На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вот кто автозвук себе более-менее приличный ставил - интересно пообщаться... Хотя качество установленных по-умолчанию колонок удовлетворяет, мучает отсутствие в машине проигрывателя CD-R/RW, саба, маленького количества (всего 6) настроек на радиостанции, а также дырка в панели из-за использования 1-din-магнитолы взамен 2-din.... 
Идеальную систему для себя/своего авто представляю такой - 2-din голова со съемной панелью (чтоб не тонировать машину) и встроенным усилком с выходом на саб, 4/6 колонок, free-air саб в задней полке... наличие кассетника и пульта ДУ некритично - кто-нибудь встречал такую комбинацию?

Идеальную систему для себя/своего авто представляю такой - 2-din голова со съемной панелью (чтоб не тонировать машину) и встроенным усилком с выходом на саб, 4/6 колонок, free-air саб в задней полке... наличие кассетника и пульта ДУ некритично - кто-нибудь встречал такую комбинацию?

Дык что что, а звук всегда по желанию сделать можно. И мастеров хватает.
А я вот хочу сменить на своем эксиве 2-din магнитолу с дисками и кассетой на половинку её без кассеты вообще. Только не знаю как дырку эту закрою. Вообще, то каксаетс японцев, то нормальную систему можно поставить баков за 500. А именно: средненький буфер - Макаудио например, стоит 3300 (цену эту он отрабатывает), усилитель, Блаупункт напр, 5000 р., 2 пары колонок с пищалками по 3 тыщи за комплект и головное устройство - тут уже на что фонтазии хватит. Итого: 14 300 + головное, можно подобрать что-то около 5-6 тыщенок. И провода -1,0-1,5 тыщщи. Вот. Но к этому желательно шумоизоляцию пределать - это еще 300 убитых енотов. И сигнализацию - это 300 у.е. и страховку - около 200 у.е. и купить хороший аккумулятор на 75А. - это еще 100 у.е. Вот и получается дорогое удовольствие, если подходить к этому с умом. Но зато и эффект просто сказка. Это для продвинутых, но не миллионеров.
Есть и более бюджетный вариант, купить тыщ за 6-7 сабвуфер со встроенным усилителем, плюс 1000 на нормальные провода. Кинуть все это в багажник и будет неплохой эффект для совсем начинающих меломанов. На провода денег не жалейте!
Есть и более бюджетный вариант, купить тыщ за 6-7 сабвуфер со встроенным усилителем, плюс 1000 на нормальные провода. Кинуть все это в багажник и будет неплохой эффект для совсем начинающих меломанов. На провода денег не жалейте!

madmax
old hamster
Шумоизоляцию надо обязательно - но ты круто $300 на нее положил - это если все импортным материалом да из навороченного магазина и делать у спецов - но не всегда так получается... Материал шумоизолирующий неплохой наши уже делать научились - читал где-то про это, а вот как раз от усилка дополнительного и хочу избавиться - пусть этим голова занимается - сейчас уже пошли новые модели 2din, в которых кассетника нету - но они без съемной панели... 
А 2din у тебя в эксиве родная? Такой черный "кармашек" у меня стоит - на разборах или балке должны быть обязательно...
Что-то за сигналку много у тебя вышло (это если в комплекте автопрогрев, да и то многовато), а вот за страховку - мало...

А 2din у тебя в эксиве родная? Такой черный "кармашек" у меня стоит - на разборах или балке должны быть обязательно...

Что-то за сигналку много у тебя вышло (это если в комплекте автопрогрев, да и то многовато), а вот за страховку - мало...

