
слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.
и не из него ли ты эту инфу вытянул.?? :ха-ха!:
Я на Сиерре. Про мексовский скорп ничего не слышал никогда:улыб:И при чем тут его состояние?
Фордиста Андрюху я тоже знаю. И даже знаю у кого бывший его седан. Только инфа вся эта не от него и уж точно не с его сайта. Потому как Форд этот у меня очень давно и, думается мне, он у меня был даже раньше, чем этот Андрюха услышал про форды вообще:улыб:Кстати он вроде в Всеволожске, как раз где Фокусы делают. :спок:
Сайтик, кстати, не очень толковый - инфы то мизер.
Есть гораздо гораздее, если интересно.
martino
ЗЫ. Правильнее говорить - Фордовод.
:улыб:
martino
Кароче, мужики. Быстро заткнулись и перевели тему.
Этот топик посвящён исключительно Хонде ЦРВ и все отступления от темы есть флуд и пустой трёп. Ясно?
Артём
Интересные данные приводит журнал Consumer Reports, подводя итоги 20 годам своей работы по анализу надёжности автомобилей. У новых спорт-универсалов и пикапов выпуска 1980 года в течение первых 6 месяцев эксплуатации при среднем пробеге 3 тыс. миль общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102. В 2000 году эти цифры упали до 16 - для японских и 23 - для американских моделей. Особенно резко улучшилось качество моделей "Форда". За 20 лет надёжность спорт-универсалов и траков "Форда" улучшилось на 80%. В 2000 году они заняли по надёжности второе место (16 на 100 машин) после "Тойоты" (13 на 100 машин). Пикап F-150, который в 1980 году был наименее надёжной машиной, в 2000 году стал самой надёжной моделью Форда. Наиболее надёжной моделью спорт-универсала выпуска 2000 года журнал назвал Honda CR-V , у которой в течение первого года эксплуатации ни по одному из 14 показателей, по которым поступают сведения от автомобилистов, не зафиксировано более 2 отказов на 100 машин. :ухмылка:
Andrey_ka
слушай андрейка. а ты на скорпе гоняеш? у мекса тоже был скорп. и я точно знаю что по состоянию он был лучшим в городе . а этот сайт http://www.fordgenri.narod.ru это сайт фордиста андрюхи из питера. а раньше он в новосибе жил.
и не из него ли ты эту инфу вытянул.?? :ха-ха!:
Я на Сиерре. Про мексовский скорп ничего не слышал никогда:улыб:И при чем тут его состояние?
Фордиста Андрюху я тоже знаю. И даже знаю у кого бывший его седан. Только инфа вся эта не от него и уж точно не с его сайта. Потому как Форд этот у меня очень давно и, думается мне, он у меня был даже раньше, чем этот Андрюха услышал про форды вообще:улыб:Кстати он вроде в Всеволожске, как раз где Фокусы делают. :спок:
Сайтик, кстати, не очень толковый - инфы то мизер.
Есть гораздо гораздее, если интересно.
ну так поделись адресом . как ты уже понял я mmexx .
слушай а тебя случайно не бусик зовут? это он у нас сиерролюбитель. да и беженца он тоже любит какой то странной любовью, всё шутит в его сторону.А зря кстати прикольный типчик он был, этот беженец. А часто ли ты был на СТО около химфарма? опиши себя.
Andrey_ka
+++Странно. Человек, посвятивший 10 лет еврофордам, не может говорить о качестве его товара. Потому что оно, мягко говоря хреновое, это качество. Что компенсируется, конечно, дешевизной з/ч и ремонта.
андрейка здорова ! ты не прав... если пользоваться хламом
который уже давно на пенсии то конечно он тебе скучать не даст. а по качеству читай выдержку выше и успокой себя, форды подняли надёжность. а ЦРВ самая надёжная машина!!!!! :шок:
martino
Интересные данные приводит журнал Consumer Reports
общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102.


102 отказа на 100 машин - это как? Отказали поголовно все, а еще парочка - дважды?:миг:Или все-таки на 1000 машин?
Интересные данные приводит журнал Consumer Reports
общее количество отказов японских моделей составляло 41 на 100 машин, а у американских - 102.



102 отказа на 100 машин - это как? Отказали поголовно все, а еще парочка - дважды?:миг:Или все-таки на 1000 машин?
там ясно написано 100 (сто)
martino
А ты сам как думаешь, 41 отказ из ста при пробеге 6 месяцев - так бывает у японцев?
Наверняка опечатка - 1000 или 100 тыс.

А 102 отказа из 100 - это круто!
Артём
А ты сам как думаешь, 41 отказ из ста при пробеге 6 месяцев - так бывает у японцев?
Наверняка опечатка - 1000 или 100 тыс.