Шумоизоляция за 300 - это Нойзбустер, если есть русские хорошие - подскажи, я нашел про пенофол, на вокзальной продают, могу сказать где. Не знаю как он эффективен правда, но это самому придется клеить, что я и собираюсь делать ближе к лету.Думаю с ним в 150 можно уложиться. Если есть другой- расскажи, мне эта тема интересна.
На эксивах и ЕДхах 2 дин стоит родной. Если я только понимаю о чем идет речь 2 дин - это 2 стандартных размера магнитолы?
Буду искать кармашек на разборах. Усилитель в магнитоле - это фигня, нчего хорошего она тебе не даст, КРОМЕ ЭКОНОМИИ Места.
Страховка - это если от ущерба и кражи техники страховать, без угона. Около 6% от цены машины. Но могу и ошибаться немного.
Ну а сигналка-это бумеранг двухсторонний, с пейджером и автопрогревом и всеми функциями. Но если честно, толку от всех этих шумилок - никаких. Стоит она 10,6 т.
На эксивах и ЕДхах 2 дин стоит родной. Если я только понимаю о чем идет речь 2 дин - это 2 стандартных размера магнитолы?
Буду искать кармашек на разборах. Усилитель в магнитоле - это фигня, нчего хорошего она тебе не даст, КРОМЕ ЭКОНОМИИ Места.
Страховка - это если от ущерба и кражи техники страховать, без угона. Около 6% от цены машины. Но могу и ошибаться немного.
Ну а сигналка-это бумеранг двухсторонний, с пейджером и автопрогревом и всеми функциями. Но если честно, толку от всех этих шумилок - никаких. Стоит она 10,6 т.
madmax
old hamster
Надо будет вспомнить, где читал про отечественный... Зависит от комплектации машины, какой размерности будет стоять голова... Да - 2din - это просто в 2 раза выше она... 
Ну не только места экономия, но и денег (усилки-то небесплатные однако), да и энергии (хотя там реально копейки, может процентов 10-20 на том, что это не 2, а 1 устройство)...
Понятно про страховку - но стоит ли без угона упражняться? Или статистика говорит обратное... Хотя у нас вон вечером в 19-20 со стоянки охраняемой угнали как-то...
Щаз вспомню свои расходы и предложения установщиков - 4000р. - сигналка+установка (причем стоимость самой сигналки баксов 60-70), автопрогрев - $100, пейджер - $60... Причем ставил в майские выходные - с меня еще содрали типа за срочность и работу в выходной.... Реально все можно поставить-купить дешевле гораздо... Блин - ну не разбирался я тогда в авторынке и машина 3 дня как была на руках...

Ну не только места экономия, но и денег (усилки-то небесплатные однако), да и энергии (хотя там реально копейки, может процентов 10-20 на том, что это не 2, а 1 устройство)...
Понятно про страховку - но стоит ли без угона упражняться? Или статистика говорит обратное... Хотя у нас вон вечером в 19-20 со стоянки охраняемой угнали как-то...

Щаз вспомню свои расходы и предложения установщиков - 4000р. - сигналка+установка (причем стоимость самой сигналки баксов 60-70), автопрогрев - $100, пейджер - $60... Причем ставил в майские выходные - с меня еще содрали типа за срочность и работу в выходной.... Реально все можно поставить-купить дешевле гораздо... Блин - ну не разбирался я тогда в авторынке и машина 3 дня как была на руках...

Усилитель в магнитофоне это фигня все-таки. И магнитофон- говно, и усилитель никакой.
Если захотят то угонять и со сигналкой и со стоянки и из машины выкинут
Если захотят то угонять и со сигналкой и со стоянки и из машины выкинут

Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
528217
932
Электронный город
332901
793
мет.пластик или полипропилен?
22725
100
подскажи мне про пенофол.
про материалы для шумоизоляции - могу подсказать если надо типа представителя Matequs, правда в результате оказалось, что это тот же noicebuster, они продают кустками 50Х50, как раз чего надо
про материалы для шумоизоляции - могу подсказать если надо типа представителя Matequs, правда в результате оказалось, что это тот же noicebuster, они продают кустками 50Х50, как раз чего надо
ПЕНОФОЛ ° - тепло-, шумо- и звукоизоляция с высоким коэффициентом отражения излучаемой тепловой энергии, использующая отражающие свойства полированной алюминиевой фольги и теплоизоляционные свойства сухого воздуха, который заключен в пузырьковой структуре полиэтиленовой микропены. Главной функцией изоляции ПЕНОФОЛ является отражение минимально 97% теплового излучения, на долю которого приходится 50-75% переноса всей тепловой энергии зимой и 93% летом. Недостаточная изоляция этого вида тепловой энергии является главной причиной нагревания внутренних помещений летом и тепловых потерь зимой. ПЕНОФОЛ предназначен для:
тепло-, шумо- и пароизоляция ограждающих конструкций зданий;
тепловой изоляции воздуховодов и трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и систем отопления помещений категории В, Г, Д в жилых, общественных и производственных зданиях, в том числе сельскохозяйственных;
изоляция зданий и сооружений от радона.
Эффект изоляции определяется как низкой теплопроводностью пенополиэтилена, так и высокими отражающими характеристиками фольги. Состоит из одного или двух слоев специально изготовленного алюминия толщиной 12-30 микрон с чистотой 99,4% и меж пространственного слоя пенистого самозатухающего полиэтилена с различным диаметром воздушных пузырьков. ПЕНОФОЛ выпускается следующих типов:
тип А - материал на основе пенополиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой
тип В - материал на основе пенополиэтилена с двусторонним покрытием алюминиевой фольгой
тип С - материал на основе полиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, на другой стороне материала нанесен клеевой слой с покровным материалом.
Изготовление утеплителя ПЕНОФОЛ типов А и В производятся путем дублирования рулонного пенополиэтилена и полированной фольги. ПЕНОФОЛ типа С проводится с дополнительной стадией - нанесением клеевой композиции и защитой ее покровным материалом. Поверхность утеплителя ПЕНОФОЛ выполнена "морщинистой", что позволяет огибать криволинейные поверхности малых радиусов кривизны без разрыва фольги. При использовании утеплителя ПЕНОФОЛ в качестве тепловой изоляции он располагается так, чтобы слой фольги был обращен внутрь помещения. Обязательным условием эффективного действия ПЕНОФОЛа является наличие воздушного зазора от фольгированной поверхности утеплителя до поверхности ближайшей конструкции. Допустимая температура окружающей среды - от минус 60°С до 100°С . Относительная влажность окружающей среды - от 10 до 90 %. Допускаемая степень агрессивности среды в помещениях - неагрессивная, слабоагрессивная. Расчетная долговечность утеплителя ПЕНОФОЛ - 25 лет.
про него еще есть много статей, в яндексе поищи.
На dop.ru есть инструкции по установке ШИ на япошки и на русские, полезно почитать...
;)Расскажи где нойхбустер прода.ют и что по цене?
тепло-, шумо- и пароизоляция ограждающих конструкций зданий;
тепловой изоляции воздуховодов и трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и систем отопления помещений категории В, Г, Д в жилых, общественных и производственных зданиях, в том числе сельскохозяйственных;
изоляция зданий и сооружений от радона.
Эффект изоляции определяется как низкой теплопроводностью пенополиэтилена, так и высокими отражающими характеристиками фольги. Состоит из одного или двух слоев специально изготовленного алюминия толщиной 12-30 микрон с чистотой 99,4% и меж пространственного слоя пенистого самозатухающего полиэтилена с различным диаметром воздушных пузырьков. ПЕНОФОЛ выпускается следующих типов:
тип А - материал на основе пенополиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой
тип В - материал на основе пенополиэтилена с двусторонним покрытием алюминиевой фольгой
тип С - материал на основе полиэтилена с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, на другой стороне материала нанесен клеевой слой с покровным материалом.
Изготовление утеплителя ПЕНОФОЛ типов А и В производятся путем дублирования рулонного пенополиэтилена и полированной фольги. ПЕНОФОЛ типа С проводится с дополнительной стадией - нанесением клеевой композиции и защитой ее покровным материалом. Поверхность утеплителя ПЕНОФОЛ выполнена "морщинистой", что позволяет огибать криволинейные поверхности малых радиусов кривизны без разрыва фольги. При использовании утеплителя ПЕНОФОЛ в качестве тепловой изоляции он располагается так, чтобы слой фольги был обращен внутрь помещения. Обязательным условием эффективного действия ПЕНОФОЛа является наличие воздушного зазора от фольгированной поверхности утеплителя до поверхности ближайшей конструкции. Допустимая температура окружающей среды - от минус 60°С до 100°С . Относительная влажность окружающей среды - от 10 до 90 %. Допускаемая степень агрессивности среды в помещениях - неагрессивная, слабоагрессивная. Расчетная долговечность утеплителя ПЕНОФОЛ - 25 лет.
про него еще есть много статей, в яндексе поищи.
На dop.ru есть инструкции по установке ШИ на япошки и на русские, полезно почитать...
;)Расскажи где нойхбустер прода.ют и что по цене?
Это я давно и так знаю, я просил подсказать где и почем , я брал тонкий (3 или 4 мм) фольгированный по 150 р погонный метр, шириной около 110 см в магазине в начале пр. К.Маркса (типа Герметик что ли).
Noicebuster продает контора: ул.Владимировская, 2-А , ООО "Автомастер"
т.20-63-18
лист 50Х50 в зависимости от материала от 6 до 9 уев
Noicebuster продает контора: ул.Владимировская, 2-А , ООО "Автомастер"
т.20-63-18
лист 50Х50 в зависимости от материала от 6 до 9 уев
Ого! А что, разве бывают 2-диновые "потехи" со съёмной панелью? ПОКАЖИТЕ МНЕ! Сам хочу на это чудо посмотреть!