А 102 отказа из 100 - это круто!
нет не опечатка. это так и есть.
mmexx
андрейка ну чё не отзываешся??? :спок:
martino
Кароче, мужики. Быстро заткнулись и перевели тему.
Этот топик посвящён исключительно Хонде ЦРВ и все отступления от темы есть флуд и пустой трёп. Ясно?
Вот я и заткнулся. :ухмылка:
Так что в мыло или новый топик про форды заводите, если интересно.
mmexx
Скажи пожалуйста.... какой расход бензина у C-RV по городу....
estet
от 9 до 12,5 паспортные данные
martino
Andrey_ka напиши мексу . он с тобой пообщаться хочет. :спок:
martino
Это если как все ехать, так и моя 8 жрет, а если как обычно, то я до 15 трачу, поэтому не сомневаюсь, что 20, это и не предел для CR V.
estet
9 - 20 :ха-ха!:
Понятно..... ест себе ест 9 , а потом раз и 20.... :ха-ха!:
estet
а я знаю что мекс влетел на своей црв-ухе в яму что была по пути в академ сразу после карьера борок (яма огромная была прямо по середине дороги) на ней потеряли колёса не один десяток машин. а его хонде ничего даже геометрия настроек схождения не нарушилась. а он с перепугу сразу полетел на стенд прямо с утра (он ночью влетел) и выходит зря . хотя от этой ямы многие на спасах уехали :спок:
martino
Да чего там за яма такая? как из города в академ ехать после Борока? От часов далеко? седня сажусь в маршрутку на переднее сиденье...буду смотреть...
tigo
Даже не пытайся её увидеть. Бесполезно.

Это специальная передвижная яма. Она каждый день на новом месте. :ухмылка:
Артём
Или ямой называют то что за обочиной? тогда да, вижу постоянно как всякие "модные крендели" выколупывают других таких же "модных кренделей" из кювета:)
но это проблема не столько дорожных служб( я их не защищаю, сам месяца два ездил по дороге на которой ям нарезали, а закрыть их забыли...точнее не забыли, а закрыли аккурат когда ливни начались) сколько "модных кренделей":)))
tigo
А ямы то везде есть, просто дело в том, что не у всех голова есть в момент встречи с ямой.
estet
ямы-то везде есть, просто дело в том, что не у всех голова есть в момент встречи с ямой.

А что должна делать в момент встречи с ямой голова тех, у кого она есть?:миг:Если серьезно - есть ли способы правильного вождения в "ямочных" условиях или средство одно - стараться объехать? Последний вариант тоже не всегда годится, особенно при интенсивном движении...
Я вот уже пару раз в темноте в такие отвратительные ямы попадал (небольшие, но глуубокие), что каждый раз удивлялся, как это колеса/подвеска еще живы...
Яму вчера действительно видел, более того, почувствовал ее своей задницей:)
но яма хорошо видна, а вообще, по поводу вождения с ямами - за дорогой следить надо, бывают ведь и колодцы открытые стоят:) При интенсивном движении если яму объехать нельзя можно ее аккуратно проехать - тихо то есть, тогда подвеске ничего не будет:)
Как только увидел яму и понял что невозможно объехать - тормози, что-бы максимально сбросить скорость (если в зеркале заднего вида пусто :+))). Перед самой ямой тормоз убрать, и даже газку подбросить - что-бы разгрузить переднюю подвеску. Как только прошли передние колёса - тормози дальше, что-бы разгрузить заднюю подвеску. Вот и всё, что возможно сделать в данной ситуации.
Ф-1
А вот на счёт второго торможения - это ты зря. Если задние колёса блокирнутся - они могут так в той ямке и остаться! Так что тормозить надо перед ямой. А в яме -ненадо. Более того даже нелья.
Ф-1
Хер кто сможет сделать этот тормоз-газ-тормоз, на скорости, опасной для подвески, эту теорию написал когда то полный кретин. выход один, тормозить, а перед самой ямой, тормоз сбросить, вот и все, Так, для сумневающихся, на скорости 20 км/ч, это т-г-т надо проделать меньше чем за секунду. При этом, выжать педали в каждой части цикла даже далеко не до конца, у вас не получится.
estet
и то верно ...
еще при плотном движением можно следить за впереди идущем - притормозил - значит не зря, габариты задергались - влетел в яму... тоже помогает иногда...но это к тому что как определить - яма или нет, еще знак есть "сиськи" - неровная дорога...но в наших условиях его надо вешать через каждые 100м дороги:)
Кстати, машина моя стоит в гараже именно из за ямы - с ленинск-кузнецкой трассы съехал что через Вектор побыстрее доехать, но скоростной режим как то не смог изменить сразу, когда перед глазами яма оказалась - тормозить было вредно - на встречу грузовик ехал, как смог сбросил скорость но до конца не помогло.,
хорошо до гаража нормально доехал еще:)
tigo
Сиськи ставят на выпукластях, а каждые 100 метров вогнутости :-(((
Тут что-то другое надо ставить чтоб непутаться! Знак новый придумать - оооооооооооооччччеееннньььь плохая дорога. И на каждом столбе такой придётся вешать. :-(((
Alex_WS
Знак новый придумать - оооооооооооооччччеееннньььь плохая дорога.

Да чё придумывать? Всё просто - пенис в треугольнике. Внимание, х....вая дорога!
:ха-ха!:
tigo
да братцы знак то надо срочно придумывать соглашусь с членом в треугольнике ставим на голосование!!!
tigo
Знак "х...й проедешь" - это должен быть член в красном круге. Это же запрещающий знак!

Ну и до кучи - член на синем квадрате - предписывающий знак - "езжай на х...й"
Артём
...а что по этому поводу скажет ГИБДД..:))
tigo
гибдд в ответ нарисует член, изогнутый в виде знака вопроса: "чё за х...ня???"
:ухмылка:
Артём
Можно еще в красном треугольнике член воткнутый в кривую дорогу "ох...ная дорога";)
А ГИБДД повесит рядом знак в красном круге член в определенных размерах (типа ограничения высоты) "совсем ох..ли".