Бывают, причем поддерживает все, что мне нужно - http://pioneer.vdlabs.ru/2002-2003/receiver/FH-P4100R.html - но страшненькая она... 

Кто знает: где можно взять хороший MP3 автоплеер или что-то в этом роде?
Сильно поможет для начала посетить различные магазины и посмотреть своими собственными глазами.
как сказал бы estet - это все "чайничество":)
реальный автозвук если подойти серьезно вопросу строится также и на звуковых конденсаторах, специальных(не дополнительных, а именно специальных) аккомуляторов, само собой усилка, проводов (стоимость за 1 метр - около 10у.е.), изменении конфигурации салона и материалов в салоне. - вот это уже автозвук!!! кстати при этом ставится просто хорошая магнитолла. В Н-ске кстати говоря есть нива - чемпион россии по автозвуку.
Да, еще, спецы говорят что у "восьмерок" одна из лучших акустик в салоне...так что вот...
реальный автозвук если подойти серьезно вопросу строится также и на звуковых конденсаторах, специальных(не дополнительных, а именно специальных) аккомуляторов, само собой усилка, проводов (стоимость за 1 метр - около 10у.е.), изменении конфигурации салона и материалов в салоне. - вот это уже автозвук!!! кстати при этом ставится просто хорошая магнитолла. В Н-ске кстати говоря есть нива - чемпион россии по автозвуку.
Да, еще, спецы говорят что у "восьмерок" одна из лучших акустик в салоне...так что вот...
Хмм,одна из лучших акустик в салоне это как??
Может форма салона подходит для создания хорошей звуковой сцены.
Может форма салона подходит для создания хорошей звуковой сцены.
Defender
activist
Ещё подиумы нужны,если по уму делать,а это ещё денюжки.Да и всё что ты написал это очень "бюджетно".
я и не спорю что написал очень буджетный вариант. Но я не думаю что многие из нас и это могут себе позволить без проблем. ТОлько если поднапрячся. Про дорогие системы здесь и не надо говорить, их здесь никто не поймет, это очень дорого.

Да понятно все это - мы пытаемся за вполне разумные деньги получить более-менее приличную акустику - поэтому и обшивать самостоятельно хочется, и материалы где подешевле приобрести... А то та же sony выпускает автомагнитолу за $1600 (совсем не бюджетная) - и нужна она кому-нибудь такая? 
Кстати - в жизни (на пр.Маркса, 6) упомянутая мною "голова пионера" оказалась более симпатичной, чем на фото - вот только подсветка у кнопок на ней красная, а не зеленая, как хотелось бы... Кстати, продавец-консультант сказал, что free-air саб вполне можно к нему подключить - не самый мощный/навороченный, но вполне хороший баксов за 60....

Кстати - в жизни (на пр.Маркса, 6) упомянутая мною "голова пионера" оказалась более симпатичной, чем на фото - вот только подсветка у кнопок на ней красная, а не зеленая, как хотелось бы... Кстати, продавец-консультант сказал, что free-air саб вполне можно к нему подключить - не самый мощный/навороченный, но вполне хороший баксов за 60....

madmax
old hamster
Бывают сабы и за $400-600 - согласен - но я студию звукозаписи в машине открывать не намерен - меня интересует реальный автозвук за вполне реальные деньги...
При стоимости машины в $5000-7000 вкладываться в автозвук больше $500-600, imho, неразумно... 
При стоимости машины в $5000-7000 вкладываться в автозвук больше $500-600, imho, неразумно... 
Я говорил именно про акустические свойства салона в целом, включая и сам кузов и сиденья и т..д. а вообще в том журнале что я читал по этому поводу на фотка как раз таки салон восьмерки был представлен...все что дальше водительского сиденья - это стена с динамиками...да и сиденья какие то другие...больше на табуретку похожие...понятно что все это болезнь, так как издаваемый звук "снаряженной" машины громче чем звук реактивного двигателя в момент взлета на 20 дБ, при том что если не ошибаюсь увеличение на 10дБ - узначает громче в 2 раза, а на соревнованиях эту машину держат снаружи - чтоб не разнесло...ну кому например реально надо лобовое стекло толчиной 8см и только для того чтобы его не разнесло звуком:)
голова саб не раскачает!
лучше уж усилок взять.
какие проблемы-будешь продавать авто, заберешь с собой
а саб можно и самому сделать
лучше уж усилок взять.
какие проблемы-будешь продавать авто, заберешь с собой
а саб можно и самому сделать

А может кто скинет мне схемку двух канального усилка, ватт так 2*100, а то у меня задние веговские(ном. 2*25) (на подиумах (ГДН 18 что ли), сам сделал, больше мучился полку подвешивал) на полную не раскачиваются. Мне тут детальки пацаны закажут, а спаять я сам смогу.
А не проще ли мелкосхемку подыскать с приблизительными параметрами? Дешево и сердито.
пошукай наwww.promelec.ru илиwww.chipinfo.ru.
Наверняка что-то сыщется
пошукай наwww.promelec.ru илиwww.chipinfo.ru.
Наверняка что-то сыщется

Правильно madmax отметил - нахрен звукостудии в машине по 500-600 зеленых.
Ну если пацану какому, типа девок "поглушить"
А так. Едешь и слушаешь музыку так ненавязчиво, не отвлекаясь особо. Понятно, что не совсем уж дешевую акстику ставить. По-моему на "японцах", если не скрутили и не засрали, вполне приемлемая акустика стоит для дороги.
А хочеться послушать качественную музыку или оттянуться, то домашняя для этого есть.
Вообщем "бум-бокс" на колесах нахрен не здался. Может кому и в кайф, а мне не нравиться. Вот MP3-плеер в самый раз поставить. Составил себе программу часа на два на RW-диск и слушаешь себе пока не надоест.
Потом стер и по новой
Ну если пацану какому, типа девок "поглушить"

А так. Едешь и слушаешь музыку так ненавязчиво, не отвлекаясь особо. Понятно, что не совсем уж дешевую акстику ставить. По-моему на "японцах", если не скрутили и не засрали, вполне приемлемая акустика стоит для дороги.
А хочеться послушать качественную музыку или оттянуться, то домашняя для этого есть.
Вообщем "бум-бокс" на колесах нахрен не здался. Может кому и в кайф, а мне не нравиться. Вот MP3-плеер в самый раз поставить. Составил себе программу часа на два на RW-диск и слушаешь себе пока не надоест.
Потом стер и по новой

Руслан,безтрансформаторный усилок на микрухах будет мало чем отличаться от внутреннего усилка "головы" и больше 15 ватт на канал,реальных,а не пиковых музыкальных,он не даст.Так что IMHO не стоит огород городить...
Если хочешь звуке получше за меньшие деньги, делать надо так. Купи сначала усилитель, 4-5 канальник, обойдется тыщ в 5, подключи к своей системе, и послушай что выходит. Процентам 50 этого хватает за глаза, даже если подключать на родной японский магнитофон. Если не устроит тогда надо поменять головное (кстати на выходных видел приличный ЖВС за 6 тыщ с МР3), и коолочочки - ходябы задние, ну а дальше если хочется можно и саб подкупить, благо усилка хватает. Кстати саб приличный видел - МакАудио, за 100 баксов, свои деньги отработает это точно.
А у меня два авто-звука: на холостых - "Рррррр...", а газу поддашь - "Вжжжжжж...!!!"


Всё дело как раз в том,что качественная аппаратура даёт возможность слушать музыку с хорошим качеством на относительно небольшой громкости.И если ты не учавствуешь в соревнованиях по SPL(макс.звуковому давлению),то запредельные мощности тебе нафиг не нужны.некоторые аудиофильские ламповые усилки имеют мощность всего около 10 ватт на канал,ностоят при этом как самолёт...
2 defender, ребята вы что, электроники? Объясните мне бестолковому разве можно сделать приличный усилитель своими руками, и почем это все выйдет?
madmax
old hamster
А если с другой стороны подъехать - взять-установить голову-колонки-саб, а если не попрет прокачка саба, то прикупить усилок?
А на колонки головы хватит, в смысле, ее встроенного усилка? 
А на колонки головы хватит, в смысле, ее встроенного усилка? 
Defender
activist
Где это ты видел JVC за 6 рублей? Я что-то их дешевле десятки ни разу не видел...
ну допустим если взять голову, приличная она 4х50 выдает. Колонки ессно больше дают, так вот,головное никогда не выдасть эти 4х50 звука. Не вытянет. Звук будет хилый-хилый. По моему мнению, для обывателя не важна громкость звука, а важна чистота и чтоб без бухтения. Да и саб без усилителя -просто колонка, без него она кажется и не будет работать, к головному очень сложно его подключить. Смысла нет. Если делать более менее нормальную систему - нужен усилитель. На крайняк купить усилок 2 канальный за 2 тыщи, подключить задние колонки и кататься-наслаждаться уже приличным звуком за копейки.
на державина есть магазин, автозвук или как он еще называется, не знаю, , рядом с Диксисом, там и видел..6 с копейками..
Defender
activist
У принципе есть готовые наборы.Контора которая их выпускает называется Чип и Дип.Я наборчики видел в магазине на Ленина.Радиодетали вроде называется.Рядом с гаёвней он там.Сейчас ссылочку попробую найти.Насчёт приличности у каждого свои понятия.Я бы сказал что он не очень приличный
Но поэксперементировать можно
Чип и Дип Ещё можно тут глянуть Мастер Кит
Но поэксперементировать можно
Чип и Дип Ещё можно тут глянуть Мастер Кит
madmax
old hamster
Странно, что ты говоришь, что звук будет хилый-хилый - если про громкость, то даже родная тойотовская магнитола так орет, что в машине невозможно сидеть - да и не громкость важна, а качество звука... Про сложно подключить к головному - ты не в курсе, судя по всему, что сейчас на многих головах есть специальный выход на саб (и, соответственно, встроен усилок) - ничего там заморачиваться не надо...
В доке, например, на тот же пионер, все ясно и доходчиво нарисовано...
Кстати, а для подключения усилка-а-за-тем-саба нужен еще минимум линейный выход... 
В доке, например, на тот же пионер, все ясно и доходчиво нарисовано...
Кстати, а для подключения усилка-а-за-тем-саба нужен еще минимум линейный выход... 
2 defender, ты не можешь эту страницу сюда выложить или в приват, у меня доступ ограниченный сильно....
2 madmax, я далеко не спец, но что-то узнавал, и знаю что в головном нормального усилка нету, надо отельно покупать....Орет- это не значит звучит..
2 madmax, я далеко не спец, но что-то узнавал, и знаю что в головном нормального усилка нету, надо отельно покупать....Орет- это не значит звучит..
вот у меня щас что в машине стоит: роднвя 2-дин магнитола с КД, четыре колонки на 16 дюймов - 2 в передних дверях и 2 в задней панели и 2 пищалки. Орать-то орет, и хорошо орет, но хочется и басов услышать и высокие частоты, тем более , что переодически классику слушаю а там это все даже есть в большом количестве.

Люди, посоветуйте вообще, где большой ассортимент музыки? Слышал что-то про К.Маркса 6, но не разу там не был, хороший магазин? Мне понравился на большевисткой магазин, около мелькомбината..
madmax
old hamster
Был на Маркса,6 в четверг - очень понравилось - и выбор, и отношение продавцов-консультантов... Вроде на Советской, 35 их же магазинчик есть... 

Не знаю как на Маркса,а на Советской снобы ещё те.На вопросы о всякой бюджетной аппаратуре отвечают "через губу"

Ага, только был на советской, в том магазине, фигня полная. 1. Цены выше чем допустим на большевистской (буфер стоит на 15% дороже). 2. продавец никакой, все-таки уже привык, что к тебе бросаются и начинают объяснять, что да как 3. Ассортимент не очень высокий, головные - почти все в коробках, так и не поймешь что из себя представляет. Будем искать другой шоп
ganymed
просто пользователь
Не знаю пока примеров автоакустики, сравнимой со стационароной.
А все эти навороты за килобаксы лишь трата денег. Можно, конечно, более-менее подобрать оптимальный по звучанию комплект "головок", но не более. Но, опять же, слушать спокойно, IMHO, можно только когда машина стоит. А в движении - фоном, без особых нюансов. Или уже есть машины на автопилоте?
Немаловажную роль еще играет сбалансированность акустики и активки.
А все эти навороты за килобаксы лишь трата денег. Можно, конечно, более-менее подобрать оптимальный по звучанию комплект "головок", но не более. Но, опять же, слушать спокойно, IMHO, можно только когда машина стоит. А в движении - фоном, без особых нюансов. Или уже есть машины на автопилоте?

Немаловажную роль еще играет сбалансированность акустики и активки.
Чёта вы тут пургу метёте, надо разделять две вещи
1. Кто хочет чтоб дешево и сердито - покупет себе магнитолу какуюнить например JVC KS-Fxxx и две пары колонок например Урал (овальные которые) Ватт по 180 музыкальных, ставим две колонки в передние дверки(дверки придётся немного доработать напильником..))) ) в Ниву и 8-ку точно ставится... сам ставил...., две в заднюю полку, если полку немного поменять, например сделать её из 10мм фанеры, в неё и врезать колонки, и конечно обтянуть чемнить... то ваще ништяк будет, ну и если передние колонки низко получаются, или сиденьем перекрываются, тогда надо твитеры добавить, вот вам и звук будет... и без Саба так плющит что мало не покажется....
2. Если бабов много - загоняешь на станцию, и тебе там тачк тюнигуют на всю катушку....
-------
Ну а те, кто хочет сам,... тут можно скзать одно... Эксперимент, потом другой и так до тех пор пока не найдете то, чего искали.....
1. Кто хочет чтоб дешево и сердито - покупет себе магнитолу какуюнить например JVC KS-Fxxx и две пары колонок например Урал (овальные которые) Ватт по 180 музыкальных, ставим две колонки в передние дверки(дверки придётся немного доработать напильником..))) ) в Ниву и 8-ку точно ставится... сам ставил...., две в заднюю полку, если полку немного поменять, например сделать её из 10мм фанеры, в неё и врезать колонки, и конечно обтянуть чемнить... то ваще ништяк будет, ну и если передние колонки низко получаются, или сиденьем перекрываются, тогда надо твитеры добавить, вот вам и звук будет... и без Саба так плющит что мало не покажется....
2. Если бабов много - загоняешь на станцию, и тебе там тачк тюнигуют на всю катушку....
-------
Ну а те, кто хочет сам,... тут можно скзать одно... Эксперимент, потом другой и так до тех пор пока не найдете то, чего искали.....
Причем ставить надо не просто на железо двери , а желательно делать подиумы, и делаешь виброшумоизоляцию -
и будет тебе счастье, но недолго, потом захочется чего то еще, лучше, больше , чище.... Процесс практически бесконечный .
и будет тебе счастье, но недолго, потом захочется чего то еще, лучше, больше , чище.... Процесс практически бесконечный .
Позвольте представиться - бывший продавец автозвука :-)
Спорить на эту тему можно до бесконечности и пределов совершенству нет. Я общался с многими аудиофилами, и редко когда они даже между собой приходили к общему мнению насчет оптимального (качество-деньги) построения аудиосистемы. Более - менее стандартной считается такая система:
1. Хороший головной аппарат
2. Двухкомпонентная (т.е. с вынесенными "пищалками") акустическая система - фронт.
3. Среднего размера среднечастотные динамики - тыл.
4. Сабвуфер (опция)
Насчет усилителя, конечно, для хорошей системы он нужен. Экономичный вариант - четырехканальный усилитель два канала которого идут на фронт, а два других (в "мостовом" включении) раскачивают сабвуфер. "Голова", к сожалению не способна дать хороший низ, задача которого, кстати, не бухать (ударение на первый слог), а создавать "основу" для музыки. Просто для этого нужна большая амплитуда подаваемого на сабвуфер сигнала, а головной аппарат, в котором нет преобразователя напряжения его выдать не в состоянии. Именно поэтому же при увеличении громкости в музыке с головного появляются искажения.
Та система, что я описал, может быть приобретена за вполне разумные деньги. Усилитель должен стоить в районе 75-100 у.е. Сабвуфер от 50-ти. Компонентная акустика от 60-ти. Это если ориентироваться на импорт. А если пойти в НОЭМу (наша Российская контора, которая выпускает очень неплохие динамики и усилители, находится в начале ул. Владимировской, адрес, к сожалению забыл), то и вполовину дешевле может выйти.
Сам я довольствуюсь тем, что было в моем "японце", т.к. знаю что путь к совершенству весьма затратный. Все это вопрос денег и желания, конечно. Желаю удачи!
Спорить на эту тему можно до бесконечности и пределов совершенству нет. Я общался с многими аудиофилами, и редко когда они даже между собой приходили к общему мнению насчет оптимального (качество-деньги) построения аудиосистемы. Более - менее стандартной считается такая система:
1. Хороший головной аппарат
2. Двухкомпонентная (т.е. с вынесенными "пищалками") акустическая система - фронт.
3. Среднего размера среднечастотные динамики - тыл.
4. Сабвуфер (опция)
Насчет усилителя, конечно, для хорошей системы он нужен. Экономичный вариант - четырехканальный усилитель два канала которого идут на фронт, а два других (в "мостовом" включении) раскачивают сабвуфер. "Голова", к сожалению не способна дать хороший низ, задача которого, кстати, не бухать (ударение на первый слог), а создавать "основу" для музыки. Просто для этого нужна большая амплитуда подаваемого на сабвуфер сигнала, а головной аппарат, в котором нет преобразователя напряжения его выдать не в состоянии. Именно поэтому же при увеличении громкости в музыке с головного появляются искажения.
Та система, что я описал, может быть приобретена за вполне разумные деньги. Усилитель должен стоить в районе 75-100 у.е. Сабвуфер от 50-ти. Компонентная акустика от 60-ти. Это если ориентироваться на импорт. А если пойти в НОЭМу (наша Российская контора, которая выпускает очень неплохие динамики и усилители, находится в начале ул. Владимировской, адрес, к сожалению забыл), то и вполовину дешевле может выйти.
Сам я довольствуюсь тем, что было в моем "японце", т.к. знаю что путь к совершенству весьма затратный. Все это вопрос денег и желания, конечно. Желаю удачи!
ТОП 5
1
4